Главная страница

ИНГЛİ. ИНГЛİИЗМЪ. КУРСЪ 2. УРОКЪ 8. Урок 8 курс 2 конспект


НазваниеУрок 8 курс 2 конспект
АнкорИНГЛİ
Дата03.12.2017
Размер0,6 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаИНГЛİИЗМЪ. КУРСЪ 2. УРОКЪ 8.docx
ТипУрок
#51574
Каталогid203874024

С этим файлом связано 79 файл(ов). Среди них: 10 Решение съезда.docx, Alexandr_Vologzhanin__2327__2366__2338__2357___VKontakte.pdf, 9 Постановление главы администрации о комплесном плане.docx, Azbuka_L_N_Tolstogo_1-4_chast.pdf, 8 План совместных мероприятий.docx, ИНГЛİИЗМЪ. КУРСЪ 3. УРОКЪ 4.docx, 05-06_1783_Chulkov_M_D_Russkie_skazki_soderzhaschie_drevneyshie_, 7 Письмо для главы МО о совместной рабочей группе.docx, ИНГЛİИЗМЪ. КУРСЪ 3. УРОКЪ 3.docx и ещё 69 файл(а).
Показать все связанные файлы

Инглиизм урок 8 курс 2 – конспект выполнил Feniks, чуточку изменила РАСА, рисунки Расы нарезал и вставил в текст СОВА.

СОДЕРЖАНИЕ: Капище Инглии у нас всегда строилось на Источнике Силы. А Источник Силы всегда был в основании в центре, т.е. любой храм. Куммир, находящийся в долине, назывался идол. Но тот, кто на холмах или на горах ставился, на вершине, тот Куммир назывался «столп». Городища, т.е. огороженное место. Амба – это тигр – страж Богов. Что это за Светоч - камень? Скуф – это поселение, но без капища рядом с городищем, огороженным местом, где проходят обряды, Богослужения. Скуфы рядом со Святилищами, куммирнями, городищами, а так же рядом со Священными рощами и дубравами. Кто высоко залез, тот низко пал. Святилища – это же не храм! Святилище это же Куммир стоит – священное место. Т.е. допустим, святилище – Священная роща. …..(не закончено).
Начало урока:

Продолжаем Инглиизм. В основном вот это вот троичное разделение: привход Велеса, Асгард, Срединное Святилище, ну и плюс еще остров, они у нас присутствуют в каждом храме, ну, бывает, меняется название, но вот это построение, а так же, как четвертый элемент, остров он присутствует везде. Вот допустим, Капище Звезды Перуна, здесь так же есть привход Велеса, Срединное Святилище, Асгард, остров. Т.е. это не только Капище Инглии. Но Капище Инглии у нас всегда строилось, на каком принципе? Даже не на принципе, а где? На источнике силы. А источник силы всегда был в основании в центре, т.е. любой храм. Поэтому не только храмы, а так же цветущие долины тоже использовались нашими Предками. Поэтому пишем.

В цветущих долинах и на холмах устраивались святилища Древним Небесным Богам, а также строились Куммирни с огненными жертвенниками.

И пометьте себе, что Куммир, находящийся в долине, назывался идол, это тот, кто стоит в святилище в долине. Т.е. излучающий в долине, т.е. как силу свою. «И» - излучающий в «ДОЛ» - долине. Но тот, кто на холмах или на горах ставился, на вершине, тот Куммир назывался «столп». Не столб, а столп. И до сих пор в русском языке осталось выражение: «Ну, что ты стоишь столпом?». Т.е. что ты стоишь на вершине как Куммир?

Кроме того, в приграничных, или как раньше говорили на порубежных территориях, святилища огораживали либо частоколом, либо валом, либо каменной стеной. А отсюда и появились названия: Городища, т.е. огороженное место, т.е. огораживали.

Также себе помечайте, хоть горний – Столп, Куммир, где, допустим, на вершине холма Источник силы, либо в цветущей долине – источник, рядом сделали, ну, поставили идола – Куммира, прямого пути к источнику никогда не было. Т.е. вот допустим у нас источник



Вот у нас Источник - И (рис.6 на картинках от РАСЫ). Рядом с источником, севернее, что у нас ставили? Требный стол или Жертвенник – ТР, а еще севернее стоял Куммир - К. Так вот, вход всегда делался с юга. И делалось это вот так, т.е. путь выкладывался камешками, спирально. И получился Стоун Хендж. Но здесь могли по кругу стоять столбы, чтобы свет ориентировать. Это как бы основное, т.е. входим и идем по солнцу (красные стрелки на рис. 6 у РАСЫ), пришли, сделали и тем же путем ушли (зеленые стрелки на рис. 6). Кроме того, к святилищам и городищам, вот это у нас с юга застройка, святилища и городища были двух направлений. Т.е. это (на рис.6) мы нарисовали один из вариантов, спираль. Есть другой вариант (рис.7).

c:\doc\asgard\ингл\ingliizm_02_06.png c:\doc\asgard\ингл\ingliizm_02_07.png

Т.е. один у нас проход - 1 отсюда, другой у нас проход - 2 отсюда (рис.7). Путь, которым заходим, ушел на восток, а с которого выходим, ушел на запад.

