Главная страница
qrcode

ПФ Менеджмент для менеджмента. Северо-казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева


Скачать 228,5 Kb.
НазваниеСеверо-казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева
Дата10.01.2020
Размер228,5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаПФ Менеджмент для менеджмента.doc
ТипДокументы
#109989
страница1 из 11
Каталог
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. М. КОЗЫБАЕВА

«Қаржы және менеджмент» кафедрасы

Кафедра «Финансы и менеджмент»
Жазбаша жұмыс / Письменная работа

«Менеджмент» пәні бойынша

По дисциплине «Менеджмент»
1
1. Основные факторы, влияющие на становление и развитие менеджмента

2. Ситуация для анализа

Делегирование функций

До настоящего времени начальник отдела маркетинга самосто­ятельно составлял отчеты и аналитические справки по текущей работе отдела для руководства организации. В связи с ростом объе­ма решаемых задач затраты на выполнение этих работ многократ­но возросли. В отделе имеются сотрудники, хорошо зарекомендо­вавшие себя при решении менее важных задач. Они могли бы ча­стично освободить начальника отдела, взяв на себя составление отдельных отчетов и справок.

Как должен поступить начальник отдела?
Возможные варианты ответов:

1. Начальник отдела дает сотруднику конкретное поручение, не разъяснив ему отдельных положений и позиций. По мнению ру­ководителя, это не является необходимым для успешного реше­ния поставленной задачи, так как он предполагает осуществлять оперативный контроль, чтобы убедиться в успешном ходе рабо­ты. В процессе выполнения работы, сотруднику разрешается по­лучать необходимую информацию и обсуждать возникающие воп­росы с заинтересованными лицами только с санкции начальника отдела.

2. Начальник отдела поручает нескольким сотрудникам состав­ление отчетов и аналитических справок по текущей работе, не уточнив точно их полномочий. В этой ситуации начальник отдела оставляет за собой принятие окончательного решения.

3. Начальник отдела объясняет сотруднику важность своевре­менного и качественного решения поручаемой ему задачи, обо­сновывая при этом цель и необходимость ее решения. Одновре­менно сотрудник наделяется необходимыми полномочиями и от­ветственностью для самостоятельного решения поставленной задачи. До сведения других сотрудников отдела доводится инфор­мация о полномочиях, передаваемых исполнителю. В правильности своего выбора начальник отдела убеждается только после завершения выполнения исполнителем порученной ему работы.

Кафедра отырысының № 1 хаттамасымен «28» тамыз 2018 ж. бекітілген.

Утвержден на заседании кафедры протокол № 1 от «28» августа 2018 г.
Кафедра меңгерушісі/

Заведующий кафедрой ________________
(қолтаңба/подпись) (тегі, аты-жөні/фамилия, имя, отчество)


СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. М. КОЗЫБАЕВА

«Қаржы және менеджмент» кафедрасы

Кафедра «Финансы и менеджмент»
Жазбаша жұмыс / Письменная работа

«Менеджмент» пәні бойынша

По дисциплине «Менеджмент»
2
1. Классические концепции управления.

2. Ситуация для анализа

Охарактеризуйте факторы внешней среды организации, являющиеся объектом исследования вашей диссертации.

Кафедра отырысының № 1 хаттамасымен «28» тамыз 2018 ж. бекітілген.

Утвержден на заседании кафедры протокол № 1 от «28» августа 2018 г.
Кафедра меңгерушісі/

Заведующий кафедрой ________________
(қолтаңба/подпись) (тегі, аты-жөні/фамилия, имя, отчество)


СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. М. КОЗЫБАЕВА

«Қаржы және менеджмент» кафедрасы

Кафедра «Финансы и менеджмент»
Жазбаша жұмыс / Письменная работа

«Менеджмент» пәні бойынша

По дисциплине «Менеджмент»
3
1. Современные концепции управления.

2. Ситуация для анализа

Небольшая сеть, состоящая из трех магазинов модной одежды. В каждом из них трудятся по две смены 2 продавца. Рабочий день – с 10.00 до 22.00 час. Торговые точки расположены в гипермаркетах на окраинах крупного города. Срок существования на рынке – 3 года.

Продавцы – в основном студентки вузов, которые учатся на заочном и вечернем отделениях. Продавцы получают базовую зарплату (оклад 150 дол. плюс премиальные 100 дол.), не зависящую от результатов их работы. Отдельно для каждого магазина задается минимальный план продаж. При условии его выполнения прибавляется дополнительная сумма – 4% от выручки сверх плана, которая распределяется на всех сотрудников торговой точки.

Анализ существующей системы стимулирования продавцов торговой сети выявил следующие проблемы:
Низкий уровень мотивированности продавцов: в результате высокая текучесть кадров, «ленивая» работа с клиентами, нередкие случаи воровства, несоблюдение стандартов качества обслуживания и т. п.
  • Стандарты обслуживания клиентов и другие документы изложены в неудобной форме, а некоторые регламенты работы продавцов вообще отсутствуют.
  • Директор относится к нематериальному стимулированию скептически. Готов повышать зарплату только тем, кто отлично работает.
  • В организации активно распространяются слухи и сплетни, часто возникает необоснованная паника среди персонала, и, как следствие, нервозная обстановка в коллективе.
    Задание: Как увеличить мотивацию сотрудников, существенно не повышая уровень затрат на персонал?


    Кафедра отырысының № 1 хаттамасымен «28» тамыз 2018 ж. бекітілген.

    Утвержден на заседании кафедры протокол № 1 от «28» августа 2018 г.

    Кафедра меңгерушісі/

    Заведующий кафедрой ________________
    (қолтаңба/подпись) (тегі, аты-жөні/фамилия, имя, отчество)

      1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

    перейти в каталог файлов


  • связь с админом