Главная страница
qrcode

перспективный план средняя группа. Перспективный план организованной образовательной деятельности в средней группе по программе От рождения до школы


Скачать 31,38 Kb.
НазваниеПерспективный план организованной образовательной деятельности в средней группе по программе От рождения до школы
Дата07.10.2019
Размер31,38 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаперспективный план средняя группа.docx
ТипДокументы
#108763
страница1 из 2
Каталог
  1   2



Перспективный план организованной образовательной деятельности

в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

на 2019 – 2020 учебный год

Тема недели
Цель
Образовательные области
Дата

Мониторинг
Оценивание уровня знаний, показателей сформированности умений и навыков у воспитанников по разным направлениям образовательной деятельности (речевое, познавательное, физическое, социально-коммуникативное и художественно-творческое развитие).


Сентябрь 1 неделя
Мониторинг


Сентябрь 2 неделя
«Игрушки»
Любимые игрушки
Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, создавать сюжетные композиции.
«Познавательное развитие» (Формирование целостной картины мира). «Игрушки в группе»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.50-51

«Изобразительная деятельность» (лепка/аппликация) Аппликация

«Красивые флажки» Литература: Т.С. Комарова «ИЗО в детском саду» Стр.25

«Познавательное развитие» (ФЭМП) Геометрические фигуры (прямоугольник)

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.45

«Развитие речи» Описание игрушек. Рассказ В.Карасёвой «Подружки».

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.56-57

«Изобразительная деятельность» (рисование) «Моя любимая игрушка»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.52
Сентябрь

3неделя
«Овощи»
Овощи.
Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях; расширять знания об овощах; воспитывать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях
«Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. ) «Овощи»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.57-58

«Изобразительная деятельность» (лепка/аппликация)Аппликация «Овощи на тарелке»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.62-63

«Познавательное развитие» (ФЭМП) Геометрическая фигура «овал». Счёт до 2.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.59-60

«Развитие речи» Описание овощей. Р/н сказка «Мужик и медведь»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.63-64

«Изобразительная деятельность» (рисование). «Любимый овощ»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.59
Сентябрь

4неделя
«Фрукты»
«Фрукты»
Познакомить с названиями фруктов, учить их описывать и сравнивать ; воспитывать бережное отношение к природе; формировать элементарные экологические представления.

«Познавательное развитие» ( Формирование целостной картины мира. )


Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»стр.65-66
«Изобразительная деятельность». Лепка фруктов Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»

Стр.68-69
«Познавательное развитие» (ФЭМП) Счёт до 2. Порядковые числительные. Геометрические фигуры.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»стр.67-68
«Развитие речи» Описание фруктов. Сказка «Как варить компот».

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.68-69
«Изобразительная деятельность» (рисование). «Любимые фрукты».

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»стр.67


Октябрь

1неделя
«Я и моя семья»
«Я и моя семья»
Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления.
«Познавательное развитие» ( Формирование целостной картины мира. ) «СемьЯ»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.72-73
«Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Аппликация Цветок для мамы.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.75-76
«Познавательное развитие» (ФЭМП) Образование числа 3. Счёт до 3. Порядковый счёт до 2.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»стр.73-74
«Развитие речи» Описание семьи. Рассказывание на тему «Что мы делаем вместе» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.77-78
«Изобразительная деятельность» (рисование). «Моя семья»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.73


Октябрь

2неделя
«Золотая осень», «Деревья»
Деревья.
Учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту осеннего леса; учить передавать соотношение предметов по величине. Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева.
«Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира).

Дерево. Подвижные игры. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.82-83
«Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Лепка березы и елочки. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.96
«Познавательное развитие» (ФЭМП) Куб. Счёт в пределах 3.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»стр.79-80
«Развитие речи» Описание деревьев. Игра «Какой бывает лес» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр96
«Изобразительная деятельность» (рисование). Рисование листьев. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.79

Октябрь

3-4неделя
«Мебель»
Мебель
Упражнять в употреблении местоимений мой, моя, а также существительных во множественном числе; познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их; учить рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей.
«Познавательное развитие» ( Формирование целостной картины мира). Знакомство с предметами мебели.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.85
«Изобразительная деятельность» (лепка/аппликация) Аппликация «Коврик»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.89-90
«Познавательное развитие» (ФЭМП) Счёт в пределах 3.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.87-88
«Развитие речи» Описание мебели. Оборудование комнаты.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.88
«Изобразительная деятельность» (рисование). «Ковер» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»

