Главная страница
qrcode

Эпифиз. Тайна Египта. Орион активирует эпифиз 01. 09. 2016 by


Скачать 146,11 Kb.
НазваниеТайна Египта. Орион активирует эпифиз 01. 09. 2016 by
Дата07.11.2019
Размер146,11 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЭпифиз.docx
ТипДокументы
#109252
Каталог

Тайна Египта. Орион активирует эпифиз

01.09.2016 by 

Древний способ работы с эпифизом. Стоит отметить, что все-таки испокон веков наиболее эффективными способами стимуляции и работы с эпифизом являлись духовные практики и медитации. Например, изначальная духовная практика «Цветок Лотоса», о которой также была известна и в Древнем Египте. Но вернемся к анатомии мозга. Шишковидная (эпифиз), щитовидная и вилочковая железы – главные приёмники, передатчики и преобразователи низших энергий для слияния их с энергиями Души и Духа.
Не вдаваясь в анатомические и физиологические особенности работы лишь отмечу, что его гормональный фон зависит от многих факторов, но наиболее важное воздействие на него оказывает именно эпифиз, который будучи расположенным, анатомически позади, является физическим проявлением Души или её сокрытым светом, преобразующим Свет личности. Интересно в этой связи рассмотреть современные биологические исследования эпифиза человека с точки зрения влияния Света. Согласно научным данным, шишковидная железа (эпифиз) – составная часть фото-нейро-эндокринной системы. Такой привычный для нас дневной свет, оказывает тормозящее влияние на активность эпифиза, а темнота – стимулирующее. Свет не проникает напрямую к эпифизу, однако последний имеет ганглиозную связь с сетчаткой: сетчатка воспринимает свет и посылает по ретино-гипоталамическому тракту сигналы в гипоталамус, откуда через цепь нейронов достигают шейного отдела симпатической нервной системы, переключаются на восходящие симпатические волокна, которые проходят через верхний шейный ганглий внутрь черепа и наконец, иннервирует (питает) эпифиз. Отсюда – величайшая важность медитативных занятий и осознанных сновидений. Первые – стимулируют шишковидную железу (эпифиз), через стимуляцию внутреннего свечения, а вторые – задействуют спящее сознание, пробуждая его к возможности функционирования в области бессознательного. В гипоталамусе мозга находятся два древних центра — агатодемон и какодемон, которые в совокупности с эпифизом образуют треугольник. В процессе наработки практики «Цветок Лотоса» происходит активная стимуляция центра положительных мыслей, который в греко-египетской традиции носит название агатодемон (в переводе с греческого агато — «благой», демон — «дух», «божество»).

Постоянная стимуляция данного центра заглушает работу центра отрицательных мыслей — какодемона, то есть происходит изменение частоты восприятия человека, внутренние положительные изменения. Это способствует пробуждению определенных внутренних энергий, которые активно стимулируют работу эпифиза. Таким образом, у человека естественным путем открывается духовное видение или «Третий Глаз», начинают пробуждаться колоссальные силы души. В Древнем Египте полное или частичное торможение отрицательных мыслей (центра какодемона) сравнивалось с прохождением первого Стража (Врат, Змея, другими словами — гипоталамуса) на духовном пути человека и дальнейшее развитие осуществлялось исключительно под наблюдением. В Древнем Египте знак, связанный с последующим этапом раскрытия эпифиза, именовали Глазом Бога Гора (на Востоке — Всевидящим Глазом Востока, а древнейшее его название Глаз Богини Фаэтона).

Доброта и Любовь — естественные активаторы эпифиза. Эпифиз является своеобразным органом контроля, хозяином организма, который проявляет свои реальные возможности при доминировании исключительно положительных мыслей и чувств, порожденных силой Любви. Таким образом, эпифиз — это своеобразный Страж, который фиксирует ежесекундный выбор личности, хранит эти данные в так называемых голограммах (в том числе и о предыдущих реинкарнациях) и усиливает то, что доминирует в человеке. При этом отрицательные эмоции и сомнения блокируют работу эпифиза.

При длительной стимуляции данного центра происходят разнообразные разрушительные последствия и сбои в работе организма. Когда человек формирует привычку положительного мышления, то соответственно происходит стимуляция работы центра самопоощрения (агатодемона), также расположенного в гипоталамусе, что в последствии положительно влияет на работу организма. Данные центры гипоталамуса «включаются» в работу по команде эпифиза. Эволюция человека заключена в его нравственном очищении, доброжелательности, любви, претворении в жизнь высоких принципов коллективизма. Все это, по его мнению, также мобилизует защитные силы организма.. Сейчас ученые уже знают, что жизнедеятельность шишковидной железы (эпифиза) напрямую зависит от качества мыслей человека. Многие успешно применяют эти знания на практике для помощи пациентам, тем самым подтверждая, что внешнее есть отражение внутреннего. Например, очень действенным является метод работы как с пациентами, так и самостоятельной работы каждого человека, который заключается в активации центра агатодемона, другими словами, в навыке думать положительно, контролировать свои мысли. На практике доказано, что этот этап очень важен для каждого человека, особенно если индивид стремится к духовному совершенству. В качестве одного из примеров переключения внимания с активации какодемона на работу агатодемона можно привести способ, который предлагает своим пациентам доктор Ранджи Сингх. Он использует методику активации эпифиза за счет интонирования религиозных мантр. Таким образом, происходит обыкновенное переключение внимания человека, как и при работе с духовными практиками, медитациями, молитвами.


Имхотеп

В Древнем Египте во времена Имхотепа, произошел расцвет общечеловеческих ценностей среди населения благодаря тому, что особое внимание уделялось нравственному воспитанию молодых поколений. С раннего детства древние египтяне получали знания о многогранной природе человека, о смысле жизни, об инструментах раскрытия своего духовного потенциала, а главное приобретали опыт их практического применения. Это позволяло осознанно сделать выбор в сторону созидательного развития. Об этом свидетельствует египетская «Исповедь отрицания», состоящая из сорока двух положений, охватывающих все сферы жизни человека. При этом первостепенное значение имела закладка духовно-нравственных ориентиров личности. Таким образом, человек с детства учился жить, руководствуясь законами Совести и Добра, учился держать под контролем желания, концентрировать свое внимание в созидательном векторе развития. Все это способствовало стремительному развитию личности, раскрытию сил души! И как следствие такого положительного стремления большинства людей — культурному возрождению и процветанию общества.

Таким образом, результат развития общества зависит от ежедневного доминирующего выбора каждого человека, от внутренней работы над собой. Чем больше в мире будет людей, взращивающих в себе положительные мысли и чувства, примеров настоящего Человека, тем больше эти изменения будут проецироваться на мир. Уникальность каждого человека заключается в праве его выбора, который не зависит от внешних условий и обстоятельств. Когда человек выбирает добро, он находит примирение с окружающими людьми, потому что смотрит на мир с позиции Любви. Именно тогда в нем и просыпается настоящая Мудрость жизни, просыпается Душа. Так говорит Небо.
перейти в каталог файлов


связь с админом