Главная страница
qrcode

СШ 2016.3кв - Урок 07 на 13.08.2016 г. Олийник В.И.. Роль Церкви в обществе


НазваниеРоль Церкви в обществе
АнкорСШ 2016.3кв - Урок 07 на 13.08.2016 г. Олийник В.И..doc
Дата11.01.2018
Размер68 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаСШ 2016.3кв - Урок 07 на 13.08.2016 г. Олийник В.И..doc
ТипУрок
#59570
Каталог

Центр духовного просвещения

Библейская школа

III кв. 2016 г. 13.08.2016 г.

Тема: «Роль Церкви в обществе»

Урок 7: «Иисус желал людям добра»

«Ломка льда»: Благодарности и нужды для молитвы.

Секретариат: Отметьте присутствующих.

Молитва.
I. Иона в Ниневии (ВС).

1. Какой город в США называют “Sin city” (город греха), и почему?

2. Прочитайте Ион. 3:1-5, 10; 4:1-5 (по очереди) и ответьте:

а. Что вызвало огорчение и раздражение Ионы? (3:10 – Бог не разрушил Ниневию)

б. Почему Иона изначально не хотел ехать в Ниневию? (4:2 – он знал милостивый характер Бога)

в. Объясните действия Ионы в 4:5 (очевидно, надеялся, что Бог всё же уничтожит город)

3. Прочитайте Лук.19:37-44 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Что означает слово «Елеонская»? (в оригинале ἐλαία (елайя) – «оливковое дерево»: гора оливковых деревьев)

б. Посмотрите на карте расположение горы Елеонской (см. Деян. 1:12 – напротив Иерусалима; говоря, Иисус видел Город)

в. О чём свидетельствует реакция Иисуса в 41 ст.? (то, на что ссылался Иона, говоря о Боге (Ион. 4:2), присуще Христу)

4. Чья реакция на беззаконные города для вас естественнее – Ионы или Иисуса?
II. Вопреки (ПН).

1. Прочитайте Мтф. 5:43-47 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Где в Библии написано «ненавидь врага своего»? (нигде!)

б. Чему тогда Иисус противопоставляет Свои слова «а Я говорю вам» (44 ст.)? (5:20 – праведности книжников и фарисеев)

в. Назовите глаголы-повеления в этом отрывке (44 ст.любите, благословляйте, благотворите, молитесь)

г. Каким категория людей нужно являть указанное выше? (44 ст.враги, проклинающие, ненавидящие, обижающие, гонящие)

2. В исполнении каких повелений 44 ст. вам ещё нужно расти?

III. Любовь никогда не перестаёт (ВТ).

1. Прочитайте 1Кор. 13:1-8 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Как описан человек без Любви? (1 ст. – «только меди звон и литавр грохот» (РБО); 2 ст. – «то я ничто»; 3 ст. – «нет мне в том никакой пользы»)

б. Назовите позитивные описания Любви – что она делает (4 ст.долготерпит, милосердствует; 6 ст.сорадуется Истине; 7 ст.всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит)

б. Назовите негативные описания Любви – что она не делает (4 ст.не завидует, не превозносится, не гордится; 5 ст.не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла; 6 ст.не радуется неправде; 8 ст.никогда не перестаёт)

2. Какие проявления Любви вам даются труднее всего?
IV. Второе прикосновение (СР).

1. Прочитайте Мрк. 8:22-25 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. О какой слепоте идёт речь в контексте? (18 ст. – о духовной)

б. Прочитайте Мрк. 10:51, 52; Ин. 9:6, 7 и суммируйте способ исцеления в каждом случае (словом; брением и омовением)

в. Чему учит тот факт, что разных слепцов Иисус исцелил по-разному? (индивидуальный подход в служении нуждающимся)

2. Обсудите ситуацию, где одинаковую проблему (например, недостаток средств) у разных людей следует решать по-разному (разные причины: болезнь, безработица, нет образования и т.д.)
V. Церковь, ориентированная на других людей (ЧТ).

1. Прочитайте Фил. 2:1-5 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Передайте своими словами главную мысль 1 ст. (ссылка на уже имеющийся духовный опыт читателей; если есть то, что указано в 1 ст., тогда возможно и нижеследующее)

б. Как фраза «общение духа» (1ст.) выражена в иных переводах? ЕслиестьувасобщениевДухе»(РБО);«ЕслисопричастнывыДуху»(Кулаков))

в. Каков главный смысл 4 и 5 ст.? (призыв к альтруизму (Готовность бескорыстно действовать на пользу другим, не считаясь со своими личными интересами) вопрекиэгоцентризму)

г. Проверьте 5 ст. в иных переводах имейте между собой те же мысли, что и во Христе Иисусе» (Кассиан))

д. Как обрести мысли Христа? (1 ст.«Если сопричастны вы Духу» (Кулаков); см. 1Кор. 2:12, 16)

2. Как вы оказываете заботу о других?
Виталий Олийник, г. Белвью, США.

