Главная страница

Задание по стратегиям и распределению. Стратегии. Политика распределения в маркетинге. Раскройте смысл понятия базовая стратегия


НазваниеСтратегии. Политика распределения в маркетинге. Раскройте смысл понятия базовая стратегия
АнкорЗадание по стратегиям и распределению.doc
Дата20.12.2017
Размер35 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаЗадание по стратегиям и распределению.doc
ТипДокументы
#55201
Каталогclub57963331

С этим файлом связано 72 файл(ов). Среди них: 20_backpack.xls, 22_emeadow.xls, mu.pdf, Этапы выпонения работы.docx, 19_backpack_2.xls, Подготовка к контрольной работе2.doc, 21_gas1.xls, лекция 5 МПУР.pptx.ppt.ppt и ещё 62 файл(а).
Показать все связанные файлы

Стратегии. Политика распределения в маркетинге.

1. Раскройте смысл понятия «базовая стратегия». Какое значение имеет разработка базовой стратегии (стратегии корпорации или бизнеса) для современного предприятия? Раскройте сущность каждого вида стратегии на примере какого-либо вида бизнеса.

2. Раскройте смысл понятия конкурентная стратегия. Рассмотрите каждый вид типовых конкурентных стратегий на примере организаций.

4. Производитель натуральной косметики «Ч» имеет приверженцев и занимает 10 % - ю долю рынка. Лидер на данном рынке удерживает 35 % рынка. Какую конкурентную стратегию Вы бы порекомендовали фирме «Ч»? Обоснуйте ответ.

5. Раскройте смысл понятия функциональная стратегия. Какое значение имеет разработка функциональной стратегии для современного предприятия?

6. Каких субъектов включает в себя традиционный канал товародвижения?

7. Приведите примеры прямого и косвенного распределения товара.
Задание 1. Выбор стратегии продвижения товаров, каналы распределения.

  1. Какие методы распределения и почему (объясните) можно выбрать для продвижения следующих товаров:

    1. часы “Ролекс”

б) автомобили “Фольксваген”

в) бритвенные лезвия “Жиллетт”

г) духи “Эстелодер”

д) оргтехника (компьютер, принтер, сканер)

е) калькулятор фирмы “Casio”

  1. В чем разница между решениями в сфере организации товародвижения и решениями о выборе каналов сбыта? В чем состоит главная цель товародвижения.

  2. Сделайте оценку видов транспорта по 5 – ти балльной системе. Наиболее благоприятный показатель – 1 (см. табл.).


Оценка видов транспорта

Вид транспорта

Скорость

Частота отправок

Надежность

Перевози

мая способность

Доступность

Стоимость

1)Железнодорожный

2)Водный

3)Автомобильный

4)Трубопроводный

5)Воздушный



















Примечание:

Надежность – соблюдение графиков доставки.

Перевозимая способность – способность перевозить разные грузы.

Доступность – число обслуживающих географических точек.

Стоимость – цена за топливо.


  1. Какой вид транспорта вы, скорее всего, использовали бы при организации распределения следующих товаров:

А – компьютеры;

Б – дорогие ювелирные изделия;

С – природный газ;

Г – сельскохозяйственные машины;

Д – приборы.
перейти в каталог файлов
связь с админом