Главная страница

Перспективное планирование тематических недель на 2012-2013 учебный год


Скачать 24.46 Kb.
НазваниеПерспективное планирование тематических недель на 2012-2013 учебный год
АнкорPerspektivnoe_planirovanie_tematicheskikh_nedel.docx
Дата19.11.2017
Размер24.46 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаPerspektivnoe_planirovanie_tematicheskikh_nedel.docx
ТипДокументы
#48902
Каталогid75144654

С этим файлом связано 19 файл(ов). Среди них: Vzaimodeystvie_DOU_i_semi_v_kontexte_FGOS.docx, soderzhanie_tematicheskikh_nedel_dlya_vsekh_grupp.doc, 21_Osobennosti_provedenia_obrazovatelnykh_situatsiy_s_detmi_rann, 9_Pedagogicheskie_uslovia_razvitia_i_vospitania_detey_rannego_vo, 2_3_Opytno-experimentalnaya_deyatelnost_v_DOU.docx, Tematicheskiy_den_Den_transporta.doc, Tematicheskiy_den_Alisa_v_strane_chudes.docx, Tematicheskoe_planirovanie_po_nedelyam.doc, Tematicheskie_nedeli_na_uchebny_god.doc, Perspektivnoe_planirovanie_tematicheskikh_nedel.docx и ещё 9 файл(а).
Показать все связанные файлы

Перспективное планирование тематических недель на 2012-2013 учебный год.

Даты

Тематика недели

Доминирующая область

Интеграция ведущих образовательных областей

Задачи

Формы

(ключевые, работающие на выполнение задач данной недели)

03.09.12-04.09.12

День Знаний,

Моя любимая Москва

Социализация и коммуникация.

Социализация, Коммуникация,

Познание

Музыка

Художественное творчество.

Труд

Физическая культура.

Познакомить детей с группой и детским садом. Проведение адаптационного периода.

Праздник,

Тематические и интегрированные занятия,

Досуги, выставка детского творчества.

05.09.12-7.09.12

Москва и москвичи.

Москва – столица РФ.

Познание и социализация.

Познание Социализация

Коммуникация

Художественное творчество

Музыка

Чтение худ. литературы

Физическая культура.

Расширить представления детей о городе, в котором живут, его истории.

Развитие познавательного интереса и познавательной активности детей.

Нравственно-патриотическое воспитание. Воспитание толерантности к людям другой культуры и национальности.

Интегрированные тематические занятия, совместная проектная деятельность детей и взрослых (родителей и педагогов), выставки творческих работ детей и родителей, выставки мини-музеев (музея в чемодане) коллекций по теме недели (значки, марки, сувениры о Москве…)

10.09.12-14.09.12

«В гостях у Светофора»

Безопасность

Коммуникация

Социализация

Безопасность

Коммуникация

Социализация

Познание

Художественное творчество

Чтение худ. Литературы

Физическая культура

Музыка

Продолжать знакомить с ПДД. Формировать стереотип безопасного поведения на улицах города. Знать назначение спец. транспорта (01, 02, 03). Формирование обобщающего понятия «транспорт». Классификация транспорта по назначению (грузовой, пассажирский) и по технике передвижения (наземный-подземный, воздушный-водный, автомобильный-железнодорожный)

Интегрированные занятия, сюжетно-дид. Игра, досуги, «Наш кинозал» (просмотр видеофильмов), проект «Карта безопасности», Выставка детских работ (изо, макетирование, конструирование)

17.09.12-21.09.12

«Во саду ли, в огороде…»

Познание

Познание

Коммуникация

Музыка

Художественное творчество

Социализация

Чтение художественной литературы

Здоровье

Расширять знания о растениях. Формировать обобщающие понятия: овощи, фрукты, ягоды. Учить классифицировать предметы по существенному признаку.

Дид. и сюжетно-ролевая игра, досуги, праздник «Осенняя ярмарка», эл. Проектная деятельность детей, мини-музей (коллекции семян и плодов..), выставка творческих работ из природного материала

24.09.12-28.09.12

Осень

Познание

Художественное творчество

Познание

Художественное творчество

Музыка

Коммуникация

Чтение худ. литературы

Труд

Физическая культура

Социализация

Здоровье

Закреплять знание признаков времен года. Учить различать живую и неживую природу. Учить составлять план наблюдения и фиксировать результаты наблюдения в альбоме.

Моделирование временных отношений (части суток, неделя, цикл времен года). Учить видеть и передавать красоту осенней природы в продуктивной деятельности. Знакомить со средствами выразительности в художественных и музыкальных произведениях.

Интегрированное занятие, экскурсии, тематический досуг, Наблюдения в природе и окруж. Мире.

