Главная страница

воскресное кино. Ты просыпаешься утром воскресенья, солнце немного проглядывает сквозь шторы, может нет, ставишь чайник, ищешь, что поесть. Включаешь телевизор- первый канал. Там привычное воскресное обращение патриарха. Что


НазваниеТы просыпаешься утром воскресенья, солнце немного проглядывает сквозь шторы, может нет, ставишь чайник, ищешь, что поесть. Включаешь телевизор- первый канал. Там привычное воскресное обращение патриарха. Что
Анкорвоскресное кино.docx
Дата27.01.2017
Формат файлаdocx
Имя файлаvoskresnoe_kino.docx
ТипДокументы
#11036
Каталогtopic86095156_31132245

С этим файлом связано 18 файл(ов). Среди них: OdinochestvoVSeti.pdf, Estetika_vykhodnogo_dnya.docx, Cheloveku_nuzhen_chelovek.docx, Paradoxalnost_Kazani.docx и ещё 8 файл(а).
Показать все связанные файлы

Ты просыпаешься утром воскресенья, солнце немного проглядывает сквозь шторы, может нет, ставишь чайник, ищешь, что поесть. Включаешь телевизор- первый канал. Там привычное воскресное обращение патриарха. Что? Почему именно сегодня, неужели утро выходного более просвещенное или естественно искреннее? Прощелкав все существующие в твоей говорящей коробке каналы, выключаешь телевизор.


Что можно посмотреть вместо скучных воскресных эфиров утром выходного дня (если конечно нет «важнейших» дел)?

  1. Из детства- «Джуманджи» (1995): Вернувшийся со старых видеокассет, с любимыми актерами, трепетными моментами в конце и завороживший меня еще в детстве, фильм. Здесь, забавный своей печальностью в глазах, старик Робин Уильямс, мартышки из компьютерной графики 90-х, моменты, заставлявшие прятаться за чье-то плечо, когда мне было пять, страшный охотник, которого я боялась потом. Сам фильм и есть та самая игра, в которую пропадают четыре героя, ты тоже чувствуешь этот топот, исходящий из коробочки, погружаешься в испытание с джунглями, львом, диким стадом, мартышками на кухне (они мне уж очень симпатичны), твоей тетей, сошедшей с ума. Мы все вместе пытаемся выбраться из «Джуманджи», поэтому вся бесконечная канитель с потопом, диким плющом, полицейским и жуткими пауками и наша задача тоже. С нетерпением ждешь, даже если уже сто раз пересмотрел, сможет ли Алан Пэриш закончить игру, выбросив кости в последний момент, не важно, пять тебе, семнадцать или 24, все равно, фильм тебя захватит, и ты понесешься в приключение, в которое попал по глупости маленького мальчика, у которого в руках появилась старая индейская игра. «Эта игра заставит Вас поверить в чудеса», Джо Джонстон (реж. фильма- прим.) заставил меня поверить в чудеса, и теперь, когда я вновь включаю этот фильм на запылившемся видике из шкафа, я тоже верю в чудеса и замираю, опять услышав ритм стука из этой загадочной коробки, на которой вырезано название «Джуманджи».

  2. Из отрочества- «Новенький» (2002): Фильм, посмотренный мной лет в 12, когда у нас появился первый компьютер, и пересмотренный совсем недавно (разница в восприятии, хочу сказать, огромная). Комедия о жизни парнишки Диззи, неудачливого, но веселого, учиться он в однозначной, типичной американской школе, с задирами, красавицами, которые нужны всем, футбольной командой. Есть у него друзья, такие же, как и он, есть, среди них, и героиня еще непосредственной и очень юной в то время Зоуи Дешанель, у героя и его друзей своя особенная общность, временами они поигрывают фанк в своей собственной группе в чьем-то гараже. После неоднозначного случая, Диззи решает: а) он ненавидит библиотекаршу его школы, б) он станет чем-то новым, кем-то бесстрашным. Так и получилось- попав в тюрьму за излишнюю искренность на выступлении церковного хора и познакомившись с Лютером, он превращается в Гила. Теперь он крутой парень, обзавелся особенным взглядом, приемом вырубать громил и не пойми откуда взявшейся смелостью, крутым шнурком на шее (почему в 00-х это было модно?) и умением танцевать. Он появляется в новой школе (из прошлой ведь исключили), становится там настоящим идолом, наставником футбольной команды, мечтой всех девушек, защитником таких, каким он был раньше- «блипов» (толстяк Джерода Миксона и милый маленький герой Мэтта Годжина, например). Еще он создает кучу крутых моментов и, не поворачивая головы на огонь за спиной, уходит под музыку Филла Коллинса (эпичная «In the air tonight»- прим.). В конце концов его, конечно, раскрывают, он снова тот Диззи, но какой! Теперь это совершенно другой человек, у него есть подружка, уважение, и друзей стало больше, да он еще и выступает со своей группой! Счастливый конец?! Да, конечно, но почему нет то? Простой, забавный, уморительный со своими шутками фильм, с тонкими посмеиваниями над неидеальностью обычных людей, криповостью подростков. Нет штампов американских комедий, потому хорошо! Еще и музыка неплохая. Эд Дектер снял нечто импровизированное и веселое (почему-то я больше его фильмов, к сожалению, не нашла), а DJ Куаллс (это и есть актер, сыгравший главного героя) просто как всегда сделал все очень забавным, как надо. Лучше смотреть в оригинале, так, думаю, шутки в своей первозданности на американский манер смешнее, ну а если не заморачиваться с этим, то и дубляж неплох.

  3. Из юности- «Мечтатели» (2003): Кино, сигаретный дым, бунтарство, «Революция!», вино, родственные души, Франция, 1968 год. Брат и сестра- вербальные близнецы, влюбленные в кинематограф, дрожащие перед ним, вожделеющие перед белым экраном, упертые максималисты, юные, дымящие сигаретами на протяжении всего фильма, но красиво и непринужденно. Брат и сестра- Луи Гаррель (мечта молодых девушек, с родинками на шее и повальным взглядом) и Ева Грин (истинная француженка с тонкими кистями и волной темных волос), они знакомятся со скромным американцем (нестареющий дружище- Майкл Питт) и впускают его в свой мир импровизации и хаоса, образов, ликов великих актеров, экспрессии Джими Хендрикса и революции- поэмы. Здесь сплетение в любви искренней (Филия-если рассматривать определение Платона), общность, единение. Все это концентрируется между тремя молодыми и удивительными в одной пустой парижской квартире. Камерная эротическая драма. Не опускайте глаз в стеснении! Если здесь и есть пара-тройка откровенных сцен, то все изящно и непривычно легко, Венера Милосская- как любовница, откровенность в наивности и непринужденности. Май 1968- студенческие демонстрации, лозунги свержения президента, вы чувствуете эту силу, яркость огня от взорванных бутылок с зажигательной смесью и вдыхаете дым перемен. Итальянец Бертолуччи (режиссер «Конформиста» и «Ускользающей красоты») вновь врезает в ваш разум свои образы, которых вы никогда не забудете, а может, сами того не замечая, начнете подражать им, потому что очаровательность и дух момента времени, заключенного в фильме, дадут вам дышать, и очень даже легко, но замкнут в своих объятьях и завернут в огромное небо, освещенное огнями революций 60-х.

перейти в каталог файлов
связь с админом