Главная страница
qrcode

посещение британии. Разработка урока Visiting Britain. Part 1


Скачать 18,35 Kb.
НазваниеРазработка урока Visiting Britain. Part 1
Анкорпосещение британии.docx
Дата27.09.2017
Размер18,35 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлапосещение британии.docx
ТипРазработка урока
#37313
Каталог

Разработка урока «Visiting Britain.Part 1» на английском языке для 7 класса».

Подготовила: Антонова Ольга Ивановна, учитель английского языка СОШ № 15 ЗМР РТ.

Тип урока: обобщающий.

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме “Посещение Британии. Лондон”; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по данной теме.

Задачи урока.

Образовательные: создать условия для:

- развития речевых навыков учащихся;

- активизации  употребления изученной лексики по теме;

- совершенствования  навыков чтения, аудирования, умения работы в парах (инсценирование диалогов);

- совершенствования  грамматических навыков учащихся (употребление в речи Past Progressive).

Развивающие: создать условия для

- развития внимания, воображения, памяти;

- развития способности к догадке, коммуникабельности, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

- расширения кругозора;

- развития умения оценивать полученную информацию.

Воспитательные: создать условия для

- формирования уважения к культуре других народов и культуре своей страны;

- воспитания  культуры общения.

* Методы и формы работы:словесный метод, фронтальная беседа, наглядный метод, проектный метод.

* Учебные пособия:

- учебник “Новый курс английского языка” 7-й класс (авторы: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева);

- компьютер; презентация по теме; грамматические слайды; тексты с короткими диалогами на русском языке, аудиокассета 1 УМК.

Ход урока

1. Приветствие и организационный момент начала урока.

Объявление целей и задач урока.

Teacher:

Hello, boys and girls! How are you getting on?I am good. I am very glad to see you today.

The tittle of our lesson is ” Visiting Britain. Part 1”.


Today we’ll watch the presentation. Are you ready to watch and discuss?

So, let us start our lesson.

2. Фонетическая зарядка.

Фонетическая зарядка проводится на материале стихотворного, затем песенного варианта “Why were you not sitting at home?”

Цель: отработка построения утвердительных и вопросительных предложений в Past Progressive.

Задача: развитие навыков восприятия речи на слух.

Упр. А на стр. 87 учебника (использование аудиозаписи 1 УМК)

Учащиеся прослушивают аудиозапись стихотворения, повторяют стихотворение за диктором, а затем поют песню самостоятельно под мелодию на аудиозаписи)

3. Речевая зарядка.

Вопросо-ответная работа.

Форма и метод работы: словесный метод, фронтальная беседа.

Teacher:Answer my questions:


- Would you like to visit Britain?


-Where is Britain situated?


-What places would you like to visit in London?


-What can you tell us about parks and squares in London?


- Is London the capital of England?


-What is the population of London?


- Trafalgar Square is in London, isn’t it?


- Do you know anything about the British Museum?


-What do you know about Big Ben?


- Where is Nelson’s Column in London?


-Where does live The British Queen?


- Is the Houses of Parliament the seat of the British Government?


-Is the London Underground the oldest in the world?

4. Систематизация грамматических навыков учащихся.

Цель: тренировка учащихся в практической отработке Past Progressive.

(Использование грамматических слайдов)

Выполнение заданий 1, 2.

Task 1was/were + V – ing

* Постройте предложения:

 

Task 2

* Скажите, что вы сделали вчера, в определенное время:

- wash face and hands,

- have breakfast,

- go to school,

- watch TV,

- study English.

Предполагаемые ответы:

P1: I was washing my face and hands yesterday at 8 pm.

P2: I was having breakfast when she came to me.

5. Физкультминутка.

Упражнение для снятия напряжения с глаз.

6. Развитие речевых умений учащихся.

- Учащиеся просматривают видео-презентацию по теме урока.

Цель: просмотр и последующие задания имеют коммуникативную направленность.

- Высказывания учащихся по просмотренному, ответы на вопросы учителя.

- Учащиеся высказывают свою точку зрения.

Предполагаемые высказывания учащихся:

P1: Now I know a lot about Great Britain and its capital.

P2: Well, now I know how to plan my trip to London….и другие.

- Инсценирование коротких диалогов.

Работа в парах (в режиме P1- P2)

Учащиеся получают карточки с короткими диалогами на русском языке и инсценируют диалог на английском языке.

Например:

Речевая ситуация 1:


- Ты едешь в Лондон в первый раз?

- Да, я всегда мечтала посетить этот город.

- Я думаю там много интересных мест.

- Конечно. Я увижу всё, что читала и слышала о Лондоне.

Речевая ситуация 2:

- В Лондоне так много необычных (unusual) вещей.


- Что ты имеешь в виду, (mean)?

- Я имею в виду двухэтажные автобусы (double-decker buses).

- О, мы поедем на экскурсию на двухэтажном автобусе (make a double-decker bus tour about London) и увидим много достопримечательностей (sights) с его крыши (from its top).

Речевая ситуация 3:


- Что ты хочешь посетить в Лондоне?

- Там так много мест, которые я бы хотела посмотреть. Но я начну с Тауэра Лондона (Tower of London).

- Я слышала, у него великая (great) история.

- Ты права. Я бы хотела увидеть знаменитых воронов (ravens)

…и другие импровизированные речевые ситуации.

7. Подведение итогов урока.

Итоги урока подводятся:

* с помощью поговорки:

East or West              В гостях хорошо,

Home is best.           Адома лучше.

* с помощью грамматического упражнения:

Задание:

Put the words in the right order and write sentences.

1. you / sleeping / called / I / was / when /. –

2. Mum / dinner / at ten o’clock / cooking / was /. –

3. He / breakfast / I / having / arrived / was / when /. –

4. Tim / homework / doing / was / at / yesterday / five o’clock / his /. -

8.Оценка деятельности учащихся на уроке. Объяснение домашнего задания.

-Выставление оценок учащимся.

-Д.З: Спланируйте своё путешествие в Лондон.

(Монологическое высказывание)
перейти в каталог файлов


связь с админом