Главная страница

Playing cards Clumsy and his friends


Скачать 4.95 Mb.
НазваниеPlaying cards Clumsy and his friends
АнкорSample. Playing cards.pdf
Дата25.03.2018
Размер4.95 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаSample_Playing_cards.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#67765
Каталогpoddubnaya1

С этим файлом связано 23 файл(ов). Среди них: In_the_meadow.pdf, Diploma1_2.pdf, Clumsy. In the meadow.docx, Do_amp_amp_does.pdf, lesson-plans.docx, Clumsy_book.pdf, The strange case of Clumsy.docx, A_strange_case_of_Clumsy.pdf и ещё 13 файл(а).
Показать все связанные файлы

Playing cards
“Clumsy and his friends”
Распечатать карты с двух сторон: игровая (картинка или фраза) и “рубашка”.
Обратная сторона поможет определить, к какой истории принадлежат карты.
Начиная со второй истории мы играем, добавляя новые карты к картам из предыдущей истории.
Варианты игр.
1. Memory. Раскладываем карты “рубашкой” вверх. Игрокам нужно найти пары
(картинка - рисунок), составляя предложения. Выигрывает тот, у кого больше парочек.
2. Better safe than sorry. Раскладываем карты с рисунком в два ряда (”дорожка”).
10х2 + 1 карта сверху (”банк”). Расставляем фишки игроков в начале “дорожки”.
Игрок бросает кубик и своей фишкой продвигается на выпавшее количество шагов. Один ход - одна картинка. Двигаться можно по вертикали, горизонтали.
Остановившись, надо назвать картинку, если игрок не знает, что изображено, он возвращается на старт. Выигрывает тот, кто первый добрался до “банка”.
3. Merry-go-round and round. Игроки становятся в круг. Ведущий передает карточку ближайшему игроку и называет ее, при этом совершает движение, которое следующий игрок должен повторить, называя то, что нарисовано на карте.
Главное не сбиться с движениями и лексикой. Кто сбивается, выбывает из кона.
После знакомства с лексикой начинается другая игра. Ведущий показывает карту игроку по кругу, если игрок называет ее, то получает карту, если нет, то произносит:
“Merry-go-round and round” и поворачивается вокруг себя, а ведущий показывает ту же карту следующему игроку. Если все игроки не смогли назвать карту, то в конце круга все вместе произносят фразу: “Merry-go-round and round” и поворачиваются вокруг себя, а ведущий озвучивает правильную версию.
Выигрывает игрок, собравший наибольшее количество карт.
4. Storytelling. Карты с фразами лежат “рубашкой” вверх в колоде. Каждый игрок берет карту сверху и начинает историю, если он не сможет составить предложение, то карту разыгрывает следующий игрок, составляя с ней предложение. Задача - составить интересную, связную историю.
Ваш вариант? :-)
Искренне Ваша,
Поддубная Наталья

poor
read
butterfly
draw
honey
far-far
away
write
a meadow

перейти в каталог файлов
связь с админом