Главная страница

Обучающие игры на уроках английского языка


Скачать 74,5 Kb.
НазваниеОбучающие игры на уроках английского языка
Анкорobuchayushchie_igry.doc
Дата24.09.2017
Размер74,5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаobuchayushchie_igry.doc
ТипДокументы
#34591
Каталогid102307454

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: EGE-2018_Angl_yazyk_Kompl_mater_2018.pdf, sudoku-christmas-kindergarten.pdf, Christmas-Bingo.pdf, 10_ways_to_improve_your_life.pdf, 4_ironic_deaths.pdf, christmas_bingo.pdf, 20_things_we_cant_live_without.pdf, Easy_-_Progress.pdf и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Игры для отдыха (Relaxation Games)

Физкультминутка

Teacher (T): Imagine you see a tree with apples on it. Try to get them. They are so high. Stand up! Take them. You can't do it. Raise your hands up! It's so difficult to get the apples. Jump! Is there anything in your hands? Nothing? Jump once more! Now have a rest.

Игра "Four Elements" («Четыре стихии»·)

Учитель в быстром темпе называет слова: water, earth, air, fire. Дети выполняют различные движения: при слове water -опускают руки вниз, при слове earth - поднимают руки перед собой, при слове air -руки вверх, при слове fire - руки согнуть в локтях и быстро вращать кисти рук.

Игры на развитие внимания

Игра в кругу

Может проводиться при изучении различных тем для тренировки грамматических структур.

a) Речевая задача: тренировать учащихся в употреблении глагола to wear в Present Continuous при изучении темы «Одежда» (3).

Подготовка: повторить слова, обозначающие одежду.

Начинает игру учитель. Дети сидят на стульях по кругу.

Т (стоит): If you are wearing shoes, change your seat.

Дети меняются местами, учитель старается занять освободившийся стул. Ученик, которому не досталось места, становится ведущим.

Pupil (P): If you are wearing jeans (skirts, trousers, tights), change your seat.

b) Возможна тренировка других грамматических структур и лексики с использованием этой игры:

If you can swim (jump, run, play), change your seat (тема «Спорт»).

If you like TV (cinema, music, collecting coins), change your seat (тема «Увлечения»).

If you've got a mother (a father, a sister, an uncle), change your seat (тема «Семья»),

Игра «Запретное число»·

Речевая задача: тренировать учащихся в счете. Дети стоят в кругу и считают по очереди, но некоторые числа могут быть «запретными», например, четные числа, те, в состав которых входит «1», или числительные, которые делятся на «3». Учащиеся по очереди считают, вместо «запретного» числа ученик хлопает в ладоши или совершает какое-либо другое действие, о чем договариваются заранее.

pp one -> Р2: two -> P3. хлопает в ладоши -> Р4: four -> Р5: five -> Pg. хлопает в ладо­ши. И т.д.

Игра проводится в быстром темпе, учитель может при счете отбивать ритм. Если кто-то ошибается, он выбывает из игры. Побеждает ученик, оставшийся последним.

Игра "Animals"(«Животные»·)

Речевая задача: тренировать учащихся в названии различных животных, в употреблении личных местоимений с глаголом to be.

Учащиеся стоят в кругу. Каждый участник в маске животного или держит в руках игрушку.

a) Дети по очереди называют животное соседа справа (соответствующий жест в сторону соседа) и свое животное (жест с указанием на себя).

Ρ1: He is a rabbit. I'm a monkey.

Р2: Не is a monkey. I'm an elephant. Etc.

b) Дети называют свое животное и бросают мяч любому участнику в кругу.

Ρ1: I'm a monkey. You are a cat.

P2: I'm a cat. You are a crocodile. Etc.
Игра "A Ship in a Fog" («Корабль в тумане»·)

Речевая задача: учащиеся дают и выполняют простые команды, включающие движения в разных направлениях. Эту игру можно использовать при изучении тем «Мой город» или «Путешествие».

Оборудование: шарф, секундомер.

