Главная страница

Выпускной в 4 классе КВН. Праздник прощания с начальной школой ход праздника


Скачать 52.71 Kb.
НазваниеПраздник прощания с начальной школой ход праздника
АнкорВыпускной в 4 классе КВН.docx
Дата22.01.2018
Размер52.71 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаВыпускной в 4 классе КВН.docx
ТипДокументы
#61225
Каталогid141866162

С этим файлом связано 65 файл(ов). Среди них: Matem_2_kl_2_chast.pdf, Matem_2_kl_1_chast.pdf, semenov_a_l_rudchenko_t_a_matematika_i_informatika_1_klass_t.pdf, Matematika_Zachyotnye_raboty_1_klass.pdf, Uroki_chtenia.pdf, Pourochnoe_planirovanie_Matematika_1_klass.pdf, Sam_raboty_po_rus_yazyku.pdf, Uroki_okr_mira.pdf и ещё 55 файл(а).
Показать все связанные файлы

ПРАЗДНИК ПРОЩАНИЯ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

ХОД ПРАЗДНИКА

Под звуки песни «Снова в нашем классе» выпускники начальной школы парами входят в актовый зал. Их стоя приветствуют родители и гости праздника.

Песня на мотив КВН.

Снова в нашем классе,

В нашем классе нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет,
От улыбок и от песен тесно
Это значит – праздник,
В нашем классе праздник выпускной.
Припев:

Мы начинаем выпускной,

веселись, ты не стой.

И не забудем мы все вас,

с вами быть – это класс!

Но мы растём и нам пора

идти вперёд, кричать «Ура»!

А мы начнём концерт сейчас,

не забудьте этот час.
Снова в нашем классе,
В нашем классе нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет,
От улыбок и от песен тесно, 
Это значит – праздник,
В нашем зале праздник выпускной.
Припев:

Мы начинаем танцевать,

и не будем в классе спать.

Мы бодрые как никогда,

учителя – же нам друзья.

И песен вам хоть сто споём

о том, как мы с вами живём.

А дальше каждый раз опять

эти дни вспоминать.
1 ученик: Выпускной, что это значит?

2 ученик:Откуда нас выпускают и куда?

3 ученик:Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Песня на мелодию песни «Замечательный сосед»
Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.
Пам, пам, пам….
Как же нам не веселиться,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!
И девчонки и мальчишки – 
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья.
Кл.рук.

- Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас не простое мероприятие, сегодня у нас праздник, который бывает только один раз в жизни - Праздник Прощания с начальной школой ! И пройдёт он в нетрадиционной форме – КВН. Ведь наш класс- это Класс Весёлых и Находчивых.
Представление команд:

1._______________________________________________

2._______________________________________________
Представление Жюри:

- Судить наш конкурс будет замечательное жюри в составе:

1. Директор школы Сидоренко Елена Олеговна

2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Белодед Людмила Петровна

3. Педагог-организатор Евсеенко Наталия Михайловна, Крижевская Анна Юрьевна

4. Школьный психолог Карч Наталья Александровна.
«Классная компания» (слайд-шоу )
1 конкурс «Визитка-приветствие»

«Как тяжел гранит науки!»

Выступление Команд:

1.Позади 4 класса.
Праздник этот – в честь сего!
Вот закончились проказы.
Выпускной? Отметь его!

Пусть во всем успех наступит,
Важно лишь не отступать.
И добра пусть больше будет!
Все ведь впереди опять.

2. Учились мы прилежно,
Пятерки получали,
И грамотными очень
За эти годы стали.

Спасибо нашей классной
Учительнице милой,
Была она, как мама,
Красивой, справедливой.

В обиду не давала,
И помогала много,
Поэтому сегодня
Открыта нам дорога!

Учиться обещаем
На пять и на четыре,
Чтоб радовались мамы,
И улыбались шире!

3.Говорят, бывают школы,
Где забор – из частокола.
Детям всем из этих школ
Ставят очень часто «кол»!

Но!

Есть других немало школ,
Где совсем не ставят «кол»,
Как заборы там назвать?
Предлагаю:
«Частопять»!
4.Если сразу же начать
Лишь пятёрки получать –
Дома к ним привыкнут скоро
И не будут замечать.

