Главная страница

Праздник Прощание с начальной школой


Скачать 58,16 Kb.
НазваниеПраздник Прощание с начальной школой
Анкор4_klass_moy_vypusknoy.docx
Дата07.05.2018
Размер58,16 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла4_klass_moy_vypusknoy.docx
ТипДокументы
#70401
Каталогid187928420

С этим файлом связано 44 файл(ов). Среди них: telepatiya.doc, prazdnik_posvyascheniya_v_pervoklassniki.doc, posvyaschenie_v_pervoklassniki.doc, 01_Занятие 1. Звуки.docx, 00_Аннотация к учебно-методическому комплексу.docx, 1kuznetsova_m_i_russkiy_yazyk_samostoyatel_nye_raboty_1_klass.pd, проект «Влияние различных факторов (почва, вода, свет) на рост и, Проект «Мы — исследователи. Почва, глина, песок».docx, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ. Л.Н. ШПАК..docx, Derevo_shablon.pdf и ещё 34 файл(а).
Показать все связанные файлы


МОУ «Новосёлковская СШ»

Праздник

« Прощание с начальной школой»


Подготовили и провели

учителя начальных классов

Гачина А.А. и Грязева Л.И.

2015 г.
Звучат школьные мелодии. В зрительном зале рассаживаются родители, гости, учителя.

Звучит вальс, на сцену под музыку поднимаются 2 пары выпускников начальной школы и исполняют диалог: (музыкальный фон – «Журавлиная песня»муз. К. Молчанова )
- Что происходит сегодня?

- У нас - выпускной.

Первый наш бал. Расставанье со школой начальной -

Праздник торжественный, только немного печальный,

Жизнь обернется к нам новой своей стороной.
- Что было вроде недавно?

- А был первый класс.

В школу за руку вели нас нарядными мамы,

С нами учились – ведь сложные нынче программы,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
- Что же за всем этим будет?

- Прощания час.

Час расставанья с учителем первым, любимым.

Но будут в сердце и в памяти вечно хранимы

Первый звонок, первый друг,

Самый первый наш класс.
- Дальше, что ждет нас, ребята?

- Не будем гадать.

Ведь впереди только 5-й класс, а не 10-й

Думать о будущем, кажется, нам рановато,

Нужно учиться и легких путей не искать.
- Чем же все это окончится?

- Дружбой навек.

- Дружбой навек, вы уверены?

- Да, я уверен.

Школьный мой друг, он годами учебы проверен.

Чтоб не случилось, его не забуду вовек.
- Что же из этого следует?

- Следует жить.

Верить в удачу, успехов во всем добиваться.

Время пришло в пятый класс нам уже собираться

Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить.

- Все быстротечно. Сейчас жизни только начало…

- Так разрешите в честь нашего школьного бала

Руку на танец, сударыня, вам предложить.

(Последнюю строчку мальчики говорят вместе, подают руку девочкам и под музыку пары спускаются со сцены)
Ведущий: (голос за сценой на фоне музыки)

1.Наш школьный сад в цветах весь утопает,

И с яблонь облетает белый цвет.

Весна уж лету место уступает.

И солнцу май прощальный шлет привет.
2.И вылетают из гнезда, как птицы,

Расправив крылья, гордо и легко

Начальной школы выпускники и выпускницы!

Встречайте их торжественно, тепло!
Выпускники парами под музыку заходят в актовый зал.

Выпускники исполняют вальс (вальс «Школьные годы»). После танца дети выстраиваются на сцене.
Ведущий 1: Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости нашего праздника! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

УЧИТЕЛЬ1:Милые наши выпускники! За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с нами вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.

Ведущий 2: А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга. Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

УЧИТЕЛЬ2:Сегодня мы вспомним и перелистаем страницы нашего журнала под названием «Начальная школа». Открываем первую страницу, которая называется ….

1 страница:Визитная карточка нашего класса

Мальчики/Девочки

  • Шустрые, спортивные!

  • Смелые, активные!

  • Сообразительные, любознательные!

  • Чертовски привлекательные!

  • Умные, красивые!

  • Веселые, счастливые!!!


2 ведущий: Так о нас говорят другие, а вот, что расскажем о себе мы сами:


  • Мы – ученики Новосёлковской школы

  • День рождения нашего класса - 1 сентября 2011 года.

  • По китайскому гороскопу мы - Железные кролики!.

  • Наши первые учителя - строгие, требовательные, но при этом очень добрые и чуткие, - Гачина Александра Александровна и Грязева Лариса Ивановна.