Подготовка: повторить словосочетания с указанием направления движения. Перед началом игры готовится площадка, где размещаются «препятствия» (стулья), «старт», «финиш» или «порт» (пространство между двумя стульями).

Участвуют два игрока, один из них - «капитан», который дает инструкции «кораблю» - ученику с завязанными шарфом глазами, как пройти в «порт», минуя «препятствия».

Могут одновременно выйти два «корабля» со своими «капитанами». Победитель - тот, кто закончит «путешествие» быстрее.

с) В случае, если несколько пар игроков участвуют по очереди в игре, используем секундомер, чтобы определить, кто быстрее придет в «порт».

Примерные команды: Go straight ahead! Stop! Turn to the right (left)! One step forward! Two steps to the right! A small step backwards! Etc.
Игры на память (Memory Games)

Игра «У кого лучше память?»·

a) Речевая задача: научить описывать внешность друг друга. Учитель вызывает двух учеников к доске, просит их посмотреть друг на друга внимательно в течение нескольких секунд, затем они поворачиваются друг к другу спиной и описывают внешность друг друга по очереди. Победителем становится ученик, назвавший последнее предложение.

Ρ1: Не has got blue eyes.

P2: She has got black hair.

Ρ1:He has jeans on.

P2: She is wearing a black skirt. Etc.

b) Речевая задача: научить задавать вопросы по теме «Внешность», «Одежда» и отвечать на них.

После того как ученики (P1, P2) повернулись друг к другу спиной, все остальные учащиеся класса задают им вопросы. Победителем становится ученик, который дает больше правильных ответов.

Ps: P1, what colour are P2's (his, Pete's) eyes?

P1 His eyes are blue.

Ps: P2, what colour blouse is P1 (she, Ann) wearing?

P2: She is wearing a green blouse. Etc.
Игры на догадку (Guessing Games)

Игра "Who is Who?"

Речевая задача: тренировать учащихся в постановке общих вопросов, учить вести беседу.

Оборудование: фотография или журнал с изображением известной личности на обложке.

Т: Ask me yes/no (general) questions to guess who is on the picture (on the cover of the magazine).

P1:. Is the famous person a grown up?

P2: Is the famous person a man?

P3: Is he an actor (a scientist, a writer)? Etc. После того как учащиеся угадали имя известного человека,

a) учитель может задать вопросы по этой фотографии:

Т: What colour is his hair? What colour are his eyes? Does he look sad/happy? Why do you think he looks happy?

b) ученики в парах ведут беседу о человеке на фотографии:

P1: What do you know about him?

P2: He is an actor.

P1 When did he become famous?

P2: He became famous when he was a child. Etc.
Игры для тренировки письма (Spelling Games)

Игра «Кто больше напишет слов?»

Речевая задача: закрепить написание слов по определенной теме.

Подготовка: устное повторение лексики по теме.

a) Ученики пишут в своих тетрадях все слова, которые помнят по изученной теме, в течение трех минут. Затем обмениваются тетрадями с партнером для проверки и исправления ошибок. Подсчитывают количество правильно написанных слов. Победитель - ученик, написавший большее количество слов правильно.

b) Участвуют две команды. Ученики обеих команд по очереди бегут к доске и пишут слова по заданной теме. Побеждает команда, написавшая большее количество слов без ошибок. Составление кроссворда (Making a Crossword)

Речевая задача: повторить лексику, практиковать учащихся в написании изученных слов.

a) Дети составляют кроссворд дома (ограниченное количество слов), оформляют его. На уроке учащиеся обмениваются кроссвордами и разгадывают их.

Победителем становится ученик (группа), который (которая) быстрее отгадает все слова.

b) Подготовка: нарисовать два кроссворда на доске, в каждом по 25 клеточек:

Команда 1




Команда 2


















































































































































Класс делится на две группы. По команде учителя "Go!" первый игрок в каждой из команд бежит к своему «кроссворду» и пишет слово, возвращается на место и передает мел другому игроку и т.д.