Потому – мозги включи:
Пару двоек получи,
Мама будет возмущаться,
Но не спорь, а помолчи.

А потом уже опять
Получить ты можешь пять,
Мама станет непременно
Целовать и обнимать.

На неё тайком взгляни
И стони сиди, стони,
Намекай: пятёрки эти –
Ох, нелёгкие они!
5.Я однажды ненароком
Задремала за уроком.

Мне уютно и приятно,
Я на лодочке плыву,
И одно мне непонятно,
Что во сне, что наяву.

Вдруг неведомо откуда
Раздается вдалеке:
—Настя, быстренько,
к доске!

И вот тут случилось чудо:
Я на лодочке плыву
И во сне кувшинки рву,
А урок я без запинки
Отвечаю наяву.

Получила тройку с плюсом,
Но вздремнула я со вкусом.
6.Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел.
7.Не решается задачка -
Хоть убей!
Думай, думай, голова
Поскорей!
Думай, думай, голова,
Дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
В кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!
8.Похожи учебники на кирпичи
Размерами, формой и весом.
Тому, кто решил аттестат получить,
Желательно быть Геркулесом.

Я множество раз подтянуться могу,
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибает в дугу,
Как будто в поход я собрался.

Я сумку не брошу, имейте в виду!
Об этом не может быть речи.
Я стану ученым и способ найду,
Как сделать учебники легче.

9.В понедельник я старался
И без двоек продержался.
Вторник тоже – молодцом!
Шёл с сияющим лицом.
Но среда...
Четверг...
А пятница!!!
Кто дневник увидит –
Пятится...
Бедный папа мой родной
Посвятил мне выходной.
Мы писали,
Мы читали
Мы делили,
Вычитали!
Мы футбол смотреть не стали!
Мы забыли, что устали!...
И подумал я –
Ну, честно! –
Что учиться ИНТЕРЕСНО!
10.Буду много лет учиться,
Не зевать и не лениться,
Не скрывать в тиши ночей
Над тетрадками очей,

Чтоб, закончив курс учебный,
Получить диплом врачебный,
Сделать строгое лицо
И отправить письмецо:

"Гражданин директор школы,
Приходите на уколы!"
11.Двоечники носятся
Целый вечер с горки.
А я сижу над книгами,
Мне нужны пятёрки.
Ноги затекают,
И спина простужена.
Скорее бы на пенсию,
Отдохнуть заслуженно.

12.Школьная былина

Ох вы ноженьки мои!
Ох вы ноженьки!
Не идёте вы чего
По дороженьке?
Ох вы рученьки,
Повисли как плётушки.
Не годитесь почему
Для работушки?
Ты, головушка,
Всегда буйна-весела,
Нос почто в тоске-печали
Повесила?
Али в школу не хотите,
Несчастные,
Где лютуют
Педагоги ужасные,
Нагружая крепко
Ясна соколика?
Потерпите ещё
Малую толику.
Два денёчка вам
Осталось помучиться.
Лето скоро -
Ну а кто летом учится?
13.Мы переходим в новый класс.
Мы взрослых с этим поздравляем.
И вы поздравьте нынче нас!
Мы выпускной наш отмечаем.

Четыре класса позади.
Мы столько нового узнали!
И ждет учеба впереди.
Вы нас вперед вести старались!

Пусть впереди ждет нас опять
Все, что нам школа щедро дарит.
Мы снова будет узнавать,
Мы очень ценим ведь свет знаний!

Оценки жюри

2 конкурс «Разминка»

«Вопрос - ответ»

1. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего?

Ответ: Двое.

2. Что можно увидеть с закрытыми глазами.

Ответ: Сон.

3. На что люди обувь покупают?

Ответ: На деньги.

4. На что похожа половина яблока?

Ответ: На вторую половину

5. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?

Ответ: Когда дверь открыта

6. Какой полуостров жалуется на свою величину?

Ответ: Ямал

7. Почему лошадь не ест шоколад?

