Главная страница

Сатсварупа дас Госвами - Шрила Прабхупада и нов... Служить Шриле Прабхупаде из века в век Работа над последней главой Шрила Прабхупада-лиламриты проходила очень напряженно. Прабхупада давал свой последний урок


Скачать 179.63 Kb.
НазваниеСлужить Шриле Прабхупаде из века в век Работа над последней главой Шрила Прабхупада-лиламриты проходила очень напряженно. Прабхупада давал свой последний урок
АнкорСатсварупа дас Госвами - Шрила Прабхупада и нов.
Дата27.11.2016
Размер179.63 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаSatsvarupa_das_Gosvami_-_Shrila_Prabkhupada_i_nov.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипУрок
#4946
страница1 из 8

С этим файлом связано 91 файл(ов). Среди них: Ссылки на ВСЕ статьи со страницы АННЫ МАХАНОВОЙ.docx, Vadim_Zeland-Zhivaya-kukhnya.pdf, Sebastyanovich_P_V__Zhivaya_Eda_ili_Pochemu_korovy_khischniki.pd, Kulinarnaya_kniga_zhizni_Gladkov_S.pdf, А.П.Столешников.КАК ВЕРНУТЬСЯ К ЖИЗНИ.doc, Sokol_V_B_Soznanie_protiv_Myshlenia.pdf, Syroedenie_protiv_predrassudkov.pdf, Nektar_nastavleniy_A_Ch_Bkhaktivedanta_Svami_Prabkhupada.doc, Peter_Entshtura_Vyvedenie_shlakov_-_put_k_zdorovyu.pdf и ещё 81 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6   7   8