  • Вместе мы - большой дружный коллектив!

  • Неугомонная веселая семейка!

  • Наш средний возраст – 10 лет, а общий – далеко за двести!

  • Мы обожаем писать записки на уроках!

  • Любим поболтать с соседом по парте.

  • Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!

  • Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!

  • Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!

  • Любимый учебный предмет большинства учащихся – математика.

  • Иногда бываем головной болью Ларисы Ивановны и Александры Александровны, но чаще все-таки их гордостью…

  • Наш любимый день недели – воскресенье.


1 ведущий: Мы набрались ума, научились писать, читать, считать, клеить, резать, рисовать, танцевать. А самое главное - научились дружить!

2 ведущий: А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности электростанцию, обеспечивающую светом весь наш поселок!
Песня№1: «Вот живёт в этой школе наш класс» на мотив песни «Чёрный кот».
Ведущий1: Ребята, давайте вспомним, с чего всё начиналось…
2 страница « Воспоминания о первых уроках»


  1. Постой у школьного окна

И вспомни все, что было.

Как детство беззаботно плыло,

Как шли беспечные года.


  1. Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз.
3.Нам мамы банты поправляли,

Роняя слезинки из глаз.

А мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.
4.Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем

Мы поступили в первый класс.
5.Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться.
Красивую обложку «Букваря»
Волшебные, прекрасные страницы.
6.Запомним мы свой первый класс,

Ответ неверный в первый раз.

Как были робкими тогда,

Как плакали мы иногда.
7.Запомним мы свой первый класс.

Остались в памяти у нас

Букеты праздничных цветов,

И много добрых нежных слов.
Ведущий2:Мы были в 1 классе такими же, как наши первоклассники. Выступает 1 класс.

1.Ой, как хочется, ребята,

Поскорее подрасти,

Стать такими же большими,

Как и вы- выпускники.
2.Вам желаем дел чудесных

Непростых и интересных.

И чтоб в каждом вашем деле

Вы достичь сумели цели.
3.Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать!

И всё намеченное вами

Пусть будет сделано на «5».
4.Мы сегодня вас попросим

Почаще в класс к нам приходить.

И интересную работу

С малышами проводить.
5.Заканчивая наше выступление,

Желаем мы вам горы перейти,

Взмыть в облака, проплыть все океаны,

До новых встреч! Счастливого пути!
6.А в честь праздника такого

Дарим каждому звонок,

Начальную чтобы школу

Позабыть никто не смог.
Учитель 1: Дорогие ребята! Разрешите подарить вам на память звоночки. С этого звонка вот так когда-то начиналась наша школьная жизнь, интересное путешествие по бурному морю знаний.

Учитель 2: Пусть они напоминают вам о начальной школе, о первом учителе, о радости первых побед и школьной дружбе.(дарят звоночки).
Песня №2: «Помнишь, как всё начиналось?»

на мотив песни «Школьная пора»

Ведущий 1: Многому научились мы за годы учёбы в начальной школе, об этом мы сейчас расскажем сами.

Ведущий 2: Нашу школу не случайно добрым домом все зовут.

Вам сейчас откроем тайну – здесь волшебники живут.

Учат тут теплом и лаской, по велению души.

Очень быстро, словно в сказке,

Здесь умнеют малыши.
Ведущий 1: Сколько в школе есть предметов?

Стоит ли считать?

Лучше в светлом зале этом

Будем мы их называть.
3 страница «Парад школьных наук»

1. Математика

Математика – наука сложная:

Как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Без тебя нам, математика, не жить.

В магазине сдачу я считаю сам,

И решаю я задачи трудные,

Калькулятор скоро я сестре отдам,

Без него не будет трудно мне.

Математику люблю я больше всех наук,

Мне она милее, чем конфета.

Если в вычисленьях ошибется друг,

Я на все вопросы дам ответы.
2.Русский язык:

Я живу в России, и русский – мой язык.

Нет его красивей, я к нему привык.

Хоть язык мой трудный, я его люблю:

Я пишу диктанты, правила учу.

И хотя он не цветок, он нуждается в заботе.

Прихожу я на урок и уже готов к работе.
3.Литературное чтение

Читать я раньше не умел,

Мне мама всё читала.

Прочесть я очень захотел

Без мамы всё сначала.

И сказки стал читать подряд,

Чему я очень, очень рад!
4.Окружающий мир

Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?

И на все вопросы эти у науки есть ответ.

