Главная страница

Страница Лечение с помощью заклинаний, слова которых взяты из Корана и Сунны


Скачать 1.17 Mb.
НазваниеСтраница Лечение с помощью заклинаний, слова которых взяты из Корана и Сунны
Анкорhttp://vk.cc/4SMpg0
Дата21.03.2017
Размер1.17 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаLechenie_s_pomoschyu_zaklinaniy_slova_kotorykh_vzyaty_iz_Korana_
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#28097
страница1 из 4

С этим файлом связано 61 файл(ов). Среди них: book_Malaya_Entsiklopedia_Stiley_Ageeva_N_N.pdf, Bank_idey_dlya_chastnogo_biznesa_-_Yu_N_Kiselev.pdf, Russko_8208_Arabskiy_terminologicheskiy_Slovar_propo.pdf, propis.pdf, 6_2_Arabskiy_uchebnik_dlya_6-go_klassa_shkoly_v_2.pdf, «НЕ СЛЕДУЙ ЗА ТЕМ, ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО У ТЕБЯ НЕТ...docx и ещё 51 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4

Страница 1.
Лечение с помощью заклинаний, слова
которых взяты из Корана и Сунны
.
Автор:
Са’ид бин Али аль
-
Кахтани
.
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного.
Содержание книги:
Предисловие: О важности лечения с помощью Корана и Сунны.
Стр.
: 2.
1 -
Средства против колдовства.
Стр.
: 5.
2 -
Лечение сглаза.
Стр.
: 16.
3 -
Лечение человека, в которого вселился джинн.
Стр.
: 18.
4 -
Использование душевных болезней.
Стр.
: 19.
5 -
Лечение язв и ран.
Стр.
: 22.
6 -
Средства, используемые в случае какой
-
нибудь беды.
Стр.
: 22.
7 -
Исцеление от забот и печалей.
Стр.
: 24.
8 -
Средства против скорби.
Стр.
: 25.
9 -
Самолечение больного.
Стр.
: 25.
10 -
Лечение больного при его посещении.
Стр.
: 26.
11 -
Средство против беспокойства и страха, охватывающего человека во
сне.
Стр.
: 26.
12 -
Лечение лихорадки (жара).
Стр.
: 26.
13 -
Лечение укушенных и ужаленных.
Стр.
: 26.
14 -
Исцеление от приступов гнева.
Стр.
: 27.
15 -
Лечение с помощью черного тмина.
Стр.
: 27.
16 -
Лечение с помощью меда.
Стр.
: 28.
17 -
Лечение с помощью воды замзама.
Стр.
: 28.
18 -
Лечение сердечных болезней.
Стр.
: 29-32.

Страница 2.
Предисловие: О важности лечения с помощью Корана и Сунны.
Слава Аллаху, которого мы восхваляем и которого просим о помощи и прощения, и мы прибегаем к защите Аллаха от зла наших душ и от наших дурных дел, ибо никто не собьет с пути истинного тех, кого ведет Аллах, а тому, кого Он сбивает с пути, никто не укажет верной дороги. Свидетельствую, что нет божества, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища, и свидетельствую, что Мухаммад — раб Его и посланник Его, да благословит Аллах и да приветствует многократно его самого, его семью, его сподвижников и тех, кто последовал за ними с чистыми сердцами вплоть до самого дня воскресения, а затем:
Нет сомнений в том, что лечение с помощью священного Корана и тех заклинаний, которые, как установлено, произносил пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, является лечением полезным и совершенным. Ведь Аллах Всевышний сказал:
Скажи:
«Для тех, кто уверовал, он является руководством и
врачеванием
» (Разъяснены, 44).
И Аллах сказал также:
«И Мы ниспошлем в Коране то, что станет лечением и
милостью для правоверных»
(Ночное путешествие, 82).
Эти слова объясняют собой все, что связано с данной темой, так как весь Коран обладает целебными свойствами, ведь Аллах Всевышний сказал:
«О люди, пришло к вам
увещание от вашего Господа, и исцеление от того, что в сердцах ваших, и
руководство и милость для верующих»
(Йунус, 57).
Таким образом, Коран представляет собой совершенное лечебное средство от всех болезней сердца и тела, а также от болезней мира этого и мира иного. При этом не каждый сумеет и не каждому будет дано излечиться с помощью Корана должным образом и будет использовать его при лечении своей болезни и искренностью и верой, абсолютным принятием, полной убежденностью и неуклонным выполнением всех его условий, то болезнь никогда не сможет устоять перед ним. Да и как болезни могут устоять перед словами Господа земли и небес, которые раскололи бы горы, если бы были ниспосланы горам, и разорвали бы на части землю, будь они ниспосланы земле?! Именно поэтому какую бы из болезней сердца или тела мы не взяли, в Коране обязательно найдутся указания на пути лечения, ее причину и способ защиты от этой болезни, но найти эти указания способен лишь тот, кому Аллах даровал способность понимания Его
Книги.
В Коране Аллах Всемогущий и Великий упомянул о болезнях сердец и телесных болезнях, упомянув также и о методах их лечения. Что касается болезней сердца, то они бывают двух видов: болезни, вызываемые неуверенностью и сомнениями, и болезни, причиной которых является страсти и заблуждения. Аллах Всевышний, слава Ему, подробно упоминает о болезнях сердца, упоминая также о причинах этих болезней и методах их лечения. Аллах Всевышний сказал:
«Разве не довольно им того, что мы
ниспослали тебе Книгу, которая читается им?! Поистине, в этом —
милость и

