Главная страница

КАРТОЧКИ ПО РУСС. ЯЗЫКУ. 2 КЛ. (1-54). Учебники по русскому языку добротным дополнительным учебным материалом. Карточки по русскому языку предназначены для групповой, индивидуальной и само стоятельной работы учащихся


НазваниеУчебники по русскому языку добротным дополнительным учебным материалом. Карточки по русскому языку предназначены для групповой, индивидуальной и само стоятельной работы учащихся
АнкорКАРТОЧКИ ПО РУСС. ЯЗЫКУ. 2 КЛ. (1-54).doc
Дата04.01.2018
Размер128 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаКАРТОЧКИ ПО РУСС. ЯЗЫКУ. 2 КЛ. (1-54).doc
ТипУчебники
#58171
Каталогid152286474

С этим файлом связано 57 файл(ов). Среди них: Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи мл школ, Tsukanova_S_P_Betts_L_L_Ya_uchus_govorit_i_chitat_Albom_3.doc, Tsukanova_S_P_Betts_L_L_Ya_uchus_govorit_i_chitat_Albom_1.doc, КВН для педагогов «Театр — это серьёзно».docx и ещё 47 файл(а).
Показать все связанные файлы

Игнатьева Т.В. и др.

Карточки по русскому языку: 2 класс. / Т.В. Игнатьева, Л.И. Тикунова. — М.: Изда­тельство «Экзамен», 2006. — 174, [2] с. — (Серия «Учебно-методический комплект»)
Пособие поможет сформировать у детей бережное отношение к русскому языку, ре­чи, слову. Включает в себя все центральные темы программы по курсу русского языка для 2 класса. Является универсальным и обеспечивает все учебники по русскому языку добротным дополнительным учебным материалом.

Карточки по русскому языку предназначены для групповой, индивидуальной и само­стоятельной работы учащихся.


СОДЕРЖАНИЕ


Звуки и буквы..........................................................................................Карточки № 1-24

Слово, слог. Перенос слов.....................................................................Карточки № 25-54

Мягкий знак в конце и середине слова...............................................Карточки № 55-82

Разделительный мягкий знак............................................................Карточки №83-110

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.....Карточки № 111-138

Ударение.................................................................................Карточки № 139-158

Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах....Карточки №159-186

Корень слова. Однокоренные слова...............................................Карточки № 187-214

Правописание безударных гласных в корне слова.......................Карточки №215-244

Правописание парных звонк. и глух. согл-х в корне слова........Карточки № 245-274

Части речи. Имя существительное. Глагол. Прилагательное.....Карточки № 275-299

Творческие задания............................................................................Карточки №300-316

Карточка № 1


В доме живет кошка. Она любит рыбку. Бабушка Зоя чистит рыбу. Кошка Муська тихо сидит в углу и ждет обеда.


  1. Подумай, есть ли разница в словах: рыба — рыбка — рыбёшка. Какая?

  2. Выпиши подчеркнутые слова. Запиши в них количество букв и звуков цифрой.

  3. Выпиши предложение, в котором есть кличка кошки. Сколько в этом слове звуков и букв? Ответ запиши цифрой.


Карточка № 2


Дочка, точка, кочка. Лиса, леса. Плот, плод.


  1. Объясни значение слова кочка. Где встречаются кочки?

  2. Спиши. Какие буквы меняют смысл слова? Подчеркни эти буквы.

  3. Составь и запиши предложения со словами плот и плод.

4. Подчеркни в этих словах одинаковые буквы. Какие звуки они обозначают? Произнеси их.

Карточка № 3


Куст роз.

У дома рос куст роз. Ствол розы был покрыт колючками. А цветы розы были очень красивые.


  1. Расскажи, какие розы ты видел в саду, парке?

  2. Выпиши предложение, в котором два слова различаются лишь одной буквой. Подчеркни эти буквы.

  3. Запиши ответ на вопрос: Какими были цветы розы?

  4. Подчеркни слово, в котором количество букв больше, чем звуков. Почему?


Карточка № 4

На брата сердится сестра:

Ее зовут Марина.

А он стоит среди двора,

Кричит: — «Ты где, Малина?»

Твердит Марина: — «Рак», «ручей»,

Марина учит брата.

