Главная страница

анализ урока по русскому языку во 2 кл.. анализ урока по русскому языку во 2 кл..pptx. Программа Русский язык


Скачать 0,73 Mb.
НазваниеПрограмма Русский язык
Анкоранализ урока по русскому языку во 2 кл..pptx
Дата23.09.2017
Размер0,73 Mb.
Формат файлаpptx
Имя файлаанализ урока по русскому языку во 2 кл..pptx.pptx
ТипПрограмма
#32849
Каталогid88660908

С этим файлом связано 18 файл(ов). Среди них: АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ПЕДСИТУАЦИЙ.docx, Проект по ППП.doc, Методы и формы обучения11.ppt.ppt, Методы и формы обучения.pptx.pptx, Русский язык 2 класс Фразеологизмы .pptx.pptx, билеты по ТОНКМ Кобизь 2012 для Н4А-Б.doc, анализ урока по русскому языку во 2 кл..pptx.pptx, Документ Microsoft Office Word (3).docx, Вопросы для государственного экзамена по основа...docx, raspisanie.docx и ещё 8 файл(а).
Показать все связанные файлы


Русский язык 2класс

Чумбурская НОШ

Филиал МБОУ Маргаритовской СОШ

Русский язык 2 класс

УМК «Начальная школа 21 век» под редакцией доктора педагогических наук, профессора Натальи Федоровны Виноградовой



Программа «Русский язык» ( автор С.В.Иванов)

Курс реализует основные положения концепции лингвистического образования младших школьников. В основу построения курса «Русский язык» положен линейный принцип обучения.


Материал структурирован по блокам: «Как устроен наш язык» ( даются основы лингвистических знаний), «Правописание»



( формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи».

Тема урока: «Фразеологизмы»



Цели урока:


Образовательная


Обеспечить усвоение знаний о фразеологизмах


учить находить их в речи, понимать значение и правильно употреблять


формировать орфографический навык


Развивающая


развивать умение работать со словарями


развивать познавательные навыки включения в свою речь фразеологизмов


расширять их кругозор


Воспитательная


воспитывать культуру речи


прививать понятие о красоте родного языка





Задачи:


закрепить знания обучающихся, усвоенные в процессе изучения темы «Фразеологизмы»


формировать умение находить фразеологизмы в предложение, в тексте;





План урока


Организационный момент


Словарная работа


Проверка домашнего задания


Работа по теме урока. Закрепление знаний



6. Физминутка

Открытие нового знания


Продолжение работы по теме «Фразеологизмы».Самостоятельная работа


Итог урока. Домашнее задание





Ход урока



1. Организация класса

Цель: Настроить учащихся на работу.

Показатели выполнения психологической задачи этапа:


доброжелательный настрой учителя и учащихся;


быстрое включение класса в деловой ритм;


организация внимания всех учащихся;


кратковременность организационного момента;


полная готовность класса и оборудования к работе.





2. Словарная работа

Цель: Закреплять изученные словарные слова;

развивать фонематический слух.

Метод – практический, словесный.

Средствамультимедийная презентация, ноутбуки.

Формы проведения –коллективная, индивидуальная, фронтальная.

Формы проверки - компьютер, обратная связь, индивидуальная и коллективная проверка работы

3. Проверка домашнего задания

Цель: выявление факта выполнения домашнего задания у всего класса за короткий промежуток времени (3-5мин.), устранение типичных ошибок.


Метод -наглядный


Средство достижения –



мультимедийная презентация.

Эффективная форма работы учащихся



на данном этапе - работа в парах.

Показатели выполнения учебно-воспитательной задачи этапа:
    формирование понимания у учащихся связи выполнения домашней работы с результатами своего обучения вообще;



4. Актуализация опорных знаний. Формулировка темы и цели урока Цель: Учить логически рассуждать и чётко выражать свои мысли; самостоятельно формулировать тему и цель урока.

Метод – словесный, проблемный, наглядный

Форма – фронтальная

Средства – презентация, справочная литература (словари)

5. работа по теме урока. Показатели выполнения учебно-воспитательной задачи этапа:

проверка учителем объема, правильности знаний, глубины, осознанности, гибкости и оперативности, умения использовать их на практике.

Узнай фразеологизм

6. Физминутка



7. Открытие нового знания

Цель: учить находить в фразеологизмах слова синонимы и антонимы.

Методы – частично-поисковый, коммуникативный, наглядный.

Формы работы – коллективная, индивидуальная и фронтальная

Найди в составе фразеологимов слова-синонимы и слова-антонимы

Нет худа без добра.


Ни конца ни краю.


Вопрос жизни и смерти.


С больной головы на здоровую.


Всеми правдами и неправдами.





8. Продолжение работы по теме «Фразеологизмы» Самостоятельная работа

Цель: проверить качество усвоения изученного материала по теме«Фразеологизмы»

9. Итог урока. Задание на дом

Цель: побудить детей к анализу

собственной деятельности. Обобщение

и закрепление полученных знаний.

Развитие самооценки при достижении

целей, формирование понимания у учащихся связи

выполнения домашней работы с результатами своего

обучения вообще;

Условия достижения положительных результатов.

Обязательное и систематическое выполнение этапа в границах урока, до звонка. Задание на дом должно проходить при полном понимании класса.



Дидактические принципы


Научности


Доступности


Систематичности и последовательности


Проблемности


Прочности


Эмоциональности







Спасибо за внимание



перейти в каталог файлов
связь с админом