Главная страница

Рекомендации для воспитателей к проведению корр... Овощи


НазваниеОвощи
АнкорРекомендации для воспитателей к проведению корр.
Дата17.04.2018
Размер328 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаРекомендации для воспитателей к проведению корр...doc
ТипДокументы
#68919
страница3 из 6
Каталогkassandra_93

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: Ястребова А.В. Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной, Развитие речи ребенка по годам (от 1 года до 5...docx, логопедический альбом часть 1.doc, Конспекты инд. занятий 2.doc, Avtomatizatsia_svitsyaschikh_zvukov_u_detey.doc, конспекты индивид.занятий 1.doc, Seliverstov_V_I_Zaikanie_u_detey_Psikhokorrektsionnye_i_didaktic, Logopedicheskoe_loto_R-R.doc, 2007-3.pdf и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6
Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Декабрь (вторая неделя).

Развитие речи

Тема «Дикие животные наших лесов».

Закрепить временные представления: последовательность времен года, характерные признаки времен года;

рассматривать иллюстрации, изображающие диких животных наших лесов;

отгадывание загадок о диких животных; чтение художественной литературы;

составление описательных рассказов о животных по схеме рассказывания;

д/игра «Назови ласково», «Один-много», «Мама и детеныш»;

повторить стихотворение И. Сурикова «Зима»

Белый снег, пушистый И под утро снегом

В воздухе кружится Поле забелело,

И на землю тихо Точно пеленою

Падает, ложится. Все его одело.

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: счет от заданного числа в пределах 10; последовательность дней недели, называние дней недели по порядку от любого дня (например, среда, а дальше…); закрепить умение писать цифры, правильно писать знаки «больше», «меньше», конструирование – кубики Никитина и кубики «Цифры»;

вторая подгруппа: закреплять знания о квадрате (4 угла, 4 равных стороны), закрепить знание дней недели, учить располагать геометрические фигуры в определенном порядке, учить ориентироваться на плоскости, конструирование из счетных палочек по рисунку.

Развитие моторики

пальчиковая гимнастика;

кубики и разрезные картинки по теме « Животные наших лесов»;

обводка квадрата и прямоугольника и штриховка фигур в определенном направлении;

мозаика – выкладывание по рисунку;

обводка и штриховка диких животных;

пирамида из 7 и 10 колец;

составление чашек-вкладышей (из 10 – 14 частей).

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Учимся различать цвета»;

игра «4 – лишний»;

д/ игра «Чей хвост?», «Чья голова?»;

«Кто позвал тебя, узнай!».

Развитие памяти.

«Назови соседей числа»;

загадки по теме «Дикие животные»;

игра в кругу «Назови одним словом» обобщающие понятия;

пересказ сказки по серии сюжетных картин.

Подвижная игра

Сюжетно-ролевая игра

Из картотеки «Народные игры», «Хитрая лиса».

«Семья». Учить распределять роли и не выходить из роли до конца игры.

«Семья» и «Доктор». Закрепить знания о профессии врач и медицинская сестра. Учить бережно относиться к больным, ухаживать за ними.

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.

Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Январь (вторая неделя).

Развитие речи

Тема «Сравнение времен года: зимы и лета».

Закрепить временные представления: последовательность времен года, характерные признаки времен года; учить сравнивать времена года;

отгадывание загадок о временах года; чтение рассказа «Четыре желания»;

составление рассказов об играх на улице в различные времена года;

д/игра «Составь предложение по картине», «Согласование числительного с существительным», «Зима (осень, лето, весна), она какая?»;

составление книжки о зимних каникулах, с рассказами детей.

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: обратный счет от заданного числа в пределах 10; последовательность дней недели, называние дней недели по порядку от любого дня (например, среда, а дальше…); закрепить умение пользоваться арифметическими знаками и писать их, учить составлять и решать арифметические задачи, конструирование из геометрических фигур по рисункам и самостоятельно придумывая свои изображения; «Улитка» Ж. Пиаже.

вторая подгруппа: закреплять знания о прямоугольнике и треугольнике, учить их сравнивать, закрепить знание дней недели, закрепить знания о цифрах 1 и 2, учить выделять их среди геометрических фигур или букв, конструирование из геометрических фигур по рисунку.

