Главная страница

6.Карта УУД. Универсальные Учебные Действия


НазваниеУниверсальные Учебные Действия
Анкор6.Карта УУД.doc
Дата24.09.2017
Размер46 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла6.Карта УУД.doc
ТипДокументы
#34583
Каталогid67263265

С этим файлом связано 26 файл(ов). Среди них: 750-_Russkiy_yazyk_7kl_Kontr_i_diagn_rab_Tekucheva_2014_-160s.pd, Komplexny_analiz_texta_Rabochaya_tetrad_po_russkomu_yazyku_6_kla, Test_2_-_UDARENIYa__otvety.pdf, Elektivny_kurs_KAT.docx, 42699_ac0a3d8480d972e76ed84082caccf748.pdf, Russkiy_yazyk_Novy_poln_sprav_podg_EGE_Simakova_E_S_2016.pdf, EGE_2016_Russkiy_yazyk_Supertrening.pdf, Russkiy_yazyk_5_kl_Tekhkarty_urokov_M_B_Bagge_-_M_Prosveschenie_, Belchikov_Yu_A_Panyusheva_M_S_Trudnye_sluchai_upotreblenia_odnok и ещё 16 файл(а).
Показать все связанные файлы

Универсальные Учебные Действия

Личностные

обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию (этические принципы, моральные нормы, нравственный аспект поведения) обучающихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях

Регулятивные

обеспечивают организацию УД

Познавательные

Коммуника

тивные

Личностное, проф., жизненное самоопределение,

самопознание

Смыслообразование

(связь УД и её мотивом)

Нравственно-этическая ориентация (личностный моральный выбор)

Целеполагание

(как постановка и сохранение УЗ)

Общеучебные


Логические

Постановка и решение проблемы

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Формирование основ гражданской идентичности личности, чувства гордости за Россию, народную историю, демократические ценности

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Формирование целостного образа мира, развитие толерантности

Планирование (определение последовательности, учитывать правила планирования)

Выделение и формулирование познавательной цели

Анализ (выделение признаков)

Формулирование проблемы

Постановка вопросов

чувство сопричастности своей Родине

осознание этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России

Формирование мотивов достижения и социального признания

Ориентацию в нравственном содержании и смысле поступков, развитие этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения

Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, выбор способа и результата действий, выбор учебного действия (материальный, внешнеречевой, умственный план)

Поиск и выделение информации, источников информации

Синтез

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Разрешение конфликтов

Формирование картины мира культуры (мир профессий и их социальная значимость), природы, народов, религий

Мотива, реализующего потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности

Знание основных моральных норм (взаимопомощь, правдивость, ответственность)

Контроль (сличение с эталоном, осуществление пошагового контроля)

Структурирование знаний

Выбор критериев для сравнения, сериации, классификации




Управление поведением партнёра

Развитие «Я-концепции» и самооценки личности (адекватная позитивная осознание самооценки), овладение начальными навыками адаптации

Осознание причастности к успеху в учебной деятельности

Выделение нравственного содержания поступков на основе различения конвенциональных, персональных, моральных норм

Саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию)

Построение речевого высказывания (в у. и п. форме)

Подведение под понятие, выведение следствий

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации




Формирование моральной самооценки

Оценка (осознание качества и уровня усвоения, адекватное восприятие оценки учителя, адекватная оценка выполненных действий)

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Установление причинно-следственных связей

Как взаимодействие (учёт позиций - эмпатия)

Как кооперация (умение договориться - бесконфликтность)

Как условие интериоризации (рефлексия, осознание, усвоение – передача информации)

Развитие доверия к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

Коррекция (внесение дополнений)

Смысловое чтение, владение ряда общих приёмов решения задач

Построение логической цепочки рассуждений

Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости




Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Доказательство

Формирование установки на ЗОЖ, творческого отношения к труду

Знаково-символические действия

Выдвижение гипотез их обоснование

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств

Моделирование (простр.-граф., знаково-симв.)

Преобразование модели (выявление общих законов)

Установление аналогий

Критерии оценки сформированности УУД:

  1. Соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям

  2. Соответствие свойств УУД заранее заданным требованиям (уровень, полнота, разумность, сознательность, обобщённость, критичность, освоенность).

перейти в каталог файлов
связь с админом