Главная страница
qrcode

ДРЕВНİ. Урок 1 курс 2 конспект


Скачать 65,95 Kb.
НазваниеУрок 1 курс 2 конспект
АнкорДРЕВНİ
Дата18.09.2017
Размер65,95 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаДРЕВНİѦ ѦЗЫКИ. КУРСЪ 2. УРОКЪ 1.docx
ТипУрок
#27854
Каталог

Древние языки урок 1 курс 2 – конспект выполнил ВНУК, чуточку изменила РАСА.
СОДЕРЖАНИЕ: (не составлено).
Начало урока:
Мы на прошлых занятиях записали лашенкойдыш и таблицу соответствия. А теперь смотрите. Когда на первом курсе мы записывали магический квадрат, мы проставляли в нём цифры. Помните, да? Так вот, данную систему у Славян переняли очень многие другие народы, но они вместо цифр, также как и славяне, цифры мы и сейчас пишем, подставляли свои буквицы, которые несли и числовые и образные значения. Поэтому и получалось что? Образные значения и наполнения сущности данного квадрата.
Т.е. мы заполняли его:

4

9

2

3

5

7

8

1

6

Точно так же серые народы, которые эту данные систему применили под себя, то же самое взяли, и это потом у них легло в основу различных, т.е. взяли они уже не от нас, а взяли от кого? От огненных, от бронзовых, будем так говорить: От египтян. А египтяне там уже и белые, и желтые, и чёрные, и красные, все разноцветные смешались, и получился Египет.
Поэтому (рис.4 у Расы), где у нас единица, здесь у нас будет что? Алеф. Двойка – бет. Сразу же квадрат, смотрите, напоминает первый канал. Видите, да? Обозначение. Т.е. они как бы захватив телевидение, первый канал, говорили: Всё, теперь здесь наш дом. Дальше. Имел. Потом у нас шёл далет. Пятая у нас была гхе. 6 – вау. Ну, они любят эту букву до сих пор произносить, особенно смотришь эти американо-иудейские фильмы, они чуть что, сразу: Вау! А образ - то помните, какой? Страх, интуиция, испытание, душевный голос, свобода, обжорство.
Ученик: - красота, гармония.

Отче: Да. Но у них красота, гармония какая. У них вот, вижу и слышу. Всё что не понимаю, мне страшно.
Дальше: 7 – зайн. 8 – хет. 9 – тет.



ד

ט

ב

ג

ה

ז

ח

א

ו


Т.е. Вот мы заполнили.
И также выписывались значений сочетаний по 3:

בטד= = 492 - далет тет, бет, - Благоразумная реализация знаний. В смысле – у них.

זהג = 357 - это будет действительное вдохновение победы, здесь победы чисто плотской, когда одной плоти подчиняется другая. Но в обиходе, у нас же, помните, вот это сочетание:

357 - семейный уклад, т.е. у нас же семейный союз возникает между двумя потомками Богов, а у них надо как бы добиться, победить, либо купить, т.е. это как бы победа одной плоти над другой. И при этом это что у нас? Начинается действие, идёт как вдохновлённая победа. Т.е. действие, вдохновение и победа. Ну, можно сказать брак, не семейный уклад, а брак.

ואח - хет, алеф, вау = 816 - тут у нас какая структура идёт, что мы видим? Идёт равновесие, вспомните одно из значений - воля изначальная и испытание. А равновесие, воля и испытание это нам даёт что? как бы система воплощения какого - то деяния в жизни, т.е. его реализация. Или это можно перефразировать: Возможность добиваться своего.

חגד - у нас идёт первая вертикаль . 4 - Реализация, 3 - действие и 8 - вдохновение. А реализация, действие, вдохновение образы соединяются. Реализованное вдохновение это как? Которое совершается. Т.е. действие, когда происходит, т.е. реализуется вдохновение. Ну как это можно по-другому сказать. Воплощение чего? Вот это и будет - воплощение мечты. Видите, здесь построено на соединении 3-х образов.
Ученик: А по каким конкретно образам идём?