Страница 3.
напоминание для людей верующих»
(Паук, 51).
Выдающийся ученый Ибн аль-Кайим, да помилует его Аллах, сказал: «Тот, кого не излечил Коран, не был излечен самим Аллахом, тому, кого он не защитил, было отказано в защите самим Аллахом».
Что касается болезней тела, то Коран указал правильный путь к основам их лечения и его правилам. Все правила лечения болезней тела изложены в Великом Коране. Правил этих насчитывается три, и сводятся они к тому, что следует беречь свое здоровье, защищаться от всего вредоносного и освобождаться от непригодных к употреблению и вредных продуктов; пользуясь же этими правилами, можно найти указания и на другие важные моменты.
Если раб Аллаха станет применять лечение Кораном должным образом, то он увидит, что это оказывает удивительное воздействие, способствуя быстрому излечению.
Имам Ибн аль-Кайим, да помилует его Аллах Всевышний, сказал: «Случилось так, что я заболел и мне пришлось определенное время прожить в Мекке. При этом я не мог найти ни врача, ни лекарств и стал лечить себя сам с помощью чтения «Фатихи», убеждаясь в ее удивительном воздействии. Я брал воду из Замзама, многократно читал над ней
«Фатиху» и выпивал эту воду, что привело к полному исцелению. После этого я стал специально делать это во многих случаях, когда у меня болело что-нибудь, что оказалось для меня в высшей степени полезным, после чего я стал рассказывать об этом тем, кто жаловался на боль, и многие из них быстро излечились».
Таким же образом можно сказать, что лечение с помощью слов заклинаний, которые произносил пророк (да благословит его Аллах и приветствует) относится к числу наиболее действенных средств, и что в случае отсутствия тех или иных препятствий мольба, обращенная к Аллаху, более всего способствует отвращению нежеланного и обретения желаемого. Мольба вообще относится к числу наиболее действенных лекарств, особенно в том случае, если человек обращается с ней к Аллаху постоянно.
Так, в частности, она изгоняет, излечивает и предотвращает проказу или же облегчает этот недуг, если человек уже страдает им. Сообщается, что пророк (да благословит его
Аллах и приветствует) сказал:
«Мольба помогает против того, что уже ниспослано,
как помогает она и против того, что еще не ниспослано, а поэтому, о рабы Аллаха,
вам следует обращаться к Нему со своими мольбами!»
(
ат-Тирмизи, аль-Хаким,
Ахмад). Сообщается также, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
«Ничто, кроме мольбы, не может предотвратить
предустановленного и ничто, кроме благочестия не может продлить жизнь»
(аль-
Хаким, ат-Тирмизи).
При этом следует уяснить для себя одну вещь, а именно то, что аяты Корана, слова поминания Аллаха и обращения к Нему с мольбой, а также обращения к Нему в поисках защиты, которые применяются для лечения и используются в качестве заклинаний, являются полезными и целебными и сами по себе, однако произнесение этих слов требует согласия, наличия определенной силы у того, кто их произносит, и его способности к воздействию, если же исцеления не происходит, то причиной этого

