Главная страница

Разработка урока английского языка по теме london zoo


НазваниеРазработка урока английского языка по теме london zoo
Анкорkonspekt_uroka_po_teme_londonskiy_zoopark.doc
Дата13.02.2018
Размер38 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаkonspekt_uroka_po_teme_londonskiy_zoopark.doc
ТипРазработка урока
#64129
Каталогf.reginka

С этим файлом связано 16 файл(ов). Среди них: Памятка для родителей - Информационная безопасность.docx, Список безопасных сайтов для детей.docx, Annotirovanny_katalog_programm_2018-2019_TsTR_dlya_roditeley.pdf, konspekt_uroka_po_teme_londonskiy_zoopark.doc, Super_Songs_and_Activities_2.pdf, prilozhenie_1._tekst_pesni_we_are_going_to_the_zoo.doc, prilozhenie_2._kartochka_dlya_vypolneniya_zadaniya_na_interaktiv, pizza game.docx, prilozhenie_3._teksty_o_vymirayushchih_zhivotnyh.doc, Inogda.doc и ещё 6 файл(а).
Показать все связанные файлы

Разработка урока английского языка по теме: «LONDON ZOO»

Урок-экскурсия.

Класс: 6

Цели урока:

Образовательные:

  • Активизация лексического материала по теме «Животные».

  • Формирование навыков устной монологической и диалогической речи по темам «Вымирающие животные», «Особенности лондонского зоопарка».

  • Повторение структуры вопросительного предложения с глаголом «CAN»

  • Расширение кругозора учащихся информацией об истории создания Лондонского зоопарка.

Развивающие:

  • Развитие навыков аудирования.

  • Развитие мыслительно-речевых процессов учащихся.

  • Развитие памяти в процессе работы над стихотворением.

  • Развитие умения работыть в паре (группе).

Воспитательные:

  • Воспитание у учащихся бережного отношения к животным и окружающей среде.

  • Привитие учащимся интереса к животному миру.

Оснащение урока:

Компьютер, медиапроектиор, интерактивная доска, музыкальная запись голосов птиц.
Ход урока

  1. Организационный момент.

Good morning dear boys and girls. Good morning dear guests. Glad to see you. I think it’s a nice day today! Actually what is the date today? (Диалог с дежурным)

Thank you.

  1. Определение темы урока.

Today we’ll have an unusual lesson. Answer my question: do you like travelling?

I think that everybody likes travelling. Now it’s time to say some words about the place we are going to visit. Look at the screen. (Слайд 2) There are two secret words. Read the 1st sentence and say what it is. (Открывается слово LONDON) Read the 2nd sentence. (Открывается слово Zoo) We are going to visit London Zoo. Ответив на два вопроса на слайде, учащиеся определяют тему урока. На доске помещен плакат с темой.

This is the emblem of the ZSL and London zoo. (Слайд 3) This zoo was managed under the aegis of the ZSL. Would you like to visit the zoo? What animals would you like to see at the zoo? Let’s sing a song about visiting London zoo. (Слайд 4.) (Знакомство и работа с песней проводились на предыдущих уроках. Ссылка на сайт, где находится песня: http://www.britishcouncil.org/ru/kids-songs-zoo-popup.htm. Текст песни - приложение 1)

You are good singers. Let’s start our excursion. I hope it will be interesting, useful and exciting.

  1. Сообщение проблемного вопроса урока.

The British say that LZ is one of the best zoos in the world. After the excursion be ready to answer this question: is London Zoo one of the best zoos in the world? (Слайд 5)

  1. Активизация лексики по теме.

For entering the zoo you need a ticket. Name an animal and get your ticket. Каждый ученик называет животное и получает билет в зоопарк. (Приложение 2.)

You are very clever! Everybody has got a ticket.

There are a lot of birds and animals on our planet. They can be wild and domestic. Look at the screen. Работа на интерактивной доске (далее ИД) - презентация для ИД слайд 2.

You see 12 pictures of animals. Put every picture into the right column and say if it is a wild or a domestic animal. Will you go to the blackboard? Ученики распределяют картинки по столбикам, отрабатывается структура «… is a wild/domestic animal»

Анаграммы. Слайд 3.

Well done! In London Zoo we can see a lot of wild animals.

  1. Знакомство с правилами поведения в зоопарке.

Every zoo has rules for visitors. Everybody has got a card with rules. (Приложение 3) Read the 1st rule. Look at the screen (слайд 6) and name the number of the picture. (Учащиеся сопоставляют изображенные на слайде картинки с правилами поведения в зоопарке)

Now you know the rules for visitors of London Zoo and can read different signs.

