Главная страница

План октябрь. План воспитательно образовательной работы 6 группы


Скачать 126,96 Kb.
НазваниеПлан воспитательно образовательной работы 6 группы
АнкорПлан октябрь.docx
Дата31.05.2019
Размер126,96 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПлан октябрь.docx
ТипКонкурс
#94029
страница1 из 3
Каталог
  1   2   3
ИНН/ КПП 4217136533 / 421701001


План воспитательно – образовательной работы

____6_______группы

(№ группы)

на________октябрь___________________

(месяц)

Воспитатели:

_____Самаркина И.И.___________

______Данильченко К.__________

Согласованно:

______________/ Антонова О.В./

(дата) (подпись)

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю –____01.10.-05.10.2018г.__________________

Тема: Деревья.

Цель: совершенствовать знания детей о деревьях (названия, строение); продолжать учить различать деревья между собой по форме листьев, по плодам, ягодам.

Итоговое мероприятие: Конкурс совместных работ детей и родителей: «Осенние композиции».
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)
Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА___01.10._______________________________
1
2
3
4
ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро:

1. Прием детей. Утренний фильтр.

2. Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

3. Беседа на тему: «Как я провел выходной?». Задачи. Формировать умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события; с помощью воспитателя строить рассказ в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования (экспозиция - обрисовка действующих лиц, времени и места действия; завязка - причина события, развитие события, развязка).

4. Работа в уголке природы: наблюдение за растениями. Задачи. Поддерживать интерес детей к наблюдениям за растениями, учить определять по виду растений, чего им не хватает (вянут, опускаются листья - недостаточно воды; листья бледнеют - не хватает света; растение слабое, медленно растет - не хватает питательных веществ).

5. Дежурство по столовой. Задачи. Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды, подметать пол.

6. Воспитание культурно-гигиенических навыков: правила поведения за столом. Задачи. Учить детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

7. Дидактическая игра «Не ошибись». Задачи. Упражнять детей в различении предметов по материалу, из которого он изготовлен. Учить определять их свойства: твердый, мягкий, плотный, гладкий, шероховатый, блестящий, матовый.

8. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «На приеме у отоларинголога». Задачи. Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Формировать умение использовать предметы-заместители.

9. Песенное творчество «Отдых у моря». Задачи. Развивать песенно-творческие способности детей.

10. Индивидуальная работа – (лепка) с Катей и Давидом. “Цветик - семицветик” Цель: Продолжать учить делению куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их. Развивать мелкую моторику.
Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка

1. Наблюдение: растения осенью. Задачи. Уточнить и систематизировать знания детей о признаках осени, учить устанавливать связь между состоянием растений и осенними изменениями, в природе.

2. Дидактическая игра «Повторяйте друг за другом». Задачи. Развивать внимание, память, формировать умение придумывать и запоминать слова.

3. Труд в природе: сбор семян. Задачи. Научить детей собирать семена для последующей посадки их весной, показать, чем отличаются зрелые семена от незрелых, сравнивать семена разных цветов.

4. Подвижная игра «Школа мяча». Задачи. Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой. Совершенствовать умение бросать мяч вверх, набивать его о землю, ловить его одной рукой, не прижимая к груди, Развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе.

5. Спортивные упражнения: катание на самокате. Задачи. Учить детей управлять самокатом, сохранять равновесие, прямое положение тела при движении змейкой, останавливаться по сигналу воспитателя. Развивать ловкость, глазомер, воспитывать смелость.

6. Самостоятельная деятельность детей, игры на турнике, паровозе. Задачи. Формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнерами, подбирать инвентарь.

7. Индивидуальная работа по развитию движений с Ярославом и Данилом. Цель: Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. 

Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:
Чтение Н. Литвинова «Королевство столовых приборов». Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Беседа «Каждой вещи своё место». Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.



Вечер:

1. Гимнастика после сна. Комплекс №3. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

2. Театрализованная игра «Кошкин дом». Задачи. Учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики.

3. Индивидуальная работа по развитию речи. Задачи. Упражнять детей в подборе антонимов, расширять словарь.

4. Подвижная игра «Баба-Яга». Задачи. Учить детей выполнять прыжки на одной и двух ногах, перемещаясь по всей игровой площадке, не задевая друг друга. Способствовать развитию мышц ног, координации движений.

5. Игра с пением песни «Веселые музыканты» (слова Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой). Задачи. Развивать у детей чувство ритма, умение свободно ориентироваться в пространстве.

6. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение С. Маршака «Почта». Задачи. Продолжать знакомить детей с трудом работников почты, учить отвечать на вопросы по тексту, систематизировать полученную информацию.

7. Индивидуальная работа по ЗКР с Миланой и Прохором. Дидактическая игра «Что делает? » Цель: показать детям, что слова бывают разные и звучат они по-разному.
Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка:

1. Наблюдение за ветром. Задачи. Учить детей определять силу и направление ветра различными способами (по воздействию на деревья, по движению облаков, опавшей листвы; при помощи вертушек и ленточек).

2. Подвижная игра «Догони свою пару». Задачи. Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, учить действовать согласованно в парах, следить за своей осанкой во время бега. Развивать быстроту, ловкость, воспитывать решительность.

Цель
4. Спортивное упражнение: катание на самокате. Задачи. Учить детей кататься на самокате (правильно отталкиваться от земли, удерживать равновесие), развивать вестибулярный аппарат детей, воспитывать уверенность в своих силах. Учить ездить друг за другом, сохраняя дистанцию.

5. Нерегламентированная двигательная деятельность. Задачи. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, повышать уровень владения детьми правилами подвижных игр.

6. Индивидуальная работа по развитию движений с Арсением и Степой Г.:
Прыжки на двух ногах.
Цель: закреплять двигательные навыки. 

Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)
Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА___02.10._______________________________
1
2
3
4
ВТОРНИК
Утро:

1. Прием детей. Утренний фильтр.

2. Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

3. Беседа на тему «Лесенки в мире природы». Задачи. Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о взаимосвязях, существующих в экосистемах, познакомить с явлениями живой и неживой природы.

4. Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы. Задачи. Уточнить представления детей о временах года, предложить назвать качественные характеристики осени, помочь составить коллективный рассказ об осени.

5. Дежурство по столовой. Задачи. Способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

6. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чудесные расчески». Задачи. Воспитывать у детей потребность быть чистыми, опрятными, аккуратными, учить с помощью зеркала следить за своей прической, находить Недостатки и исправлять их, пользоваться расческой после сна и прогулки.

7. Дидактическая игра «Найди свою цифру». Задачи. Закреплять умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, названием числа и написанием цифр.

8. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Делаем покупки». Задачи. Учить детей договариваться о последовательности совместных действий, устанавливать контакты игре, считаться с интересами товарищей.

9. Песенное творчество: на тему «Песенка осенних листочков». Задачи. Учить детей сочинять текст и мелодию песни.

10. Индивидуальная работа по рисованию. «Золотая осень» с Арсением и Аленой Щ.. Цель: продолжать закреплять умения детей наносить один слой краски на другой методом тычка, развивать творчество и фантазию.
Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка:

1. Наблюдение: изменение продолжительности дня. Задачи. Провести очередной этап сравнительного наблюдения, помочь детям выявить изменение положения солнца на небе, пояснить, как это изменение влияет на продолжительность дня, понижение температуры воздуха.

2. Дидактическая игра «Только «веселые» («зеленые», «круглые», «колючие») слова». Задачи. Расширить представлений детей о значении слов, пополнить словарный запас, активизировать использование в речи качественных прилагательных.

3. Трудовые поручения: наводим порядок на групповом участке. Задачи. Прививать детям стремление к порядку, учить приводить участок в порядок по собственному почину, правильно подбирать инвентарь, договариваться о сотрудничестве.

4. Подвижная игра «Водяной». Задачи. Познакомить детей с правилами игры. Развивать внимание, быстроту реакции, воспитывать доброжелательность. Укреплять здоровье детей.

5. Спортивная игра баскетбол. Задачи. Упражнять детей в реакции на сигнал воспитателя, учить действовать в команде. Способствовать развитию ориентации в пространстве. Совершенствовать выполнение броска из-за головы двумя руками, передачи мяча по кругу вправо и влево произвольным способом.

6. Индивидуальная работа с Катей и Самуилом. Игровое упражнение «Догони обруч».

Цели: Учить детей катать обручи в разных направлениях, развивать ловкость, координацию движений.

Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:
Чтение Н. Литвинова «Королевство столовых приборов». Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Беседа «Каждой вещи своё место». Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.



Вечер:

1. Гимнастика после сна. Комплекс №3. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

2. Игры с крупным конструктором «Театр для зайчонка». Задачи. Учить детей самостоятельно подбирать детали конструктора дня возведения необходимой постройки. Развивать творческие способности, воображение, активизировать словарь.