Страница 4. является слабость воздействия произносящего эти слова, или неприятие их тем, ради кого это делается, или же по причине наличия серьезного препятствия, не позволяющего этому лекарству оказать свое воздействия. Что касается лечения с помощью заклинаний, то оно требует определенных усилий как со стороны больного, так и со стороны того, кто занимается лечением такого рода. Если говорить о больном, то ему следует обладать определенной внутренней силой, искренне устремиться к Аллаху Всевышнему, быть твердо убежденным в том, что Коран является целебным средством и милостью для верующих и должным образом обращаться за помощью к Аллаху, делая это так, чтобы между тем, что у него на сердце, и его словами не было противоречий. Все это является своего рода сражением, но тот, кто принимает в нем участие, может одержать победу над своим врагом лишь в том случае, если будут соблюдены два условия: если используемое им оружие само по себе будет подходящим и хорошим и если рука его будет сильной.
Если же одно из этих условий будет нарушено, то оружие применяемое им, большой пользы не принесет, не говоря уже о тех случаях, когда не соблюдаются оба этих условий, поскольку в сердце тогда не останется ни веры в Аллаха, ни упования, ни богобоязненности, ни устремленности к Аллаху, и никакое оружие ему не поможет. Если же говорить о том, кто занимается лечением с помощью Корана и Сунны, то и он должен удовлетворить двум вышеупомянутым условиям, и поэтому Ибн аль-Каййим (р.а) сказал:
«Заклинания в виде обращений к Аллаху с просьбами о защите и обращений к Аллаху по именам Его является духовным лечением, и поэтому если их произносят благочестивые люди, то, с соизволения Аллаха Всевышнего, приходит исцеление».
Авторитеты ислама сходятся в мнении о том, что лечение с помощью заклинаний
допустимо при соблюдении трех условий:
1 -
Эти заклинания должны состоять из слов Аллаха Всевышнего, произнесения Его имен и атрибутов или же слов Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует).
2 -
Они должны произноситься по-арабски или же на другом языке, если смысл слов известен говорящему.
3 -
Следует быть убежденным в том, что заклинание действует не само по себе, но только в силу могущества Аллаха Всевышнего, заклинание же как таковое представляет собой одно из средств.
С учетом большого значения вышеизложенного я сократил ту часть моей книги «Слова поминания Аллаха, обращений к Нему с мольбой и лечения посредством заклинаний, взятых из Корана и Сунны», которая посвящена заклинаниям, но добавил к этому то, что, с соизволения Аллаха Всевышнего, может оказаться полезным, и я заклинаю Аллаха
Всемогущего и Великого Его прекрасными именами и высочайшими атрибутами сделать так, чтобы эта книга была посвящена только Его благородному лику и принесла пользу мне, тем, кто будет ее читать, или печатать или способствовать ее распространению, а также всем мусульманам, ибо это зависит от Аллаха, слава Ему, который может сделать это. Да благословит Аллах и да приветствует нашего пророка Мухаммада, членов его семьи, его последователей и тех, кто последовал за ними с чистыми сердцами, до самого дня воскресения.
Са’ид бин Али аль
-
Кахтани
.
18/6/1414 г.х.

Страница 5.
1 -
Средства против колдовства.
Лечение последствий колдовства вышеупомянутыми методами осуществляется двумя путями.
Путь первый:
То, с помощью чего можно уберечься от колдовства:
1 -
Выполнение всего обязательного, отказ от всего запретного и раскаяние за все дурные поступки, совершенные человеком
2-
Частое чтение Священного Корана, причем часть его следует читать еженощно
3 -
Ограждение себя от влияния колдовских чар с помощью обращений к Аллаху, просьба о Его защите и слов поминания Аллаха Аллаха по примеру пророка (да благословит его
Аллах и приветствует) Например:
«С именем Аллаха, ибо с именем Его не повредит
никому ничто на земле, ни на небесах, ведь Он —
Слышащий, Знающий».
(Ат-
Тирмизи, Абу Дауд, Ибн Маджа).
БисмиЛляхи ЛляhИ ля ядурру ма’смихи ша-ун филь арды ва
ля фи ссама-и ва хува ссами’уль ‘алим.
Следует также читать аят трона после молитвы, перед сном, а также утром и вечером
(аль-Хаким), читать утром, вечером и перед сном суры «Очищение», «Рассвет» и «Люди» по три раза каждую и, наконец, по сто раз ежедневно произносить слова:
«Нет, божества,
кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища, Ему принадлежит власть,
хвала Ему, Он все может»
(аль-Бухари, Муслим).
«Ля иляhа илля-Ллаhу вахьдаhу ля шарикя ляhу, ляhу-ль-мульку ва ляhу-ль-
хьамду ва hува ‘аля кулли щей-ин къадир»
Кроме того, не следует забывать о необходимости произнесения слов поминания Аллаха по утрам и вечерам, после молитв, перед сном и после пробуждения, при входе в дом и выходе из нее, а также о необходимости обращения к Аллаху с мольбой при входе в уборную и выходе из нее, слов обращения при виде больного и прочих слов поминания
Аллаха и обращений к Нему, многие из которых были приведены мной в книге «Крепость мусульманина», где они были классифицированы в соответствии с теми местами, периодами времени и обстоятельствами, при которых эти слова необходимо