Координатор русскоязычных церквей Вашингтонского Объединения АСД

Центр духовного просвещения

Библейская школа

III кв. 2016 г. 13.08.2016 г.

Тема: «Роль Церкви в обществе»

Урок 7: «Иисус желал людям добра»

«Ломка льда»: Благодарности и нужды для молитвы.

Секретариат: Отметьте присутствующих.

Молитва.
I. Иона в Ниневии (ВС).

1. Какой город в США называют “Sin city” (город греха), и почему?

2. Прочитайте Ион. 3:1-5, 10; 4:1-5 (по очереди) и ответьте:

а. Что вызвало огорчение и раздражение Ионы? (3:10 – Бог не разрушил Ниневию)

б. Почему Иона изначально не хотел ехать в Ниневию? (4:2 – он знал милостивый характер Бога)

в. Объясните действия Ионы в 4:5 (очевидно, надеялся, что Бог всё же уничтожит город)

3. Прочитайте Лук.19:37-44 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Что означает слово «Елеонская»? (в оригинале ἐλαία (елайя) – «оливковое дерево»: гора оливковых деревьев)

б. Посмотрите на карте расположение горы Елеонской (см. Деян. 1:12 – напротив Иерусалима; говоря, Иисус видел Город)

в. О чём свидетельствует реакция Иисуса в 41 ст.? (то, на что ссылался Иона, говоря о Боге (Ион. 4:2), присуще Христу)

4. Чья реакция на беззаконные города для вас естественнее – Ионы или Иисуса?
II. Вопреки (ПН).

1. Прочитайте Мтф. 5:43-47 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Где в Библии написано «ненавидь врага своего»? (нигде!)

б. Чему тогда Иисус противопоставляет Свои слова «а Я говорю вам» (44 ст.)? (5:20 – праведности книжников и фарисеев)

в. Назовите глаголы-повеления в этом отрывке (44 ст.любите, благословляйте, благотворите, молитесь)

г. Каким категория людей нужно являть указанное выше? (44 ст.враги, проклинающие, ненавидящие, обижающие, гонящие)

2. В исполнении каких повелений 44 ст. вам ещё нужно расти?

III. Любовь никогда не перестаёт (ВТ).

1. Прочитайте 1Кор. 13:1-8 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Как описан человек без Любви? (1 ст. – «только меди звон и литавр грохот» (РБО); 2 ст. – «то я ничто»; 3 ст. – «нет мне в том никакой пользы»)

б. Назовите позитивные описания Любви – что она делает (4 ст.долготерпит, милосердствует; 6 ст.сорадуется Истине; 7 ст.всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит)

б. Назовите негативные описания Любви – что она не делает (4 ст.не завидует, не превозносится, не гордится; 5 ст.не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла; 6 ст.не радуется неправде; 8 ст.никогда не перестаёт)

2. Какие проявления Любви вам даются труднее всего?
IV. Второе прикосновение (СР).

1. Прочитайте Мрк. 8:22-25 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. О какой слепоте идёт речь в контексте? (18 ст. – о духовной)

б. Прочитайте Мрк. 10:51, 52; Ин. 9:6, 7 и суммируйте способ исцеления в каждом случае (словом; брением и омовением)

в. Чему учит тот факт, что разных слепцов Иисус исцелил по-разному? (индивидуальный подход в служении нуждающимся)

2. Обсудите ситуацию, где одинаковую проблему (например, недостаток средств) у разных людей следует решать по-разному (разные причины: болезнь, безработица, нет образования и т.д.)
V. Церковь, ориентированная на других людей (ЧТ).

1. Прочитайте Фил. 2:1-5 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Передайте своими словами главную мысль 1 ст. (ссылка на уже имеющийся духовный опыт читателей; если есть то, что указано в 1 ст., тогда возможно и нижеследующее)

б. Как фраза «общение духа» (1ст.) выражена в иных переводах? ЕслиестьувасобщениевДухе»(РБО);«ЕслисопричастнывыДуху»(Кулаков))

в. Каков главный смысл 4 и 5 ст.? (призыв к альтруизму (Готовность бескорыстно действовать на пользу другим, не считаясь со своими личными интересами) вопрекиэгоцентризму)

г. Проверьте 5 ст. в иных переводах имейте между собой те же мысли, что и во Христе Иисусе» (Кассиан))

д. Как обрести мысли Христа? (1 ст.«Если сопричастны вы Духу» (Кулаков); см. 1Кор. 2:12, 16)

2. Как вы оказываете заботу о других?
Виталий Олийник, г. Белвью, США.

Координатор русскоязычных церквей Вашингтонского Объединения АСД


перейти в каталог файлов


связь с админом