Стр.86


Ноябрь 1неделя
«Посуда»
Посуда
Расширить запас слов по теме «посуда»; познакомить с классификацией предметов посуды; учить употреблять названия предметов посуды в единственном и множественном числе в именительном и родительном падежах, описывать их; учить соблюдать соотношения величин, рисовать круг, равномерно наносить узор.
«Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. )

Посуда. Знакомство с предметами посуды.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.102-103
«Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Лепка чашки, тарелки.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.106-108
«Познавательное развитие» (ФЭМП) Шар. Порядковый счёт до 3.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.104-106
«Развитие речи» Описание предметов посуды.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.106
«Изобразительная деятельность» (рисование). Декоративное рисование «Посуда для Мишутки» (Чашка)

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.104


Ноябрь

2неделя
Пусть всегда будет мама
Поздняя осень.
День Матери.
Учить называть приметы поздней осени, сравнивать лето и осень, называть отличительные черты поздней осени от «Золотой», учить правильно располагать детали рисунка, соблюдать пропорции. Познакомить С праздником «День Матери», воспитывать любовь и заботу к своей матери.
Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира.)
Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.111-112

«Изобразительная деятельность» (лепка/аппликация) Лепка. Корзинагрибов.Литература: Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду» стр.41
«Познавательное развитие» (ФЭМП) Геометрические фигуры.
Ориентирование в пространстве. Счет до 4.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»стр.113-114

«Развитие речи» Как мамочку поздравим. Составление поздравления ко Дню матери.

«Изобразительная деятельность» (рисование). Паучок и рябиновая ветка. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.113

Ноябрь
3 неделя
«Профессии»
Профессии
Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду взрослых.
«Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. ) «Профессии»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.119-120
«Изобразительная деятельность (рисование) «Профессии. Дорога для автомобиля» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.121
«Познавательное развитие» (ФЭМП) ФЭМП

Число и цифра 4. Порядковый счёт до3. Геометрические фигуры.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.121-123
«Развитие речи» «Описание профессий». Стихотворение С.Михалкова «А что у вас?»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.127
«Лепка. «Вылепи какие хочешь овощи или фрукты для игры в магазин»

Литература: Т.С. Комарова «ИЗО в детском саду»4-5 лет»,стр.44


Ноябрь

4неделя
«Наземный транспорт»
«Наземный транспорт».

Расширять представления о видах транспорта и его назначении; учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их, передавать в рисунке специфические особенности строения машины, закреплять навыки равномерного закрашивания.
«Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. )

Наземный транспорт.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.128-129
«Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Лепка «грузовик»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.133
«Познавательное развитие» (ФЭМП) Счёт в пределах 4. Порядковый счёт до 4. Геометрические фигуры.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.130-131
«Развитие речи» Описание транспорта.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.131-132
«Изобразительная деятельность» (рисование). Машина.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.130


Декабрь

1неделя
«Водный и воздушный транспорт»
«Водный и воздушный транспорт»
Познакомить с названиями видов водного и воздушного транспорта, их составными частями, учить сравнивать их, рисовать пароход по образцу.
«Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. )

Водный транспорт.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.135-136
«Изобразительная деятельность» (лепка/аппликация ) Аппликация «Летящие самолеты» (коллективная работа)

Литература: Т,С, Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» стр.60
«Познавательное развитие» (ФЭМП) Геометрические фигуры. Счет до 4.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»138-139
«Развитие речи» Описание транспорта. Русская народная сказка «Кораблик»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.144
«Изобразительная деятельность» (рисование). ) «Пароход»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.137


Декабрь

2неделя
«Мы – пешеходы»
Правила дорожного движения

Познакомить с некоторыми дорожными знаками, значением сигналов светофора; учить рисовать сюжетную композицию; формировать навык ориентироваться по дорожным знакам и сигналам светофора.

«Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. )

Правила дорожного движения.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.145-146
«Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Аппликация«Автобус»

Литература: Т,С, Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» стр.54
«Познавательное развитие» (ФЭМП) Геометрические фигуры. Цифра 5.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.147-148
«Развитие речи» Поведение на дороге и в транспорте. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»

Стр. 149-150
«Изобразительная деятельность» (рисование). Светофор.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.147


Декабрь

3неделя


«Зима», «Новый год»
Скоро праздник

Новый год.
Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника. Вызвать у детей желание готовиться к празднику: учить песни, танцы, украшать группу
«Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. )

Праздник Новый год. Нарядная елка. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.153-154
«Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Лепка

Новогодних подарков Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр158
«Познавательное развитие» (ФЭМП) Геометрические фигуры. Счёт до 5. Цифра 5.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.155-157
«Развитие речи»

