Главная страница

КТП лит. чтение. Тематическое планирование курса Литературное чтение 1класс п п Тема раздела Тема урока Коли-чест -во часов Характеристика деятельности


НазваниеТематическое планирование курса Литературное чтение 1класс п п Тема раздела Тема урока Коли-чест -во часов Характеристика деятельности
АнкорКТП лит. чтение.doc
Дата15.11.2016
Размер83 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаKTP_lit_chtenie.doc
ТипТематическое планирование
#1829
Каталогtopic91650016_33986966

С этим файлом связано 42 файл(ов). Среди них: Tsukanova_S_P__Betts_L_L_Formiruem_navyki_chtenia.doc, Zhirenko_1kl_Pourochnye_razrabotki_po_obucheniyu_gr.pdf, izobrazitelnoe_iskusstvo.xls, PZ.doc, KTP.docx, U_r_o_k_5.docx, lit_cht.docx, Kubanovedenie_KTP.docx, 1_A_Plan_vospitatelnoy_raboty.doc, Moi_pervye_propisi_-_Uzorova_O_V__Nefedova_E_A_2012g.pdf и ещё 32 файл(а).
Показать все связанные файлы

Календарно - тематическое планирование курса «Литературное чтение» 1класс





п/п



Тема раздела

Тема урока


Коли-чест -во часов


Характеристика

деятельности

учащихся


Дата по плану


Дата по факту

При - меча-ния

Вид конт- роля

3 четверть




Звенит звонок – начинается урок



7














1


Л. Дьяконов «Первоклассникам»,

А. Барто «Стали грамотными»


1



Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Читать вслух

плавно по слогам или целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями. Читать текст с интонационным выделением знаков препинания.

Выразительно читать литературные

произведения по ролям, используя интонационные средства выразительности. Читать «про себя», понимая содержание текста. Определять эмоциональный

характер текста. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений

и школьной жизни. Соотносить название произведения с его содержанием.Соотносить пословицы с произведениями. Озаглавливать прочитанное.

Заучивать стихотворения наизусть

и декламировать их.










2

Г. Новицкая «Книжки»,

Р. Сеф «Учись читать!..»

1










3

Л. Пантелеев «Ау»


1










4

С. Погореловский «Ох,

и непорядки в Мишкиной тетрадке»


1










5

В. Голявкин «Болтуны»


1










6

С. Маршак «Угомон»,

Э. Мошковская «Можно всему-всему научиться...»


1










7

Обобщающий урок по разделу


1













Час потехи

9














8

В. Смит «Потехе час»


1

Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Читать вслух

плавно по слогам или целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями.










9

«Потешки и колыбельные песни»


1










10

«Побасёнки»


1










4четверть

1/11

«Русские народные загадки», С. Маршак «Загадки»


1

Развивать воссоздающее

и творческое воображение. Сравнивать фольклорные произведения малых форм.

Читать выразительно, передавая эмо-

циональный характер текста и соблюдая знаки препинания. Читать по ролям, используя интонационные средства выразительности. Читать «про себя», осознавая содержание текста. Определять эмоциональный характер текста. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Ранжировать произведения

по их тематике. Соотносить название произведения с его содержанием. Соотносить фрагменты текста и иллюстрации. Озаглавливать прочитанное. Корректировать

картинный план. Элементарно иллюстрировать текст. Составлять рассказ по иллюстрации и на основе собственных впечатлений. Заучивать стихотворения наизусть

и декламировать их. Сотрудничать с одноклассниками при подготовке и проведении конкурсов, а также игры «Радиотеатр».










2/12

Г. Цыферов «В среду решили они играть в прятки...»,

В. Берестов «Искалочка»

1










3/13

«Считалки», В. Берестов

«За игрой»


1










4/14

«Скороговорки, небылицы»

1










5/15

С. Маршак «Я видел»,

А. Босев «С нами Смех»



1










6/16

С. Маршак «Пудель»

«Что такое хорошо и что такое плохо»

1
11










7/17

Л. Н. Толстой «Правда всего дороже», С. Прокофьева «Сказка про честные ушки»

1

Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении

учителя и учащихся. Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями. Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Читать литературные произведения по ролям, используя интонационные средства выразительности. Читать «про себя», понимая содержание текста. Определять эмоциональный характер текста. Высказывать суждения о значении тех или иных

нравственных качеств. Обмениваться

мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Характеризовать литературного

героя. Составлять небольшой рассказ о герое. Определять собственное отношение к персонажу. Определять отношение автора к персонажу. Соотносить название произведения с его содержанием. Соотносить пословицы с произведения-

ми. Соотносить иллюстрации с фрагментами текста. Озаглавливать текст,

иллюстрацию. Сравнивать произведения схожей тематики. Сравнивать персонажей близких по тематике произведений. Ранжировать небольшие произведения по тематике, жанровой принадлежности. Обобщать прочитанное. Инсценировать прочитанное. Сотрудничать с одноклассниками при подготовке и проведении игры «Радиотеатр». Осуществлять выбор книги по заданному параметру.










8/18

Л. Н. Толстой «Кто прав?»,

Э. Мошковская

«Не надо больше ссориться!..»

1










9/19

В. Осеева «Все вместе»

1










10/20

Е. Пермяк «Для чего руки нужны», Эзоп

«Собрался старик помирать»

1










11/21

Л. Н. Толстой «Два раза не умирать»,

Л. Н. Толстой «Два товарища»

1










12/22

В. Росин «Друзья познаются в беде»


1










13/23

С. Михалков «Ошибка»

1










14/24

С. Михалков «Прививка»

1










15/25

Л. Яхнин «Силачи»

1










16/26

М. Пляцковский

«Добрая лошадь»

1










17/27

Обобщающий урок по разделу «Что такое хорошо и что такое плохо»

«Там чудеса»

1

13










18/28

А. Шибаев «Сказки

просят...»


1

Воспринимать на слух художественные

произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения

в соответствии с индивидуальными возможностями. Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Читать «про себя», осознавая содержание текста. Определять эмоциональный

характер текста. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста.

Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений.

Характеризовать персонаж в опоре

на текст. Соотносить название произ-

ведения с его содержанием. Соотносить иллюстрации с фрагментами текста. Соотносить пословицы с произведениями.

Определять тему, идею произведения. Озаглавливать прочитанное и иллюстрации. Корректировать картинный план.

Выборочно читать текст с целью аргументации своего мнения. Выразительно читать литературные произведения по ролям, разыгрывать сценки. Пересказывать прочитанное в опоре на схему, картинный план, используя языковые выразительные средства из прочитанного текста. Составлять рассказ по иллюстрации. Иллюстрировать прочитанное.

Участвовать в литературной викторине. Ориентироваться в книге по обложке, содержанию.










19/2920/30

Русская народная сказка «Петушок и бобовое

зернышко» – уроки

2










21/31

Ингушская сказка

«Заяц и черепаха»













22/32

Американская сказка

«Вот он, вор!»

1










23/33

24/34

Армянская сказка

«Заказчик и мастер»

2









25/35

А. С. Пушкин «У лукоморья», «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне-Лебеди»

1










26/36

X. К. Андерсен «Принцесса на горошине»

1










27/37

В. Орлов «Абрикос в лесу»

1










28/3829/39

А. Курляндский

«Первое сентября попугая Кеши» – уроки


2










30/40

Проверка техники чтения Читай летом

Обобщающий урок по разделу: «Там чудеса»

1













перейти в каталог файлов
связь с админом