Главная страница
qrcode

2кл. ИЗО. Тема урока. Планируемые результаты (предметные)


Скачать 38,38 Kb.
НазваниеТема урока. Планируемые результаты (предметные)
Дата13.10.2020
Размер38,38 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла2кл. ИЗО.docx
ТипУрок
#112849
Каталог

Тема урока

.

Планируемые результаты (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности
дата
Содержание урока

(ученик должен знать)
Познавательные

УУД
Регулятивные

УУД
Коммуникатив

ные

УУД
Личностные

УУД
По плану

По факту

Чем и как работает художник (8 ч)





«Чем и как работает художник» Урок-эксперимент. Три основных цвета.

«Цветочная поляна»

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению





«Чем и как работает художник» Белая и черная краски. Гуашь, добавление черной и белой краски. Природные стихии.«Радуга на грозовом небе», понятия «пейзаж», «основные и составные цвета»,
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению





«Чем и как работает художник» Урок-экскурсия. « Осенний лес».

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению





«Чем и как работает художник» Художник рисует тушью

«Графика зимнего леса»

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению





«Зимний лес»

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению





«Разноцветный коврик» .

. Художники-сказочники:

Виктор Васнецов, Иван Билибин.

ТБ при работе с клеем.
Цв бумага, клей.
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению





Праздничный город – рисование по представлению. Праздник в родном городе.

.

Акварельные краски.
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению





. «Звери в лесу».

Анималистический жанр в скульптуре. Разные способы лепки. ТБ при работе с пластилином.
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению





Реальность и фантазия (8 ч)





«Реальность и фантазия» Изображение и реальность.

Приемы изображения лица человека, понятия «набросок», «портрет», рисование с натуры. Карандаш, акварельные краскиВыдающиеся художники 2-ой половины 19 века: И.Шишкин, И.Левитан.
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«Реальность и фантазия» Изображение и фантазия. Изображение фантастического животного, птицы.Холодная и теплая гамма, смешивание красок, понятие «пропорция» пространственное расположение.

Карандаш, гуашь
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«Реальность и фантазия» Украшение и реальность.«Узоры паутины»

Изобразительные возможности и характер линии, рисование по представлениям.Тульские печатные пряники. Выполнение эскиза лепного пряника. Гуашь.
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«Реальность и фантазия» Украшение и фантазия«Кружевные узоры»

Познакомить с новым видом худ.деятельности, понятие орнамент, цветовой контраст.Цв. бумага, гуашь. Выдающиеся художники 2половины 19 века: И.Репин, В.Суриков
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«Реальность и фантазия» Постройка и реальность. «Подводный мир»

Бумагопластика- как изобразительное ср-во, ТБ при работе с ножницами.Бумага, клей.
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«Реальность и фантазия» Постройка и фантазия.Конструирование из бумаги, понятие «архитектура»Бумага, клей.
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«Реальность и фантазия» Урок-сказка. Открытка Деду Морозу.Понятие «эскиз», «композиция»Выставка открыток, рисунки и плакаты на новогоднюю тему.
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







Обобщающий урок по разделу
Повторение изученного, рисование на тему «Мой город в будущем»

Выставка детских работ.
обсуждать творческие работы, оценивать собствен­ную художествен­ную деятельность.
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном






О чем говорит искусство (10ч)





«О чем говорит искусство» Изображение природы в разных состояниях. «С Чего начинается родина?»

Холодные и теплые оттенки, палитра, смешивание красок, понятие «контраст»

Карандаш, акварельные краски, палитра, репродукции картин с контрастными состояниями природы.Творчество В.Поленова.
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«О чем говорит искусство» Изображение животных в разных выразительных движениях.

Положение в пространстве, выражение характера через внешний облик, повторить о графике. Карандаш. Беседа «Экзотические животные тульскогозооэкзотариума»
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«О чем говорит искусство» Образ человека и его характер. (женский образ)

Пропорции лица и тела человека, симметричность, передача характера через цвет. Карандаш.
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению







«О чем говорит искусство» Образ человека и его характер. (мужской образ)Пропорции лица и тела человека, симметричность, передача характера через цвет и характер линий.

Восковые мелки. Памятники в Малгобке
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«О чем говорит искусство» Образ человека и его характер (в объеме) работа с пластилином.

Скульптура, передача характера через объем, Тб при работе с пластилином. Памятник Левше в Туле.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«О чем говорит искусство» Образ здания и его характер «Замок Снежной королевы»

Архитектура, характер владельца и внешний облик здания, пропорции. Карандаш, акварельные краски
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«О чем говорит искусство» Выражение характера человека через украшение. «Человек и его украшения»

Декоративное конструирование, понятие «орнамент», «узор».

Карандаш, акварельные краски
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«О чем говорит искусство» Выражение намерений человека через конструкцию и декор

Конструирование форм кораблей и парусов двух контрастных сказочных флотов. Бумага, ножницы.


Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«О чем говорит искусство» Выражение намерений, целей через украшение. «Морской бой Салтана и пиратов».

Цвет и украшение как выразительные средства, холодные и теплые цвета. Карандаш, акварельные краски


Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«О чем говорит искусство» В изображении, украшении и по­стройке человек выражает свои чувства, мыс­ли, настроение, свое отношение к миру (обобще­ние темы«ООсуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







Как говорит искусство (8ч)





«Как говорит искусство» Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета. «Перо жар-птицы» Повторить о теплых и холодных оттенках, смешивание цветов.

Карандаш, акварельные краски, палитра.
Уметь: составлять теплые и холодные цветовые гаммы
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«Как говорит искусство» Глухие и звонкие цвета. «Весенняя земля».

Понятие «глухие и звонкие цвета», получение серого цвета, пейзаж.Репродукции картин весеннего пейзажа, краски, палитра.
Уметь: изображать борьбу тихого и звонкого цветов
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«Как говорит искусство» Урок-эксперимент Пятно как средство выражения. Ритм пятен. Понятие «ритм», «симметрия», ТБ при работе с ножницами.

Цв бумага, ножницы, клей.
Иметь представле­ние: о ритме как вы­разительном сред­стве изображения. Уметь: работать с пастелью и воско­выми мелками
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«Как говорит искусство» «Дерево за окном». Линия как средство выражения. Характер линии.Выразительные возможности линии, приемы композиции, графика. Графические материалы.
Уметь: изображать ветки деревьев с определенным ха­рактером
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«Как говорит искусство» Ритм цвета, пятен как средство выражения. «Ветка в цветах».

Зрительное равновесие форм, цвета (композиция, ритм), ТБ при работе с клеем.
Уметь: использовать технику обрывной аппликацииУметь: изображать борьбу тихого и звонкого цветов
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«Как говорит искусство» «Весна идет». Рисование по мокрому.Подмалевок с растениями.

Прием рисования по мокрому, многоплановость, композиция.

Акварельные краски.
Уметь: создавать вы­разительные образы животных или птиц.
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«Как говорит искусство» «Весна идет». Рисование по мокрому.Изображение стрекозы.Прием рисования по мокрому, многоплановость, композиция.

Акварельные краски.
Уметь: работать с разными материа­лами
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выв
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







«Как говорит искусство» «Экзамен художника Тюбика». Искусствоведческая викторина.

Повторение изученного.

Уметь: обсуждать творческие работы, оценивать собствен­ную художествен­ную деятельность
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выв
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению
Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном







перейти в каталог файлов


связь с админом