Отче: Здесь всё в символах, т.е. как бы символьные значения. Т.е. есть тайные значения, там одно получается, а это всё символичное, поэтому здесь везде - символьное значение. Ну, мы берём как бы частично, потому что чтобы полностью его раскрыть, вообще все значения соединяются в данном квадрате и получается полная картина. Т.е. берётся для вычисления первое значение - это числовое из лашенкойдыша, мы получаем везде 15, которое соответствует шестерке, 666 – в систему, и соединяется 21 образное значение, которое мы записывали. И то, и то, и то в соединении даёт общее. И когда полностью расшифровывается, там получается очень много всего. Поэтому когда на каждого конкретно человека - там получается тоже значения.
Но при этом вот этот квадратик мы - то заполняем по своей системе, правильно? Мы берём. А они - то заполняют по своей. Т.е. допустим, вот сейчас у них по - моему 5762 год от Адама, да? И допустим, день 14 месяца кислеф (?) или тибеф (?). Т.е. они - свои даты. И они, вот эти квадраты, получается, абсолютно не соответствуют тем, которые по современному этому христианскому календарю. У них как бы выплывают совершено другие образы. Но они, используя свою систему, у них и получается своя образная начинка. Ясно, да? Т.е. принцип.
Ученик: У них подогнан под моисеев закон.

Отче: Даже не под Моисеев закон подогнан. Это у них существовало ещё до рождения Моисея. Они этим пользовались. Этим пользовались египетские жрецы, этим пользовались жрецы серых, т.е. Моисея ещё не было. Но они же всё равно поклонялись своим 10 богам, 10 –ти шимотам божьим, именам божьим . Т.е. дерево сеферот – то существовало до Моисея. Поэтому в дереве сеферот вот это вот всё у них тоже как бы. Смотрите, вот это всё 9 (Отче показывает на квадрат), а высшее над ними сифира, венец царства высшего - будет 10-е. поэтому у них как бы плюс зашифровано в каждой этой структуре (?букве?) ещё тайное, одно из тайных имен бога. Понятно, да?
Т.е. я вам просто показал начальное, как структуру, как это делается, чтобы вам было просто и понятно. Т.е. поэтому, если квадрат записать, но уже записать в текстовом режиме, допустим, получается, выбираются какие значения? Вот взяли мы сейчас символьное, а если допустим таинственное взять, там получается совершенно другое. Особое - там совершенно другое. Но образы данных структур они между собой взаимосвязаны.