Ответ: А кто же ей даст!?!
1. На какое дерево садится ворона во время дождя?

Ответ: На мокрое

2. Каких камней нет в море?

Ответ: Сухих

3. Может ли страус назвать себя птицей?

Ответ: Нет, он не умеет говорить.

4. Что можно приготовить, но нельзя съесть?

Ответ: Уроки

5. Сколько горошин сможет войти в обыкновенный стакан?

Ответ: нисколько, они не умеют ходить

6. Какой рукой лучше размешивать чай?

Ответ: Чай лучше размешивать ложкой

7. Что общего между учениками и ящерицами?

Ответ: Умение вовремя отбрасывать "хвосты"
Оценки жюри
3 конкурс «Конкурс капитанов»

(конкурс для родителей)

Вопросы

- Самая неприятная для двоечника вещь в портфеле. (Дневник)
- Самый главный человек в школе. (Ученик) 
- Помощь ученику, которую оказывают шепотом. (Подсказка)
- Инструмент, применяемый родителями для воспитания непослушных детей. (Ремень)
- Почему директор ходит в школу? (По земле)
- На какой улице находится Ваша школа?
- Назовите месяц, когда отмечается День учителя. (Октябрь)
- В каком году вы пришли в 1-й класс? 
- Сын моего отца, а мне не брат. (Я сам)

Недописанная телеграмма:

__________ выпускники!
Поздравляем Вас с __________ событием – окончанием школы!
Сегодня завершился очень __________ этап в Вашей жизни, и мы провожаем Вас в __________ и__________ дорогу.

В школе Вы получили __________ знания, развили __________ способности, научились отстаивать свои взгляды и убеждения, любить __________ землю. Это __________ капитал, который поможет Вам справиться со всеми __________ испытаниями и достичь __________ успехов.

Годы, проведенные в этой __________ школе, навсегда останутся в памяти. Пусть Вас всегда сопровождает __________ дружба, пусть помогают Вам __________ и __________ советы Ваших __________ наставников, пусть осуществятся Ваши __________ надежды и __________ устремления.

__________, __________, __________, __________, способные воплотить __________ мечты в реальность люди – это наш сегодняшний день и наше будущее. 
В __________ путь!!!
Учитель:

- Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, впереди.

А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми, умными. Поэтому прошу вас сдать расписку в получении детей.

( Расписка родительского комитета).

Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы Горловской общеобразовательной школы I-II ступеней № 48, выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2017 году своих детей, сданных в школу в 2013 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности. Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение (воспитание и обучение) детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.

Благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.

Учитель: 

- Еще, уважаемые родители, я вам хочу предложить

« Правила ухода за выпускниками».

  1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.

  2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

  3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

  4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность. 

Учитель:

-  Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы.

- Я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Клятва родителей. 

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Оценки жюри
4 «Музыкальный конкурс « С песней по жизни»
ПЕСНЯ «ГДЕ – ТО НА БЕЛОМ СВЕТЕ..»

В Никитовском районе школа такая есть.

Учатся там девчонки и мальчишки есть.

Утром бегут вприпрыжку с ранцами на спине.

Это

ЛА-ЛА-ЛА-ЛА скоро в пятый класс пора

Пусть не всегда послушны, вы уж простите нас.

Но всей душой мы любим наш весёлый класс.

Здесь на стене ромашки, солнышко льёт свой свет.

Все согласятся с нами, класса дружнее нет.

ЛА-ЛА-ЛА-ЛА скоро в пятый класс пора

Знаниями и уменьем здесь запасемся впрок.

Но всё равно перемена- самый любимый урок.

Только звонок долгожданный вдруг прозвенит для нас,

Всех на пути сметая, дружно несётся наш класс.

ЛА-ЛА-ЛА-ЛА скоро в пятый класс пора

Пусть промелькнут мгновенья, и пролетят года,

Но классный руководитель в сердце у нас навсегда.

Сколько хлопот и волнений мы принесли для вас.

Наш дорогой учитель , не забывайте нас!

Песня на мотив «Черный кот».

