Главная страница

Сценарий выпускного для 4 класса Сказочное царство 5 класс


НазваниеСценарий выпускного для 4 класса Сказочное царство 5 класс
Анкорstsenariy_vypusknogo_dlya_4_klassa_2017.doc
Дата31.05.2019
Размер86 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаstsenariy_vypusknogo_dlya_4_klassa_2017.doc
ТипСценарий
#93931
Каталог
Сценарий выпускного для 4 класса

«Сказочное царство «5 класс»
Действующие лица:

- Ведущий

- Пупсень

- Вупсень

- Мила

- Лунтик
Оформление:
В выставочном зале на полу приклеена разметка, по которой выстраиваются родители, дети и учителя.
Вход в актовый зал закрыт. На двери надпись «5 класс». Также прикреплена атласная лента, которую нужно разрезать, чтобы попасть в зал.
В актовом зале заранее размещён реквизит для конкурсов, расставлены столы.

Реквизиты:

Надпись «5 класс»

Атласная ленточка, ножницы

Телеграмма (на большом ватмане содержится текст с пропущенными прилагательными)

Акт-приёма передачи (распечатан на листе А4) и большой конверт

3 корзинки или ведёрка

Шарики для тенниса

5 книжек

2 обруча

16 листов бумаги

16 фломастеров

Надписи с названиями персонажей (для театра-экспромта)

2 отреза от рулона обоев
Действие 1 (в выставочном зале)
Родители и учителя встают полукругом. На полу нанесена разметка.

Детей пока нет. Они выстраиваются парами в фойе.
Ведущий

Добрый день, дорогие друзья, -
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас -
В этот день и в этот час.

Вот и настал заветный день,
Но все вы чуточку грустны,
И словно где-то бродит тень.
И всем не до весны.

Вот наступил тот день, когда,
Из школы начальной вашим деткам уходить пора.
Но прочь скорее грусть!

Ведь это праздник, и чтобы его начать,
Ребят пора нам приглашать.
Под музыку дети входят парами. Становятся у разметки. Пока они выходят, ведущий комментирует их появление (необходим список детей).
Ведущий: Уважаемые гости, родители, учителя, подарим бурные аплодисменты нашим бывшим четвероклашкам и будущим пятиклашкам.
А какими же были наши бывшие четвероклашки?

Игра-кричалка 1. Ребята, я предлагаю вам рассказать какими же вы были. Я называю рифмы, а ваша задача громко крикнуть ДЕВЧОНКИ или МАЛЬЧИШКИ. Только кричим по правилам - девочки про мальчиков, а мальчики про девочек. Давайте попробуем.

Красивые бантики и распахнутые глазенки,

Такими пришли в школу наши…   (ДЕВЧОНКИ)

С ранцем за плечами и короткой стрижкой

Пришли любопытные, притихшие  … (МАЛЬЧИШКИ)

Красивые умницы в модненьких юбчонках,

С хорошими оценками, прилежные  …(ДЕВЧОНКИ)

Не очень-то усидчивые и с набитой шишкой,

Но в спорте всегда первые, смелые  … (МАЛЬЧИШКИ)

Вот и прозвенел звонок последний звонкий,

Стоят в слезах и бантиках красивые… (ДЕВЧОНКИ)

И слегка стесняясь, что дрогнули нервишки,

Глаза отводят возмужавшие и сильные… (МАЛЬЧИШКИ)

Игра-кричалка 2. А сейчас я предлагаю родителям ответить на вопрос – кого вы отправляете в 5 класс. Условия те же. Нужно отвечать в рифму. Папы кричат – МАЛЬЧИШКИ, а мамы – ДЕВЧОНКИ. Давайте попробуем.








Игра-кричалка 3. А сейчас я предлагаю ответить на мои вопросы вашего первого учителя – Ф.И.О.

Кто же в школе самый шумный,

Стены ходуном от вас,

Нам про то скажите честно


Кто же в школе самый умный?

Расскажите без прикрас,

Знает в этой школе каждый


Кто же в школе самый дружный?

Крепкий, словно ананас?

Нам скажите без сомненья


А кто сегодня выпускник?

Слезы радости у вас.

Кто стоит в начале жизни?


