Главная страница

Рассказ по картине и т д.) Слого звуковой анализ. Работа с лентой букв. Микроитог (итог)


НазваниеРассказ по картине и т д.) Слого звуковой анализ. Работа с лентой букв. Микроитог (итог)
АнкорStruktura_uroka_chtenia_v_period_obuchenia_gramot.doc
Дата02.12.2017
Размер38 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаStruktura_uroka_chtenia_v_period_obuchenia_gramot.doc
ТипРассказ
#51343
Каталогid256503797

С этим файлом связано 51 файл(ов). Среди них: Картотека пальчиковых игр 2-3 года.docx, Консультация Система дидактических игр и упражнений по обучению , Положение Зима Чародейка 15.12-15.01.doc, Trebovania_k_urokam_obuchenia_gramote.docx, Программа-Театр-Буратино.doc, Смирнова Л.Н. Логопедия при заикании.doc, Pravila_razdelenia_slov_na_slogi.docx, igra-_dramatizatsia.docx, Korrektsionnye_zanyatia_na_snyatie_trevozhnosti.docx и ещё 41 файл(а).
Показать все связанные файлы

Структура урока чтения в период обучения грамоте
(традиционная схема урока)
І. Организация внимания учащихся.
ІІ. Актуализация ранее изученного материала. Проверка домашнего задания.


  1. Работа по развитию речи учащихся (рассказывание сказок, беседа или рассказ по картине и т. д.)

  2. Слого – звуковой анализ.

  3. Работа с лентой букв.

  4. Микроитог (итог).


ІІІ. Сообщение темы, целей урока.

Мотивация.
ІV. Изучение нового материала.


  1. Выделение исходного слова для слого - звукового анализа (беседа по сюжетной картине азбуки, загадка, стихотворение, беседа по наблюдениям и т. д.)

  2. Выделение новых звуков.

  3. Определение характера звуков (наблюдение за произношением звуков, логопедическая работа).

  4. Упражнение в слышании новых звуков. (Игры на развитие фонематического слуха).


V. Физкультминутка.
VІ. Продолжение работы.


  1. Обозначение звуков буквами (заглавной и строчной).

  2. Чтение слогов – слияний.

  3. Работа со столбиками слов азбуки (чтение, уточнение лексических значений слов с предварительным анализом слого – звуковой структуры).

  4. Работа с текстом.

  • Вступительная беседа.

  • Первичное чтение сильными учащимися.

  • Вопросы, выясняющие уровень понимания учащихся прочитанного.

  • Повторное чтение с заданием.

  • Анализ содержания текста.

  • Словарная работа.

  • Работа над выразительными средствами языка, выразительным чтением.

  • Обобщающая беседа.

  • Словарно – логические упражнения и занимательный материал.


VІІ. Домашнее задание.
VІІІ. Итог урока.

Современный урок обучения грамоте

Чтение

Тема:
Цель:
Задачи:


  • личностные:




  • регулятивные:

  • .



  • познавательные:






  • коммуникативные:



Ожидаемый результат:
Тип урока:
Форма урока:

Оборудование:

Ход урока

  1. Мотивация к учебной деятельности.


II. Постановка целей и определение темы урока.
III Актуализация знаний.
IV. Включение в учебную деятельность
V. Рефлексия учебной деятельности.
перейти в каталог файлов
связь с админом