Составление рассказа о зимних изменениях в природе по картинке. Рассказ

Л.Воронковой « Как елку наряжали»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.161-162
«Изобразительная деятельность» (рисование). Елочка с огоньками.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.154


Декабрь

4неделя
«Зима»
Зима
Обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. Познакомить с признаками зимы.
«Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. )

Зима.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.162
«Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Лепка

Снег на деревьях

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.166
«Познавательное развитие» (ФЭМП) Геометрические фигуры. Счёт до 5. Цифра 5.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.163-164
«Развитие речи»

Составление рассказа о зимних изменениях в природе по картинке. Русская народная сказка «Мороз и Заяц»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.169
«Изобразительная деятельность» (рисование). Зимние узоры

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.163


Январь

1неделя
«Зимние забавы»
Зимние забавы


Расширить представление детей о зиме. Знакомить с зимними забавами; формировать знания о безопасном поведении людей зимой.

«Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. )

Зимние забавы.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.170
«Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Аппликация «Бусы на елку»

Литература: Т.С.Комарова «ИЗО в детском саду», стр. 49

«Познавательное развитие» (ФЭМП) Счёт до 5. Понятия: тоньше-толще.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.171
«Развитие речи» Составление рассказа о зимних забавах по серии сюжетных картин. Рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.175-176
«Изобразительная деятельность» (рисование). Снеговик

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.171


Январь

2неделя

«Одежда, обувь, головные уборы»
Одежда, обувь, головные уборы.

Познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов; развивать мышление.

«Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. )

Одежда, обувь, головные уборы.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.176-177

«Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Аппликация «Головной убор»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.181

«Познавательное развитие» (ФЭМП) Геометрические фигуры. Порядковый счёт до 5. Понятия: Понятия: больше- меньше; короче- длиннее.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.178-179

«Развитие речи» Описание одежды. Игра «Одень куклу» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»

Стр.180

«Изобразительная деятельность» (рисование). Перчатка с узором. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.178
Январь

3неделя

Книги
Книги
Учить

описывать

предметы,

сравнивать их

по одному и

двум признакам,

дать представление

о рассказе

книг, по содержанию,

об их значении.

Развивать творческие

способности,

дикцию.
«Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. )

Книги

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.183-184

«Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация). Лепка. «Любимый сказочный герой»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.187-188

«Познавательное развитие» (ФЭМП). Геометрические фигуры. Двигательные упражнения.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.184-186

«Развитие речи» Сказка В.Даля «Лиса-лапотница»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.191-192

«Изобразительная деятельность» (рисование). Силуэтный рисунок

«Буратино»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.184
Январь

4неделя
« Мир природы»
Дикие животные
Знакомить с названиями диких животных, местом их обитания; учить сравнивать; развивать мышление, учить передавать характерные черты животного в рисунке.
«Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. )

Дикие животные. Ознакомление с особенностями цвета животных в разное время года.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»стр.192-193
«Изобразительная деятельность» (лепка/аппликация) Лепка «Заяц» Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»

Стр.198
«Познавательное развитие» (ФЭМП) Счёт до 5. Геометрические фигуры. Понятия:выше-ниже,

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе»стр.194-195
«Развитие речи» Описание зверей.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.196-197
«Изобразительная деятельность» (рисование). «Ёжик»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.194


Февраль

1неделя
«Домашние животные»
Домашние животные
Познакомить с названиями домашних животных, их детенышей; учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке; упражнять в употреблении существительных во множественном числе.
«Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. )

Домашние животные. Сравнение диких и домашних животных. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.201
«Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Аппликация «Собачка из бумаги» Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.206
«Познавательное развитие» (ФЭМП) Геометрические фигуры. длинный- короткий;выше-ниже.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.202
«Развитие речи» Описание животного Рассказ по картинке.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.204
«Изобразительная деятельность» (рисование). Кошка. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.202


Февраль

2неделя
Домашние питомцы
Домашние питомцы
Познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; дать понятие о пользе, которую приносят животные; учить раскрашивать красками.
«Познавательное развитие»( Формирование целостной картины мира. )

Домашние питомцы. Словесная игра «Кто как кричит»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.207
«Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Лепка «Корзинка с яйцами»

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.210-211
«Познавательное развитие» (ФЭМП) Геометрические фигуры. Счёт до 5. Сравнение придметов по ширине и длине.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.208-209
«Развитие речи» Описание домашних птиц.

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.210
«Изобразительная деятельность» (рисование). Рисование петушка по образцу Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.208
  1   2

перейти в каталог файлов


связь с админом