Я показал как систему, а вы ж можете сами дальше составить, у вас же образы даны.
Поэтому пишем как бы следующую тему:
Структура образного проявления древних алфавитов в системе мироздания.
Т.е. ни для кого не секрет, что серые народы, которые самые последние прибыли на Землю, они имели свою специфику, свои знания, свою письменность, свой язык. Иначе они как бы они прилетели? Т.е. но зная своё, они ж должны были еще получить знания о той Земле, куда они прибыли. А от кого они могли воспринять? Т.е. они это могли воспринять только от людей, которые жили на Земле. Но общаясь, посещая различные народы, они поняли, что даже о нашей Земле у всех народов есть какие-то знания общие, а есть знания ни на что не похожие. Т.е. допустим, каждый народ, живущий на Земле, помимо чисто земных общих знаний имеет знания специфические, касающиеся его прародины. Но это всё зашифровано опять же в образах, а не в конкретной структуре, потому что если ну, допустим, почему это в образах зашифровано? Чужеземцы из тебя вытянули, да? Но у каждого ж народа своя система обозначений.
Ведь сейчас принята вообще непонятно какая система обозначения звездного неба. Часть названий, допустим Земель, названы греческими именами, часть латинскими, часть цифрами, допустим астероид малый планетоид под номером таким - то. Часть названий звёздных скоплений, т.е. созвездий - египетские, часть сирийский, часть арабские, часть греческие, часть римские, часть непонятно какие. Часть славянские, т.е. получилась полная каша. И вот эту полную кашу потом взяли и разделили на 88 созвездий, т.е. современных. Многим дали вообще даже своё новое толкование. Но это абсолютно может не соответствовать тем созвездиям, т.е. даже если они по названиям совпадают, то по месту расположению они могут быть даже совершенно в другом участке звёздного неба. Т.е. на небесной сфере они будут не там.
И что они, серые, начали делать? Они стали общаться со старцами Рода, проникать в доверие. И первое, что их интересовало - это знания. Но их цель - то что? Захватить власть. А чтобы захватить власть надо контролировать все события, происходящие на Земле. Поэтому либо лестью, либо войнами натравливали, помогая обеим сторонам. Развязав войны, либо сами нападая, т.е. в Библии об этом очень прекрасно написано, как войска Иисуса Навина в Опалённом стане резню устроили. Но они в первую очередь уничтожали что? Уничтожали древние знания. Уничтожали как? Всё, что касается народов, они могли и оставить народу, т.е. это как бы из генофонда не вышибить. Но что касается общих знаний на Земле, они это всё изымали. Т.е. всё то, что касается волшебства, колдовства изымали, говорили: У вас ничего этого не было. Потом со временем переписывали всё наследие, и наследие получалось совершенно другое, из него убирали о былой красоте, могуществе - всё. Да. И получалась история.
То же самое они проделывали с другими народами. Получалось так, что спустя несколько поколений, допустим, представителей двух разных народов встречались, и один говорил: А вот о прошлом у тебя, какие сведения? А сведения у них сохранились только те, что им дали пришельцы. И у тех - то же самое. И они: Так, о наших народах сведения у нас разные, а есть то, что касается общего Земли вроде как совпадает. А раз совпадает, значит, они, возможно, имели место быть. Надо проверить. Едут к другим народам, где тоже серые поработали, и там та же самая картина. И что? Отсюда, как говорят: В спорах рождается истина. Да, но истина эта в кавычках. Собрались представители, допустим, тысячи народов, и у всех: Вся мировая история началась 5 тыс. лет. Т.е. это прописано у каждого. И каждый эту глупость повторяет из поколения в поколение.
Плюс как бы: А откуда мы вообще? Если убрали родовое, особенно о том, что прибыли с небес? А это подменили: Вы произошли от обезьяны. Из человеческого стада. А люди – только от Адама и Евы. Вот у них были дети, и произошли белые народы, желтые, чёрные, красные. Т.е. и как она умудрилась с кем переспать, чтоб такие дети разноцветные. Ева я имею в виду. Т.е. хотя уже многие учёные докопались, что Ева была, говорят, негритянка, т.е. чернокожая. Откуда тогда взялись белые и серые? Ну, придумали такую теорию, они же серые, что вот жили в Африке и поэтому почернели. Жили в средних широтах, поэтому у них кожа более светлая, а те, кто вообще на севере жил, стали белые. Но, а почему ж тогда чукчи, эскимосы всю жизнь живя на севере, белыми не стали. Придумали: Миграция. Т.е. да, вот из пустыни Гоби чукчи в поисках воды ушли аж до Северного Ледовитого океана. Т.е. произошла подмена.
При этом что? Искажалась письменность данных народов, либо изымалась вообще, т.е. запрещалась писать, а при этом использовался что? Алфавит - только азбука пришельцев. И этому обучались как бы только местные вожди, старейшины, князья. Для них это было просто, как форма записи, письма. Ну, а знания, которыми владел данный народ, все эти знания тщательно прятались и хранились теми, кто их захватил.
Поэтому в древности вот то, что вот войны происходили, в первую очередь, раньше же войны были какие? Локальные: Встретились в поле два войска, кто победил, та держава и выиграли, да? А иногда даже войска не сражались, а два поединщика от каждого - чей победил, значит за теми и победа. Вот так решали. А потом с прибытием серых, начались войны тотальные, т.е. тотальные, когда в боевых действиях участвует и всё мирное население.
Ученик: А Рамаяна? (?) Харе Кришна ?

Отче: Ну, я об этом и говорю. Там уж с серыми пошла тотальная война. Рамаина описывает, когда Ситу украли, с серыми. Раван, т.е. раввин, правитель ракшаса, т.е. прибывших серых.
Ученик: Кришна Арджуну …