Он повторяет: — «Лак», «лучей»,

Вздыхая виновато.

Барто)


  1. Почему сестра сердится на брата?

  2. Запиши слова, в которых мальчик заменяет звуки.

3. Назови эти звуки и подчеркни буквы, которыми они обозначаются на письме.

Образец: Марина — малина
Карточка № 5

Жар — шар, лес — лез, сон — слон, угол — уголь, арка — марка, крем — крен.


  1. Прочитай пары слов и отметь, чем они отличаются. Как от этого изменился смысл слов?

  2. Запиши эти пары слов. В каждом втором слове подчеркни букву, которая внесла новое значение.

  3. С любой парой слов составь и запиши два предложения.

Карточка № 6

Солнце глянуло сквозь щелку,

Свесив огненную челку.

(Я. Козловский)


  1. Найди слова, которые различаются только одним звуком. Объясни смысл этих слов.

  2. Выпиши буквы, обозначающие эти звуки. Сделай их звукобуквенный (фонетический) разбор.


Карточка № 7

Шалаш

Корова

Осы

Луна

Автобус

Капуста

Лебеди

Август

Строчка

Сирень

  1. Прочитай пять слов в каждом столбике. Где спрятано шестое слово?

  2. Запиши эти слова. Дай характеристику каждой букве и звуку.

  3. С данными словами составь предложения. Запиши одно из них.


Карточка № 8

Пле_кала_ь в _олодце лун_.

Промок_а, оз_бла она.

И я деревянной бадьей

Достал её вместе с водой.

(Г. Граубин)


  1. Какую картину ты представил после чтения этих строк?

  2. Объясни значение слова бадья.

  3. Прочитай первые две строки и запиши их. Назови в каждом слове пропущенные буквы. Какие звуки они обозначают?

  1. Запиши ответ на вопрос: Где плескалась луна?

  2. Подчеркни в тексте буквы, обозначающие только гласный звук.
Карточка № 9

Мой брат служит на флоте. У него красивая форма. Брат привез большую раковину. Он поднес ее к моему уху. Я услышал шум моря.


  1. Какой заголовок подходит к тексту: «Раковина», «Шум моря»...?

  2. Выпиши предложение, которое подходит к схеме.

3. Подчеркни в нем буквы, обозначающие только гласные звуки.

4. Выпиши предложения, которые можно поместить под заголовком «Раковина». Запиши цифрами, сколько звуков в этих словах.
Карточка № 10

Осень тихо в лесу ярким пламенем пылают клены стоит золотая осень.
1. Прочитай, выделяя голосом каждое предложение. Сколько предложений в тексте?

2. Спиши слова, в которых гласная буква обозначает два звука. Подчеркни эти буквы.

3. Перечитай предложения. Запиши, как запомнил.
Карточка № 11

  • Ёж, ёж, где живёшь?

  • Я живу под ёлкой.

  1. Кто может вести с ёжиком такой разговор?

  2. Запиши предложения так, как они записаны.

  3. Подчеркни в словах гласную букву, которая обозначает два звука.

  4. Какие еще гласные могут обозначать два звука? Запиши их.

  5. Составь и запиши 2-3 предложения со словами ёжик, ёлочка.
Карточка № 12

Ягода, Люда, поет, дятел, ежиха, Юра, ели, высокие.


  1. Выпиши слова, в которых гласная буква обозначает два звука. Запиши 1-2 таких же слова.

  2. Составь предложения с подчеркнутыми словами. Подчеркни них слова, в которых гласные обозначают два звука.
Карточка № 13

Капуста, облако, редис, арфа, ягода, крыжовник, кукуруза, юрта, ёлка, ехидна, клюква, эскимо, игра, крыльцо, утюг.


  1. Вспомни и назови все буквы, обозначающие гласные звуки.

  2. Запиши слова, которые начинаются с этих звуков.

  3. Вспомни все гласные звуки. Запиши несколько слов, в которых встречаются эти звуки.


Карточка № 14

Сделал дыру,

Вырыл нору,

Поглубже залез –

И весь интерес.

Солнце сияет,

А он и не знает.

(В. Викторов)


  1. Ты догадался, о ком идет речь?

  2. Отгадай загадку и запиши отгадку.

3. В последних двух строчках назови буквы, обозначающие согласные звуки.