3. Работа в уголке физического воспитания. Задачи. Продолжать знакомить детей с техникой движения с атрибутами физкультурного уголка. Рассказать правила безопасного использования скакалки, учить прыгать на месте с вращением скакалки в одной руке, мягко подпрыгивая и правильно держа тело.

4. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

5. Игра с пением русской народной песни в обработке М. Иорданского «Где был, Иванушка?». Задачи. Способствовать развитию танцевально-игрового творчества, использованию детьми приобретенных ранее умений и навыков. Учить Детей придумывать движения, отражающие содержание песни.

6. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила». Задачи. Формировать умение выразительно читать стихотворение, учить использовать в речи образные выражения из текста.

7. Индивидуальная работа с Катей и Самуилом. Игровое упражнение «Догони обруч».

Цели: Учить детей катать обручи в разных направлениях, развивать ловкость, координацию движений.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка:

1. Наблюдение: растения осенью. Задачи. Учить детей осуществлять наблюдение в соответствии с поставленной задачей. Предложить рассмотреть деревья, назвать их, рассказать, какие изменения произошли с деревьями за время наблюдения.

2. Подвижная игра «Водяной». Усложнение: игрокам нужно бегать и ходить по кругу приставным шагом то вправо, то влево. Задачи. Предложить детям с опорой на вопросы воспитателя вспомнить и рассказать правила игры, самостоятельно с помощью считалки распределить роли. Учить детей самостоятельно следить за правильностью выполнения задания. Развивать быстроту, ловкость.

«Найди себе пару». Задачи: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление дви­жения.

3. Спортивная игра городки. Задачи. Учить детей принимать и сохранять стойку игрока, правильно держать биту. Познакомить детей с фигурами, учить располагать их. Развивать глазомер, пробуждать интерес к старинным русским играм.

4. Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Тренировка спортсменов-олимпийцев» в течение двух минут. Задачи. Совершенствовать технику бега, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества, воспитывать настойчивость, повышать функциональные возможности сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

5. Индивидуальная работа с Аленой Г. И Степой Г.. Беседа об одежде людей по сезону. Цель: обогащать словарь детей.

Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)
Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА___03.10._______________________________
1
2
3
4
СРЕДА
Утро:

1. Прием детей. Утренний фильтр.

2. Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

3. Беседа «Кто вылупился из яйца?». Задачи. Развивать познавательную сферу детей, формировать умение. Обобщать знания, выделять сходства и различия.

4. Работа в уголке природы: рассматривание альбомов с изображениями диких животных. Задачи. Познакомить детей с представителями жарких стран, рассказать, об особенностях их внешнего вида, строения, жизнедеятельности; Предложить найти черты сходства между различными животными. Развивать память детей, обогащать словарь.

5. Дежурство в уголке природы. Задачи. Обсудить с детьми, как нужно правильно поливать цветы, рассказать, что такое правильная и дозированная поливка, почему одинаково Опасен недостаток и избыток воды.

6. Самообслуживание: упражнение «Поможем Буратино одеться». Задачи. Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться (застегивать пуговицы, шнуровать ботинки), аккуратно складывать одежду в Шкафчик, соблюдать в нем порядок. Воспитывать бережное отношение к одежде.

7. Дидактическая игра «Нарисуй столько же». Задачи. Закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой; закреплять понятия «столько же», «равное количество».

8. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Угощаем кукол». Задачи. Совершенствовать умение детей объединятся в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. Используя метод косвенного руководства, учить детей использовать в игре навыки сервировки стола, знания о правилах этикета за столом.

9. Песенное творчество: учимся находить песенные интонации на заданный текст «Солнечный луч». Задачи. Учить детей передавать настроение в песенных импровизациях, используя знакомые им средства выразительности музыки.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка:
1. Наблюдение за небом. Задачи. Предложить детям рассмотреть небо и описать его (ясное, голубое, чистое, прозрачное или облачное, хмурое, серое, низкое). Предложить вернуться к наблюдению в конце прогулки, рассказать что изменилось.

2. Дидактическая игра «Угадай, чей голосок». Задачи. Развивать слуховое восприятие, формировать умение концентрировать и переключать внимание, использовать в речи конструкции предположения, аргументировать свое мнение. .

3. Труд в природе: работа в огороде. Задачи. Учить детей готовить землю для посадки семян в будущем году, совершенствовать умения детей, связанные с использованием детского инвентаря.

