Главная страница

Если у вас. P. S. Этот метод работает до перезагрузки Макса. После старта нужно будет выполнить эти строчки опять. Либо оформить их в виде внешнего скрипта и положить в папку автозагрузки. Как писать свои скрипты я писал здесь. P. P. S


Скачать 87.59 Kb.
НазваниеP. S. Этот метод работает до перезагрузки Макса. После старта нужно будет выполнить эти строчки опять. Либо оформить их в виде внешнего скрипта и положить в папку автозагрузки. Как писать свои скрипты я писал здесь. P. P. S
АнкорЕсли у вас.docx
Дата24.05.2018
Размер87.59 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЕсли у вас.docx
ТипДокументы
#71597
Каталогtopic119042932_34065716

С этим файлом связано 11 файл(ов). Среди них: Если у вас.docx и ещё 1 файл(а).
Показать все связанные файлы

nitrous и плохого качества текстуры в 3ds max 2013

Если у вас, скажем, текстура размером 1024 на 1024 пикселей, а во вьюпорте 3ds Max в графическом режиме Nitrous она отображается некачественно (пунктирно, пиксилизированно) в общем, явно не так как в оригинале, то есть одно 100% действенное решение.

Нужно открыть MAXScript Listener (кнопка F11) и ввести туда построчно такой код:

NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 2048 true 
NitrousGraphicsManager.SetBackgroundTextureSizeLimit 2048 true


После каждой строчки нужно нажать Enter.

Далее выключаете и включаете отображение текстуры во вьюпорте и, вуаля! Всё отображается гладенько и красивенько!

до, после и оригинал качества текстуры в nitrous

Мне нравится!







Такой метод особенно нужен, когда вы создаёте что-то по чертежам или по концепту или по модельному листу.

P.S. Этот метод работает ДО перезагрузки Макса. После старта нужно будет выполнить эти строчки опять. Либо оформить их в виде внешнего скрипта и положить в папку автозагрузки. Как писать свои скрипты я писал здесь.

P.P.S. Как уже написали в комментарии, чтобы не возиться с Nitrous можно переключить графический режим на Direct 3D, но он реально тормозит после того как привык к скоростям Nitrous. Также вы должны понимать, что все текстуры, Nitrous пихает в видеопамять (память видеокарты), а значит при больших размерах текстур могут случаться вылеты 3ds Max 2013.
перейти в каталог файлов
связь с админом