Окружающий ответит: для него загадок нет!
5.Английский язык

Диалог. Dо уоu sреаk Еnglish?

–Yеs, I do!

– Давайте я переведу!

– Не надо! В наш ученый век

Любой культурный человек

Язык английский должен знать,

Без перевода понимать.
6.Трудовое обучение

На уроках наших мы учились шить,

Клеить, вырезать, стол гостям накрыть.

Бабушек и мам учились удивлять,

Учитель за старанье ставила нам «пять».

И теперь мы асы, годны ко всему.

С нашими руками – хоть на целину!

Вам поклон наш низкий прямо до земли,

Ведь уменья станут благом для семьи.
7.Физкультура

Олимпийские надежды вырастить из нас стремились.

Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!

Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы!

Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.

А девчонки, посмотрите, так стройны и грациозны,

И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно.
8.Изобразительное искусство

Все мы любим рисовать и картины создавать.

На уроках наших творческих чудесных

В мир искусства попадать и себя в нём проявлять

Всем нам было очень, очень интересно.

Но мы стали подрастать и серьезней рисовать,

Вы заданья нам все больше усложняли –

Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов

Композиции, этюды выполняли.
9.Музыка

На уроках музыкальных мы учились дружно петь.

Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.

Композиторов различных вы открыли нам секрет,

И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.
Ведущий1: Сегодня нам хочется поблагодарить всех, кто заботился о нас: всех учителей, которые вели эти предметы , а также нашего воспитателя Милову Наталью Михайловну, психолога Млечикову Елену Николаевну,

Ведущий2:. Библиотекаря Козлову Валентину Ивановну, медсестру Косулину Любовь Вениаминовну. И, конечно же, всех поваров и технический персонал.

Ведущий1:.Спасибо всем, кто нас, лечил,
тестировал, воспитывал, кормил,
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
Ведущий2:.Благодарим за доброе вниманье
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и пониманье,
За всё, чему вы научили нас.

(Дети дарят цветы учителям и другим работникам школы)


Ведущий 1:Но школьная жизнь это не только уроки, но и перемены, домашние задания, интересные экскурсии, походы и  праздники.

Ведущий2:От серьёзного до смешного

В нашей жизни всего лишь шаг.

В школе много бывает приколов,

Иногда это выглядит так…

Сценки

1.Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки.
…………….., я же просила тебя, пиши разборчивее.
Ученик: Да, может, вы попросите, чтобы я ещё писал без ошибок?

2.Учитель: ……., признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение?
Ученик: Честное слово не знаю, Мария Ивановна. Я рано лег спать.
3.Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
Ученик: Корова залезла на дерево.
Учитель: Зачем?
Ученик: Чтобы был предлог «на».


4.Учитель: Сегодня будем писать диктант . …………, я уверена, что не увижу тебя списывающим.
Ученик: И я на это очень надеюсь.

5.Учитель: За подсказку …………….ставлю тебе «два»!
Ученик: «Два»? Но я подсказывал и Ире! Может, поставите «четыре»?
6. Учитель: Начнем урок математики с устного счета .

………, если у тебя есть 500 рублей и ты попросишь у своего брата еще 10 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Ученик: Как и прежде, 500 рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!!!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата.
7. Учитель: ………, если ты нашел в одном кармане 10 рублей, а в другом 5 рублей…

Ученик: Значит, я надел чужие брюки!
8. Учитель: ………,сколько будет 100 умножить на 2?

Ученик: Сейчас подумаю. ….А 100? Сто рублей или 100 долларов?

9.Учитель: А теперь урок окружающего мира. ………скажи, пожалуйста, что такое дремучие леса?

Ученица: Это такие леса, в которых … (думает) хорошо дремать.

10.Учитель: …………..ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик: Ну, Мария Ивановна, это целиком и полностью зависит от кошки.

11.Учитель:……………, неси сюда дневник. Поставлю в него твою двойку.

Ученик: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик: А я его Димке отдал - родителей попугать!
12.Учитель: ……………Какого рода слово «яйцо»?

Ученик: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Ведущий 1:А теперь приготовьте ваши ушки!

Ведущий 2:Мы споём для вас частушки:


1.Мы частушки пропоём

необыкновенные.

Потому что дети мы-

Суперсовременные!


2.Целый день с утра до ночи
Я в наушниках хожу.
Вас не вижу, вас не слышу,
Ничего вам не скажу!

3.На компьютере в игру

Доиграл Денис к утру.

