Главная страница

Unity3D Программирование на C# Урок 1. Урок 1 Вводный Здравствуй, читатель моего урока!


Скачать 451.67 Kb.
НазваниеУрок 1 Вводный Здравствуй, читатель моего урока!
АнкорUnity3D Программирование на C# Урок 1.docx
Дата17.09.2017
Размер451.67 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаUnity3D Программирование на C# Урок 1.docx
ТипУрок
#27157
Каталогtopic54530371_28325213

С этим файлом связано 21 файл(ов). Среди них: M_Driscoll_-_Python_101_-_2016.pdf, Driscoll_-_Python_201_-_2016.pdf, python-machine-learning.pdf, uofcc_Hello_Web_App_Tracy_Osborn.pdf, greenfeld_d_roy_a_two_scoops_of_django_best_practices_for_dj.pdf, Kris_Smit_Programmirovanie_na_f.pdf и ещё 11 файл(а).
Показать все связанные файлы

Unity3D Программирование на C#

Урок №1 «Вводный»

Здравствуй, читатель моего урока!

Сегодня мы рассмотрим первые строки кода, которые должны быть в любом скрипте на C# в Unity3D.

Так как целью уроков является научить вас писать свои скрипты в Unity3D, а не обучать вас языку C#, я полагаю, что вы уже знакомы с этим языком, а также с интерфейсом Unity3D.

И так, для начала нужно запустить сам Unity3D, после чего создать свой проект из меню
File -> New Project

Заведите в проекте отдельную папку, чтобы не засорять его.

Создадим наш скрипт…
Кликнем правой кнопкой мыши по созданной нами папке, после чего выберем Create и из выпадающего списка выберем C# Script:



Введите название вашего скрипта.

Далее кликните 2 раза по вашему скрипту, после чего откроется редактор скриптов
«Mono Develop»

Перед вами появиться начальные строки кода:
***********************************
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Urok_1 : MonoBehaviour {
void Start () {
}
void Update () {
}
}

***********************************

Давайте разберемся
using UnityEngine;
и
using System.Collections;
Это подключение библиотек Unity3D, а именно «UnityEngine» и «System.Collections», которые содержат необходимые нам начальные функции.
public class Urok_1 : MonoBehaviour
Здесь определяется ваш класс и его название, в моем случае это «Urok_1»
Помните, что название класса должно совпадать с названием файла скрипта, иначе Unity3D выдаст ошибку при компиляции!
После двоеточия следует название класса, функции которого будет наследовать наш класс (т.е. наш класс будет являться дочерним), в данном случае «MonoBehaviour», который является стандартным классом для всех скриптов в Unity3D.

void Start () {}
Это определение функции «Start», которая не может возвращать никакого значения. Функция
«
Start» срабатывает сразу после того, как рендером прорисовался первый кадр, поэтому обычно в ней определяют начальные значения переменных.

void Update () {}

Это также функция, но в отличие от функции «Start», она срабатывает не при загрузке игры, а при обновлении каждого кадра.
Как пример, в ней можно выводить информацию о здоровье игрока, и функция будет выводить на экран количество здоровья каждый кадр.


После каждого изменения кода, не забывайте сохранять скрипт, сделать это можно, нажав на изображение дискеты в верхнем меню:


Зайдем обратно в Unity3D, после чего увидим, что в правом нижнем углу крутится кружок, который говорит о том, что наш скрипт еще компилируется.

После компиляции скрипта проверьте, чтобы в консоли не было ошибок и предупреждений:


Чтобы применить скрипт к объекту, создадим его (в уроке я создам просто куб).

После чего захватим мышкой наш скрипт и перетащим на объект (перетащить можно как в список объектов, так и в сцену на сам объект):


На этом вводный урок закончен. В следующем уроке мы поговорим непосредственно о написание кода, а также напишем свой первый скрипт.
Всем пока!

перейти в каталог файлов
связь с админом