1.В нашей школе живёт четвёртый класс,

Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев: Говорят, не повезет,
Коль учитель в класс
Неожиданно зайдет,
Лишь ученикам всегда и не везет.

2.На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью ее хоть бы раз.

Припев: Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то двойку принесет.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.

3.Мы умеем уроки учить.
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.

Припев: Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все на оборот,
Если рядом друг, тот точно повезет.
Оценки жюри
6 Конкурс «Домашнее задание»

«В мире невыученных уроков»

1 сценка.

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок (садится за уроки)

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!.

Мама. Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
Сценка "На уроках по окружающему миру" http://zanimatika.narod.ru/smailik_migaet.gif

 Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

 

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

 

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

  

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 

Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

 

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

 

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Сценка "На уроках математики" http://zanimatika.narod.ru/smailik_migaet.gif

 

Действующие лица: учитель и ученики класса

 

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

 

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

 

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

 

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

 

Учитель:Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

 

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

 

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина: Это математический грек.

Сценка "На уроках русского языка" http://zanimatika.narod.ru/smailik_migaet.gif

 

Действующие лица: учитель и ученики класса

 

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

 

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

 

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

 

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

 

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

 

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

 

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

 

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с  очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

 

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

 

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка - собака.

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

 

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

 

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок! 

Подведение итогов. Награждение победителей.

Слово директору школы. Вручение табелей и дипломов об окончании начальной школы.

Ведущий:

-  Внимание! Наступает торжественный момент.

Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Учитель:

Пройдут года, вы станете взрослыми

И часто будете вы вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Как приучались мы к труду

Как пели мы на празднике веселом.

Так будьте счастливы, друзья,

Этап ваш следующий - Средняя школа!
Представление нового классного руководителя, ознакомление с актом передачи учащихся 4 класса новому классному руководителю.
Акт передачи:

Школьная комиссия в составе:

Председателя комиссии: Сидоренко Е.О., директора школы;

Членов комиссии:Заместителя директора по учебно-воспитательной работе Белодед Л.П;

Классного руководителя 4 класса: Коршенюк Е.В,

составила настоящий акт о том, что обучающиеся 4 класса соответствуют требованиям Государственного стандарта ДНР.

Комиссия установила:

1.В классе на конец учебного года обучается девочек-8, мальчиков-5.

2.Сорт: высший.

3. Состав крови - кровь с молоком.

4.Рост- тот, что надо.

5.Голов светлых – 13.

6.Сердец добрых – 13.

7.Рук- 26 (13 левых, 13 правых, шаловливых и умелых)

8.Ног – 26 ( 13 левых, 13 правых, все очень быстрые)

9.Все натуры любознательные.

10.У всех шеи вымыты.

11.Рубашки и брюки отглажены.

12.Все пуговицы пришиты.

13. У всех здоровый аппетит.

Рекомендации по уходу:

1.Хранить в сухом, светлом, уютном помещении.

2.Не травмировать сердитым взглядом.

3.Не оставлять без присмотра длительное время.

Ведущий: 

- Вот и подошел к концу наш праздник.

Хочу пожелать перед дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать! 
Песня:

МЫ ПОКИДАЕМ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ
Сл. и муз. Н. Тананко
1.Денек чудесный стоит за окошком,
И солнце ласково смотрит на нас,
Но почему-то нам грустно немножко,
Ведь мы четвертый окончили класс.
Мы покидаем начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и веселой
Такая сложная школьная жизнь!


ПРИПЕВ:
До свиданья, милая, добрая, начальная
Школа, где любили нас, как родных детей!
В этот день спасибо мы скажем на прощание.
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!


2.Наш самый первый, любимый учитель
Чуть-чуть печален и вовсе не строг.
Мы просим Вас, Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок!
Конечно, все мы пока еще дети,
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел
И блеск слезинок в любимых глазах.


ПРИПЕВ.

3.Мы в пятый класс переходим учиться,
Нас встретит школа осенней порой,
Но души, как перелетные птицы,
Стремиться будут обратно домой.
Домой, в родную начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и веселой
Такая сложная школьная жизнь!

ПРИПЕВ.

Учитель:

- Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.

Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.



перейти в каталог файлов
связь с админом