Главная страница

Рекомендации для воспитателей к проведению корр... Овощи


НазваниеОвощи
АнкорРекомендации для воспитателей к проведению корр.
Дата17.04.2018
Размер328 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаРекомендации для воспитателей к проведению корр...doc
ТипДокументы
#68919
страница4 из 6
Каталогkassandra_93

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: Ястребова А.В. Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной, Развитие речи ребенка по годам (от 1 года до 5...docx, логопедический альбом часть 1.doc, Конспекты инд. занятий 2.doc, Avtomatizatsia_svitsyaschikh_zvukov_u_detey.doc, конспекты индивид.занятий 1.doc, Seliverstov_V_I_Zaikanie_u_detey_Psikhokorrektsionnye_i_didaktic, Logopedicheskoe_loto_R-R.doc, 2007-3.pdf и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6

Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Февраль (вторая неделя).

Развитие речи

Тема «Животные».

Закрепить знания детей о животных, умение классифицировать их на домашних и диких, формировать умение объяснять свой способ классификации;

чтение художественной литературы о животных;

составление сравнительных рассказов о домашних и диких животных по схеме ;

составление описательного рассказа с опорой на фотографию о своем домашнем животном;

д/ игра «Кто где живет?», «Четвертый - лишний»;

отгадывание и составление загадок о домашних и диких животных.

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: закреплять знания о составе числа из двух меньших, называть дни недели по порядку от любого дня; закрепить умение пользоваться арифметическими знаками и писать их, учить составлять и решать арифметические задачи, учить сравнивать смежные числа. Закрепить знания о числе - 11.; «Улитка («Жучок»)» Ж. Пиаже. Закреплять знания о частях суток.

Вторая подгруппа: закреплять знания об овале и круге, учить их сравнивать, закрепить знание дней недели, закрепить знания о цифрах 1 и 2. Упражнять в делении овала на две и четыре части. Учить измерять длину и ширину с помощью условной мерки.

Развитие моторики

пальчиковая гимнастика;

нарисуй картинку из геометрических фигур;

графический диктант в тетрадях в крупную клетку или «Нарисуй узор, как у меня»;

составление фигур домашних и диких животных из геометрических фигур – развитие творчества и фантазии;

классификация фигур по цвету, форме и величине;

«Почтовый ящик»; матрешка, бочонок.

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Чей силуэт?»;

игра «Кубики Никитина»;

д/ игра «Найди деток?»; д/игра «Ералаш»;

«Запомни слова и назови их в обратном порядке».

Развитие памяти.

«Назови соседей числа»;

загадки по теме «Домашние и дикие животные»;

«Чего не стало или что изменилось?» с 5-7 картинками;

«Что забыл нарисовать художник?»;

д/игра «Где спрятался звук?».

Подвижная игра

Подготовка к театрализованной игре

Из картотеки «Народные игры», «Снежки», «Вышла курочка гулять».

Продолжить знакомство детей со сказкой «Деревня Песенка», предложить детям играть свою роль, запоминать свой выход, учить слушать других героев. Уточнить знания детей о своем герое, о его возможностях, о его поведении.

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.


Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Февраль (третья неделя).

Развитие речи

Тема «Семья».

Закрепить знания детей о животных и людях, понимание, что у животного и человека есть семья, в которой есть мама, папа и дети, учить правильно называть всех членов семьи, например, мама – корова, папа – бык, дети - телята;

чтение художественной литературы о семьях животных и людей;

составление рассказов о своей семье по схеме;

составление рассказа с опорой на фотографию о своей семье;

д/ игра «Кто есть в семье?», «Четвертый - лишний»;

учить стихи о маме.

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: закреплять знания о числе 11 и 12, учить считать в пределах 11 и 12, закреплять знания о составе числа из двух меньших, называть дни недели по порядку от любого дня; учить составлять и решать арифметические задачи, учить сравнивать смежные числа. Закрепить знания о числах - 11 и 12; Кубики Никитина. Закреплять знания о частях суток. Закрепить умение пользоваться линейкой.

