Главная страница
qrcode

Самая рекламная аудитория


НазваниеСамая рекламная аудитория
Анкор2 VK Ads Rodigina VKED.pdf
Дата22.03.2017
Размер6,29 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файла2_VK_Ads_Rodigina_VKED.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#28201
Каталог

Реклама ВКонтакте

Таргетированная реклама

Отношение к рекламе
0,000%
0,005%
0,010%
0,015%
0,020%
0,025%
0,030%
0,035%
0,040%
0,045% до 18 от 18 до 21 от 21 до 24 от 24 до 27 от 27 до 30 от 30 до 35 от 35 до 45 от 45
Самая рекламная аудитория
0 5
10 15 20 25 30 35 40
СРС, РФ до 18 от 18 до 21 от 21 до 24 от 24 до 27 от 27 до 30 от 30 до 35 от 35 до 45 от 45
Самая дорогая аудитория

Формат
Особенности:
§
3 «баннера» на странице;
§
5 разных форматов;
§
максимальные настройки таргетинга.

Название группы
Вступить участники
25
Заголовок
25
Текст ссылка
60
Заголовок
Варианты
ссылка
25
Заголовок видеозапись
25
Заголовок ссылка

Способы оплаты
Оплата за переходы
:
§
оплата за каждый переход одного пользователя;
§
частота показов зависит от выбранной стоимости и CTR объявления*;
§
рекламные площадки на выбор: только ВКонтакте или ВКонтакте и сайты-партнеры.
Оплата за показы
:
§
оплата за каждый показ, исходя из выбранной стоимости одной тысячи показов;
§
частота показов зависит от выбранной стоимости,
CTR объявления не учитывается;
§
установка ограничения до 100 показов на одного пользователя;
§
рекламная площадка: только ВКонтакте.
* — для нового объявления используется усредненное значение CTR среди объявлений, нацеленных на ту же аудиторию.

Рекомендации по созданию объявлений
Изображение
:
§
должно быть релевантным содержанию;
§
привлекайте внимание яркими картинками;
§
не используйте отталкивающие изображения.
Текст
:
§
грамотно излагайте мысли;
§
делайте фразы краткими и понятными;
§
отражайте суть предложения;
§
обращайтесь на языке аудитории;
§
используйте призыв к действию;
§
упоминайте о доступных акциях и бонусах.
VS
VS
география поведение дни рождения путешественники устройства демография интересы образование
Таргетинги
устройства ретаргетинг iOS

Целевая аудитория
:
Количество зарегистрированных аккаунтов, удовлетворяющих вашим настройкам
География
:
§
cтрана;
§
включение/исключение городов и регионов, районов, улиц, станций метро (множественный выбор).
Настройки таргетинга

Демография
:
§
пол — любой, женский и мужской;
§
возраст.
День рождения
:
Обращение к тем пользователям, у которых день рождения в день показа объявления, на следующий день или в течение недели после.
Семейное положение
:
Пользователи, указавшие статус своих личных отношений в профиле.
Настройки таргетинга

Демография
§
нацеливайте объявления только на нужную аудиторию;
§
тексты должны соответствовать половозрастным характеристикам аудитории.
География
§
упоминание города/региона в тексте привлекает внимание;
§
при рекламе торговых точек или наличии представительств удобен узкий геотаргетинг;
§
позволяет уменьшить значение рекомендованной ставки.
Как использовать

День рождения
§
повышает лояльность пользователей;
§
подходит для акций и скидок;
§
дополнительные идеи для креатива.
Семейное положение
Поможет найти:
§
молодых родителей;
§
семьянинов;
§
одинокие сердца.
Как использовать

Образование и работа
Помогает найти аудиторию любой категории занятости и уровня образования:
§
учащиеся и выпускники;
§
служащие и директора.
Операционные системы, браузеры и устройства
Позволяет найти тех, кто за последнюю неделю использовал определенные браузеры и устройства, а также операционные системы:
§
Chrome, Firefox, Opera, Safari, IE, Opera Mini,
Yandex.Browser и другие;
§
Windows XP, Vista 7, Windows 8, Mac OS, Linux;
§
iPhone/iPod Touch, iPad, Android, Windows Phone,
Blackberry.
Настройки таргетинга

Образование и работа
:
§
подходит для поиска соискателей;
§
находите B2B-аудиторию;
§
выделяйте платёжеспособную аудиторию;
§
учитывайте профессиональные интересы.
Браузеры и устройства
:
§
таргетируйте только на совместимые с вашим сайтом браузеры;
§
возможность выделить обеспеченную аудиторию — пользователей iPhone и iPad;
§
находите пользователей операционных систем, совместимых с вашими продуктами.
Как использовать