Цель игры: написать как можно больше слов. Слова можно писать по горизонтали и вертикали. При подсчете очков один балл присваивается команде за каждую букву в написанном слове:

Black = 5, and = 3, cats = 4, to = 2, land = 4. Eg:


b

l

a

с

k







n

a










d

t

o










s




















Игры, направленные на развитие беглости речи, ориентировочных способностей

Игра "Interview " («Интервью»)

Речевая задача: тренировать беглость речи в ситуации вопрос - ответ.

Подготовка: учащиеся выбирают известную личность, обсуждают его (ее) биографические данные, его (ее) творчество перед игрой.

Игра проходит в группах из трех-четырех учеников, работающих вместе. Один из них играет роль известного человека, другие задают ему (ей) вопросы о жизни, творчестве, работе, семье и т.д. Затем один из учащихся класса пересказывает все, что он узнал об этой личности.

Эту игру можно провести в форме пресс-конференции по определенной теме с участием «известных людей» с неограниченным количеством журналистов, представляющих различные печатные издания.

Игра "A Customs House" («Таможня»)

Речевая задача: тренировать беглость речи в ситуации по теме «Путешествие», уметь оценивать поведение партнера.

Оборудование: две книги («багаж»), листок бумаги («запрещенный товар»).

Подготовка: повторить лексику, чтобы уметь вербально оценить поведение партнера.

Участвуют: два работника таможни, два путешественника и весь класс.

Т: Today we are going to play "A Customs House" game. We need four participants: two pupils who will act as customs police and two pupils who will play the role of travellers. The travellers will go out with their luggage (two books) and one of them will hide a piece of paper ("forbidden goods") in the book, then they make up a story about themselves: what they are, who they are, what country they are from, what the reason of their travelling is". (Путешественники уходят.)

Т («таможенникам»): You are to greet the travellers. Then ask them questions about their names, business, their native country, the reason of their travelling.

(Если игра проводится впервые, можно записать на доске опорные слова: name, business, country, reasons of travelling.) Besides, you are to guess which of the two travellers has forbidden goods and to explain why you think so.

Т (всему классу): Be ready to express your opinion and to explain why you think so. («Путешественники» не признаются, у кого «запрещенный товар», пока большинство учащихся не выскажет свое мнение.)

Образец игры:

Р1: (Р2) (customs police): Good afternoon! Glad to meet you in London.

P3: (P4) (travellers): Good afternoon!

P1: (P2 ): What's your name? Where are you from?

P3: My name is Mr. Smith. I'm from America, New York.

P4: My name is Mrs. Gandi. I'm from India.

P1: (P2 ): What's your business?

P3: I'm a businessman. I want to find some partners and to sell some things.

P4: As for me I'm a scientist. I have a holiday.

P1: (P2): What is the reason of your trip to London?

P3:. I want to find some partners and to sell some things produced by our company.

P4: I've come to relax and enjoy the sights of London.

Т: (to the custom spolice): Now you are to guess which of the travellers has forbidden goods and to explain why you think so.

P1: I think Mr. Smith has forbidden goods because he looks nervous, he is holding his book firmly.

Ρ2· I think Mrs. Gandi has forbidden goods because she is silent and she is keeping her luggage (her book) as if it is gold.

P5: To my mind Mr. Smith has brought forbidden goods because it isn't the usual manner in which he behaves himself.

Лексика с оценочными репликами может быть записана на доске для активного использования учениками: to look nervous (exciting, pale, red), to keep silence, to behave oneself, usual manner (behavior), to pretend, to be silent (calm, talkative).

Завершив работу над определенной темой, для повторения, закрепления и обобщения лексического и грамматического материала мы проводим урок-соревнование с элементами игры между двумя группами одного класса. Соответственно один учитель проводит урок, а второй выступает в роли жюри. В качестве наглядности мы используем творческие работы учащихся (кроссворды, рисунки, сочинения, рецепты, ребусы и т.д.).
перейти в каталог файлов
связь с админом