Отче, Нет, ну там же войска, а не народ. Там же мирное же население не берётся за войну - там войска.
Но, серые собирали и брали себе под контроль все алфавиты, искажали, изменяли, но всю древнюю информацию они хранили у себя, и при развязывании тотальных войн их первые удары наносились по уничтожению чего? Библиотек, хранилищ мудрости. Т.е. всё, что надо им, всё, что они могли использовать для себя, всё бралось, а всё, что они не могли использовать - всё уничтожалось. При этом переписывалось, они ставили, допустим, там своего правителя, и в соответствии с традицией данного народа, переписывалась родословная под него. Т.е. как будто он - от самых изначальных предков данного народа шёл и по праву судьбы занимает, допустим, трон. А вот такие вот нехорошие люди его как бы изгнали, но он как бы вернул себе трон.
Но заметьте, древнее знание оно маленько отличается от современного. Ну, допустим, современная наука что говорит? Основа Вселенной является основой жизни. Эта жизненная система что? Водород. Правильно, да? Первый элемент во вселенной, который вошел в периодическую систему Дмитрия Ивановича Менделеева – это водород. От первого до шестого пункта это у нас всё водород, а потом за ним идёт гелий. Но наши Предки говорили маленько о другом элементе, который является основой жизни. Эта мудрость подтверждена также и в других источниках, которые у многих народов изъяли. Т.е. древние мудрецы считали основой мироздания седьмой элемент таблицы Менделеева. А седьмой это у нас что? Ведь не зря в древности всё было зациклено на какой основе? Цифровой? На семёрке. Т.е. как бы основка шла. Девятка – это высшее, для посвященных. А для всех как бы высшее 7 цветов радуги, 7 нот и прочее, 7 чакр. А тут ещё 7-й элемент - как основа жизни. А 7-й элемент, если вы помните, это АЗОТ. Вы заметьте, азотные удобрения добавляют в почву, что бы почва и растения лучше плодоносили. Не добавляют же водород в почву, правильно? Наша атмосфера на 70% с лишним состоит из чего? Из азота, а не из кислорода. Кислород это окислитель. Водород это совершенно летучий элемент. Т.е. получается, когда у нас аквалангисты на глубокую опускаются глубину, у них уже что? Азотная дыхательная смесь. Т.е. они совершенно другие, там больше давление. И даже сжатым воздухом, которым мы дышим, там он для дыхания не пригоден.
Во-первых, седьмой элемент - АЗОТ, сразу же у людей, которые связаны с различными культами, оккультными науками, т.е. рядом с культами, связаны тайнами сокрытыми, семерка 7-ка вызывает мистическую загадку, как таинство т.е. сокрытую древнюю мудрость. А само наименование, считается, данного элемента появилось отчего? От изначальных структур - Азъ – буква (?) т.е. как основа жизни. Ведь заметьте, выражение: От А до Я. Современное. Азъ - это как начало, а Я, как говорят: Самая последняя буква в алфавите. Слышали, да? Такую поговорку?
А в церковно - славянском - там ижица. А ижица – изменённая форма. Т.е. вспомните, через ижицу, там благовонное масло, которым мажут, и что? На человека нисходит благодать божья. А благодать божья идёт совершенно с другого мира. Поэтому, что? А раз переход с другого мира, значит это уже как бы конец данного мира, если за ним есть другой. Т.е. поэтому первая буква она как бы означала всегда начало алфавита, а последняя буква означала конец. Поэтому во всех этих оккультно - мистических кружках, которые взяли за основу культ серых, т.е. иудаизм, либо его ветви христианства, ислам и другие, заметьте, первая буква всех алфавитов у них - Азъ. А, альфа, алеф. Ну, они считали свой мир, какой? Изначальный, т.е. империя греческая, римская, еврейская цивилизация, это и библия охватывает. Т.е. вот царство Израиль, да? Потом пришли греки, которые принесли культуру, а евреи им дали свою культуру. Потом пришли римляне, тоже как бы взаимообмен культур, друг друга дополнили, и как бы эти системы объединили в одну. Но в этом была и мистическая, как бы подчеркивают, сторона.
Кто самый последний правил над евреями? Римляне. Z - Последняя буква латинского алфавита. Перед ними правили греки, последняя ω - омега. Ну, а раньше собой управляли сами евреи ת - тау. Что получается? АZω ת – Азот, как основа жизни, основа власти, основа управления. Но это в римском, греческом читается отсюда АZωת (слева направо) : А - Изначальная Z - жизнь, это ω и ת - конечные форма алфавита, но в еврейском - то читается наоборот, справа налево: АZω ת. Поэтому и что? ת - Властвовать над всеми изначальными - А, а также над греками - ω и римлянами - Z , талмуд гласит, должны евреи. Что они и воплощают, как предписывает им талмуд. Они это себе уже, вот эту семиэлементную форму жизни, они себе уже в кровь впитывают с молоком матери.
Т.е. можете себе поставить: А - это начальная буквица всех алфавитов, азбук, буквиц. Это, правда, не касается рунических структур, потому что это не буквицы, это уже сразу руны, это образы. И не касается это криптограмм, клинов (?) и прочих. А это последние буквы: зэт - Z - латинского, ну, римского, алфавита, омега ω – греческого (а у нас это - ОМ: Альфа и Омега, т.е. первая и последняя, как бы начало и конец - образные), тау ת - еврейского, идиша, иврита, лашенкойдыша, также и арамейского и т.д.

