Главная страница

Писателями не рождаются_введение. Писателями не рождаются. Введение


Скачать 82.82 Kb.
НазваниеПисателями не рождаются. Введение
АнкорПисателями не рождаются_введение.pdf
Дата04.04.2018
Размер82.82 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаPisatelyami_ne_rozhdayutsya_vvedenie.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#68121
Каталогgulnara.valitova

С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: Pisatelyami_ne_rozhdayutsya_vvedenie.pdf, Na_volne_zhizni.pdf.
Показать все связанные файлы

Писателями не рождаются. Введение.
Хорошо писать – это не природный дар. Писать – это серьезная работа, где конечный успех определяется не столько талантом пишущего, сколько уровнем владения навыками писательского мастерства. И для обретения навыков, нужно только одно - регулярно писать определенное количество слов. На бумаге или на компьютере.
Если мы хотим хорошо писать, то нам должно нравится писательство. Мы сможем учиться и развиваться только в том деле, которое нас увлекает. То, от чего мы получаем
удовольствие. От которого отдача больше, чем вложения. Наших сил, времени, энергии или денег.
Нет единственного правильного способа писать. Существуют самые разные писатели и самые разные методы. И любой метод, который позволяет вам сказать, и есть правильный – по крайней мере, для вас.
И есть самые разные читатели. И кто-то будет вас читать, а кто-то – нет. И это нормально.
И для того, чтобы найти своих читателей надо просто быть собой, когда вы пишите. Не надо думать о том, как произвести впечатление, не стоит юлить, обманывать и пытаться угождать. Потому что, это приведет к тому, что вы начнете писать банальности, штампы или мудреные сложные фразы. Это выглядит натужно и вызывает только недоумение и скуку, а с ним и потерю читательского интереса.
А ведь внимание читателя - это самая ценная валюта для писателя. Вызывая интерес к себе и тому, что мы делаем, мы можем получить все хорошее, что есть в этом мире – благодарность и любовь читателей, славу, признание и, конечно, деньги.
Поэтому, очень важно уметь увлекать своими текстами и удерживать внимание читателей до самого конца. Так, чтобы читающий забыл о том, что он читает, а не проживает то, что написано в статье или книге.
Без дополнительных стимулов, люди теряют концентрацию примерно через 30 секунд.
Притом, что за внимание человека, в каждый момент времени, борется множество разнообразных сил. Поэтому, никто не будет продираться сквозь словесные джунгли, чтобы пытаться понять то, что вы хотели сказать.
И не стоит относится к читателю свысока и думать, что он слишком глуп или ленив, чтобы уследить за ходом ваших мыслей. Небрежное и неуважительное отношение к читателю лишит вас этих самых читателей.
ПИСАТЕЛЯМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ
ГУЛЬНАРА ВАЛИТОВА HTTPS://VK.COM/GULNARA.VALITOVA

Поэтому, мы не будем как тот дровосек отмахиваться от советов заточить свою пилу, потому что «надо пилить». А будем учиться затачивать свой писательский инструментарий так, чтобы нам даже не надо было задумываться о нем. Чтобы мы могли полностью сосредоточиться на тех идеях, которыми мы хотим поделиться.
Для того, чтобы люди сосредотачивались именно на идеях, содержащихся в нашем тексте,
а не спотыкались на словесном мусоре, нам необходимо, чтобы наш текст обладал такими качествами, как простота, краткость, понятность, убедительность, ритм и
эмоциональность.
Именно над этим, мы и будем работать в рамках курса «Писателями не рождаются»
Лучше всего учиться на чужих примерах. Разбирая ошибки и отмечая достоинства чужих текстов, мы и будем нарабатывать свои навыки.
Поэтому, первое задание для вас, которое нужно будет делать на протяжении всего курса
- это переписать от руки тексты тех авторов, чей стиль письма вас восхищает, близок вам или просто нравится. А лучше, конечно, не останавливаться и продолжать переписывать чужие хорошие тексты и после окончания курса, если вы действительно хотите улучшить свое письмо
Старайтесь переписывать вдумчиво, пропуская через себя эти слова и предложения.
Таким образом, они будут прописываться у вас в подсознании. И в результате, вы расширите свой словарный и фразеологический запас, научитесь чувствовать ритм и музыкальность текстов, увидите логику и структуру построения хороших текстов. Поймете в чем фишки стиля этого автора.
И не бойтесь стать калькой. Вы все равно, в конечно итоге, выработаете свой собственный стиль. Потому что стиль автора – это отражение его самого.
И второе задание для вас, которое на самом деле, первое. Это выделить время в течение дня для писательства. Определить конкретное время, которое вы будете тратить на прослушивание или прочитывания уроков и выполнения домашних заданий.
Например, вы работаете с 9 до 18 часов, приходите домой в 19 часов, готовите ужин, ужинаете и с 20-30 – вы свободны. Вот и зафиксируйте для себя и для своих родных, что каждый день, с 20-30 до 21-00 вы занимаетесь писательством.
Либо привязывайте это к событию, а не к конкретному времени, если вы приходите домой в разное время. Т.е. каждый день после ужина, я сажусь писать.
Если у вас есть возможность, а главное желание потратить чуть больше времени на писательство, тогда расширьте этот временной диапазон. Но главное, чтобы для вас это было удовольствием.
Улучшить свои писательские навыки можно только если вам действительно этого хочется.
А не потому что вы думаете, что вам это надо.
Д.З. В группе напишите, пожалуйста, какое время для писательства вы выбрали. И чьи тексты вы будете переписывать в тетрадь от руки.
ПИСАТЕЛЯМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ
ГУЛЬНАРА ВАЛИТОВА HTTPS://VK.COM/GULNARA.VALITOVA

ПИСАТЕЛЯМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ
ГУЛЬНАРА ВАЛИТОВА HTTPS://VK.COM/GULNARA.VALITOVA

перейти в каталог файлов
связь с админом