Главная страница

Рекомендации для воспитателей к проведению корр... Овощи


НазваниеОвощи
АнкорРекомендации для воспитателей к проведению корр.
Дата17.04.2018
Размер328 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаРекомендации для воспитателей к проведению корр...doc
ТипДокументы
#68919
страница5 из 6
Каталогkassandra_93

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: Ястребова А.В. Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной, Развитие речи ребенка по годам (от 1 года до 5...docx, логопедический альбом часть 1.doc, Конспекты инд. занятий 2.doc, Avtomatizatsia_svitsyaschikh_zvukov_u_detey.doc, конспекты индивид.занятий 1.doc, Seliverstov_V_I_Zaikanie_u_detey_Psikhokorrektsionnye_i_didaktic, Logopedicheskoe_loto_R-R.doc, 2007-3.pdf и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6
Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Март (четвертая неделя).

Развитие речи

Тема: «Ранняя весна» и «Транспорт».

Закрепить знания детей о ранней весне, провести наблюдения в природе, провести наблюдение за веточками, которые были поставлены в воду, сделать зарисовки этапов появления листочков;

чтение художественной литературы о весне, об изменениях в жизни животных, связанных с приходом весны; учить стихи о весне;

продолжать закреплять знания детей о весенних месяцах;

уточнить и закрепить знания детей о наземном и водном транспорте;

учить сравнивать различные виды транспорта, находить признаки различия и сходства.

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: учить считать числа в пределах от 1 до12, закреплять знания о составе числа из двух меньших, учить составлять и решать арифметические задачи. «Соседи чисел» - уметь называть и писать цифры. Закреплять знания о частях суток и весенних месяцах. Закрепить умение пользоваться линейкой. Конструирование из геометрических фигур по рисунку.

Вторая подгруппа: закреплять знания о геометрических фигурах, учить их сравнивать, закрепить знания о цифрах 1, 2, 3, 4. Учить измерять длину и ширину с помощью условной мерки. Конструирование по рисунку из геометрических фигур.

Развитие моторики

пальчиковая гимнастика;

игра из картотеки «Поиграй-ка»;

«Кто быстрее намотает клубок»;

классификация по родовому признаку;

кубики Никитина;

различные лабиринты;

обводка и штриховка наземного и водного транспорта;

парные сюжетные картинки (по Корневу).

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Составь картинку из геометрических фигур»;

решение арифметических примеров;

составление и решение задач по картинкам;

«Составь предложение по картинке и нарисуй схему предложения».

Развитие памяти.

Расскажи стихи о весне, учить загадки о транспорте;

«Какой кошки не стало или что изменилось?» на магнитной доске с кошками;

д/игра из картотеки «Поиграй-ка»;

д/игра «Где спрятался звук?».

Подвижная игра

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская», «Кафе».
Театрализованная сказка.

Из картотеки «Народные игры», «Ручеек», «Колечко».

Закрепить знания детей о профессиях – парикмахер, кассир, официант. Учить детей действовать согласно своей роли и не выходить из нее до конца игры. Воспитывать доброжелательное и внимательное отношение друг к другу. Закреплять умение выполнять определенные цепочки действий, развивать творчество и фантазию.

Познакомить со сказкой «Козленок, который умел считать». Показать кукольный театр.

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.
Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Апрель (первая неделя).

Развитие речи

Тема: «Воздушный транспорт», «Обобщающее понятие - транспорт».

Закрепить знания детей о воздушном транспорте: название транспорта и его назначение;

учить сравнивать различные виды транспорта между собой, выделяя признаки сходства и различия;

чтение художественной литературы о различном транспорте;

продолжать закреплять знания детей о весенних месяцах;

учить загадки о транспорте, развивать умение отгадывать загадки по данной теме.

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: учить считать числа в пределах от 1 до12, закреплять знания о составе числа из двух меньших, учить составлять и решать арифметические задачи. «Соседи чисел» - уметь называть и писать цифры. Закреплять знания о частях суток и весенних месяцах. Закрепить умение пользоваться линейкой. Конструирование из геометрических фигур по рисунку.

