Главная страница

Рекомендации для воспитателей к проведению корр... Овощи


НазваниеОвощи
АнкорРекомендации для воспитателей к проведению корр.
Дата17.04.2018
Размер328 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаРекомендации для воспитателей к проведению корр...doc
ТипДокументы
#68919
страница2 из 6
Каталогkassandra_93

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: Ястребова А.В. Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной, Развитие речи ребенка по годам (от 1 года до 5...docx, логопедический альбом часть 1.doc, Конспекты инд. занятий 2.doc, Avtomatizatsia_svitsyaschikh_zvukov_u_detey.doc, конспекты индивид.занятий 1.doc, Seliverstov_V_I_Zaikanie_u_detey_Psikhokorrektsionnye_i_didaktic, Logopedicheskoe_loto_R-R.doc, 2007-3.pdf и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6
Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Ноябрь (вторая неделя).

Развитие речи

Тема «Осень».

Закрепить временные представления: последовательность времен года, характерные признаки времен года;

активизировать словарь за счет прилагательных «Осень, она какая» (небо, дождь, солнце и т.д.);

учить стихи про осень;

сравнивать два времени года между собой, например, осень и лето, выделяя признаки различия.

ФЭМП, конструирование

закрепление порядкового счета до 10;

первая подгруппа: счет от заданного числа в пределах 10; последовательность дней недели и соотнесение дня недели с порядковым числительным, закрепить знание цифр от 0 до 9, закрепить состав этих чисел, умение определять цифру с закрытыми глазами на ощупь, составление и решение арифметических задач с опорой на наглядность;

вторая подгруппа: положи столько предметов, сколько услышишь звуков, счет предметов на ощупь, закрепить знание дней недели, д/и «Найди шарик» - закрепить порядковый счет, закрепить понятие, что итог счета не зависит от отдаленности предметов друг от друга (близко стоят уточки или далеко друг от друга).

Развитие моторики

пальчиковая гимнастика;

разрезные картинки по теме «Времена года»;

речь с движением: Тучка спряталась за лес, смотрит солнышко с небес.

И такое чистое, доброе, лучистое.

Если б мы его достали, мы б его поцеловали.

вырезание круга по контуру;

узнай по силуэту «Что это?».

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Парные картинки» по Корневу;

д/игра «Что изменилось?»;

игра «Узнай по голосу»: Мы немного порезвились,

По местам все разместились,

Ты загадку отгадай:

Кто позвал тебя, узнай.

Рассказы со скрытым смыслом.

Развитие памяти.

расскажи стихи, которые мы учили;

«Назови соседей числа».

Игра


Подвижная игра

Подготовка к театрализованной игре по сказке Сутеева «Палочка – выручалочка»: просмотр в кукольном театре, работа над выразительностью речи при заучивании слов своего героя, работа над тембром голоса. Работа над мимикой. Развивать творческое воображение.

Из картотеки «Народные игры».

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.

Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Ноябрь (третья неделя).

Развитие речи

Тема «Осень».

Закрепить временные представления: последовательность времен года, характерные признаки времен года;

провести наблюдение за поздней осенью, показать ее характерные признаки;

активизировать словарь за счет прилагательных «Небо, оно какое» (небо, дождь, солнце и т.д.), учить согласовывать существительные и прилагательные в роде;

учить стихи про осень;

сравнивать два времени года между собой, например, осень и лето, осень и зима, выделяя признаки различия.

ФЭМП, конструирование

закрепление порядкового счета до 10;

первая подгруппа: счет от заданного числа в пределах 10; последовательность дней недели, называние дней недели по порядку от любого дня (например, среда, а дальше…), закрепить знание цифр от 0 до 9, закрепить состав этих чисел, умение определять цифру с закрытыми глазами на ощупь, выкладывать цифру из гороха, фасоли и т.п., составление и решение арифметических задач с опорой на наглядность;

вторая подгруппа: положи столько предметов, сколько услышишь звуков, счет предметов на ощупь, закрепить знание дней недели, учить располагать геометрические фигуры в определенном порядке, учить ориентироваться на плоскости, составление числовой лесенки от 1 до 5.