4. Запиши 2-3 предложения про крота так, чтобы слова начинались с согласной буквы.

Карточка № 15

А в порту грузовики

Возят ящики,

Тюки,

Возят уголь,

Лес,

Овес,

Даже старый паровоз.

(С. Козлов)


  1. Выпиши слова, которые говорят, что возят в порту грузовики. Подчеркни те из них, которые начинаются с согласного звука.

  2. Составь предложение на тему «Порт». Подчеркни в словах буквы, обозначающие согласные звуки.



Карточка № 16

Розы — козы — косы — росы. Лук — жук — бук — бок. Кора — нора — гора — пора.

  1. Почему такие цепочки слов называют «волшебными»?

  2. Выбери и запиши две любые «волшебные» цепочки. Подчеркни буквы, которые изменяют смысл слов.

  3. Составь «волшебные» цепочки со словами: Маша, день, сук.


Карточка № 17

Испугал.

Козы зашли в сад. По двору важно ходил петух Гоша. Он громко за-ку-ка-ре-кал.

Козы испугались и выбежали из сада. А петух и сам испугался. Так шумно бежали козы.
1. Кто кого напугал? Расскажи.

2. Выпиши из текста слова, в которых все буквы обозначают твердые согласные звуки. Подчеркни эти буквы.

3. Перепиши первую часть текста. Подчеркни согласные, которые обозначают всегда твердые согласные звуки. Какой согласной в этом ряду не хватает?
Карточка № 18

1. Назови буквы: Ж, Ш, Ц. Что можно сказать про звуки, которые они обозначают?

2. Запиши 2-3 слова, которые начинались бы с этих согласных букв.

3. Прочитай слова. Найди слова, в которые входят всегда твёрдые согласные звуки. Назови их.
Целый, день, болото, цапля. Искала, лягушек. Жили, под корягой.
4. Составь и запиши три предложения, используя слова каждой строчки.
Карточка № 19

Темная туча закрыла небо серой ватой. Заморосил частый дождь. Галки спрятались под крышу сарая. Там сухо и тепло. Птицы ждут солнышка.


  1. Можно ли эту запись назвать текстом? Докажи.

  2. Выпиши слова, в которых есть всегда только мягкие согласные звуки. Какими буквами они обозначаются? Подчеркни эти буквы.

  3. Напиши 3-4 слова. Используй данные буквы.

  4. Запиши по памяти первые три предложения. Подчеркни слова, в которых слышатся звуки [ч] и [й].


Карточка № 20


Были ли вы _____ в молодом лесу? Вот береза. Она _____ собирала снег. На верхушке вырос _____ком.

(По М. Пришвину)
Слова для справок: снежной, вершиной, зимой, своей, большой.
1. Вставь в текст подходящие по смыслу слова. Запиши текст. Правильно его оформи.

  1. Подчеркни согласную букву И. Что ты можешь рассказать о звуке, который она обозначает?

  1. Допиши 1-2 предложения.

4. Запиши буквы, которые обозначают всегда мягкие согласные звуки.

Карточка № 21

Умный себя винит, ...

Сам погибай, ...

а товарища выручай.

а глупый товарища.


  1. Собери части пословиц.

  2. Запиши ту, которая тебе больше понравилась. Подчеркни в ней согласные, которые обозначают всегда только мягкие звуки.

3. Запиши пословицу, в которой сразу три согласные буквы, которые обозначают всегда только мягкие звуки. Подчеркни эти буквы.
Карточка № 22

Лежали тихие снега.

Вдруг как пошла

Крутить пурга!

Все замело...

(А. Барто)


  1. Пофантазируй, что могла замести пурга.

  2. Выпиши предложение про пургу.

  3. Какие гласные обозначают на письме мягкость согласных звуков? Подчеркни эти гласные буквы. Каких букв не хватает? Допиши их.
Карточка № 23

Румяной зарею

Покрылся восток.

В селе за рекою

Потух огонек.

(А. С. Пушкин)


  1. Румяной зарею — почему так назвал зарю А.С. Пушкин?

  2. Спиши четверостишие.

  3. Подчеркни слова, в которых все согласные обозначают твердые звуки.

  4. Запиши все гласные, которые на письме обозначают твердость согласных звуков.