  1. Повторение вопросительных предложений с глаголом «CAN». Работа в группе либо в паре.

Every zoo has a zookeeper. (Слайд 7) Our zookeeper gets a lot of letters with different questions. Let’s help him. Every group has got a card. Put the words into the right order and make up the question. And then get ready to answer the question.

Учащиеся получают карточку – приложение 4. Они должны составить вопросительное предложение с глаголом CAN из предложенных словосочетаний. Презентация для ИД слайд 4. При нажатии на строку открывается правильно составленный вопрос. Затем ученикам нужно ответить на этот вопрос.

Thank you.

  1. Развитие навыков чтения. Знакомство с историей Лондонского зоопарка.

Now it’s time to speak about the history of LZ. Open your books at page 106. There is exercise 10 on it. Look at the screen. Then chose from the text and read the sentence describing these pictures.

На экране появляется картинка с изображением факта из истории лондонского зоопарка. Учащиеся находят в тексте и зачитывают предложения, которые описывают этот факт. (Слайды 8-11)

Now you know many interesting facts about the history of London Zoo.

  1. Развитие навыков устной монологической речи.

Контроль домашнего задания – сообщение об одном из вымирающих животных, которое можно встретить в Лондонском зоопарке.

London Zoo is the world’s oldest scientific zoo. It has a large collection of animals, birds, insects and even reptiles. Some of them are very rare. Scientists try to save them. Let’s speak about endangered animals.

Ученики рассказывают о бамбуковом медведе, африканском слоне, носороге, ягуаре (Слайды 12-15). В качестве примера предлагаются тексты - приложение 5.

  1. Физкультминутка.

Look at the window,

Look at the door,

Look at the ceiling,

Look at the floor.

Will you stand up. Звучит музыка из передачи «В мире животных», ученики выполняют серию упражнений.

  1. Развитие навыков аудирования.

Listen to the sentences and say what animal is described.

Загадки:

  1. This animal is a wild animal. It’s brown. It has a long tail. It likes jumping. It likes bananas very much.

  2. This animal can be white, brown or black. It’s a wild animal. It likes honey and fish.

  3. This is a wild animal. It’s yellow or orange with black stripes. It likes meat.

  4. It’s a domestic animal. It’s a friend of a man. It has its own house in the yard. It’s a very clever animal.

  1. LZ is an unusual zoo. Animals do not live in cages there. Every kind lives in a special house. We can see the reptile house, the butterfly paradise, the bird house. (Слайды 16-19) Scientists try to save endangered animals. It is a very interesting place.

  2. Работа с рифмовкой.

Экскурсия подходит к концу.

Tell me what animals you saw at London Zoo?

Учащиеся отвечают на вопрос, использую фразу: I saw…

Let’s read a poem about our excursion.

На слайде 20 представлена рифмовка. Целью задания является последующее воспроизведение рифмовки наизусть. При нажатии на мышку с экрана по очереди исчезают фразы. Дети читают рифмовку, вставляя недостающие фразы. Таким образом они запоминают стихотворение без предварительного заучивания.

Recite the poem!

  1. Подведение итогов урока.

It’s time to answer the main question: Is London zoo one of the best zoos in the world? Why?

На слайде 21 помещены предложения, которые помогут ученикам ответить на главный вопрос.

  1. Рефлексия.

Our zoo has a visitors’ book (Приложение 6). Поместите билет, который вы получили в начале урока, в ту колонку книги отзывов, которая соответствует вашему мнению об экскурсии в зоопарк: boring and uninteresting/nothing especially/ useful, interesting, exciting. (После окончания урока ученики могут билет забрать себе)

  1. Отметки за урок. Your marks are …

  2. Домашнее задание. (Дифференцированное)

Каждый ученик получает лист с заданием. На копии (Приложение 7) представлены 4 картинки. К первой дается текст-образец описания животного. На выбор одно из заданий, которое вы считаете, сможете выполнить.

1) Используя картинку №2 и ключевые слова, письменно составляете рассказ описание этого животного по образцу-тексту

2) Либо, работаете с картинкой №3 без помощи ключевых слов, но по образцу-тексту 1 описываете животное.

3) Описываете любое животное либо по образцу - текст 1, либо в свободной форме.

Слайд 22.

An animal is a living thing not a toy. It depends on people. We should save the natural world. Be kind to animals, be kind to natural world.
перейти в каталог файлов
связь с админом