Главная страница
qrcode

555-9 путешествие на волшебную полянку. Путешествие на волшебную полянку конспект нод по художественно-эстетическому развитию в старшей группе


Скачать 125,86 Kb.
НазваниеПутешествие на волшебную полянку конспект нод по художественно-эстетическому развитию в старшей группе
Дата17.07.2020
Размер125,86 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла555-9 путешествие на волшебную полянку.docx
ТипКонспект
#112081
Каталог

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 61 –

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС»

ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА

Детский сад «Цветик – семицветик»

410035, г.Саратов, ул. Бардина, 3, тел./факс: 62-97-86

e-mail: zvetik-semizvetik61@yandex.ru

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЛШЕБНУЮ ПОЛЯНКУ

КОНСПЕКТ НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №1 «ВАСИЛЁК»

Воспитателя: Булхиевой Е.В.


Цель:
создать условия для формирования умений выкладывать весенний пейзаж шерстяными нитками на «планшете-липучке».

Задачи:

- уточнить представления детей о весенних изменениях в природе; о жизни животных весной;

- развивать конструктивные навыки у детей, создавая весенний пейзаж с помощью шерстяных ниток на «планшете-липучке» по показу воспитателя; развивать мелкую моторику руки, координацию движений, логического мышления, памяти, внимания.

- воспитывать в детях чувства доброты и сострадания, взаимопомощи и взаимовыручки, используя игровую ситуацию.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: конструирование, решение проблемной ситуации, физминутка, пальчиковая гимнастика «Я Весне построю дом», хороводная игра с речевым сопровождением «Веснянка».

Оборудование: игрушки зайчик и мишка, обруч, «планшет-липучка» и лоточки с разноцветными шерстяными нитками разной длины и разного цвета по количеству детей.

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ НОД

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Дети заходят в группу, садятся на стулья.

Воспитатель: Зазвенели ручьи.

Прилетели грачи.

В дом свой пчела

Мед понесла.

Кто скажет.

Кто знает, когда это бывает?

Дети: Весной.

Воспитатель: А вы хотели бы побывать на весенней полянке?

Ответы детей.

Воспитатель: Ой а кто это у нас плачет? Зайчик, что у тебя случилось заходи рассказывай.

Зайчик: Здравствуйте, ребята. На всех полянках весна уже наступила, а к нам её эта злюка Зима не пускает. И из- за этого мой друг Медвежонок не просыпается.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете почему Медвежонок не просыпается?

Ответы детей.

Воспитатель: Ну что ребята поможем зайчику? Тогда в путь.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ФИЗМИНУТКА

Дружно маленький народ

Отправляется в поход! Шагают по кругу.

На носочках мы пойдем,

В лес весенний попадем! Ходьба на носочках.

Дальше глубже в лес зайдем,

К ручейку мы подойдем.

Перейдем преграду вмиг Прыжки на двух ногах.

По мосточку прыг — прыг — прыг.

Друг за другом поспевай,

Только ветки не сломай!

Зайчик: Вот мы и подошли к полянке. Но чтобы попасть на неё нам нужно пройти через ворота, а ключом будут слова, которыми можно сказать про весну. (Дети пролезают в обруч, называя приметы весны).



Воспитатель: Ребята смотрите полянка и правда белая всю её Зима снегом замела, ну это не так и страшно. Давайте позовём Весну

Пальчиковая гимнастика на «планшете-липучке» «Я Весне построю дом»

На полянке, у тропинки пробиваются травинки (постукивают кончиками пальцев по «планшету-липучке»). 
С бугорка ручей бежит («змейка» соединёнными ладошками по «планшету-липучке»)
А под ёлкой снег лежит («качели» перекатывание ладошек вверх-вниз по «планшету-липучке»)
Я Весне построю дом, (Руки сложить домиком на «планшете-липучке»)

Чтоб окошко было в нём, (Ладошки рук соединяем вместе горизонтально на «планшете-липучке»)

Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально на «планшете-липучке»)

Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку проводим по «планшету-липучке» снизу-вверх с "растопыренными" пальчиками)

Чтоб вокруг забор стоял, Пёс ворота охранял, (Вторую руку проводим с лева на право, то приближая, то удаляя большой палец от ладони по «планшету-липучке»)

Солнце было, дождик шёл, (Сначала делаем движения влево- вправо пальцы рук "растопырены», затем постукиваем подушечками пальцев по «планшету-липучке»)

И тюльпан в саду расцвёл! (Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана").

Воспитатель:


Воспитатель: Ребята, как хорошо у вас получилась изобразить весеннюю полянку. Ой вот и Мишка проснулся. А давайте с ним поиграем в весеннюю игру.












ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель:


перейти в каталог файлов


связь с админом