4. Подвижная игра «Прыжки через ров». Задачи. Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги). Поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты.

5. Спортивная игра баскетбол. Задачи. Совершенствовать технику выполнения основных элементов игры: ловля мяча, перемещение шагом и бегом по площадке с остановкой по сигналу воспитателя. Развивать координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения с детьми.

6. Индивидуальная работа с Алисой Х. и Самуилом. Прыжки с продвижением вперед. Задачи. Совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:
Чтение Н. Литвинова «Королевство столовых приборов». Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Беседа «Каждой вещи своё место». Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.



Вечер:


1. Гимнастика после сна. Комплекс №3. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

2. Беседа на тему «Убережем дом от пожара». Задачи. Познакомить детей с правилами пожарной безопасности, рассказать, как можно дома вместе с родителями сделать рисунки - «напоминалки» о том, что необходимо, уходя, отключать газ, электроприборы, свет.

3. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций разных художников к знакомым детям русским народным сказкам. Задачи. Предложить детям попытаться вспомнить сказки по иллюстрациям, отметить средства выразительности, определяющие характеры образов, выяснить, какие иллюстрации к одной и той же сказке понравились. Каждому из ребят больше и почему.

4. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: аппликация «Веселая ярмарка» (коллективная работа) с Дашей С. и Владой. Задачи. Продолжать знакомить детей с дымковскими изделиями, их художественными особенностями. Учить детей вырезать фигуры и их детали из бумаги. Стимулировать желание создать сюжетную композицию. Формировать навыки аккуратного и бережного отношения к материалу, работы в коллективе.

5. Пальчиковая гимнастика: «Прятки». Задачи. Развивать у детей мелкую моторику, координацию движений, учить сгибать и разгибать ритмично пальцы обеих рук.

6. Ознакомление с художественной литературой: английская народная песенка «Старушка» в переводе С. Маршака. Задачи. Учить детей отслеживать свое эмоциональное состояние, его изменения, вызванные произведением, рассказывать о том, понравилось ни стихотворение.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка:

1. Наблюдение за птицами: сорока. Задачи. Учить детей наблюдать за птицами, выявлять особенности внешнего вида, поведения, учить узнавать по голосу. Рассказать о характере и повадках сороки, о характеристиках, данных ей в поговорках и русских

2. Подвижная игра «Сделай, как скажу». Задачи. Формирование умения ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры.

«Удочка». Задачи. Закреплять прыжки на двух ногах вверх.

3. Спортивная игра бадминтон.
Задачи. Учить детей выполнять удар по летящему волану, подбрасывать и выполнять удар, познакомить с различными способами передвижения по площадке. Учить следить за воланом глазами и свободно перемещаться. Развивать ловкость, подвижность суставов, повышать функциональные возможности детского организма.

4. Индивидуальная работа с Лизой и Егором. Бег «змейкой» между кеглями. Задачи. Учить не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие.

5. Трудовая деятельность. Пересадка цветущих растений с участка в группу. Задачи. Учить осторожно выкапывать цветок и вместе с землей аккуратно пересаживать в горшочки; воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки.

Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)
Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА________04.10.__________________________
1
2
3
4
ЧЕТВЕРГ
Утро:

1. Прием детей. Утренний фильтр.

2. Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

3. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Приучать детей самостоятельно находить себе занятия по интересам, определять какие игрушки, строительный материал необходимы для осуществления задуманного.

4. Беседа с детьми на тему «Самая хорошая». Задачи. Предложить детям рассказать о том, за что, они любят свою маму, какая она, помочь им понять, что мама нуждается в заботе, помощи, ее нужно беречь, стараться не огорчать.

5. Дежурство в уголке природы. Задачи. Закрепить знания детей о строении растений, особенностях их роста, ухода за ними. Обращать внимание на то, что ухоженные растения выглядят красиво, радуют глаз. Воспитывать интерес к труду, стремление приносить пользу.

6. Игра со строительным материалом «Летательные аппараты». Задачи. Расширять представления детей о различных летательных аппаратах, их назначении (пассажирские, спортивные, грузовые). Формировать обобщенные представления о данных видах техники, развивать навыки конструирования.

7. Ознакомление с искусством живописи: «О какой тайне рассказывает нам натюрморт» (по картине Ф.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка»). Задачи. Вызвать у детей интерес к более сложному виду натюрморта, включающему изображение объектов живой природы. Вызвать у детей сопереживание, эстетическое отношение к содержанию картин, формировать умение высказывать свои суждения.