Карточка № 24

1. Назови все гласные звуки. Сколько их в русском языке?

  1. Запиши буквы, обозначающие согласные звуки. Сколько их? Запиши цифрой.

  2. Назови всегда мягкие согласные звуки. Запиши буквы, которые их обозначают. Назови всегда твердые согласные звуки. Запиши буквы, которые их обозначают.

4. Назови парные согласные звуки и буквы, их обозначающие. Запиши эти пары букв.

5. Назови буквы, которые не обозначают звуков. Запиши их. Для чего служат эти знаки?
Карточка № 25

Зи, осень, дожди, ма, скучно, цветы, луг, парк, ро, мо, ветер, ты, реч, туча, зы, урожай, и, ка.


  1. Выбери слова. Прочитай и запиши их.

  2. Собери все слоги. Составь из них слова и запиши.

  3. С каждым словом составь и запиши предложения. Запиши их.


Карточка № 26

Осень, дождь, скучно, цветы, луч, парк, ветер, туча, урожай.


  1. С данными словами составь текст на тему «Осень».

  2. Запиши текст. Придумай к нему заголовок.

  3. Подчеркни «опасные» места. Вспомни изученные орфограммы.

Карточка № 27

Кто сидит на окошке?
Сидит на окошке _____ .

И _____ , как у кошки,

И _____ , как у кошки,

И _____ , как у кошки,

А не кошка.
Это был _____.
Слова для справок: кошка, хвост, нос, уши, кот.


  1. Вставь пропущенные слова. Используй слова для справок.

  2. Запиши стихотворение. Постарайся его запомнить. Подчеркни односложные слова.

  3. Придумай предложение про кошку. Запиши его.


Карточка № 28

Дама сдавала багаж и получила квитанцию, в которой было написано:

Квитанция.

1. Диван _____ 5. Корзина _____

2.Чемодан _____ 6. Картонка _____

3.Саквояж _____ 7. Маленькая собачонка _____

4.Картина _____


1. Какое стихотворение напомнила тебе эта квитанция? Кто его написал? Запиши название произведения и фамилию автора.

2. Спиши слова в столбик. Около каждого названия поставь цифру, обозначающую количество слогов в слове.

3. В словаре посмотри значение слова саквояж. Запиши его толкование в тетрадь.


Карточка № 29

реч

ку

пёс

бро

ка

сок

ик

  1. К частям слов левого столбика подбери части слов из правого. Получи новые слова и запиши их.

  2. Каждое слово раздели сначала на слоги, а затем для переноса.

  3. С одним или двумя словами составь предложения. Запиши их.



Карточка № 30

? _____

? _____

? _____

? _____

ток

Для справок: свис, моло, дуб, дроз, жел, рос, ро, жер, мол, сви.

  1. Допиши первые слоги. Используй слова и части слов для справок.

  2. Запиши все случаи переноса этих слов.
Карточка № 31

Нора крота.

Мы долго бродили по лесу у тропинки лежала кучка рыхлой земли это нора крота а где хозяин


  1. Какие знаки препинания ты поставишь в конце предложений? Почему?

  2. Спиши текст, грамотно оформляя каждое предложение.

  3. Выдели слоги в подчеркнутом слове.

4. Каким предложением можно было бы закончить текст? Запиши его. Расскажи, как первое слово в этом предложении можно перенести с одной строки на другую.

Карточка № 32

Душистые маслята выросли около елок. Хорош будет грибной суп. Алла и Инна заметили их. Наступила грибная пора. В субботу прошел дождь.

1. Расположи предложения так, чтобы получился связный текст. Придумай заголовок.

2. Запиши текст.

3. Выпиши все слова с удвоенными согласными. Покажи все способы их переноса с одной строки на другую.

Карточка № 33

Оля и Юра набрали полные корзины грибов. Они вышли на поляну. За кустами послышался треск и шум. Может, это волк? Дети забыли про грибы. Они побежали домой.

1. Выбери заголовок, который наиболее полно отражает содержание текста:

Дети и грибы. Может, это волк? Испугались.


  1. Выпиши из текста слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую. Объясни, почему.

  2. Перечитай текст. Запиши его так, как запомнил.

  3. Вспомни правило переноса односложных слов.



