Главная страница

Рекомендации для воспитателей к проведению корр... Овощи


НазваниеОвощи
АнкорРекомендации для воспитателей к проведению корр.
Дата17.04.2018
Размер328 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаРекомендации для воспитателей к проведению корр...doc
ТипДокументы
#68919
страница6 из 6
Каталогkassandra_93

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: Ястребова А.В. Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной, Развитие речи ребенка по годам (от 1 года до 5...docx, логопедический альбом часть 1.doc, Конспекты инд. занятий 2.doc, Avtomatizatsia_svitsyaschikh_zvukov_u_detey.doc, конспекты индивид.занятий 1.doc, Seliverstov_V_I_Zaikanie_u_detey_Psikhokorrektsionnye_i_didaktic, Logopedicheskoe_loto_R-R.doc, 2007-3.pdf и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6


Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Май (первая неделя).

Развитие речи

Тема: «9 мая – День Победы».

Уточнить и расширить знания детей о празднике, познакомить с историей праздника, рассказать детям о войне, подготовить праздник для ветеранов, посетить мемориал «Защитники города» на аллее Славы;

Рисование по теме «День Победы»;

чтение художественной литературы о войне;

учить стихи по данной теме;

продолжать закреплять знания детей о весенних месяцах;

провести наблюдения в природе: закрепить знания о весенних цветах.

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: учить считать числа в пределах от 1 до14, закреплять знания о составе числа из двух меньших, учить составлять и решать арифметические задачи. Закрепить умение преобразовывать неравенства в равенства. Закреплять знания о частях суток и весенних месяцах. Закрепить умение использовать строитель, знать названия деталей строителя.

Вторая подгруппа: закреплять знания о прямом и обратном счете от 1 до 10 и от10 до 1, учить называть последующее и предыдущее число. Закрепить умение сравнивать геометрические фигуры. Учить отгадывать математические загадки.

Развитие моторики

Графический диктант;

Рамки Монтессори;

«Гайки»;

«Забивание гвоздиков молотком»;

кубики из 8 и более частей по любой теме;

«Чудесный мешочек» с цифрами;

парные сюжетные картинки (по Корневу).

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Телефон»;

«Скажи наоборот три цифры»;

составление и решение задач по картинкам;

«4 - лишний».

Развитие памяти.

«Повтори цифры в обратном порядке»;

расскажи стихи о празднике;

пересказ сказки о козленке, который умел считать до 10;

д/игра «Кто позвал тебя?».

Подвижная игра

Подготовка к театрализованной игре

Из картотеки «Народные игры».

Предложить детям выбрать себе роль, уметь обосновать свой выбор, уметь описать своего героя. Предложить сыграть эту сказку, используя театр би-ба-бо. Работа над выразительностью речи.

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.


Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Май (вторая неделя).

Развитие речи

Тема: «9 мая – День Победы», «Весна».

Уточнить и расширить знания детей о празднике, составление рассказов о том, как дети праздновали этот праздник, что интересного видели в городе,

рисование по теме «День Победы» и составление рассказа по своему рисунку, сделать книгу детских рассказов;

чтение художественной литературы о войне;

учить стихи по данной теме;

учить стихи к выпускному празднику;

продолжать закреплять знания детей о весенних месяцах;

провести наблюдения в природе: закрепить знания о насекомых.

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: учить считать числа в пределах от 1 до14, закреплять умение записывать результат счета, закрепить знания о составе числа из двух меньших, учить составлять и решать арифметические задачи. Закрепить знания о геометрических фигурах. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Закреплять знания о частях суток и весенних месяцах.

Вторая подгруппа: закреплять знания о прямом и обратном счете от 1 до 10 и от10 до 1, учить называть последующее и предыдущее число. Закрепить умение сравнивать геометрические фигуры. Учить отгадывать математические загадки.

Развитие моторики

Раскладывание камешков двумя руками одновременно;

Лепка из пластилина знакомых букв и цифр;

«Гайки»;

«Забивание гвоздиков молотком»;

разрезные картинки из 8 и более частей по любой теме;

«Чудесный мешочек» с геометрическими фигурами;

парные сюжетные картинки (по Корневу).

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Телефон»;

«Скажи наоборот три слова»;

составление и решение задач по картинкам;

«Чего не стало» - 6-8 предметов.

Развитие памяти.

«Рассказывание стихов»;

конструирование из счетных палочек по памяти;

д/игра «Кто позвал тебя?».

Подвижная игра

Подготовка к театрализованной игре

Из картотеки «Народные игры».

Вызвать желание играть свою роль, развивать умение имитировать своего героя. Предложить сыграть эту сказку, используя театрализованные костюмы, учить петь сольно свои песни. Работа над выразительностью речи.

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.


Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы в группе № 10

Май (третья неделя).

Развитие речи

Тема: «Весна».

Уточнить и расширить знания детей о весне, поход в парк по экологической тропе, учить двигаться согласно нарисованной схеме, учить выполнять правила похода, воспитывать бережное отношение к природе;

чтение художественной литературы о весне, об изменениях в жизни животных, связанных с приходом весны;

учить стихи по данной теме;

учить стихи к выпускному празднику;

продолжать закреплять знания детей о перелетных птицах;

провести наблюдения в природе: закрепить знания о цветах, птицах и насекомых.

ФЭМП, конструирование

первая подгруппа: учить считать числа в пределах от 1 до14, закреплять умение записывать результат счета, закрепить знания о составе числа из двух меньших, учить составлять и решать арифметические задачи. Закрепить знания о геометрических фигурах. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Закреплять знания о частях суток и весенних месяцах.

Вторая подгруппа: закреплять знания о прямом и обратном счете от 1 до 10 и от10 до 1, учить называть последующее и предыдущее число. Закрепить умение сравнивать геометрические фигуры. Учить отгадывать математические загадки.

Развитие моторики

Раскладывание горошин двумя руками одновременно;

лепка из пластилина знакомых букв и цифр;

«Матрешки»;

«Забивание гвоздиков молотком»;

обводка и штриховка по теме «Насекомые»;

«Чудесный мешочек» с геометрическими фигурами;

парные сюжетные картинки (по Корневу).

Развитие познавательных процессов

Развитие зрительного и слухового внимания.

д/игра «Доскажи словечко»;

«Кто больше назовет прилагательных»;

составление и решение задач по картинкам;

«Что изменилось?» - 6-8 предметов.

Развитие памяти.

«Рассказывание стихов»;

конструирование из счетных палочек по памяти;

д/игра «Повтори за мной пять слов».

Подвижная игра

Подготовка к театрализованной игре

Из картотеки «Народные игры».

Вызвать желание играть свою роль, развивать умение имитировать своего героя. Предложить сыграть эту сказку, используя театрализованные костюмы, учить петь сольно свои песни. Работа над выразительностью речи.

Индивидуальная работа с детьми

Артикуляционная гимнастика;

развитие фонематического слуха;

чтение по букварю.
1   2   3   4   5   6

перейти в каталог файлов
связь с админом