Развитие моторики

пальчиковая гимнастика;

разрезные картинки по теме «Времена года»;

речь с движением: Тучка спряталась за лес, смотрит солнышко с небес.

И такое чистое, доброе, лучистое.

Если б мы его достали, мы б его поцеловали.

вырезание круга, треугольника по контуру;

наматывание шнура в п/игре «Кто быстрее?» .

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Заплатка»;

д/игра «Что изменилось?»;

игра «Что звучит?»: бубен, колокольчик, погремушка, бумага.

Рассказы со скрытым смыслом.

Развитие памяти.

расскажи стихи, которые мы учили;

«Назови соседей числа»;

загадки по теме «Осень».

Игра


Подвижная игра

Театрализованная игра по сказке Сутеева «Палочка – выручалочка»: работа над выразительностью речи при заучивании слов своего героя, работа над тембром голоса. Работа над мимикой. Развивать творческое воображение. работа над согласованностью речи героя и его движениями на сцене в театре.

Из картотеки «Народные игры».

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.


Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Ноябрь (четвертая неделя).

Развитие речи

Тема «Осень. Зимующие птицы».

Закрепить временные представления: последовательность времен года, характерные признаки времен года;

сравнивать два времени года между собой, например, осень и лето, осень и зима, выделяя признаки различия;

отгадывать загадки о зиме и осени;

рассматривать иллюстрации, изображающие зимующих птиц, рассказывать о них;

учить загадку о снегире: Каждый год я к вам лечу –

Зимовать у вас хочу.

И еще красней зимой

Ярко-красный галстук мой.

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: счет от заданного числа в пределах 10; последовательность дней недели, называние дней недели по порядку от любого дня (например, среда, а дальше…); закрепить знание цифр от 0 до 9, закрепить состав этих чисел. Выкладывать цифру из гороха, фасоли и т.п., составление и решение арифметических задач с опорой на наглядность, конструирование – кубики Никитина;

вторая подгруппа: положи столько предметов, сколько услышишь звуков, закрепить знание дней недели, учить располагать геометрические фигуры в определенном порядке, учить ориентироваться на плоскости, составление числовой лесенки от 1 до 5, конструирование из счетных палочек по рисунку.

Развитие моторики

пальчиковая гимнастика;

разрезные картинки по теме « Птицы»;

вырезание овала, треугольника по контуру;

наматывание шнура в п/игре «Кто быстрее?»;

мозаика – чередование трех цветов.

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Заплатка»;

игра «Что звучит?»: бубен, колокольчик, молоток.

Рассказы со скрытым смыслом.

Развитие памяти.

«Назови соседей числа»;

загадки по теме «Осень»;

игра в кругу «Назови признаки осени».

Игра

Подвижная игра

Театрализованная игра по сказке Сутеева «Палочка – выручалочка»: работа над выразительностью речи при заучивании слов своего героя, работа над тембром голоса. Работа над мимикой. Развивать творческое воображение. Работа над согласованностью речи героя и его движениями на сцене в театре. Учить выразительному пению.

Из картотеки «Народные игры».

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.


Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Ноябрь - декабрь (первая неделя).

Развитие речи

Тема «Зимующие птицы».

Закрепить временные представления: последовательность времен года, характерные признаки времен года;

составление картин «Осень», «Зима», путем выкладывания изображений характерных признаков времен года;

рассматривать иллюстрации, изображающие зимующих птиц, рассказывать о них с опорой на схему рассказа;

повторить загадку о снегире: Каждый год я к вам лечу –

Зимовать у вас хочу.

И еще красней зимой

Ярко-красный галстук мой.

отгадывание загадок о зимующих птицах; чтение художественной литературы;

изготовление и развешивание кормушек для птиц на участке детского сада.