Страница 6. произносить. Не взывает сомнений, что постоянное произнесение этих слов относится к числу тех факторов, которые препятствуют воздействию колдовских чар, дурного глаза и духов с соизволения Аллаха Всевышнего, в то же время являясь одним из наиболее действенных средств лечения тех, с кем уже случилось эти подобные им несчастья.
4 -
Если будет такая возможность, необходимо съедать по утрам натощак по семь сушеных фиников, поскольку пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
«Тому, кто начнет утро с семи прессованных фиников, не сможет нанести
вреда в этот день ни яд, ни колдовство»
(аль-Бухари, Муслим).
Лучше всего, если это будет финики из той части Медины, что расположена между двумя каменистыми плато, как это следует из содержания одного из хадисов, переданных
Муслимом, однако его священство наш шейх, выдающийся знаток исламских наук Абд аль-Азиз бин Абдулла бин Баз, да хранит его Аллах, считает, что подобными свойствами обладают все мединские финики, так как пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
«Тому, кто утром съест семь сушеных фиников, выращенных
на той земле ее, что с двух сторон окружена каменистыми почвами...»
(Муслим).
Он, да хранит его Аллах, считает также, что делать подобное желательно для любого человека, даже если эти семь фиников будут и не из Медины вовсе.
Путь второй:
Лечение последствий колдовства.
Подобное лечение может осуществляться разными методами:
Метод первый:
Извлечение и уничтожение колдовских чар, если дозволенными шариатом путями можно будет определить их место. Этот метод лечения оказывает на околдованного наибольшее воздействие. (См.: аль-Бухари, Муслим).
Метод второй:
Заклинания, узаконенные шариатом.
К их числу относятся нижеследующие:
А)
Необходимо растереть между двумя камнями или чем-либо им подобным семь листьев зеленого лотоса, после чего залить их таким количеством воды, которого будет достаточно для совершения полного омовения, и произнести над этой водой следующее:
А’Узу билляхи минашшайтани рраджим.
«Прибегаю к защите Аллаха от шайтана, побиваемого камнями».
«Аллах —
нет божества, кроме Него, Живого, Вечносущего, не овладевает Им ни
дремоты, ни сон, и Ему принадлежит то, что на небесах и на земле. Кто станет
заступником пред Ним, иначе как с Его позволения? Он знает о том, что ждет их
впереди, и о том, что осталось позади них, а они постигают из ведомого Ему лишь
то, что Он пожелает. Трон Его объемлет собой небеса и землю, и не тяготит Его
забота о них, ведь Он —
Высокий, Великий!»
(Корова, 256).

Страница 7.
«И внушили Мы Мусе: «Брось свой жезл!» И вот, он поглощает то, что они
представили в призраках. Так явилась
истина, и оказалась ложь того, что сделали
они. И были они там побеждены и превратились в ничтожных! И пали колдуны ниц,
кланяясь. Сказали они: «Мы уверовали в Господа миров. Господа Мусы и
Харуна!»
(Преграды, 117-122).
«И сказал Фараон: «Приведите ко мне каждого знающего колдуна!», а когда

Страница 8.
колдуны явились, Муса сказал им: «Бросайте то, что у вас есть!» Когда же они
сделали это, Муса сказал: «То, что вы совершили —
колдовство. Поистине, Аллах
уничтожит его, ведь Аллах не устраивает дел распутных, но Аллах утверждает
истину Своими словами, даже если грешникам это и ненавистно!»
(Йунус, 79-82).
«Они сказали: «О Муса, ты бросишь первым или мы?» Он сказал: «Бросайте вы!» И
вот из
-
за колдовства их показалось ему, что их веревки и посохи движутся, и
ощутил Муса страх в душе своей. Тогда сказали мы: «Не бойся, ведь, поистине, ты
выше! Бросай же то, что у тебя в правой руке, и оно сразу же поглотит созданное
ими, ведь, то, что создали они, является ухищрением волшебника, а волшебник не
преуспеет, куда бы он ни пришел!» И это заставило волшебников пасть ниц, и они
сказали: «Мы уверовали в Господа Харуна и Мусы»
(Та ха, 65-70).
«Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!
«Скажи: «О вы, неверные! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы. И вы не

Страница 9.
поклоняетесь тому, кому я поклоняюсь. И я не поклоняюсь тому, чему поклонялись
вы. И вы не поклоняетесь тому, кому я буду поклоняться. У вас —
  1   2   3   4

перейти в каталог файлов