В школе у доски Денис,

Как компьютер сам «завис».

4. Я устала, ох, устала,

Не по дому помогала –

Телевизор утомил,

Целый день меня грузил!


5. А у нас сегодня в школе
Интересный случай был.
На контрольном я диктанте
Буквы все перезабыл!

6.На плечах твоих не репа,

Это, братец, голова!

И поэтому нелепо

Получать оценку «ДВА»!


7.Получил вчера я тройку.

А потом схватил и двойку.

Получилось ровно пять,

Можно смело отдыхать!


8.В дневнике «исправил» двойку,

А в журнале не сумел.

Получил головомойку,

Говорят, что слишком смел.


9.Говорит на русском Юра :

«У меня температура,

Мне не рассказать стишок,

Моя память впала в шок!»


10.Дима опыт проводил

По вытравлению чернил.

Мама очень удивилась:

«Где же двойка?» «Испарилась!»


Ведущий 1:Ребята, а какие бывают оценки?

Ведущий 2:Я думаю, что оценки бывают отличные, хорошие, заслуженные и , наверное, несправедливые.

Ведущий 1:Верно. Ребята 4-а класса исполнят сценку, которая так и называется

«Несправедливые оценки»

Д.  Какие у тебя оценки?

М.  Несправедливые!

Д.  Это почему же?

М.  Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил 2.

Д.  Если всё знал, за что 2 получил?

М.  Так я вопросы знал, а ответы не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил.  Да разве докажешь!

Д.  Да, доказать трудно.

М.  В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал.  Опять 2.

Д.  А тут за что?

М.  За знаки препинания.

Д.  Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

М.  Ставить-то я умею, только не знаю куда!

Д.  Так ты, наверное, правил не знаешь?

М.  Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!

Д.  Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

М.  Конечно.  Я математику люблю.

Д.  Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

М.  А что, она потерялась? Я не брал!

Д.  Так с математикой всё ясно.  Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

М.  Потому что глаза находятся впереди ушей.

Д.  Великолепно! Интересно, для  чего тебе глаза и уши?

М.  Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Д.  Всё ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься плохо, потому  что неспособный.  И я догадываюсь, какая  самая главная оценка в твоём дневнике.  

1 ведущий: А теперь, уважаемые гости и зрители,

Статистический отчет услышать не хотите ли?

2 ведущий: Четыре класса мы прошли,

Все подсчитали, все учли!

 

  • За четыре года у нас было 3 415 уроков!

  • Звонок звенел для нас 6 808 раз, включая первые и последние на школьных линейках

  • Мы перелистали 5 796 страниц учебников

  • Написали 90 контрольных работ

  • В школу и обратно каждый из нас прошагал в среднем около 1045 км

  • Мы исписали на классной доске 7 кг мела

  • Исписали и изгрызгли 320 ручек и 806 карандашей

  • Потеряли 280 стирательных резинок

  • Износили по 18 пар обуви

  • Съели тонну булочек и выпили 45 бочек компота в нашей школьной столовой

  • Подросли в общем на 6 метров

  • Потолстели на 105 кг и теперь весим вместе больше половины тонны

  • Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили и все тетрадки, которые мы исписали за 4 года, то получится расстояние от Земли до Луны.

  • Мы ссорились и мирились 3000 раз.

  • Зато влюблялись раз, еще раз, и еще много, много раз…


РЕП на школьную тему в исполнении 4б класса.

4 страница «Первый учитель»

1 ведущий: Писатель живёт в своих произведениях, художник – в картинах, а учитель – в мыслях, поступках и делах своих учеников.

2 ведущий: Первая учительница наша,
Как мы благодарны Вам за всё!
И за строчки первые в тетради,
И за материнское тепло.
1 ведущий:В памяти останется навечно,
Всё, чему учили Вы порой.
Мы сегодня называем Вас сердечно
Самой лучшей, милой, дорогой!
1.Когда мы к звездам помчимся,

Взметнув голубое пламя,

Всегда наш школьный учитель

Будет незримо с нами.
2.Мы заново с ним открыли

Родную нашу планету.

И он подарил нам крылья,

Предвидя минуту эту.
3.Учительница первая, как ясная весна.

Нам на всю жизнь, конечно, запомнится она.

И трудные задачи, и радость светлых дней.

Удачи, неудачи делили вместе с ней.
4.Она вела нас по дорогам знаний

Отдав нам много силы и труда.

И сколько ей приложено стараний

Чтоб мы учились хорошо всегда!
5.Вы очень строги были, нас грамоте учили,

И много в эти годы вы сделали для нас.