Развитие моторики

пальчиковая гимнастика;

кубики и разрезные картинки по теме «Времена года»;

обводка квадрата, прямоугольника, треугольника и штриховка фигур в определенном направлении;

мозаика – выкладывание по рисунку;

закреплять умение работать в тетради в клетку – графический диктант;

работа со шнуровками;

составление чашек-вкладышей (из 10 – 14 частей);

найди вторую половинку снежинки.

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Учимся различать цвета»;

игра «Составь квадрат»;

д/ игра «Чей хвост?», «Чья голова?»;

«Кто позвал тебя, узнай!».

Развитие памяти.

«Назови соседей числа»;

загадки по теме «Времена года»;

игра в кругу «Назови одним словом» обобщающие понятия;

«Чудесный мешочек» с цифрами.

Подвижная игра

Сюжетно-ролевая игра

Из картотеки «Народные игры», «Снежки».

«Моряки». Учить распределять роли и не выходить из роли до конца игры.

Закрепить знания о профессии капитана, рулевого, кока, врача и медицинской сестры. Познакомить с профессией радиста. Учить правильному выполнению своей ролевой обязанности, учить подчинять свои действия приказам капитана корабля.

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.


Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Январь (третья неделя).

Развитие речи

Тема «Время года – зима», «Домашние животные».

Закрепить временные представления: последовательность времен года, характерные признаки зимы;

чтение художественной литературы о домашних животных;

составление описательных рассказов о домашних животных по схеме рассказа;

д/игра «Назови ласково взрослого животного и его детеныша», «Согласование числительного с существительным», «Кошка ( или другое домашнее животное), она какая?», «Один – много»;

отгадывание и составление загадок о домашних животных.

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: прямой и обратный счет от заданного числа в пределах 10; последовательность дней недели, называние дней недели по порядку от любого дня; закрепить умение пользоваться арифметическими знаками и писать их, учить составлять и решать арифметические задачи, учить сравнивать смежные числа. Конструирование из геометрических фигур по рисункам и самостоятельно придумывая свои изображения; «Улитка» Ж. Пиаже.

Вторая подгруппа: закреплять знания о прямоугольнике и треугольнике, учить их сравнивать, закрепить знание дней недели, закрепить знания о цифрах 1 и 2, учить выделять их среди геометрических фигур или букв, конструирование из геометрических фигур по рисунку. Упражнять в делении круга на две и четыре части.

Развитие моторики

пальчиковая гимнастика;

кубики и разрезные картинки по теме «Домашние животные»;

обводка квадрата, прямоугольника, треугольника и штриховка фигур в определенном направлении;

обводка и штриховка домашнего животного;

закреплять умение работать в тетради в клетку – графический диктант;

работа со шнуровками;

составление чашек-вкладышей (из 10 – 14 частей);

найди вторую половинку снежинки.

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Чей силуэт?»;

игра «Составь овал»;

д/ игра «Кто что ест?»;

«Кто позвал тебя, узнай!».

Развитие памяти.

«Назови соседей числа»;

загадки по теме «Домашние животные»;

игра в кругу «Назови одним словом» обобщающие понятия;

«Чудесный мешочек» с цифрами.

Подвижная игра

Сюжетно-ролевая игра

Из картотеки «Народные игры», «Снежки», «Кот и мыши».

«Моряки». Учить распределять роли и не выходить из роли до конца игры.

Закрепить знания о профессии капитана, рулевого, кока, врача и медицинской сестры. Познакомить с профессией радиста. Учить правильному выполнению своей ролевой обязанности, учить подчинять свои действия приказам капитана корабля.

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.
Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Январь (четвертая неделя).

Развитие речи

Тема «Домашние животные».

Закрепить знания детей о происхождении домашних животных от диких животных;

чтение сказки Киплинга «Кошка, которая гуляет сама по себе»;

составление описательных рассказов о домашних животных по схеме рассказа;

д/игра «Кто чем питается?», «Согласование числительного с существительным», «Кошка ( или другое домашнее животное), она какая?», «Кто как говорит?»;

отгадывание и составление загадок о домашних животных.