Четыре буквы они, как бы символьно, обозначали четыре элемента - цвет, теплота, электричество и магнетизм. ТАУ - это по старому, а по современному – ТАБ или ТАВ, т.е. в зависимости идиш или иврит: тав или таб. А если вот здесь, над Тау, поставить точку, то это будет саб (рис. 9 у Расы).
Ученик: Причём здесь это, что над евреями правили греки, потом римляне?

Отче: Нет, не над евреями. Т.е. миром, как бы согласно их учению, владели евреи, потом владели греки, а потом Рим.
Ученик: Может наоборот?

Отче: Нет. Ну, ближе к нашему времени - была римская империя, до неё была греческая империя, там уже - Александра Македонского, покорившего весь мир, а до этого как бы всем - евреи. Он же, Македонский, покорил Грецию, потом весь мир. Поэтому говорят, что это способствовало распространению греческой мудрости, греческой цивилизации. Т.е. Греция входила же в империю. И как бы греки сразу же расползлись по всему миру.
Поэтому АЗЪ всегда у нас - изначальное, поэтому это символизировало всегда Свет, т.е. понятно, как элемент. Зет Z – это вот теплота. Омега – сила, но она же - электричество, т.е. как бы электрическая сила. Т.е. та же молния это тоже разряд электрический, то здесь сила. И последнее вот это Тау – магнетизм, как элемент.

А Z ω ת
Свет теплота электричество магнетизм
Поэтому говорят: Ну, ясно, почему их, как магнитом, везде во всё тянет.
Все эти четыре элементы являются невесомыми частицами одного главного деятеля, который у древних назывался Азотом. Это как бы записывалось. Т.е. в одних трактовках 2-е латинские буквы – A, Z, одна греческая - омега, одна еврейская - Тау. Либо трактуют маленько по – другому: Одна славянская - А, одна латинская - Зет, одна греческая - Омега, одна еврейская - Тау. Либо существует трактовка такая: финикийская или этрусская - А, латинская - Зет, греческая - Омега, еврейская – Тау. Т.е. по – разному первую - кому хотят, тому приписывают.
Помимо всего прочего Азъ означал проявление божественной мысли, т.е. воплощение Бога на Земле. В библии даже и в других учениях сказано, что люди созданы по образу и подобию божьему, так? Поэтому у славян даже и говорилось: Азъ – это то, что мы сейчас называем: Я.
Т.е. это А - как бы вместилище Бога, который живёт на какой - то Земле, а дальше вот эти 3 буквы – Зет, омега, тау, символизируют 3 мира:
Зет - мир латинский, материальный, где человек живёт, воплощаясь в материальных структурах, т.е. его интересует только материальное: Хлеба и зрелищ, и деньги, больше как бы ничего. Это воплощение римской культуры, римского материального мира.
Второй мир - омега, мир греческий, т.е. мир умственный, или как его называют ещё, философский, поэтому у нас что постоянно? Чуть что, сразу говорят: Вот древние философы Греции насочиняли там и об абсолютных государствах, и о правильности жизни и прочее, прочее, прочее. Т.е. они как бы и мирского, вроде бы не касались, а им бы только пофилософствовать. Благо солнце дает им там и оливки, и виноград и прочее. Живи в священных рощах, ешь финики, виноград и прочие растения, и философствуй. И, как пример того, что человеку не нужно ничего материального, никаких домов, дворцов, говорят: О, Диоген, какой мудрый был мужик, а жил просто в бочке. Т.е. что природа его кормит, а у него вся жизнь уходит в заумственных философских изречениях.
И 3-я конечная форма - мир еврейский, как они трактовали, божественный. Ну, они ж не зря себя объявили богоизбранным народом, т.е. божественным. Т.е. и они как бы несут своё божество в данный мир, где обитает жизнь.
Кроме того Азот называли звёздным влиянием или планетарным магнетическим током. А раз он заполняет всю оболочку вокруг Земли (это я как комментарий даю), значит что? Мыслеобразы они роятся где? В облаках. Т.е. азот как бы все мысли к себе притягивает и накапливает, как информационная частица.
У франкмасонов планетарные токи изображались так: Солнце бросает лучи к луне, луна отражает их к блистающей звезде, семилучевая звезда, а звезда вновь отбрасывает их к солнцу (или рис. 6 у Расы):