Вторая подгруппа: закреплять знания об овале и прямоугольнике, учить их сравнивать, закрепить знание дней недели, закрепить знания о цифрах 1 и 2. Упражнять в делении с помощью условной мерки. Учить измерять длину и ширину с помощью условной мерки.

Развитие моторики

пальчиковая гимнастика;

разрезные картинки;

графический диктант в тетрадях в крупную клетку или «Нарисуй узор, как у меня»;

мозаика, юла;

обводка и штриховка человека, рисование человека;

«Почтовый ящик»; гайки; «Молоток и гвозди».

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра из картотеки «Поиграй-ка»;

игра «Кубики Никитина»;

д/ игра «Какой картинки не стало?»;

«Запомни слова и назови их в обратном порядке».

Развитие памяти.

«Повторение цифр в обратном порядке»;

учить стихотворение о маме и бабушке;

д/игра из картотеки «Поиграй-ка»;

рассказы со скрытым смыслом;

д/игра «Где спрятался звук?».

Подвижная игра

Подготовка к театрализованной игре

Из картотеки «Народные игры», «Снежки».

Продолжить знакомство детей со сказкой «Деревня Песенка», провести работу над выразительностью речи при произнесении своих слов или исполнении песни; учить внимательно слушать своего соседа и вступать, согласно своей роли; работа над пантомимой и мимикой.

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.

Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Февраль (четвертая неделя).

Развитие речи

Тема «Профессии» и «23 февраля».

Закрепить знания детей о членах своей семьи, уточнить знания детей о профессиях своих родителей, вызвать желание рассказать о той профессией, которая нравится ребенку;

познакомить детей с различными профессиями;

чтение художественной литературы о различных профессиях;

учить стихи о профессиях;

познакомить детей с праздником – 23 февраля;

составление рассказа о празднике «23 февраля» на основе личного опыта;

учить стихи о празднике.

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: учить считать в пределах 11 и 12, закреплять знания о составе числа из двух меньших, называть дни недели по порядку от любого дня; учить составлять и решать арифметические задачи, учить сравнивать смежные числа. Закрепить знания о числах - 11 и 12; «Геометрическое домино». Закреплять знания о частях суток. Закрепить умение пользоваться линейкой.

Вторая подгруппа: закреплять знания о геометрических фигурах, учить их сравнивать, закрепить знание дней недели, закрепить знания о цифрах 1, 2, 3. Упражнять в делении с помощью условной мерки. Учить измерять длину и ширину с помощью условной мерки.

Развитие моторики

пальчиковая гимнастика;

геометрическое домино, геометрическое лото;

графический диктант в тетрадях в крупную клетку или «Нарисуй узор, как у меня»;

классификация геометрических фигур по цвету и форме (16 штук);

рисование человека определенной профессии;

парные сюжетные картинки (по Корневу).

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра из картотеки «Поиграй-ка»;

«Что забыл нарисовать художник?»;

решение арифметических примеров;

«Составь предложение по картинке и нарисуй схему предложения».

Развитие памяти.

Расскажи стихи о маме или о бабушке;

«Какой кошки не стало или что изменилось?» на магнитной доске с кошками;

д/игра из картотеки «Поиграй-ка»;

рассказы со скрытым смыслом;

д/игра «Где спрятался звук?».

Подвижная игра

Праздник для мальчиков

Из картотеки «Народные игры», «Снежки».

Проведение конкурсов для мальчиков на выявление ловкости, смелости, логического мышления.

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.


Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Март (первая неделя).

Развитие речи

Тема «8 марта – женский день».

Уточнить и закрепить знания детей о женском празднике, уточнить знания детей о своей маме, вызвать желание рассказывать о своей маме и об ее профессии;

познакомить детей с портретами мам, которые они нарисовали, записать рассказы о мамах и сделать «книжечку»;

чтение художественной литературы о мамах и бабушках;

учить стихи к утреннику;

познакомить детей с приходом весны, с признаками весны с весенними месяцами;

составление рассказа о празднике «8 марта» на основе личного опыта;

провести сравнение двух праздников «23 февраля» и «8 марта».