Вторая подгруппа: закреплять знания о геометрических фигурах, учить их сравнивать, закрепить знания о цифрах 1, 2, 3, 4. Учить измерять длину и ширину с помощью условной мерки. Конструирование по рисунку из геометрических фигур. Учить отгадывать математические загадки.

Развитие моторики

Графический диктант;

Игра с прищепками «Ежик», «Елка», «Солнышко»;

«Кто быстрее намотает клубок»;

выложи рисунок из счетных палочек;

кубики Никитина;

различные лабиринты;

обводка и штриховка наземного, водного и воздушного транспорта;

парные сюжетные картинки (по Корневу).

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Составь картинку из геометрических фигур»;

графический рисунок по выбору ребенка;

составление и решение задач по картинкам;

«Составь предложение по картинке и нарисуй схему предложения».

Развитие памяти.

Расскажи загадки о транспорте;

«Какой цифры не стало или что изменилось?» на магнитной доске;

д/игра из картотеки «Поиграй-ка»;

д/игра «Где спрятался звук?».

Подвижная игра

Сюжетно-ролевая игра «Школа».


Театрализованная сказка.

Из картотеки «Народные игры», «Ручеек», «Колечко».

Закрепить знания детей о профессии – учитель. Учить детей действовать согласно своей роли «учеников» и не выходить из нее до конца игры. Воспитывать доброжелательное и внимательное отношение друг к другу. Закреплять знания о прохождении урока и перемены, развивать умение выполнять определенные цепочки действий, развивать творчество и фантазию.

Закрепить знания о сказке «Козленок, который умел считать». Предложить детям участие в спектакле на песочном столе.

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.



Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Апрель (вторая неделя).

Развитие речи

Тема: «Рыбы».

Уточнить и расширить знания детей о рыбах и морских животных: их название, внешний облик, индивидуальные особенности;

учить сравнивать различные виды рыб между собой, выделяя признаки сходства и различия;

чтение художественной литературы о рыбах и морских животных;

учить загадки о рыбах, развивать умение отгадывать загадки по данной теме; продолжать закреплять знания детей о весенних месяцах;

провести наблюдения в природе: весенние изменения.

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: учить считать числа в пределах от 1 до13, закреплять знания о составе числа из двух меньших, учить составлять и решать арифметические задачи. Закрепить умение преобразовывать неравенства в равенства. Закреплять знания о частях суток и весенних месяцах. Закрепить умение пользоваться линейкой. Закрепить умение делить квадрат на 2, 4, 8 частей.

Вторая подгруппа: закреплять знания о прямом и обратном счете от 1 до 10 и от10 до 1, учить называть последующее и предыдущее число. Закрепить умение определять положение геометрических фигур по отношению к плоскости. Учить отгадывать математические загадки.

Развитие моторики

Графический диктант;

Игра с прищепками «Ежик», «Елка», «Солнышко»;

«Кто быстрее намотает клубок»;

выложи рисунок из счетных палочек;

кубики Никитина;

различные лабиринты;

обводка и штриховка рыб и морских животных;

парные сюжетные картинки (по Корневу).

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Достань из песка столько камушков, сколько значит данная цифра»;

графический рисунок по выбору ребенка;

составление и решение задач по картинкам;

«Поймай столько рыбок, сколько услышишь хлопков».

Развитие памяти.

Расскажи загадки о рыбах;

«Какой рыбы не стало или что изменилось?»;

пересказ сказки о золотой рыбке;

д/игра «Где спрятался звук?».

Подвижная игра

Сюжетно-ролевая игра «Школа» и «Доктор».


Театрализованная сказка.

Из картотеки «Народные игры», «Ручеек», «Колечко».

Закрепить знания детей о профессии – учитель и школьный доктор. Учить детей действовать согласно своей роли «учеников», учителя и врача и не выходить из нее до конца игры. Воспитывать доброжелательное и внимательное отношение друг к другу. Закреплять знания о прохождении урока и перемены, развивать умение выполнять определенные цепочки действий, развивать творчество и фантазию.

Предложить детям участие в спектакле для детей младшей группы.

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.
Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Апрель (третья неделя).

Развитие речи

Тема: «Наша Родина - Россия».