Интересы
Выбор пользователей по информации из профиля об их интересах, мировоззрении, а также приложениях, сайтах и сообществах, которые они используют
Категории интересов
Учитываются данные о взаимодействии пользователей с тематическими материалами на сайте, образуя вектор их интересов
Путешественники
Пользователи, заходившие на сайт из других стран не менее одного раза за последние полгода:
§
деловые люди;
§
туристы.
Настройки таргетинга

Технология показа рекламы в зависимости от текущей активности пользователя:
§
переходы по объявлениям;
§
тематика сайтов рекламной сети;
§
тематика посещаемых сообществ;
§
информация с сайтов-партнёров
Поведенческий таргетинг

-
5 000 000 000 10 000 000 000 15 000 000 000 20 000 000 000 красота и мода игры развлечения финансы мобильная связь электроника здоровье образование продукты авто/мото дом и семья культура спорт путешествия бизнес недвижимость новости и СМИ политика
Поведенческий таргетинг
0,0000 0,0050 0,0100 0,0150 0,0200 0,0250 0,0300 0,0350 0,0400 0,0450 0,0500 новости и СМИ красота и мода развлечения спорт игры недвижимость дом и семья электроника политика бизнес культура авто/мото здоровье путешествия образование продукты финансы мобильная связь
Сегмент — CTR
Сегмент

показы

Категории интересов
Выделяя узкую аудиторию по ее интересам, вы получаете целевые переходы и увеличиваете CTR.
Путешественники
§
идеально для турагентств, авиа- и других перевозчиков;
§
позволяет выделить платежеспособных пользователей.
Как использовать

Доступен:
§
по существующей клиентской базе;
§
по пикселю на сайте рекламодателя;
Как можно использовать?
§
завершение конверсии;
§
точечные предложения;
§
сезонные предложения;
§
акции, события и мероприятия.
Ретаргетинг

Наиболее эффективные механики для e-commerce:
§
показ рекламы пользователям с
неоплаченной корзиной
;
§
по категориям, показ в рекламе товара, которым пользователь интересовался
;
§
повторная покупка и сопутствующая покупка

ретаргетинг по базе клиентов (
CRM
)
Ретаргетинг

Ретаргетинг по CRM (базе данных)
:
§
специалист по маркетингу или продажам сегментирует клиентов в базе данных компании (1);
§
отобранным пользователям предлагают определенные или дополняющие услуги, сервисы и продукты (2).
Ретаргетинг по CRM

Структура кампании
25+
§
сообщества
;
§
категории интересов
;
§
дополнительные таргетинги, например, образование, должности, путешественники и так далее.
§
география: крупные города в отдельные объявления
;
§
возраст: шаг 3

7 лет
;
§
пол
Ретаргетинг
+
×
3
креатива

Сегментация
25+
Женщины, 25+, Екатеринбург, категории интересов: «красота и мода»
11 000
пользователей

Персонализация

Ставка
Диапазон рекомендованной ставки:
§
верхняя граница — 90 % ЦА
§
нижняя граница — 60 % ЦА
Ставка должна соответствовать необходимому охвату.
Рост CTR влечёт снижение CPC.
Управление ставкой
Лимиты
Равномерная открутка в течение суток говорит о правильно установленной ставке.
Дневной:
§
клиент
§
кампания
Общий:
§
клиент
§
кампания
§
объявление

§
подробные данные о рекламной кампании в онлайн режиме;
§
постоянный контроль ставки;
§
своевременное отключение объявлений;
§
контроль соотношения показов рекламы и охвата.
Оптимизация

Оптимизация. Демографическая статистика
Данные по демографии и географии целевой аудитории доступны как по рекламной кампании, так и по отдельным объявлениям.
Распределение: пол, возраст, город

Оптимизация. Демографическая статистика
Анализируйте рекламную кампанию,
используя доступную статистику
§
исключайте незаинтересованную аудиторию;
§
проверяйте сразу несколько креативов на работоспособность;
§
добавляйте метки сторонних сервисов, чтобы отслеживать конверсию.
Изменение настроек таргетинга позволяет значительно увеличить CTR, за счет чего уменьшаются рекомендованные значения ставки.

Оптимизация лендингов

Повышайте конверсию заполняя поля форм при авторизации через ВКонтакте.
Авторизация и виджеты

ВКонтакте с вами
targ@corp.vk.com

перейти в каталог файлов


связь с админом