Ученик: Это как в святилищах, так в городищах, да?

Отче: Да. Т.е. называли однопутний, идущие по одному пути (рис.6), а эта система двух путей (рис.7). Т.е. вот заметьте, человек вошел, ну я не ту сторону нарисовал, по солнцу надо было… ну, я сам принцип объясняю. А нет, всё правильно нарисовал: идём, встречаем (красным на рис. 7), а потом уходим за солнцем (синим на рис.7): по одному пути зашли, по другому - вышли. (Короче, направления входа и выхода на рис. 6 и 7 надо уточнить – прим. РАСЫ).
Кроме того, вот это место (выделено сиреневым пунктиром на рис.7 у РАСЫ), там не обязательно насыпь делали, просто камешками обложили. Но вот эти переходы из камешков – спиральные, помните, мы строили квадраты, круги, квадраты, круги? Т.е. как бы вот эти все наложения сделаны, как бы переходами с одного круга на другой. Там просто брали камешки и выкладывали. Так сейчас вот эти гробокопатели – археологи находят и говорят, что это какой либо календарь, либо жертвенник, либо астрономическая таблица, а это просто были определенные пути.
А вот по этому кругу (сиреневому рис.7) ставили тын и чтобы любопытных не пускать, брали черепа умерших животных - волков, медведей, лошадей, коров, или там врагов, которых тоже кремировали, черепа ставились, на тын надевали. И получилось что? Иностранец видя, т.е. он считал, что это какое - то культовое сооружение, которое Духи охраняют, т.е. Духи лошадей, медведей, волков, коз, людей каких - то, поэтому они боялись таких мест, а еще наши умышленно слухи распространяли: Вот кто - то решил туда пойти поживиться, и Духи их уничтожили. И эти, как правило, байки на торжищах сказывали, для иностранцев, но наши - то знают, а те - то знают, что безхитростные, всё говорят, как оно есть, и воспринимали за чистую монету.
Кроме того, как я и говорил, на малых Источниках Силы, не вот таких вот глобальных и мощных (рис.1 и рис.2 или рис. 6 и 7 у РАСЫ), а даже использовали, где малый источник силы и там делали куммирню, где ставили Куммиры не только наших Богов, но и чужих. Но это, как правило, рядом с торжищем, а торжища у нас были всегда на порубежных территориях. Для чего чужих Богов ставили рядом с нашими? Но наши как бы с северной стороны, а на восточной, южной и западной сторонах, там ставились Куммиры чужих Богов. Для чего? А приехали торговцы, они идут в куммирню, а она даже под навесом делалась, и каждый мог обратиться, принести требы своему Богу. И при этом он чувствовал, что не просто он обращается, а он чувствовал силу, т.е. обращается к Богу и он чувствует его поддержку. И знали, что вот не просто взяли Славяне и дали место: А, здесь мы поставим ваши столпы и там - статуэтки и всё, и на этом месте вы приносите требы. Нет. Они чувствовали, что место выбрано - действительно чувствовалась сила, но сила была слабенькая, но для них это было все равно как источник.
Поэтому куммирни многие сохранялись до 20-х г.г. 20 века, особенно Сибирь, Дальний восток, на порубежных территориях, ну с той же Монголией, Китаем, на Манчжурии. И ни китайцы их не трогали, ни буряты, ни тувинцы, никто. Потому что знали, раз сила, значит, Боги могут наказать. Даже хунхузы, которые вообще никого не признавали, и те обходили эти места. Поэтому ходило множество легенд, которые легли в литературу, ну допустим офицерский полк из Харбина шел через Китай, и кто - то решил пострелять в статую Будды, раз осечка, два осечка, три осечка, а потом ночью за ним призрак Будды начал носиться. Либо приходил какой-нибудь зверюга, и - куча народа, а он именно на этого, осквернителя куммирни, нападал. Отсюда и выражение: К нему пришел Амба. Но щас переделали: Всё, Амба ему. А Амба – это тигр – страж Богов.
Тропы, которые приводили Староверов - Инглингов к древним святилищам, куммирням, и городищам по краям обкладывались камнем. Очень часто использовался так называемый Светоч-камень.

Что это за Светоч - камень? Возможно, в самом камне были элементы фосфора. Т.е. когда вот солнце садилось, и кто - то там допоздна в куммирне прибирал, и уже солнце опустилось, и луна восходила, или безлуние, то этот камень еще несколько часов светился, чтобы человек, ну, как ты в темноте пойдешь, не видно, и он выходил по этой спирали так же, видя вот это еле заметное сияние. Понятно, да? Светоч – камень для чего?