Ведущий: Ну что же, перекличку мы провели и сейчас я предлагаю Вам распахнуть двери в новое, неизведанное, огромное событие в вашей жизни и в жизни ваших родителей – сказочное царство под названием «5 класс». (Двери в актовый зал закрыты, на них надпись «5 класс» и вход в зал перекрыт атласной лентой).
Ведущий: Право выпустить из-под надежного, крепкого, родного крыла своих птенцов предоставляется классному руководителю 4 «__» класса – Ф.И.О.
Учитель перерезает ленточку, открывает дверь. Но оттуда выходят Вупсень и Пупсень. Не дают учителю туда пройти и закрывают дверь.
Вупсень: Раскричались тут!
Пупсень: Расшумелись тут!
Вупсень: Праздника им захотелось!
Пупсень: Во взрослую жизнь они собрались!
Вупсень: А не будет вам никакого праздника. Съели мы всё!
Пупсень: Раскидали мы всё!
Ведущий: Да, ребята, неожиданный поворот!

А что это вы Пупсень и Вупсень тут делаете? Почему хотите нам праздник испортить?
Вупсень: А это наша жизненная философия. Лентяйничать, хулиганить и всем под ногами мешаться. (бегают между детей)
Ведущий: Вот и идите к себе в лес и живите своей философией. А наши ребята хорошие, умные, добрые, трудолюбивые и смелые. Они целых 4 года учились в школе. Одолели азбуку, овладели письмом. Научились шить, рисовать, приобщились к спорту и музыке, освоили английский язык. А сегодня хотят торжественно вступить на порог сказочного царства «5 класс».
Пупсень: В царство, так в царство. Вот и топайте туда, Учитесь, грузите себя там всякими науками.
Вупсень: Да! А нам тут и делать нечего! Мы то учиться не хотим. Это вон у нас Мила и Лунтик умные-разумные. Вот и идите к ним. Они там уже и порядок, наверное, навели.
Действие 2 (в актовом зале)

(Открывают двери, запускают всех присутствующих за столы. Уходят. В зале всех гостей встречает Мила, помогает всем занять места).
Ведущий: Здравствуй, Мила! Мы очень рады видеть тебя. Правда, ребята? Наш праздник действительно сегодня обещает быть сказочным!

Вот только где же Лунтик? Пупсень и Вупсень сказали, что вы нас здесь ждёте.
Мила: Здравствуйте! Я тоже рада всех вас видеть. Лунтик обещал появиться чуть позже. Нельзя же оставлять нашу лесную полянку без присмотра, а то неугомонные гусеницы опять кого-нибудь обидят или что-нибудь натворят.
Мила: Он обязательно придёт, чтобы поздравить ребят с окончанием 4 класса. А пока я помогу вам сделать ваш праздник сказочным, весёлым и незабываемым.

Вы готовы?
Мила:





Я, нижеподписавшаяся, _________________________ - учитель начальных классов, доверяю Вам, учителям 5 классов, целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. 

Техническая характеристика класса:

Мальчиков -__, девочек-__, средний рост __ см, средний вес __ кг. Рук-__, ног-__, умных голов - __ .

Языков-__, из них болтливых-__. 

Глаз - __, в том числе: __ - добрых, __ - любопытных., __ - озорных, __ -светлых, __-безразличных. 

Особые приметы:

Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. 
В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования  и администрации  школы.  

Дети выдержали проверки комиссий, мониторинг, показали отличные открытые уроки, прошли курс  начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. 
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
Мила: Итак, уважаемая, ______________. Один экземпляр вы храните у себя. А второй экземпляр мы помещаем в конверт, и он будет торжественно вручен новому классному руководителю ваших подопечных.

Конкурс 1. Для учёбы в 5 классе вам необходимо умение быстро читать.

Букварь

1 игрок должен прочитать текст в быстром темпе.

2 игрок должен спеть текст.

3 игрок должен прочитать все слова задом наперёд.

4 и 5 игрок начинают дуть на открытый букварь так, чтобы страницы перелистывались сами собой. Кому удастся за 30 секунд «прочитать» как можно больше листов.
Конкурс 2. Для учёбы в 5 классе вам необходимо умение уничтожать и восстанавливать шпаргалки.

Вызывается 2-4 игрока. Им необходимо за 5 секунд разорвать свой лист на несколько мелких частей. После того, как задание выполнено, ведущий объявляет, что победителем станет тот, кто быстрее склеит свой лист обратно.
Конкурс 3. Для учёбы в 5 классе вам необходимо умение протискиваться в очередь в школьной столовой и гардеробе.

