Главная страница

Работа с возражением «Слишком дорого». Работа с возражением Слишком дорого Техника работы с возражением Слишком дорого


НазваниеРабота с возражением Слишком дорого Техника работы с возражением Слишком дорого
АнкорРабота с возражением «Слишком дорого».doc
Дата21.09.2017
Размер31 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаРабота с возражением «Слишком дорого».doc
ТипДокументы
#30722
Каталогvalit

С этим файлом связано 36 файл(ов). Среди них: roberto_tartaglione_grammatica_italiana_regole.pdf, silone_ignazio_vino_e_pane.pdf, Claudio_Manella_ecco_Grammatica_italiana_2007.pdf, 9_Оценка инвестиций.doc, Kipling_R_-The_Jungle_Book.pdf, Grammatica_avanzata_della_lingua_italiana.pdf, 8_Сравнение прайсов.doc, Baum_L_F_-_The_Magic_of_Oz.pdf, peccianti_maria_cristina_grammatica_italiana_per_stranieri.pdf, Carrol_L_-_Through_the_Looking-Glass.pdf и ещё 26 файл(а).
Показать все связанные файлы

Работа с возражением: «Слишком дорого»

Техника работы с возражением:

«Слишком дорого»


Я не могу позволить       себе это.
1)     Выявление разницы между  ожидаемой и предлагаемой ценой и оперировать ею – предложить более дешевый аналог или скидкуНО: если в 1.5 раза больше, убедить сложно.Для меня большая сумма, но я могу ее потратить.
2)     Выявление разницы между  ожидаемой и предлагаемой ценой и оперировать ею.
3)     Разбивка цены на срок использования (сколько времени пользоваться)Разница между инвестициями и потреблением
4)     Сравнение, доведенное до абсурда (сколько у Вас в месяц уходит на бензин, транспорт или телефон?)

  1.   Дорого по сравнению  с… (мы проводили исследования)

 

     Это не должно столько стоить:

(Человек хочет, чтобы его убедили, что это столько стоит)

1)    цена-качество     выясняется

2)    цена-престиж       на этапе

3)    цена-сервис        уточнений

4)    цена и ее

составляющие

 

1)     качество продукции, известность, экологичность,

2)     средство только для Вас, рейтинг –нашей компании больше всех в городе кто продает  известные марки

3)     цена-сервис

( с нами работают 90% салонов  – 8 лет на рынке)

4)     В цену входит – дорогие качественные ингредиенты,  натуральные масла и травы

5)     А сколько по Вашему стоят наши репутация и гарантия?
Ссылка на источник: http://laudator.ru/businessguides/rabota-s-vozrazheniyami-somneniyami-klienta.html

Представлено сообществом Business Life: https://vk.com/bu_life
перейти в каталог файлов
связь с админом