реуг

Это изображение давало им особую мистическую фигуру – треугольник. И это они всё заключали в единую сферу, сферу А (красным цветом на рис. 6 у Расы), т.е. Абсолюта, или как они его называли, Великим архитектором. Т.е. азот и великий архитектор как бы начинаются с одной буквы. Понятно, да?
реуг
Поэтому вот эта абсолютная форма будет А, лунный или римский культ Z, умственная, а я ж не зря сказал, что мысли роятся в облаках, это у нас будет омега ω, и вот эта таинственная божественная мистическая система будет тау ת.

Т.е. будет как бы - АZω ת
Ученик: …(не разборчиво).

Отче: Н.Н., давайте, свои сионистские высказывания при себе оставьте.
Ученик: А почему в такой последовательности читаем АЗОТ? Ведь направление же лучей - противоположное.
Отче: Движение у нас идёт вот так: от омега к зет - солнце бросает лучи к луне, от зет к тау т.е. лучи от луны к звезде, и от тау к омега – лучи от звезды к солнцу.

Но противодействия система - обратное, у нас же читается в одну сторону, а у них в другую. Поэтому и чтение они записывали в обратную движению сторону (красными стрелками на рис. 6 у Расы).
Т.е. луна это свет всегда отражённый, поэтому всегда здесь был знак минус (-).

Космос всегда положительный как мужское начало, оно всегда давало плюс (+).

А соединение плюса (+) и минуса (-) давало разум, интеллект, т.е. мысль, а это у нас безконечность (∞).

Поэтому символ еврейства (специально для Н.Н., если вы помните с 1 – го курса) был вот такой - круг в нём треугольник, Иегова - йод, гхе, вау, гхе (или рис.8 у Расы. Вместо Гхе иногда слышится Тхе. Как правильно?):

40

А теперь сравните с этой системой (рис. 6 у Расы), очень похоже, да? Только здесь (на рис.8 у Расы) начинается чтение отсюда – с Йод , в эту сторону – гхе, вау и гхе вынесено за круг, но в данном случае внешнюю гхе рисуем слева (сиреневым цветом у Расы) - יהוה , а здесь (рис.6 у Расы) чтение в другом варианте. Понятно, почему я проставил буквы?
Т.е. не 5-ти, не 6-ти конечные звёзды, а вот их символ - треугольничек.
Таким образом, вот это как они считали в древности, на человека действует 4 фактора - солнце, луна, звезда - владыка и небесный эфир (созвездия, чертоги и прочее, прочее, прочее). Помните, была древняя гравюра? Человек, над ним сфера, и он как бы голову за пределы сферы выставил. А здесь, (по окружности) , как серебряные гвоздики, звёздочки набиты. Т.е. понятно, да? Влияние на человека. Солнце, которое даёт дневную жизнь. Луна, которая даёт ночную жизнь ему. Звезда-владыка, а это - Звезда магов, семёрка, сокрытое, т.е. то, что он получает при рождении т.е. в него заложено божественное, раз он по образу и подобию. И чертоги (отче показывает рукой на круг на рис.6 у Расы), солнце же проходит, это же вращается, небесный эфир, небесная сфера - это даёт ему тоже свою силу.
Эфир – есть Душа мира. Планетарные лучи - есть двигатель природы. А Природа - есть отражение всемогущества Бога.
Т.е. вот так вот древние толкователи это всё трактовали т.е. вот эти все лучи, преобразования. А хотя вроде бы рассматриваем картинку, которую лепят везде, начиная от долларов, кончая чуть ли не в каждой книжке, да?
Ученик: Какого Бога?

