Главная страница
qrcode

Тайна Египта. Мудрость Гелиополя 23. 08. 2016 by


НазваниеТайна Египта. Мудрость Гелиополя 23. 08. 2016 by
Дата07.11.2019
Размер0,5 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаМудрость Гелиополя.docx
ТипДокументы
#109244
Каталог

Тайна Египта. Мудрость Гелиополя

23.08.2016 by 

в данный период эволюции земного сознания сеять семена истины в душах простых людей не имеет особого смысла. «Век мудрых прийдет через тысячи лет. Книгу Пути, которую писали жрецы помогали писать астральные сущности и свои высшие «Я». Эту книгу начали писать Осирис и Исида. Каждый из храмов соответствовал одному уровню сознания. При храме Сета на окраине Гелиополя ученики проходили первый этап посвящения – «постижения великого зла», то есть боролись со своими внутренними демонами. Для этого создавались вполне реалистичные ситуации искушения, перед которыми труднее всего устоять. Например, фараон предлагает службу при дворе, деньги и власть, красивую женщину, выгодный брак или помощь изгнаннику, надоедливостью или даже месть убийцам. В храме Анубиса проходили обряды избавления от отрицательных черт уже на уровне сверх сознания. В храме Анубиса изучали мудрость о вечной душе и преодоление крайностей и страхов. В храмах Осириса и Исиды изучали практику достижения Единого Разума через активацию и слияния его аспектов (левого и правого полушарий мозга, подсознания и сознания). В храме Гора практически тренировали – Волю и Силу. В храме Тота (для мужчин) и в храме Маат (для женщин) – открывали канал высшей Интуиции и познания Мудрости. В храме Хатор – полноте высшей Любви и единению с любовью Творца. Затем был обряд посвящения в тоннеле под великими пирамидами. И последняя 7 ступень – Вознесение. После посвящения у послушников был выбор – остаться при храме учителем или вернуться к мирской жизни. Жизнь в мирской жизни выбирали немногие, потому что только внешне они могли свободно распоряжаться своей жизнью. Возвращаясь в свои поместья они облегчали труд крестьянам, освобождали рабов. В подземных храмах существовали залы ниторов, которые служили для практики преодоления негативных эмоций и их смирения. Зал Практик представлял собой круглое помещение, разделенное на 6 сегментов с нишами, отделенными друг от друга перегородками, но отрытых в центр зала, где располагался Учитель. Это позволяло ученикам видеть его но не позволяло видеть друг друга. Считалось важным обособления (индивидуализация). Духовная практика жрецов делилась на следующие основные этапы: 1 этап – познание законов вселенной и истины о Едином Боге и человеке; Ежедневные размышления, молитвы-обеты, медитативная практика, победа на своим Эго, искоренение страхов и засевших в сознании догм, отрицательных привычек, черт характера; 2-й этап – работа с каналом Высшего «Я», пробуждение высшего Разума, само исцеление; 3-й этап – пробуждение высшей Воли и силы властвовать над своим разумом, временем и стихиями; 4-й этап – обретение тайнами высшей Мудрости, пробуждение божественной интуиции; ментальные путешествия во времени и пространстве; 5-й этап – пробуждение божественной любви, обретение единства с Творцом. На этом этапе начинается подготовка к посвящению и Переходу. Начинается процесс обучения «высей мудрости» с единением ментальной и эмоциональной волн земного разума (энергий левого и правого полушарий мозга). Он заключался в преодолении собственных несовершенств, а также освоении измененного состояния сознания. Проводились начальные упражнения на концентрацию. Объяснялось, что музыка и свет имеют волновую природу. Поэтому слушая музыку, ученики получали задание мысленно перевести музыку в световые оттенки цвета. Объяснялось, что высокие звуки музыки – это яркие светлые тона цвета. Низкие звуки – это темные, мрачные цвета. Гармония тонов – это мысленный процесс смешивания высоких и низких звуков. Второй стадией медитации над музыкой было определение симметрии, которая отражает гармоничное взаимодействие противоположно направленных звуковых тонов и аккордов. элемента земля надо представить себе Землю, ее тяжесть и неподвижность и себя твердым и тяжелым, ни какая сила не может оторвать тело от Земли. Медитация над Водой – ученику надо представить, будто он лежит над чистой поверхностью воды, находится в воде, как цветок лотоса произрастает посреди водоема. Все окружено водой, и вы плывете на ее волнах по просторам океана. Медитация над Огнем – ученик должен представить себя, сидящим в центре огненного моря на огненной пирамиде. Языки пламени прикасаются к вам, проникают в вас, но вы не чувствуете жара. Поза тверда и вы спокойны. Медитация над Воздухом – ученик должен представить себя в потоках воздуха и является частицей воздушного океана. Вы взлетаете над землей и ощущаете, что везде вокруг вас воздух, вы парите в нем. Концентрация на первоэлементах полезна ученику для быстрого усвоения из окружения большого количества энергии и усиления внешнего контура свое поля. Египетские жрецы придавали большое значение очищению своих духовных тел не только с помощью разума или сознания, но и с помощью 4-х стихий, которые являются аспектами энергии Единого Духа. Так говорит Небо.
перейти в каталог файлов


связь с админом