Главная страница

НОВИКОВА-ИВАНЦОВА методы формирования языковой системы. НОВИКОВА-ИВАНЦОВА методы формирования языковой системы.pptx. Работа с неговорящими детьми, развитие речи у неговорящих детей, алалия. Методы формирования языковой системы методика Новиковой-Иванцовой Т. Н


Скачать 479.29 Kb.
НазваниеРабота с неговорящими детьми, развитие речи у неговорящих детей, алалия. Методы формирования языковой системы методика Новиковой-Иванцовой Т. Н
АнкорНОВИКОВА-ИВАНЦОВА методы формирования языковой системы.pptx
Дата25.01.2018
Размер479.29 Kb.
Формат файлаpptx
Имя файлаНОВИКОВА-ИВАНЦОВА методы формирования языковой системы.pptx.pptx
ТипДокументы
#61680
Каталогid82874817

С этим файлом связано 69 файл(ов). Среди них: Методика Загадки.doc, Рудик О С Коррекционная работа с аутичным ребенком.docx, Краткий Ориентировочный Тест.doc, Primernaya_adaptivnaya_obraz_programma_nach_shkola_dlya_detey_s_, Готовим ребенка к школе зрит память и восприятие.doc, Danilova_Praktikum_po_vozrastnoy_i_pedagogichesk.pdf, Burakov_N_B_-_Intellektualny_trening_Uroven_5_Dlya_detey_4-8_let, Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии..do и ещё 59 файл(а).
Показать все связанные файлы


работа с неговорящими детьми, развитие речи у неговорящих детей, алалия.   «Методы формирования языковой системы» методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.

"Методика формирования языковой системы" (МФЯС), разработанная московским логопедом-практиком Новиковой-Иванцовой Тамарой Никифоровной.

Логопеды, как правило, ориентированы на формирование речевой системы, а необходимо  - прежде всего в случае  с алалией - формировать языковую систему. В своих размышлениях о речевых и языковых явлениях Тамара Никифоровна говорит: "Задача логопедии исправить не только артикуляцию, темп, ритм, произношение, но и содержательную сторону. А это возможно только тогда, когда мы знаем структуру языковых кодов."

"Всего существует 4 кода: лексический, фонетический, морфемный и синтаксический. Грамотная организация логопедической работы возможна только при знании структуры данных кодов, и тогда логопед охватывает не только артикуляционные, но и языковые явления."  Основной стержень МФЯС - опора на онтогенетический принцип развития речи и отработка-формирование языковых кодов.

Уровни развития речи

Предметная среда
  • Предметная среда
  • Социум


Языковая система
  • Фонетический-умение различать звуки(винарные признаки звуков: глухие, звонкие…)




Этапы работы
  • Получить произвольное дыхание соединенное с голосоподачей и артикулированием
  • Сделать их более длительными по времени


Занятия




перейти в каталог файлов
связь с админом