8. Индивидуальная работа по ФЭМП с Прохором и Дариной. Дидактическая игра «Что, где?» Задачи. Закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами. Упражнять детей в счете в пределах 6.

.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка:

1. Наблюдение за трудом взрослых: подготовка цветника к зиме. Задачи. Обсудить с детьми, для чего перекапывают землю на клумбах, окапывают кустарники и деревья. Рассказать ребятам, как готовят растения к зиме.

2. Дидактическая игра «Бывает - не бывает». Задачи. Развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию, формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной.

3. Спортивное упражнение: катание на самокате. Задачи. Учить детей кататься на самокате друг за другом, сохраняя дистанцию, совершенствовать умение останавливаться по сигналу воспитателя в обозначенном месте.

4. Труд в природе: пересадка цветущих растений с участка в группу. Задачи. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции (осторожно выкапывать растение с землей, пересаживать в вазон), воспитывать ответственность за порученное дело.

5. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Болезнь куклы». Задачи. Формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, усложнять ее путем расширения состава участников, подготавливать необходимые условия, договариваться, продуктивно взаимодействовать с товарищами.

6. Подвижная игра «У медведя во бору». Задачи. Развивать внимание, быстроту реакции, учить действовать в соответствии с правилами игры.

7. Индивидуальная работа с Валей и Даниилом. Развитие движений. Задачи. Совершенствовать прыжки через длинную скакалку.

Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:
Чтение Н. Литвинова «Королевство столовых приборов». Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Беседа «Каждой вещи своё место». Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.



Вечер:

1. Гимнастика после сна. Комплекс №3. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

2. Дидактическая игра «Дом, в котором мы живем». Задачи. Рассказать детям о профессиях людей, изготовивших предметы, которыми они пользуются дома. (Например: стул делал столяр, кувшин -стеклодув и т.д.). Обогащать словарный запас, воспитывать бережное отношение к труду взрослых.

3. Беседа «Как люди обустраивали свой дом раньше». Задачи. Расширять представления детей о жизни наших предков, их быте. Пробуждать интерес детей к истории, культурному наследию своего народа, развивать воображение.

4. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Маникюр». Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий, использовать необходимые атрибуты, вести ролевые диалоги.

5. Слушание музыкальных произведений В.А. Моцарта: «Концерт для скрипки с оркестром», «Соната для клавесина и флейты». Задачи. Учить детей сравнивать музыкальные произведения по различным характеристикам, использовать в речи соответствующие понятия и термины. Прививать интерес к художественной литературе, учить передавать содержание отрывков по вопросам воспитателя, с опорой на иллюстрации, давать оценку поступкам персонажей.

6. Работа в уголке книги; ремонт книг. Задачи. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, действовать сообща, помогать друг другу. Воспитывать бережное отношение к книгам.

7. Индивидуальная работа с Ксенией и Сашей. Упражнение «Слушай сигнал». Формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задания.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка:

1. Наблюдение: роса. Задачи. Обратить внимание детей на почву, траву, предложить высказать мнения о том, как возникает роса, рассказать ребятам о данном явлении. Развивать у детей наблюдательность, любовь к природе.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята». Задачи. Формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость, выносливость.

3. Спортивное упражнение: катание на самокате. Задачи. Учить детей кататься на самокате без страховки, выполнять повороты. Воспитывать смелость, целеустремленность.

4. Самостоятельная двигательная активность детей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

5. Индивидуальное упражнение с Дашей М. и Мироном: «Мишка косолапый».

Цель: Продолжать развивать умение ходить на внешней стороне стопы, сохранять равновесие в таком положении.
Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)
Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА____05.10.______________________________
1
2
3
4
ПЯТНИЦА
Утро:

1. Прием детей. Утренний фильтр.

2. Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

3. Ознакомление с художественной литературой: русская народная сказка «Лиса и кувшин». Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить отвечать на вопросы по тексту, рассказывать о поступках героев, их характере, о своем впечатлении от новой сказки.

4. Беседа «Береги здоровье смолоду». Задачи. Развивать представление о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни; продолжать знакомить детей с тем, как устроено тело. Развивать познавательный интерес.

5. Дежурство по столовой. Задачи. Способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных. Воспитывать бережное отношение к предметам и материалам.