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: закреплять знания о составе числа из двух меньших, называть дни недели по порядку от любого дня; закрепить умение пользоваться арифметическими знаками и писать их, учить составлять и решать арифметические задачи, учить сравнивать смежные числа. Закреплять умение узнавать на рисунке геометрические фигуры; «Улитка» Ж. Пиаже. Закреплять знания о частях суток.

Вторая подгруппа: закреплять знания о прямоугольнике и треугольнике, учить их сравнивать, закрепить знание дней недели, закрепить знания о цифрах 1 и 2, учить выделять их среди геометрических фигур или букв, конструирование из геометрических фигур по рисунку. Упражнять в делении круга на две и четыре части. Закреплять знания о частях суток.

Развитие моторики

пальчиковая гимнастика;

кубики и разрезные картинки по теме «Домашние животные»;

обводка квадрата, прямоугольника, треугольника и штриховка фигур в определенном направлении;

обводка и штриховка домашнего животного;

закреплять умение работать в тетради в клетку – графический диктант;

работа со шнуровками;

«Почтовый ящик»;

нарисуй вторую половинку рисунка.

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Чей силуэт?»;

игра «Составь овал»;

д/ игра «Кто что ест?»; д/игра «Ералаш»;

«Что звучит?».

Развитие памяти.

«Назови соседей числа»;

загадки по теме «Домашние животные»;

игра в кругу «Назови одним словом» обобщающие понятия;

«Чудесный мешочек» с цифрами;

д/игра «Где спрятался звук?».

Подвижная игра
Подготовка к театрализованной игре

Из картотеки «Народные игры», «Снежки», «Кот и мыши».

обязанности, учить подчинять свои действия приказам капитана корабля.

Познакомить детей со сказкой «Деревня Песенка», уточнить знания об особенностях домашних животных и птиц. Познакомить с понятием «оркестр», с различными музыкальными инструментами.

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.



Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Февраль (первая неделя).

Развитие речи

Тема «Домашние животные и птицы».

Закрепить знания детей о происхождении домашних животных и птиц от диких животных и птиц;

чтение художественной литературы о домашних птицах;

составление описательных рассказов о домашних птицах по схеме рассказа;

составление описательного рассказа с опорой на фотографию о своем домашнем животном;

д/ игра «Кто как говорит?», «Назови домашнюю птицу ласково»;

отгадывание и составление загадок о домашних животных и птицах.

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: закреплять знания о составе числа из двух меньших, называть дни недели по порядку от любого дня; закрепить умение пользоваться арифметическими знаками и писать их, учить составлять и решать арифметические задачи, учить сравнивать смежные числа. Закреплять умение узнавать на рисунке геометрические фигуры; «Улитка» Ж. Пиаже. Закреплять знания о частях суток.

Вторая подгруппа: закреплять знания об овале, учить их сравнивать, закрепить знание дней недели, закрепить знания о цифрах 1 и 2. Упражнять в делении овала на две и четыре части. Закреплять знания о частях суток. Учить измерять длину и ширину с помощью условной мерки.

Развитие моторики

пальчиковая гимнастика;

выложи картинку из геометрических фигур;

обводка квадрата, прямоугольника, треугольника, овала и штриховка фигур в определенном направлении;

обводка и штриховка домашней птицы;

закреплять умение работать в тетради в клетку – графический диктант;

классификация фигур по цвету и форме;

«Почтовый ящик»; матрешка, бочонок.

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Чей силуэт?»;

игра «Составь овал»;

д/ игра «Кто что ест?»; д/игра «Ералаш»;

«Что звучит?».

Развитие памяти.

«Назови соседей числа»;

загадки по теме «Домашние животные и птицы»;

«Чего не стало или что изменилось?» с 5-7 игрушками;

«Что забыл нарисовать художник?»;

д/игра «Где спрятался звук?».

Подвижная игра

Подготовка к театрализованной игре

Из картотеки «Народные игры», «Снежки», «Вышла курочка гулять».

Продолжить знакомство детей со сказкой «Деревня Песенка», предложить детям выбрать для себя роль и обосновать свой ответ. Уточнить знания детей о своем герое, о его возможностях, о его поведении.

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.
1   2   3   4   5   6

перейти в каталог файлов
связь с админом