Отче: Ну не нашего, ихнего. Т.е. здесь они – своего. И здесь же они Бога под Абсолют, т.е. как бы единый над всеми, даже и древними Богами. Но это он себя возомнил самым главным Богом, но является ли он Богом для нас - это вопрос другой. Ведь даже еврейским коленам он что сказал? Да не будет у вас других Богов, кроме меня. Т.е. тем самым он сам признавал, что есть другие боги, даже у тех же евреев. Но он сказал: Да не будет у вас других Богов, кроме меня.
Ученик: А возможно ли такое, что он сам себя таким возомнил? Скорее всего это они так толкают его?

Отче: А там, может, взаимодействие, одного и второго.
Данная система указывает, что изначальные знания намного древнее, чем существующие ныне алфавиты, азбуки и языки. Поэтому, познавая древние языки необходимо отстраниться от современного мировосприятия и взглянуть на тот изначальный мир глазами древних, чтобы познать какую-нибудь тайную мудрость. Всё это зашифровано в древних, часто считающихся забытыми, алфавитах, азбуках, буквицах, иероглифах, криптограммах и других формах письменности.
Поэтому, ещё раз повторюсь, чтобы разобраться, допустим, даже в современном поведении народа, который исповедует, как он говорит, древний культ, чтобы разобраться, надо взглянуть на его первооснову. А первооснова как раз в его религиозном учении. Подходя с точки зрения современного мировосприятия, вы её не поймёте. Там можно домысливать, трактовать, всё что угодно. А чтобы понять, надо исключить современное мировосприятие и взглянуть на мир так, как смотрели древние, тогда будут совершенно другие знания, другая информация.
Особенно это касается Н.Н. С точки зрения ваших политических подходов, вы не разберётесь. Вам надо это, когда вы приходите, убирать всё и настраиваться на мировосприятие окружающего мира, как это делали древние, только тогда вы начнёте понимать, а что же там действительно сокрыто? Т.е. чтобы политическая обстановка на вас не влияла. Т.е. здесь понятно, да?
Н.Н.: Религия - это та же политика. Чистой воды.

Отче: Нет. Политика это просто болтология, а религия - это система использования древних знаний и тайных сил для определённой цели.

Н.Н.: Для власти. Для захвата власти.

Отче: Да не обязательно. Какая власть нужна покойнику? Только власть огня и власть земли чтобы сожгли или похоронили. Люди же почему в Бога не верили, не верили, и ему осталось неделю до смерти, и он уверовал, и никто его не переубедит? Какая ему, если ему сказали медики: Вот вам осталась неделя или месяц, к какой власти он будет стремиться? Если он в религию ушёл? Значит что? Ваш этот современный подход уже не правильный
Н.Н.: Он ушел в религию, но не в Веру.

Отче: Это уже схоластика.
Ученик: Вопрос номер один – мы рассматриваем данный круг, как отображение того, что еврейская религиозная мудрость гласит и т.д. Это у них древнее или синтез того, что они с Земли взяли еще с создания (?) народов?

Отче: Нет. Во-первых, то, что касается их мира, это у них вообще зашифровано, нет, оно даётся, но как бы только избранным, и только после 40 лет. А это тоже изучается, но только теми, кто в состоянии, из их народа, это понять.
Ученик: В этом есть элементы ИХ знаний?