6. Хозяйственно-бытовой труд: генеральная уборка в групповой комнате. Задачи. Предложить детям внимательно осмотреть групповую комнату и определить, что необходимо сделать, чтобы навести порядок; совместно с педагогом наметить план работы. Учить организовывать совместный труд. Формировать ответственность за выполнение поручений.

7. Ознакомление с искусством: беседа «Экскурсия в сквер», рисование осеннего дерева (березы, клена), рассматривание осенних пейзажей. Задачи. Развивать у детей эстетическое видение явлений природы, наблюдательность; вызвать эмоциональное отношение к иллюстрациям. Пробуждать интерес к искусству.

8. Индивидуальная работа с Самуилом и Ариной. Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка:


1. Наблюдение за погодой. Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, вспомнить, какая погода была утром, составить сравнительный рассказ.

2. Дидактическая игра «Выполни движения». Задачи. Закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством выполняемых действий и цифрой. Обучать навыкам самоконтроля.

3. Спортивная игра баскетбол. Задачи. Продолжать отрабатывать элементы игры (принимать правильную стойку баскетболиста, выполнять бросок мяча вверх, ловить его после хлопка, после поворота, передавать мяч друг другу, стоя в шеренгах). Способствовать развитию координации движений, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

4. Трудовые поручения: уборка на огороде. Задачи. Учить детей выбирать посильную работу/договариваться о взаимодействии, рассказывать о результатах своего труда и приносимой пользе.

5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Овощной магазин». Задачи. Учить детей договариваться о последовательности совместных действий, учить использовать в игре свои представления о работе магазина, труде продавцов, грузчиков.

6. Подвижная игра «Белки в лесу». Задачи. Упражнять детей в выполнении игровых действий (учить спрыгивать со скамейки в обозначенное место, лазать по гимнастической стенке с одного пролета на другой вправо и влево, правильно выполнять движения при беге). Развивать выразительность движений, творчество в двигательной деятельности, ловкость, быстроту реакции.

7. Индивидуальная работа на развитие движений с Александрой и Владой. Метание мячей в вертикальную цель, поочередно правой и левой рукой. Цель: развитие движений.
Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:
Чтение Н. Литвинова «Королевство столовых приборов». Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Беседа «Каждой вещи своё место». Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.



Вечер:

1. Гимнастика после сна. Комплекс №3. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

2.. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы». Задачи. Закреплять навыки порядкового счеты. Учить находить ответ на вопросы: «На каком по счету месте?» и «За какой цифрой следует?»

3. Беседа на тему «Обычаи и занятия наших предков». Задачи. Расширять и систематизировать представления детей об обычаях наших предков, традициях родного края. Помочь понять смысл различных традиций прошлого. Воспитывать чувство гордости за богатое наследие наших предков.

4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Стимулировать использование детьми в игре знаний и впечатлений, полученных в ходе экскурсий по детскому саду.

5. Слушание музыкальных произведений: С. Майкапар «Тревожная минута». Задачи. Обогащать представления детей о разных чувствах, свойственных человеку, о способах их выражения в музыке.

6. Ознакомление с художественной литературой: чтение и заучивание считалки «Ходит свинка по бору». Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества; пояснить назначение считалок; предложить использовать новую считалку для организации игры.

7. Работа в уголке сенсорного воспитания: свойства воды. Задачи. Учить детей выделять разнообразные свойства воды, используя органы чувств. Развивать умение рассказывать не только о результатах обследования веществ и предметов, но и о ходе этой работы.

8. Индивидуальная работа с Таней и Катей. Самомассаж стопы «Поиграем с ножками». Цель: стимулировать кровообращение, укреплять здоровье детей.
Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка:

1. Наблюдение: осенний дождь. Задачи. Предложить детям охарактеризовать осенний дождь (затяжной, моросящий, холодный), сравнить его с летним дождем; рассказать о настроении во время осеннего дождя; вспомнить, какое настроение было, когда шел летний дождь.

2. Подвижная игра «Сбей булаву». Задачи. Учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Развивать ловкость, меткость, поддерживать интерес к результату игры.

3. Спортивная игра баскетбол. Задачи. Учить детей играть дружно, действовать в интересах команды, соблюдать правила игры, использовать простейшие тактические приемы, совершенствовать технику перемещения шагом и бегом по площадке с остановкой по сигналу воспитателя.

4. Индивидуальная работа с Федором и Ксенией. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

5. Трудовая деятельность. Уборка территории. Задачи. Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания

Игры с выносным материалом. Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю –____08.10.-12.10.2018г.__________________

  1   2   3

перейти в каталог файлов
связь с админом