ШРИЛА ПРАБХУПАДА
И
НОВЫЕ
ПОКОЛЕНИЯ
И
ПРЕДАННЫХ
Сатсварупа даса Госвами
Служить Шриле Прабхупаде из века в век
Работа над последней главой «Шрила Прабхупада-лиламриты» проходила очень напряженно. Прабхупада давал свой «последний урок», и я вновь день за днем проживал в памяти последние дни служения ему перед его уходим. Эти дни были полны трагизма.
Прабхупада уходит? Что мы будем делать без него? Я снова испытывал боль разлуки. Я вспоминал также дух проповеди, наполнявший последние дни Прабхупады, который стремился вдохновить нас, своих учеников, продолжать его дело. Испытывая мучительную боль, он оставался образцом спокойствия и терпения и образцом бесстрашия перед лицом смерти. Он дарил нам тихие, сокровенные киртаны в его комнате и позволил читать ему «Шримад-Бхагаватам», «Источник вечного наслаждения» и другие книги.
Я вновь пережил 14 ноября 1977 года и уход Прабхупады в 7:30 вечера. В
«Лиламрите» немногими словами описан благословенный уход Шрилы Прабхупады в идеальном месте, Вриндаване, венчающий жизнь, без остатка отданную Кришне, полную великих свершений во имя миссии Господа Чайтаньи. Я рассказал также о том, как весть об уходе Прабхупады отозвалась в сердцах его учеников по всему миру.
На этом все? Биография закончена? Нет. Оставалось кое-что еще. Я должен был рассказать о служении в разлуке. Хотя может показаться, что Прабхупада покинул этот мир, он продолжает жить в своих наставлениях. Служение в разлуке, випралабха-
сева, характерно для высокого духовного развития. Примером могут служить чувства жителей Вриндавана в отсутствие Кришны. Размышляя о жизни и наставлениях Шрилы
Прабхупады, мы, несмотря на свой низкий духовный уровень, тоже способны ощутить своего рода единение в разлуке.
Он ушел, но он по-прежнему был рядом. Его присутствие было реально ощутимым, почти осязаемым, - и сентиментальность, телепатия, психические расстройства или притворство здесь ни при чем. Шрила Прабхупада дал ученикам личное служение – и они продолжали его выполнять. Он жил в своих наставлениях, и благодаря этому преданные как и прежде могли насладиться нектаром личного общения с ним – нектаром подаренного Прабхупадой сознания Кришны.
Служение в разлуке стало для его учеников неоспоримым фактом. А иначе как смогли бы они удержаться на духовном пути после того, как физически он покинул этот мир? Шрила Прабхупада во многом был по-прежнему рядом, и потому его ученики оставались в сознании Кришны, углубляли свою преданность и желание служить.
Ну, теперь-то все? Нет, я снова чувствовал: чего-то недостает. И написал эпилог. Мне хотелось, чтобы мои будущие читатели ясно поняли, что и они могут развить отношения со Шрилой Прабхупадой. Ведь большинство из них получат инициацию не у Его Божественной Милости. Собственно, некоторые впервые встретятся с ним на страницах этой книги. Тем не менее, все они могут развить отношения с Прабхупадой. Это их право. В противном случае, как ни трогательна его биография, может сложиться впечатление, что он был всего лишь одним из гуру, который вместе с горсткой учеников попытался начать всемирно религиозное движение.
Читатель мог подумать, что к нему это не имеет отношения: он не может присоединиться к ним, поскольку этот гуру уже ушел из мира. Мне хотелось, чтобы
мой читатель понял: Прабхупада принадлежит не одному поколению – он будет рядом с нами всегда.
«Говоря, что последователи Его Божественной Милости
А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады по-прежнему чувствовали нектар служения в разлуке, я имею в виду не только небольшую группу из нескольких тысяч преданных, получивших у Прабхупады посвящение. Шрила Прабхупада был не просто ачарьей, он был ачарьей-основателем Движения сознания Кришны, динамичной духовной реальности… А значит Прабхупаду нельзя представлять ограниченно, как гуру одного поколения последователей. Он джагат-гуру, духовный учитель всего мира. Он истинный духовный учитель, который без искажений передает знание, полученное от своего духовного учителя в парампаре, цепи учителей, восходящей к Господу Кришне. Более того, Кришна уполномочил его совершить то, что ранее не удавалось ни одному гуру.
Он стал ачарьей-основателем Движения, которое оказалось способным посреди эпохи
Кали распространить санкиртану Господа Чайтаньи на весь мир» («Шрила Прабхупада- лиламрита», т.6 с. 423-24, англ. изд).
Личное общение с ачарьей-основателем возможно и для людей, не получивших посвящения непосредственно у него. Ведь именно Шрила Прабхупада научил нас применять сознание Кришны в современных условиях. Именно он установил стандарты
садханы, внешней и внутренней чистоты, правильного общения. И потому любой, кто следует этим основным принципам и признает Шрилу Прабхупаду непосредственным представителем Кришны, может называться его последователем.
В эпилоге я также отметил, что служить Кришне можно разными способами.
Художники, философы, бизнесмены, рабочие – все они могут стать преданными. Шрила
Прабхупада практически не ограничивал своих последователей в том, что касается формы их служения. Ведь, в конце концов, он хотел, чтобы сознание Кришны охватило все сферы жизни общества, и считал, что им может быть проникнута любая деятельность. Так почему же человек, принявший наставления Прабхупады (где бы он ни жил и кем бы он ни был), не может называть себя его последователем?
Дары сознания Кришны, принесенные Шрилой Прабхупадой на Запад, предназначены для всех. Шрила Прабхупада оставил нам живое наследие: свои книги, своих преданных, развивающиеся общины и знание о том, как наилучшим образом применять сознание Кришны в каждой ситуации. Если только у нас хватит разума заявит свои права на отношения с Прабхупадой (а сделать мы это можем, практикуя сознание Кришны в том настроении, которое он нам передал
), то мы установим их – удивительнейшие отношения с чистым преданным Кришны.
Для этого я и писал «Шрила Прабхупада-лиламриту». Любой, кто, читая ее, захочет открыть себя для глубоких взаимоотношений со Шрилой Прабхупадой, не только станет прабхупаданугой, но и ощутит сладость личного общения с ним. Это верно как для присоединившихся к ИСККОН во время физического присутствия
Прабхупады, так и для пришедших после 1977 года.
Миссия Шрилы Прабхупады
Прабхупадануга обладает исключительной преданностью Прабхупаде. Такому человеку не нравится слышать, когда Прабхупаду называют одним из многих гуру в
Гаудия-вайшнавизме, не делая больших различий между ним и другими учителями.
Прабхупадануга признает особое положение Шрилы Прабхупады.
Чем же оно особенно? Чтобы понять это, необходимо разобраться в истории
Гаудия-вайшнавизма. Господь Чаитанья предсказал: «Мое имя будут петь в каждом
  1   2   3   4   5   6   7   8

перейти в каталог файлов