Карточка № 34

Лужайка, лейка, хозяйка, воробей, соловей, чайка, попугай, бой, клей, змей, сарай.


  1. Что общего в написании этих словах?

  2. Дугой выдели в каждом слове слоги.

  3. Перечитай подчеркнутые слова. Запиши все случаи переноса этих слов с одной строки на другую.

4. Составь и запиши предложения со словами, которые обозначают названия птиц.
Карточка № 35

Никому не верится,

Чудо из чудес!

За цветами девица

Ходит в зимний лес.

(А. Барто)


  1. Какую картину ты представил, прочитав четверостишие?

  2. Над каждым словом запиши цифру, обозначающую количество слогов.

3. От слова чудо образуй новые слова. Покажи все случаи их переноса.

Карточка № 36

Пестреет цветами опушка.

Плывут облака налегке.

  • Ку-ку! - напевает кукушка

В зеленом лесном далеке.

  • «Ку-ку!» — отзываются эхом

И роща, и луг, и река.

(Г. Белозеров)


  1. О каком времени года пишет автор? Какие слова говорят об этом?

  2. Выпиши слова, в которых есть слог, состоящий из одного гласного звука. Покажи все случаи переноса этих слов с одной строки на другую.

  3. Выпиши предложение, в котором все слова состоят из трех слогов. Выдели слоги.

На последнем слове покажи все случаи переноса с одной строки на другую.
Карточка № 37

Звонкий ручей сковало _____ . Алеша и Яша вышли на _____ . _____ рады крепкому морозцу. Дедушка подарил им _____ .
Для справок: мальчики, коньки, льдом, крыльцо.


  1. Какими другими словами можно заменить выражение крепкий морозец?

  2. Спиши текст. Вставь подходящие по смыслу слова. Последнее слово каждого предложения раздели для переноса.

3. Запиши свои ответы на вопросы: Чему рады мальчики? Что подарил им дедушка?

4. Запиши все случаи переноса слова мальчики.

Карточка № 38

Льдинка, большущий, сильный, яблонька, скрылись, печально, просьба, мальчик.


  1. Что общего в написании этих слов?

  2. Что показывает здесь мягкий знак? Произнеси согласный звук, стоящий перед мягким знаком.

  3. Выпиши трехсложные слова. Покажи все варианты их переноса с одной строки на другую.

  4. Составь предложения с подчеркнутыми словами.


Карточка № 39

Теплеют дни и вечера,

Теплеют ночи... А вчера

С пригорка выбежали вдруг

Подснежники на ближний луг.

{В. Мусатов)
1. Выпиши слова, состоящие из одного слога.

2. Выпиши предложение, в которое вошли слова с наибольшим количеством слогов. Дугой выдели слоги в этих словах.
Карточка № 40

Листок, клен, красный, огонь, капель, уронил, пень, ручки, боль, день.


  1. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков. Раздели их для переноса.

  2. Слова в этом ряду измени так, чтобы Ь оказался в середине слова. Раздели первое слово для переноса с одной строки на другую.

  3. Придумай 2-3 слова с Ь в середине.



Карточка № 41

Театр, партер, зал ...
Слова для справок: люди, артисты, улица, звезда, билет, сцена, роль.


  1. Допиши ряд «театральных» слов, используя слова для справок. Раздели слова на слоги.

  2. Объедини 2-3 слова и составь одно предложение. Запиши его.

Карточка № 42

Вам понятно до конца,

Что сказали деревца?

Нет, не затрещали –

Что-то закричали.

Нет, не заскрипели –

Что-то захрипели.

Это, вероятно, было непонятно.

Тот, кто их ломал,

Тот не понимал!

(Э. Мошковская)


  1. Какую важную мысль хотел донести до нас автор?

  2. Правильно ли перенесены слова: ва-м; дер-евца; вер-оятно; затрещ-али; закричал-и; э-то. Исправь ошибки.



Карточка № 43

возвращаются, теплых, на, стран, болота, родное, журавли, из;

веселые, хороводы, они, водят, в кружок, соберутся, и;

удивительно, смотреть, машут, как птицы, крыльями, танцуют, и, болоте, на .


  1. Из каждой строчки слов составь предложения. Запиши текст и озаглавь его.

