|
Письмо элементов
|
Название | Письмо элементов | Анкор | Konspekt_uroka_pisma_v_1_klasse.docx | Дата | 25.09.2017 | Размер | 19,76 Kb. | Формат файла |  | Имя файла | Konspekt_uroka_pisma_v_1_klasse.docx | Тип | Конспект #35077 | Каталог | id185081083 |
|
С этим файлом связано 5 файл(ов). Среди них: Urok_pisma_v_1_klasse.docx, Konspekt_uroka_russkogo_yazyka_v_1_klasse_po_uche.docx, Konspekt_uroka_po_pismu_v_1_klasse_k_UMK.doc, Konspekt_uroka_pisma_v_1_klasse.docx, Konspekt_uroka_pisma_v_1_A_klasse.doc, 8_urokov_obuchenia_gramote_v_1_klasse.doc. Показать все связанные файлы Конспект урока письма в 1 классе
на тему «Письмо элементов»
I Орг. момент
- Итак, друзья, внимание-
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее-
Начнем скорей урок. Загадка о зайце
Он за модой не следит,
На "показах" не сидит,
Но, как сменится сезон,
Поменяет шубку он -
Серую, немаркую
На белую и яркую
Кто же он?
Конечно, ...
( заяц)
- Заяц пришел к нам не случайно, кто помнит сказку про лису и зайца?
- В каком домике жил зайка? ( в лубяном) Домик у вас на странице очень похож на домик домик зайчика. II Работа в прописи
Штриховка домика
- Посмотрите внимательно, какие два дерева нарисованы на этой картинке?
- Как вы думаете, елка растет перед домом или за домом? Обведите дерево по контуру, чтобы оно росло перед домом.
- Если оно растет перед домом, часть крыльца будет видна или нет? (нет, не будет)
- Обведите по контуру.
- Возьмем зеленый карандаш. Будем раскрашивать елку. ( проводим полосочки сверху вниз, как у меня на доске)
- Возьмем коричневый карандаш, и проводим наискосок сверху налево.
- Снова берем зеленый карандаш, теперь сделаем чтобы дерево было за домом. Будет ли видна часть крыши? ( нет, не будет)
- Раскрашиваем зеленым цветом. ( ведем сверху направо)
- Снова берем коричневый карандаш и ведем полоску снизу вверх. Физминутка для пальчиков
Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали,
Мы немного отдохнем,
И опять писать начнем. - Будем раскрашивать крышу.
- Возьмите ручку такого цвета, какого бы вы хотели сделать крышу. ( Первую полоску красим слева направо. Вторую полоску сверху вниз, третью справа налево, четвертую сверху налево)
- Красим стены. Начинаем с нижнем и ведем снизу вверх. Следующую полоску слева направо. Последнюю наискосок, потом сверху вниз, дальше справа налево.
- Раскрасим стан волнистыми линиями.
- Красим боковую стену. Начинаем снизу. Красим сверху вних, затем слева направо, потом справа налево, последнюю снизу вверх.
Физминутка Буратино потянулся,
Раз-нагнулся, два-нагнулся,
Руки в стороны развел
Видно ключик не нашел.
Чтобы ключ ему достать,
Надо на носочки встать.
Крепче Буратино стой,
Вот он – ключик золотой Две строчки прописи Х Х Х Х ( Ведем от верхнего левого угла не доходя до середины клеточки. Затем с верхнего правого угла ведем линию не доходя до середины клеточки. Потом с нижнего левого угла ведем до середины клеточки не касаясь предыдущих линий, также с нижнего правого угла ведем вверх не касаясь линий.
Физминутка для пальчиков Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали,
Мы немного отдохнем,
И опять писать начнем.
- Посмотрите на батоны, на что они похожи? ( на овалы)
В последней строке рисуем грибочки и морковку.
III Итог урока
- Зайчику у вас очень понравилось, он решил оставить свой портрет. перейти в каталог файлов
|
|
|