Обруч

Дети делятся на две команды. На каждую команду выдается один обруч. Нужно поместить туда любым способом как можно больше человек. Время на выполнение задания — 2 минут.
Конкурс 4. Для учёбы в 5 классе вам необходимо умение быстро и достоверно передавать информацию отвечающему у доски.

Дискета

Вы знаете, что на дискету можно скопировать необходимый материал и передать его другим. Для участия в конкурсе приглашается 4 пары по 4 человека.

Каждые четверки придумывают названия для своих Дискет.

Каждому участнику выдаются фломастеры и чистые листы бумаги. Все участники, кроме первых игроков, отворачиваются. Ведущий показывает предмет, первые игроки пытаются изобразить увиденное за 5 секунд, затем в течение 3 секунд они показывают свой рисунок вторым игрокам, те рисуют предмет и аналогично демонстрируют его другим игрокам. Все «художники», начиная с последнего, должны повторить, что они изобразили.
Мила: Здорово! Как хорошо вы справляетесь со всеми трудностями.

И сейчас я предлагаю







Ведущий: А сейчас пришла пора проверить, насколько хорошо справляются с трудностями ваши родители.
Конкурс 1. Для успешной учёбы вашего ребёнка в 5 классе вам необходимо умение незаметно поместить в портфель сменку, если ваш ребёнок не хочет её брать.




Конкурс 1. Для успешной учёбы вашего ребёнка в 5 классе вам необходимо совершенствовать умение делать поделку к празднику осени, за час од сна.

3-4 мамы должны сделать поделку из подручных материалов.
Конкурс 1. Для успешной учёбы вашего ребёнка в 5 классе вам необходимо усовершенствовать свои умения в решении задач.

Приглашается 5-6 родителей.

Условия, ведущий зачитывает задачу, тот, кто хочет ответить, должен поднять руку.


































Конкурс 1. Для успешной учёбы вашего ребёнка в 5 классе вам необходимо усовершенствовать свои актёрские умения, чтобы рассказывать учителю сказки в оправдание небылиц своих опоздавших или проспавших детей.
«Про выпускника»

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",

Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",

Директор школы - "Что здесь происходит?"

Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"

Маманя - "Куда только школа смотрит?!"

Папаня - "Ремня получит!"

Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...




Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
После выступления родителей появляется Лунтик
Лунтик: Здравствуйте, ребята! Я так спешил к вам, чтобы поздравить вас с окончанием начальной школы.
Мила: Ребята, давайте поздороваемся с нашим гостем!

Да, Лунтик, мы тебя очень ждали. У нас был такой замечательный праздник полный веселья и развлечений.
Ведущий: Лунтик, ты большой молодец, что пришёл к нам! Ты ведь тоже любишь веселиться. Присоединяйся!
Лунтик: С большим удовольствием! Я предлагаю вам потанцевать!!! (Лунтик проводит танцевальный флешмоб)
Лунтик: А ещё я вам предлагаю разделиться на две команды – детей и родителей. Сейчас мы с вами напишем пожелания будущим первоклассникам и их родителям, которые придут в ваш родной класс и будут учиться под крылом вашей замечательной __________________________________________.
(на стенах заранее закреплены длинные полосы от обоев. Командам выдаются фломастеры, они должны оформить их пожеланиями, рисунками.)
Ведущий: Здорово! Вы такие молодцы! Такие добрые и искренние пожелания вы написали будущим первоклашкам.
Мила: Ребята, каждый из вас старался в течение 4-х лет показать лучшие результаты в учебе, в творческих мероприятиях. Вместе с вами учились и активно участвовали в школьных делах ваши родители. Все четыре года администрация школы отмечала ваши старания и успехи. Давайте ещё раз предоставим слово вашему первому учителю__________________________________________________________. (Учитель вручает грамоты детям и родителям.)
Лунтик: Хочу пожелать перед дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много;

Мила: Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.
Ведущий: Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!
Мила: В течение 4 лет обучения дети выдержали проверки, сдали экзамен за курс начальной школы, и теперь с гордостью мы можем сказать, что вы все переведены в 5 класс, ура!
Ведущий: ребята, большое спасибо за ваши улыбки, веселье! Нам пора уходить. А вы продолжайте веселиться!!!

перейти в каталог файлов
связь с админом