Моделирование

Элементарная исследовательская и проектная деятельность детей и взрослых.

«Наш кинозал» (познавательные видеофильмы, м/ф)

Интегрированные занятия, досуги

Выставка творческих работ

01.10.12-05.10.12

Труд взрослых

Труд

Познание

Социализация

Труд

Познание

Социализация

Коммуникация

Художественное творчество

Чтение худ. литературы

Безопасность

Продолжать знакомить с профессиями взрослых, в том числе близких взрослых. Развивать познавательный интерес. Формировать навыки одевания-раздевания, аккуратного обращения со своей одеждой, игрушками.

Сюжетно-ролевая и дид. игра, экскурсия, Клуб интересных встреч (Папа и мама рассказывают о своей профессии), викторина, тематические вечера, досуги,

Театрализованная деятельность (в том числе спектакли, поставленные силами детей, вкл. Кук.т-р), детская мастерская

«Игрушки своими руками для малышей»

08.10.12-12.10.12

Деревья и дары леса

Познание

Коммуникация

Познание

Коммуникация

Социализация

Здоровье

Безопасность

Чтение художественной литературы

Музыка

Художественное творчество

Физическая культура

Расширять знания о растениях. Упражнять в классификации растений на основе выделения общих существенных признаков. Формировать обобщающие понятия: деревья, кустарник, травянистые растения. Знакомить с фазами роста и развития растений. Закреплять знания о плодах и семенах, грибах. Правила поведения в лесу. Расширять знания об использовании человеком даров природы. Охрана лесов, природные заповедники.

Дидактическая игра (в том числе с движением), досуг, викторина

Интегрированное занятие, экскурсия,

Выставка творческих работ «Природа и фантазия», создание музейных экспозиций (деревья России, плоды и семена, Что рассказала бумага, Откуда стол пришел…), совместная проектная и исследовательская деятельность детей и взрослых.

15.10.12-19.10.12

Домашние и дикие животные и птицы

Познание

Чтение художественной литературы

Познание

Музыка

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Безопасность

Здоровье

Коммуникация

Социализация

Расширение и обобщение знаний детей о домашних и диких животных и птицах средней полосы России, их повадках и среде обитания. Формировать представление о своеобразии класса птиц. Эстетическое развитие: образы животных в произведениях классической музыки, живописи и литературы.

Правила поведения в городе (городские животные).

Экскурсии, интегрированное занятие, игровая деятельность (в том числе театрализованная), элементарная исследовательская и проектная деятельность детей,

Выставки творческих работ(в том числе детск. персональные),

Досуги, викторины, тематические вечера (музыкальные и поэтические).

Чтение художественной литературы. «Наш кинозал».

22.10.12-26.10.12

Человек – творец, Человек- изобретатель

Познание

Социализация

Художественное творчество

Труд

Безопасность

Познание

Труд

Художественное творчество

Коммуникация

Социализация, Безопасность

Музыка

Чтение худ. литературы

Формировать представление о творческом созидательном труде людей. Развивать интерес к преобразованию предметов, расширение знаний об изобретениях людей (машины и механизмы, облегчающие труд и быт человека, предметы искусства, литературы, украшающие интерьер). Правила обращения с инструментами и бытовой техникой.

Интегрированное занятие

Эл. исследовательская (проведение опытов и экспериментов) и проектная деятельность, выставки-ярмарки совместной продуктивной д-ти детей и взрослых «Дорогой изобретений», Игровая деятельность,

Чтение худ. литературы.

Досуг, тематический вечер, «Клуб интересных встреч»

29.10.12-02.11.12

Я,Ты, Он, Она – вместе целая страна

Социализация

Коммуникация

Художественное творчество

Музыка

Коммуникация

Социализация

Познание

Чтение худ. литературы

Музыка

Художественное творчество

Духовно-нравственное воспитание детей через расширение знаний о народах, населяющих нашу страну, о их культуре и самобытности. Воспитание гордости за историческое и культурное наследие россиян, москвичей. Воспитание интереса к истории и культуре др. народов России. История России и Москвы в названиях улиц.

Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков.

Интегрированное и комплексное занятие,

Праздник народной игры, досуг, экскурсии, «Наш кинотеатр», досуг «Клуб интересных встреч» (Дети и родители рассказывают о культуре и традициях своего народа), День мира и согласия (5 ноября). Выставки, Путешествие по музеям мира (мини-выставки), конкурс детского рисунка.

05.11.12-09.11.12

Обобщающая неделя по осени

Познание

Коммуникация

Мониторинг знаний и умений детей

Обобщение знаний детей об осени по всем образовательным областям. Диагностические срезы знаний, сформированности интегративных качеств у детей.