Уточнить и расширить знания детей о стране, в которой они живут, уметь находить ее на глобусе, знать столицу своей Родины, знать название городов;

чтение художественной литературы о нашей стране и ее людях;

учить стихи по данной теме;

продолжать закреплять знания детей о весенних месяцах, составление рассказа с опорой на фотографии «Как мы гуляли в парке»;

провести наблюдения в природе: весенние изменения.

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: учить считать числа в пределах от 1 до13, закреплять знания о составе числа из двух меньших, учить составлять и решать арифметические задачи. Закрепить умение преобразовывать неравенства в равенства. Закреплять знания о частях суток и весенних месяцах. Закрепить умение пользоваться линейкой.

Вторая подгруппа: закреплять знания о прямом и обратном счете от 1 до 10 и от10 до 1, учить называть последующее и предыдущее число. Закрепить умение определять положение геометрических фигур по отношению к плоскости. Учить отгадывать математические загадки.

Развитие моторики

Графический диктант;

Игра с прищепками «Ежик», «Елка», «Солнышко»;

«Почтовый ящик»;

разрезные картинки;

обводка и штриховка по теме «Город»;

«Чудесный мешочек» с Цифрами;

парные сюжетные картинки (по Корневу).

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Чудесный мешочек» с цифрами, а теперь нарисуй на песке эту цифру;

«Скажи наоборот»;

составление и решение задач по картинкам;

«4 - лишний».

Развитие памяти.

«Повтори слова в обратном порядке»;

расскажи стихи о весне;

пересказ сказки о золотой рыбке;

д/игра «Где спрятался звук?».

Подвижная игра

Сюжетно-ролевая игра «Школа» и «Магазин».


Из картотеки «Народные игры».

Закрепить знания детей о профессии – учитель и продавец школьных принадлежностей. Учить детей действовать согласно своей роли «учеников», учителя, продавца и не выходить из нее до конца игры. Воспитывать доброжелательное и внимательное отношение друг к другу. Закреплять знания о прохождении урока и перемены, развивать умение выполнять определенные цепочки действий, развивать творчество и фантазию.



Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.

Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Апрель (четвертая неделя).

Развитие речи

Тема: «Наш город – Санкт-Петербург».

Уточнить и расширить знания детей о городе, в котором они живут, уметь находить его на глобусе, знать доступную возрасту историю нашего города, знать о том, кто основал наш город, познакомить с историческими местами нашего города;

чтение художественной литературы о нашем городе и его людях;

учить стихи по данной теме;

продолжать закреплять знания детей о весенних месяцах;

провести наблюдения в природе: закрепить знания о весенних цветах.

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: учить считать числа в пределах от 1 до14, закреплять знания о составе числа из двух меньших, учить составлять и решать арифметические задачи. Закрепить умение преобразовывать неравенства в равенства. Закреплять знания о частях суток и весенних месяцах. Закрепить умение использовать строитель, знать названия деталей строителя.

Вторая подгруппа: закреплять знания о прямом и обратном счете от 1 до 10 и от10 до 1, учить называть последующее и предыдущее число. Закрепить умение сравнивать геометрические фигуры. Учить отгадывать математические загадки.

Развитие моторики

Графический диктант;

Рамки Монтессори;

«Почтовый ящик»;

разрезные картинки;

кубики из 8 и более частей по любой теме;

«Чудесный мешочек» с буквами;

парные сюжетные картинки (по Корневу).

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Какой предмет звучал?»;

«Скажи наоборот»;

составление и решение задач по картинкам;

«4 - лишний».

Развитие памяти.

«Повтори цифры в обратном порядке»;

расскажи стихи о любом времени года;

пересказ сказки о козленке, который умел считать до 10;

д/игра «Где спрятался звук?».

Подвижная игра

Подготовка к театрализованной игре

Из картотеки «Народные игры».

Предложить детям выбрать себе роль, уметь обосновать свой выбор, уметь описать своего героя. Предложить сыграть эту сказку, используя плоскостной театр. Работа над выразительностью речи.

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.
1   2   3   4   5   6

перейти в каталог файлов
связь с админом