Главная страница

Подробный_примерный_вариант_структуры_плана-кон... Урок тема тип урока вид урока цель урока задачи урока Образовательные Развивающие


Скачать 0.68 Mb.
НазваниеУрок тема тип урока вид урока цель урока задачи урока Образовательные Развивающие
АнкорПодробный_примерный_вариант_структуры_плана-кон.
Дата20.01.2017
Размер0.68 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаPodrobny_primerny_variant_struktury_plana-kon.doc
ТипУрок
#15620
Каталогid1854058

С этим файлом связано 6 файл(ов). Среди них: LITERATURA.doc, 01_-_Slyozy_Asfalta_www_tears_ru_-_Bereg.mp3, LITERATURA_Iskusstvovedy.doc, Podrobny_primerny_variant_struktury_plana-kon.doc, UROK_i_ego_struktura_podrobno.docx.
Показать все связанные файлы

Единого образца плана-конспекта не существует. Ниже представлен довольно подробный примерный вариант структуры плана-конспекта урока изобразительного искусства.
УРОК № ../.. : 

ТЕМА: 

ТИП УРОКА: 

ВИД УРОКА: 

ЦЕЛЬ УРОКА: 

ЗАДАЧИ УРОКА: 

Образовательные

Развивающие 

Воспитательные
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: 

Список технических средств обучения (ТСО), которые планируете использовать на уроке (компьютер, проектор, диапроектор, видеомагнитофон и т.д.).

Дидактический материал и наглядные пособия (карточки, тесты, плакаты, таблицы, аудиокассеты, видеофильмы и др.).
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ: какие краски, листы, кисти и пр. нужны ученикам

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: для наглядного показа хода работы в материале, обычно нужны те же материалы, что и для учащегося: дети рисуют акварелью, соответственно, учителю тоже нужна акварель и пр.
ОФОРМЛЕНИЕ КЛАССНОЙ ДОСКИ
Принцип размещения: слева – наглядные пособия (поэтапные схемы и пр.), справа – репродукции, фотографии, примеры работ. Посередине – место для педагогического рисунка, графических пояснений по ходу урока.


Анастасия Львовна



Условные обозначения:

  1. Наглядные пособия (схемы, этапы выполнения);

  2. Лист бумаги для показа (педагогического рисунка); вместо листа может быть свободное место для того же показа непосредственно на поверхности доски.

  3. Примеры работ.


Так же можно представить схему оформления доски с уменьшенными фотографиями пособий. Можно немного варьировать размещение оформления, исходя из реальных условий в классе (ниже – пример оформления классной доски практиканта).

Схема классной доски

прямоугольник 28прямоугольник 29прямоугольник 264 3 2 1

  1. Репродукции художников

  2. Педагогический рисунок

  3. Педагогические пособия

  4. Работы учителя

Так же можно разместить фото пособий большего размера в приложении в самом конце конспекта.

ПЛАН УРОКА: в краткой форме по планируемым этапам урока, можно представить в таблице.
План-схема урока – этапы:
1. Организационная часть (1 мин).

2. Сообщение темы, цели и постановка задач урока, мотивационный момент* По 2 ФГОС: Мотивационный момент, вывод темы урока с учащимися в процессе краткой беседы (2 мин).

3. Изложение нового материала (в форме беседы или пр.) (5 мин.).

4. Восприятие натуры или предметов изобразительного, декоративно-прикладного искусства (показ презентации и пр.) (2 мин).

5. Педагогический рисунок (1 мин).

6. Самостоятельная практическая работа учащихся над композицией под наблюдением и с помощью учителя(28 мин) – посередине этого этапа проводится физкультминутка.

7. Просмотр и анализ детских работ. Обсуждение критерий оценок. Выставление оценок (3 мин).

8. Подведение итогов урока (общий вывод от преподавателя «Мне понравилось работать с вами, так как …»)(1 мин).

9. Организационное завершение урока (сообщение домашнего задания (если есть), списка материалов на сл. урок, уборка рабочих мест (2 мин).

ХОД УРОКА - основная часть Вашего плана-конспекта. Здесь  в развернутом виде изложите последовательность своих действий по проведению урока и покажите всю процедуру Вашего взаимодействия с учениками от звонка до звонка. Кроме этого укажите в разделе «Иллюстративный материал» те наглядные пособия, которыми Вы пользуетесь на уроке. Этот раздел конспекта, по усмотрению педагога, может быть  представлен в виде таблицы.

В современной школе табличному виду оформления отдается предпочтение!


Этапы урока

Мин.

Содержание

Наглядные пособия




  1. Изложение нового материала в форме беседы

10

мин

Сегодня мы с вами будем осваивать живописную технику Ван Гога на примере вот этого пейзажа «Пшеничное поле с кипарисами»

Знаете ли вы что такое кипарисы, где они на картине? По истине«нет повести печальнее на свете», чем история неистового и трепетного Винсента Ван Гога. Биография Ван Гога очень интересна, я расскажу вам самые захватывающие моменты из его жизни. Ван Гог родился в Нидерландах, знаете ли вы, как иначе называют эту страну? Правильно Голландия! Сначала Ван Гог работал в галерее у своего дяди, но его характер был таков, что он не уживался с людьми, Ван Гог решил стать священнослужителем как и его отец, но и это у него не удалось. В 27 лет он решил посвятить свою жизнь живописи и начал усердно работать над своей техникой. Он писал все что видит: стулья, ботинки, комнаты, овощи, которые он снимал, людей, которые окружали егои конечно же подсолнухи – излюбленный цветок художника! (рассказ далее может быть рассказан во время работы над пейзажем)

У Ван Гога был любимый младший брат – Тео, с ним он вел непрерывную переписку и отсылал ему свои картины, чтобы Тео пытался их продать в галерее дяди, но картины никак не продавались! Ван Гог за свою жизнь ни разу не продал ни одной своей картины! Уехав в Париж, Ван Гог познакомился там с Гогеном, они сняли мастерскую и жили, и работали там вместе. Как то Ван Гог поспорил с Гогеном, их спор был такой бурный, что Ван Гог в порыве разочарования, решил искалечить, толи себя, толи Гогена, истинные намерения, почему он так сделал, мы никогда не узнаем. Отрезал себе ухо! Вот его портрет с забинтованной головой!

Это одно из первых попыток его самоубийства. Ван Гога положили в психиатрическую больницу, в которой он долго лежал.

Даже в больнице Ван Гог не переставал писать! В целом он за 10 лет прошел все этапы художественного образования: от новичка, незнающего как держать кисть до непревзойденного мастера-колориста. Это очень быстро!.










СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 

Подпись УЧИТЕЛЯ: 
перейти в каталог файлов
связь с админом