Интегрированное занятие обобщающего характера,

Театрализованная деятельность,

Сюжетно-дидактическая игра,

Решение познавательных задач проблемно-поискового характера. Защита проектов. Обобщение результатов наблюдений (с использованием календаря и альбома наблюдений). «Наш кинозал»

12.11.12-16.11.12

Неделя игры и игрушки

Социализация

Социализация Коммуникация Физическая культура

Художественное творчество

Музыка

Здоровье

Чтение худ. литературы

Труд

Формирование и развитие игровых умений и навыков детей.

Игровая и театрализованная деятельность, проектная деятельность «Как устроена игра, «Игры нашего двора», «Игры наших бабушек»…

Взаимопосещения «Старшие младшим»;

Мастерская «Вторая жизнь игрушки», «Куклы своими руками»…

Выставка продуктивной деятельности детей и взрослых,

Экскурсия по музею куклы (игрушки, в том числе народной), Праздник игры, досуг

19.11.12-23.11.12

Мой дом, моя семья

Социализация

Коммуникация

Социализация

Познание

Коммуникация

Художественное творчество

Физическая культура

Чтение худ. литературы

Музыка

Формирование первоначальных представлений о семье, ее членах, их достижениях. Гендерное воспитание.

Сюжетно-ролевая и дид. игра (У Кати день рождения, оденем куклу на прогулку)

Выставка «Я и моя семья», Проектная деятельность («Мой дом, моя семья», «Моя родословная», «Книжка про Машу»), Тематические вечера , Клуб интересных встреч, Родительские гостиные (Семья рассказывает о себе; Семейные праздники.

26.11.12-30.11.12

Москва и ее история

Познание

Коммуникация

Социализация

Познание

Социализация, Коммуникация,

Художественное творчество

Чтение худ. литературы

Музыка

Физическая культура

Расширять знания детей о Москве, ее истории, битве под Москвой в 1941г. ее защитниках. История Москвы, москвичей, россиян в названиях улиц.

Развитие интереса к истории города

Экскурсии в музеи воинской славы, тематические и комплексные занятия, проектная деятельность («Моя семья в Вов»; «История войны в названиях улиц р-на»; …), «Наш кинозал», тематический досуг (в том числе музыкальный), выставки детского творчества, создание музея славы в группе, ДОУ.

03.12.12-07.12.12

В мире русской литературы

Чтение художественной литературы

Коммуникация

Чтение худ. литературы

Художественное творчество,

Музыка, Коммуникация

Социализация

Познание

Познакомить с литературой как видом искусства со своим языком, средствами выразительности. Знакомство с жанровым разнообразием литературы для детей, Развивать эстетические вкусы и предпочтения на основе знакомства с классической русской и детской литературой.

Литературные вечера, гостиные. Интегрированное занятие, Праздник Книги. Выставки творчества («Мой любимый лит. герой, произведение). Викторина. Семейные гостиные, экскурсия в библиотеку, театрализованная и сюжетно-ролевая игра.

10.12.12-14.12.12

Зима-завируха

Познание

Художественное творчество

Музыка

Коммуникация

Познание

Коммуникация

Музыка

Художественное творчество

Чтение художественной литературы

Здоровье

Физическая культура

Расширить и закрепить знания о признаках времени года (временах года); формировать временные представления (сутки, неделя, год).

Развивать творческое воображение в продуктивных видах деятельности;

Интегрированное занятие обобщающего характера,

Театрализованная деятельность,

Сюжетно-дидактическая игра,

Решение познавательных задач проблемно-поискового характера. Защита проектов. Обобщение результатов наблюдений (с использованием календаря и альбома наблюдений). «Наш кинозал»

17.12.12-21.12.12

Долог день до вечера, коли делать нечего

Художественное творчество

Социализация

Труд

Познание

Социализация

Художественное творчество

Коммуникация

Познание

Чтение художественной литературы

Музыка

Труд

Русские обычаи, традиции, народные праздники. Народный земледельческий календарь. Народные промыслы.




24.12.12-28.12.12

Новый год.

Музыка

Художественное творчество

Чтение художественной литературы

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Музыка

Физическая культура

Здоровье

Художественное творчество

Почему год Круглый. Старик-годовик. Традиции праздника у разных народов. Поделки. Д.М. и Сн.

Праздник,

Интегрированное занятие

Выставка детского творчества,

«Наш кинозал», экскурсия в библиотеку, театрализованная, и сюжетно-ролевая, подвижная игра.

С комплексно-тематическим планированием на вторую половину учебного года можно ознакомиться в методическом кабинете ГБОУ ЦРР-детский сад №1842.
перейти в каталог файлов
связь с админом