Отче: Есть трактовка с их точки зрения, есть элементы их знания, но при этом элементы их знания наложены на знания, которые они взяли от земных народов. Понятно, да? Т.е. то, что совпадало у них, и совпадало здесь, т.е. общепринятые вселенские законы, они это взяли. То, что не совпадало с их, но пригодилось бы для их власти, они взяли от других народов. Поэтому для простого еврея, иудея, израильтянина, есть книжка, которая называется Тора = Пятикнижие Моисеева, т.е. он должен её соблюдать. И считается, что если он её изучает и соблюдает, он выполняет малую часть законов. Но тот кто, помимо того, что исполняет Тору, слушает и выполняет безоговорочно повеления раввина, тот выполняет больше. Но помимо Торы есть Танах. Это книги пророков, ихних. А толкование Торы и Танаха даёт Талмуд. А для этого надо как бы учиться, т.е. просвещение. И плюс у них два Талмуда, мы уже разбирали - Иерусалимский и Вавилонский. Поэтому в одном как бы наставления одних раввинов, в другом - другое. Т.е. человек изучает сначала один, потом второй, затем это объединяет. И вот когда у него мозги не съехали, он примерно начал понимать, он переходит как бы к третьей ступени - к каббалистике, т.е. к изучению Каббалы. А Каббала состоит из 2-х частей - Зогар и Сефир Иецыра. А это трактовка не только Торы, но и Талмуда. Т.е. более высшее. И Каббалу начинают изучать мужчины только после 40-ка лет. Только мужчины и только после 40-ка.
Ученик: Второй вопрос – у Славян аналогичная система отражения понятий – Тело , Душа, Дух, Совесть или как?

Отче: Да.

Ученик: А как их совместить?

Отче: А в эту систему (рис.6) мы как бы не вписываемся, т.е. мы выходим, и у нас это можно изобразить вот так (рис.10 у Расы). Т.е. как бы в круге – свастика, а внутри соединение (? видара?) – Тела, Души и Духа, а в центре у нас еще и Руна Слова т.е. Древнее Слово Мудрости - в основе, она как бы соединяет.
Ученик: Только руна слова не Сиг.

Отче: Нет - нет, Руна Слова. И заметьте, опять получается то, о чем мы говорили, смотрите, элементы (на рис. 6 у Расы) – три – треугольник, и круг – четыре, геометрически. Здесь (на рис.10 у Расы - свастика) – четыре элемента – Тело, Душа, Дух, Совесть, внешний круг – пять, внутренний круг – шесть, руна слова – семь, т.е. семиэлементная, да? Но внутреннее и внешнее пространство (Отче показывает на круги) т.е. изотерия и экзотерия дают нам девять.
Ученик: Так это Сиг или это руна слова?

Отче: Нет, это у нас – руна слова. А Перуница = Сиг у нас она вот так (рис.11у Расы). Разница в начертании есть? Между руной слова и Сигом?
Т.е. видите, те же семь – мощных, но семь, как бы сокрывает еще что-то – восемь и девять – внутреннее и внешнее пространство. Есть различия? Есть.
Ученик: АЗОТ у наших?

Отче: Это мы будем разбирать, когда будем Славянское изучать, а здесь мы сейчас - древние языки разбираем. Но как пояснение, смотрите, АЗОТ: А = АЗЪ – это Бог, живущий на Земле. З – это Земля, О – это Отцы, Отцами, и Т – это Твердо т.е. утвержденный. Т.е. Божественная жизнь на Земле, которая утверждена нашими Отцами. А наши Отцы – это опять что? Опять Боги. Значит, что? Опять от Бога (?). Ну, так – вкратце.
Ученик: Семерка идет в таблице Менделеева как прообраз того, что у нас было издревле? Т.е. ему же таблица во сне приснилась. Или это уже он подвел под эту семерку?

Отче: Нет – нет. Это как седьмой по атомарному числу элемент. Он же как? Атом, вокруг него число электронов, и вот он по их численности набирал, набирал… И единственный это - водород, от единицы до шести, потому, что между первым и шестым, он и дейтерий, тритий, и пр., т.е. так называемая - тяжелая вода, вплоть до металлического водорода.
Ученик: Т.е. он подделал?

Отче: Он не подделал. Он просто разрисовал систему. Да, водород, это как связующий элемент, на котором во Вселенной связи на нем построены. Но связь не обязательно несет жизнь. Понятно здесь, да? Отсюда семерка.
Так же как и здесь (на рис. 6 у Расы) – круг – раз, второй элемент - треугольник т.е. четыре, плюс внутреннее и внешнее пространство – шесть. А шесть - то – это два треугольника т.е. опять Могендоид (?).Т.е. разные формы.
Перерыв.
перейти в каталог файлов


связь с админом