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: учить считать в пределах 11 и 12, закреплять знания о составе числа из двух меньших, называть дни недели по порядку от любого дня; учить составлять и решать арифметические задачи, учить сравнивать смежные числа. Закрепить знания о числах - 11 и 12; «Геометрическое домино». Закреплять знания о частях суток. Закрепить умение пользоваться линейкой.

Вторая подгруппа: закреплять знания о геометрических фигурах, учить их сравнивать, закрепить знание дней недели, закрепить знания о цифрах 1, 2, 3. Упражнять в делении с помощью условной мерки. Учить измерять длину и ширину с помощью условной мерки.

Развитие моторики

пальчиковая гимнастика;

игра из картотеки «Поиграй-ка»;

мозаика, разрезные картинки, кубики;

классификация по родовому признаку;

обводка и штриховка весенних цветов;

различные лабиринты;

парные сюжетные картинки (по Корневу).

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Составь картинку из геометрических фигур»;

«Что забыл нарисовать художник?»;

решение арифметических примеров;

«Составь предложение по картинке и нарисуй схему предложения».

Развитие памяти.

Расскажи стихи о маме или о бабушке;

«Какой кошки не стало или что изменилось?» на магнитной доске с кошками;

д/игра из картотеки «Поиграй-ка»;

д/игра «Где спрятался звук?».

Подвижная игра

Праздник для девочек и их мам.

Из картотеки «Народные игры», «Ручеек».

Проведение конкурсов для девочек и их мам на выявление ловкости, смелости, логического мышления, внимания.

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.


Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Март (вторая и третья неделя).

Развитие речи

Тема: «8 марта – женский день», «Ранняя весна».

Уточнить и закрепить знания детей о женском празднике, уточнить знания детей о своей маме, вызвать желание рассказывать о своей маме и об ее профессии; составлять рассказы по теме «Когда я буду большой, я буду…»;

закрепить знания детей о ранней весне, провести наблюдение в природе, провести наблюдение за веточками, которые были поставлены в воду;

чтение художественной литературы о весне, об изменениях в жизни животных, связанных с приходом весны;

учить стихи о весне;

продолжать закреплять знания детей о весенних месяцах;

составление рассказа по теме «Как мы праздновали праздник «Масленица».

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: учить считать числа в пределах от 1 до12, закреплять знания о составе числа из двух меньших, учить составлять и решать арифметические задачи, учить сравнивать смежные числа. Закрепить знания о числах - 11 и 12; «Геометрическое лото». Закреплять знания о частях суток. Закрепить умение пользоваться линейкой. Конструирование из геометрических фигур по рисунку.

Вторая подгруппа: закреплять знания о геометрических фигурах, учить их сравнивать, закрепить знание дней недели, закрепить знания о цифрах 1, 2, 3. Упражнять в делении с помощью условной мерки. Учить измерять длину и ширину с помощью условной мерки. Конструирование по рисунку из геометрических фигур.

Развитие моторики

пальчиковая гимнастика;

игра из картотеки «Поиграй-ка»;

«Кто быстрее намотает шнур»;

классификация по родовому признаку;

шнуровки, застежки;

различные лабиринты;

парные сюжетные картинки (по Корневу).

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Составь картинку из геометрических фигур»;

«Что изменилось?» - пять, шесть предметов;

решение арифметических примеров;

«Составь предложение по картинке и нарисуй схему предложения».

Развитие памяти.

Расскажи стихи о весне;

«Какой кошки не стало или что изменилось?» на магнитной доске с кошками;

д/игра из картотеки «Поиграй-ка»;

д/игра «Где спрятался звук?».

Подвижная игра

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская», «Кафе».

Из картотеки «Народные игры», «Ручеек», «Колечко».

Закрепить знания детей о профессиях – парикмахер, кассир, официант. Учить детей действовать согласно своей роли и не выходить из нее до конца игры. Воспитывать доброжелательное и внимательное отношение к друг другу. Закреплять умение выполнять определенные цепочки действий, развивать творчество и фантазию.

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.
1   2   3   4   5   6

перейти в каталог файлов
связь с админом