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: счет от заданного числа в пределах 10; последовательность дней недели, называние дней недели по порядку от любого дня (например, среда, а дальше…); закрепить знание цифр от 0 до 10, закрепить состав этих чисел. Составление и решение арифметических задач с опорой на наглядность, конструирование – кубики Никитина и кубики «Цифры»;

вторая подгруппа: положи столько предметов, сколько услышишь звуков, закрепить знание дней недели, учить располагать геометрические фигуры в определенном порядке, учить ориентироваться на плоскости, составление числовой лесенки от 1 до 5, конструирование из счетных палочек по рисунку.

Развитие моторики

пальчиковая гимнастика;

кубики по теме « Птицы»;

вырезание овала, треугольника по контуру;

шнуровка, застежка;

мозаика – чередование трех цветов;

раскладывание цветных камушков в две кучки, работая одновременно двумя руками; волчок.

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Что забыл нарисовать художник?»;

игра «4 – лишний».

Рассказы со скрытым смыслом и пересказ этого текста. Работа с картинками Корнева.

Развитие памяти.

«Назови соседей числа»;

загадки по теме «Зимующие птицы»;

игра в кругу «Назови одним словом» обобщающие понятия.

Игра


Подвижная игра

Музыкальная театрализованная игра по сказке Сутеева «Палочка – выручалочка»: воспитывать у детей желание выступать на сцене, показывать спектакль для других детей, для своих родителей в театре. Учить правильному поведению на протяжении всего спектакля.

Из картотеки «Народные игры», «Воробушки и автомобиль»

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.


Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Декабрь (первая неделя).

Развитие речи

Тема «Зимующие птицы».

Закрепить временные представления: последовательность времен года, характерные признаки времен года;

рассматривать иллюстрации, изображающие зимующих птиц у кормушки;

отгадывание загадок о зимующих птицах; чтение художественной литературы;

изготовление и развешивание кормушек для птиц на участке детского сада;

учить стихотворение И. Сурикова «Зима»

Белый снег, пушистый И под утро снегом

В воздухе кружится Поле забелело,

И на землю тихо Точно пеленою

Падает, ложится. Все его одело.

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: счет от заданного числа в пределах 10; последовательность дней недели, называние дней недели по порядку от любого дня (например, среда, а дальше…); закрепить знание цифр от 0 до 10, закрепить состав этих чисел. Составление и решение арифметических задач с опорой на наглядность, конструирование – кубики Никитина и кубики «Цифры»;

вторая подгруппа: положи столько предметов, сколько услышишь звуков, закрепить знание дней недели, учить располагать геометрические фигуры в определенном порядке, учить ориентироваться на плоскости, составление числовой лесенки от 1 до 7, конструирование из счетных палочек по рисунку.

Развитие моторики

пальчиковая гимнастика;

кубики по теме « Птицы»;

вырезание квадрата, треугольника по контуру;

шнуровка, застежка;

мозаика – выкладывание по рисунку;

раскладывание цветных камушков в две кучки, работая одновременно двумя руками; волчок;

составление чашек-вкладышей ( из 10 – 14 частей).

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Что забыл нарисовать художник?»;

игра «4 – лишний».

Работа с картинками Корнева.

«Кто позвал тебя, узнай!».

Развитие памяти.

«Назови соседей числа»;

загадки по теме «Зима»;

игра в кругу «Назови одним словом» обобщающие понятия;

пересказ сказки по серии сюжетных картин.

Игра


Подвижная игра

Сюжетно-ролевая игра

Музыкальная театрализованная игра по сказке Сутеева «Палочка – выручалочка»: воспитывать у детей желание выступать на сцене, показывать спектакль для других детей, для своих родителей в театре. Учить правильному поведению на протяжении всего спектакля.

Из картотеки «Народные игры», «Воробушки и автомобиль».

«Семья». Учить распределять роли и не выходить из роли до конца игры.

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.
1   2   3   4   5   6

перейти в каталог файлов
связь с админом