Главная страница

Материалы к уроку. Путешествие в Страну английского языка


НазваниеПутешествие в Страну английского языка
АнкорМатериалы к уроку.doc
Дата21.09.2017
Размер31 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаМатериалы к уроку.doc
ТипДокументы
#31235
Каталогid43878549

С этим файлом связано 80 файл(ов). Среди них: The_TKT_Course.pdf, Teaching_English_through_English.pdf, Planning_and_Task_Performance_in_a_Second_Langu.pdf, 50_Strategies_for_Teaching_English_Language_Lea.pdf, ICanRead-100-Tips.pdf, vakulenko_natal_ya_vsya_bazovaya_angliyskaya_leksika.pdf, Fantastic-5-Min-Activities.pdf, how_to_encourage_and_motivate_learners_like_a_pro.pdf, wellman_guy_the_heinemann_elt_wordbuilder.pdf, summer camp 2.doc и ещё 70 файл(а).
Показать все связанные файлы

Путешествие в «Страну английского языка»


«Путешествие» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции»(ответственного учителя).

Ход игры

Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage! 

Station 1: “Musical” 
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни , изученные в течение года.(“What is your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”, “Head and shoulders”, “Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую. 


Station 2: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks] 


Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала. 


Station 4: “Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.


The dog

What I can do

I have a dog. His name is Pat.
He can do this, he can do that.
Look at my dog! Tricks he can do. 
I love my dog. He loves me too. 

I can skip and play football,
Hockey, tennis, basketball.
I can jump and I can run,
I can have a lot of fun.

Station 5: “Grammatical”

1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

2) Найдите и исправьте ошибку.

1 I …a pupil. 
2 You … from England. 
3 My dad … tall and strong. 
4 My mum … very good. 
5 This dog … fat. 
6 We …big. 
7 Pete and Bob … students.

1 Ann and Mike is pupils.
2 We English are.
3 I have five book.
4 They has two stars.
5 What is your names?
6 I see one dogs.
7 Pete run in the park.

Station 6: “Lexical”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. dog … 2. red … 3. read … 
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики. 


Station 7: “Riddles” 
Отгадайте загадки.

  1. I live in a hot country. 
    I am big. 
    I give people milk. 
    I have a hump ( горб) on my back 
    What am I? (a camel)

  1. The teachers writes 
    On me with chalk, (мел)
    My face is black,
    I cannot talk, 
    What am I? (a blackboard)

Station 8: “Dialogue”
Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «в магазине», «в зоопарке»

Station 9: “Conversation”
Составьте рассказ по картинке. 
Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.


Station 10: “Crossword”
Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)

k

r

e

d

a

j

l

a

y

d

b

b

r

o

e

k

s

g

r

e

y

l

r

f

g

r

e

e

n

m

l

c

a

o

k

i

g

a

t

b

v

l

p

c

w

b

l

u

e

n

n

b

o

i

k

n

[

g

z

j

n

g

y

w

n

i

f

q

c

w

h

i

t

e

o

k

P

p

u

r

p

l

e

u

d

w

n

e

В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.
перейти в каталог файлов
связь с админом