  2. Из подчеркнутых слов выбери 3-4 слова, раздели их на слоги, а затем покажи отдельные случаи их переноса.



Карточка № 44

Летний рассвет.

Ранним утром стелется легкий туман. Прохладной росою покрыта листва на деревьях. Росинки выпадают в ранние утренние часы.


  1. Запиши текст.

  2. Слова с удвоенными согласными раздели для переноса с одной строки на другую.

3. От слова утро образуй несколько слов. Запиши их.

Карточка № 45

С_ница, дят_ел, снегирь, с_рока, в__робей, в_рона, кл_сты, св_р_стель.


  1. Запиши названия зимующих птиц и запомни, как они пишутся.

  2. Проверь написание слов по словарю.

  3. Трехсложные слова раздели для переноса с одной строки на другую.

  4. С одним или двумя словами составь одно красивое предложение. Запиши его.



Карточка № 46

строит

шагает

даёт

рисует

поёт

помогает

обучает

читает


1. Образуй из данных слов слова-приказания. Какую согласную букву ты добавишь к новым словам?

  1. Запиши слова-приказания.

  2. Подчеркни только те слова, которые можно переносить с одной строки на другую.

4. Сделай звукобуквенный анализ слова-приказания пой.
Карточка № 47

Лужай...

Змей...

Пуска...

Дай...

Играй...

Ла...

те

ешь

ка

ю




  1. Образуй слова, используя слоги в столбиках.

  2. Запиши слова. Выдели слог с буквой Й.

  3. Составь 3 предложения, используя получившиеся слова. Запиши предложения.


Карточка № 48

  1. Запиши гласные буквы, обозначающие только один звук.

  2. Запиши по 2 слова, в которые входят эти гласные.

  3. Запиши гласные буквы, которые обозначают два звука.

  4. Запиши по 2 слова, в которые входят эти гласные.

  5. Из записанных слов выбери те, в которых звуков больше, чем букв. Обозначь в них цифрами количество букв и звуков.


Карточка № 49

алый

изумрудный

огненный

багряный

золотистый




оранжевый

желтый

красный

бордовый

зеленый


  1. К словам левого столбика подбери синонимы из правого столбика.
    Запиши эти пары слов.

  2. С понравившимися тебе словами составь 2-3 предложения и запиши их.

3. Два четырехсложных слова раздели на слоги. Запиши случаи переноса их с одной строки на другую.

Карточка № 50

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник,

Стали птицы песни петь,

И расцвел подснежник.

(С. Маршак)
1. Объясни значение слова валежник.

2. Выпиши парами рифмующиеся слова в стихотворении.

3. Запиши слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.

4. Запиши и раздели на слоги слова, которые отвечают на вопрос кто?


Карточка № 51

Не сиди близко, птичка.

Кошки хитры.

Спала кошка на крыше, сжала лапки.

Села подле кошки птичка.

(Л. Толстой)


  1. Расположи предложения так, чтобы получился текст. Озаглавь текст. Запиши его.

  2. Подчеркни в тексте «опасные» места. Назови орфограммы и вспомни правила.

  3. Подчеркни слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую. Объясни, почему.


Карточка № 52

Над рекою склонилась __________ .

На высоком холме раскинул ветви могучий __________ .
От осеннего ветра дрожит тонкая __________ .
Для справок: березка, ива, осинка, дуб.


  1. Составь и запиши предложения. Используй слова для справок.

  2. Подчеркни слова, в которых один слог. Как ты будешь их переносить с одной строки на другую?

3. Подчеркнутые слова раздели для переноса с одной строки на другую.

Карточка № 53

Коль-цо, пь-ет, ст-рой-ка, сил-ьный, у-тре-нний, я-года, о-сен-ний, ак-вар-иум.


  1. Найди слова, которые неверно разделены для переноса с одной строки на другую.

  2. Запиши их и раздели правильно.

  3. Составь и запиши 1-2 предложения, используя данные слова.



Карточка № 54

На лесной полянке.

Солнышко, береза, трава, ковер цветов, песни птиц.
1. С данными словами составь предложения так, чтобы получился связный текст.

  1. Запиши заголовок и текст.

  2. Какие слова ты переносил с одной строки на другую? Подчеркни их.

перейти в каталог файлов
связь с админом