Вы мыслить нас учили, мир творчества открыли,

С желанием и радостью учились мы у вас.
6.Спасибо Вам, учитель, первый наш

За Ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И всё же мы друг друга полюбили.

Учительница первая у каждого своя,

у всех она хорошая,

Но лучше всех- моя!

Выпускники выстраиваются для исполнения песни.
Песня №4 «Мой учитель»
5 страница «Наши родители»
Ведущий 1:Да, мы очень изменились. Многое узнали, многому научились, сдружились и стали крепкой школьной семьёй. Но сколько ещё впереди! Ведущий 2: И не только у нас, а также и у наших родителей, которые за нас переживают, волнуются, гордятся нами.
1.Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех,

Кто ежедневно в школу собирал

И от стыда за нас порой сгорал.
2.Родители! Без них мы - никуда!

Беда любая с ними - не беда!

А радость, так сполна, чтоб веселиться.

Ведь вместе нам учиться и учиться!
3.Спасибо вам, милые наши родители,

Простите нас, если вас чем-то обидели.

За ночи бессонные, слёзы, волнение,

За вашу любовь и за ваше терпение.
4.За седину на висках у отца

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся вам до земли.

Спасибо, родные!

Все: Спасибо! Спасибо!
5.4 года быстро пролетели -

Мы с вами оглянуться не успели.

И поступая нынче в 5 класс,

Мы ждем от вас родительский наказ.
Ответное слово родителей на выпускном в 4 классе.

 

1.Незаметно годы шли,

Вы, ребята, подросли,

За спиной четвертый класс,

Поздравляем, дети, вас!

 

2.Было трудно, было сложно,

Вы учили, все, что можно.

С вечера стихи зубрили,

На английском говорили.

 

3.С папой делали задачи,

С мамой презентации.

Радовались всем удачам,

Боялись аттестации.

 

4.Много тестов написали,

Призовые места занимали.

Тренируем силу воли,

Переходим к старшей школе.

 

5.Пусть ребята пятый класс,

Больше знаний в жизни даст,

Вы старайтесь, не ленясь,

Все зависит лишь от вас!

 

6.В старшей школе не дрожите,

Выше голову держите,

Каждый самым умным будь,

Выше нос! И в добрый путь!

Ведущий 1.Послушайте историю в исполнений 4-б класса , которая произошла в семье Пети

Сценка про Петю

Петя решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Петя: Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ...

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Петя: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь! Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Петя: А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи. Бабушка: Нет, стара - уж глаз не тот.

(Петя плачет Ладно,ладно,будет кот! (Петя дает краски и альбом)

Петя: На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая: Утром Петя шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Петя: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Петя: - Папе - пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
УЧИТЕЛЬ1:     Дорогие родители! Дети удивительно похожи на вас! Нам доставляло большое удовольствие работать с вами, чувствовать вашу поддержку и заинтересованность во всех школьных делах.

УЧИТЕЛЬ 2:Большое Вам спасибо за сотрудничество, понимание , за вашу помощь и отзывчивость, которые вы оказывали нам в воспитании и обучении ваших детей.
Поэтому разрешите вручить благодарственные письма от школы нашим помощникам. Для приветственного слова и вручения грамот и дипломов слово предоставляется директору школы Коришевой Е.Б., завучу Баржиной Т.А. и заместителю директора по воспитательной работе Аляевой И.В.

Вручение дипломов ученикам и благодарственных писем родителям учеников ( по классам)

Ответное слово детей

Ведущий 1.Уважаемая Елена Борисовна!

Ведущий 2.Плывёт корабль по волнам знаний,

И Вы стоите у руля.

Ведёте чётко и умело

Вы всю команду корабля.
Ведущий 1.Директор коллектив объединяет,

От бурь и бед всю школу охраняет.

Мы от души желаем ВАМ и впредь

Учительской работою гореть.
Ведущий 2.Желаем, чтоб ребята год за годом

Спешили к Вам с приходом сентября.

Чтоб называли лучшей Вашу школу,

Директора за всё благодаря!
Ведущий 1.Уважаемая Татьяна Александровна и Ирина Владимировна!

Ведущий 2.Мы заместителей сегодня поздравляем,
Пусть летний день стучится в двери к вам,
Вам искренне и от души желаем
Успеха, пусть воздастся по делам!
Ведущий 1.Служба завуча опасна и трудна
И на первый взгляд как будто не видна.
И если кто-то кое-где у нас порой
Школу прогуляет,
Значит, надо вам вести незримый бой –
Так назначено судьбой для вас одной:
Служба заставляет

(Вручение цветов)
Песня №5. «Целый день с утра до ночи» на мотив «Наш сосед»

Страница №5. «Мы пятитиклассниками стали»

Учитель: Ну а сейчас наступает торжественный момент. Ребята, вы должны дать клятву пятиклассника. Прошу встать всех выпускников начальной школы.


Ведущий 1.Вступая в ряды учеников старшей школы
  Ведущий 2.  перед лицом своих товарищей,
  Ведущий 1. перед лицом родителей-помощников,
  Ведущий 2. перед лицом учителей-тружеников  торжественно клянёмся:


Клятва пятиклассников:

  • Прибегать в школу к первому уроку с горящими от жажды знаний глазами.

( Все вместе) Клянёмся!

  • С волчьим аппетитом поглощать знания. Клянёмся!




  • Добиваться успехов в учебе, чтобы родная школа могла нами гордиться. Клянёмся!




  • Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянёмся!




  • Никогда не прикуривать от этого огня на переменах и после школы. Клянёмся!




  • С достоинством нести высокое звание «Учащийся Новосёлковской средней школы» до 11 класса. Клянёмся!

1 ведущий: Мы, весёлые ребята.

Вам частушки пропоём.

2 ведущий: Коль понравятся они вам,

Мы на «бис» ещё споём.


11.В нашей школе мне не лень

Заниматься каждый день.

За пятёрку по труду

В воскресение приду!

12.Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!

13.Я науку изучаю,

Знаний много получаю.

Вот взорвал пол школы я!

Вот такая химия!


14.На уроке рисованья

Рисовали пароход.

Не расслышала заданье,

Получился луноход!

15.Вот приходит красно лето,

В школьную стучится дверь.

Хватит нам уже учиться!

Хочешь – верь или не верь!

16.Спрячу я свои тетрадки,

Закопаю свой дневник!

Здравствуй, лето золотое!

Я уже не ученик!

17.Завтра в школу не пойду я ,

До обеда буду спать!

А потом после обеда

В облаках ворон считать!

18.Нам невесело и грустно,

Но и радостно подчас -

Повзрослели, поумнели-

На пороге пятый класс.

19.До свиданья, до свиданья,

Наш родной четвёртый класс.

Наступает расставанье –

Выпускаемся сейчас!

20.Мы пропели вам частушки,

Дружба крепкая у нас!

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс!




  1. Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем…


  1. Четыре года... Все - как несколько мгновений

Так незаметно, быстро так прошли.

Мы выросли, и в этом нет сомнений,

И вот уже мы в пятый перешли!


  1. Ты видишь – подросли мы на вершок,

Ты видишь – мы немного повзрослели,

И в 5-й класс, на первый свой урок

Мы скоро понесем свои портфели.


  1. С начальной школой расстаемся мы сегодня.

Немного грустно, на душе печаль.

Сюда учиться больше не вернемся,

Нам расставаться с нею очень жаль.


  1. Вот пришел тот долгожданный час,

Памятный, желанный и печальный.

Пригласили в этот зал мы вас,

Чтобы вместе спеть мотив прощальный.

Песня №6 «Вот и мы четвероклашки переходим в 5 класс» на мотив песни «Круто ты попал…»

Учитель. – А сейчас для вас прозвучит последний, в начальной школе, звонок.

Право дать последний звонок предоставляется нашим отличникам.

(Звучит последний звонок.)
Учитель. – Колокольчик оповестил о том, что мы перелистали все страницы нашего журнала.

Вальс выпускников

Учитель1: Ну вот и все, настало расставанье,

В глазах слезинки, а в душе печаль.

Учитель 2: Взволнованно мы шепчем: «До свидания»

Нам с вами расставаться очень жаль.

Учитель1:

Предчувствуя, что близко расставанье,

С улыбкой грусти я гляжу на вас.

Учитель 2:

Взволнованно шепчу вам: «До свидания,

Счастливого пути и в добрый час!»

Звучит прощальная песня в исполнении Чернышовой Маши о школе.

Дети берут в руки шарики. Во время звучания припева дети в такт музыки машут руками влево-вправо.

Свет гасится, в зал родители заносят торты со свечами. На последних строчках песни дети выстраивают хоровод вокруг торта, затем загадывают желание, и задувают свечи.


перейти в каталог файлов
связь с админом