Часто рядом со святилищами разполагались Скуфы. И жители их ходили к данным Источникам Силы. При движении по спирали у них создавался особый духовный настрой.

Мы уже себе помечали, что Скуф – это поселение, но без капища рядом с городищем, огороженным местом, где проходят обряды, Богослужения. Так же Скуфы устраивались рядом со Священными рощами и дубравами. Т.е. мы пометили, что скуфы рядом со Святилищами, куммирнями, городищами, а так же рядом со Священными рощами и дубравами.

Ученик: Если смотреть на вот эти пути на Источник к Священной Силе, то получается, что заход … он идет по левостороннему направлению, а выход уже правосторонний…(?)

Отче: Всё правильно. Т.е. пообщавшись с Богами, ты идешь правым путем, вслед за солнцем. А там же смотри по одному, мы же тоже - заходим по солнцу, выходим против солнца. Ну, вот Дунья, куда требы приносим, мы же входим с юга на Дунью, на огненный жертвенник, вот рядом с храмом, а выходим - то на север, т.е. здесь зашли, с юга (точка -1 на рис.7), требу сделали и здесь, с севера, вышли (точка - 2 на рис.7).

Священные рощи и дубравы это особо почитаемые места, где проводились различные Богослужения, где проводились праздничные Богослужения, ритуалы и обряды, где верующий человек может соединиться с Матерью - Природой и получить Жизненные Силы, Радость и Чистоту.

Т.е. сейчас пытаются навязать народу мнение, что у Славян вообще не было никаких храмов, т.е. сооружений, что, как Лихачев сказал: Жили в лесу и молились колесу. А у наших всего было, разнообразнейшего. Вот даже в старинных хрониках говорилось, что

Храмы строились большей частью деревянные на возвышенных местностях или в Священных рощах и дубравах близи вод, были окружаемые оградою, в которые вели мощнык, укрепленные от ворогов и татей, ворота. Внутри любой храм, капище и святилище разделялся на несколько частей - от трех: Привход Велеса, Срединное Святилище, Асгард в Капище Инглии до шестнадцати в Капище Сварога в Вендагарде, а иногда и более от 72-х (частей храма) капища Рода в Ирийском нагории до 144-х Великое Капище Инглии в Асгарде Ирийском.

Т.е. частей, будем говорить, помещений, комнат и прочее. Почему мы остров в Капище Инглии не выделили в отдельное место? Потому что остров находился в самом святилище, он не был огорожен, так как помост, но он находился в Срединном (?) Святилище. А вот в Капище Сварога в Вендагарде там было как бы 16 мощных отдельных помещений. Вот Капище Рода Ирийское Нагорье. Ирийские горы у нас где? Алтай, который начинается с Китая и вон пошел, и вон там Капище Рода, и вот там было 72 места, таких особых. Но одно мы из них знаем – место для служения – срединное святилище, Пещь Ра была, комнаты для сирот, где их там воспитывали и прочее. А Великое Капище Инглии там 144 таких вот особых мест было. Поэтому мало того что это четыре храма - один над одним, и вот представьте, от самой нижней точки до самой верхней 1000 аршин, 711 м 20 см, 4 храма, т.е. могли строить.

Были храмы, где внутренность разделялась на две части, переднюю – привходы и святилище. Последнее отделалась завесами из ковров из тканей, прикрепленных к столбам и спущенных до земл. За этими завесами стоял главный Куммир, в честь которого был построен храм, а в круг его Куммиры других Древних Богов, обличенных в шлемы и латы. Куммиры были деревянные, раскрашенные, с золотыми и серебряными украшениями, и литые из меди и благородных металлов.

Т.е. помимо того что были деревянные, мы знаем идолы делали из камня, ну как скульптура, а еще были литые из меди и благородных металлов, т.е. из различных сплавов.

Храмовые Куммиры были различных размеров, от малых аршинных (71,12 см) до великих трех саженных (6,4 м), которые ставились в святилище. Тут же в святилище помещались священные штанды (знамена и стяги), оружия, различные храмовые принадлежности и утварь.

Сразу же хочу пояснить, что же за оружие было в храме. Не оружие, которое вот ратники собрались и пошли на битву, а так называемые духовные раритеты, допустим Меч Бога Свентовита, или Меч Бога Перуна, или Молот Тора, Секира Велеса, Лук Индры, т.е. вот такое оружие. Т.е. это было с одной стороны символическое оружие, но с другой, если там что, самый крепкий там жрец, допустим, он мог, ну если стоял, допустим, Меч Перуна, сейчас бы это назвали: Большой меч в оберуч, где - то около сажени, иногда до 2-х метров, представляете, какой громадный мечина? Т.е. и он стоял под покровам, и на праздник открывали, и воины, приходя, допустим на благословление, т.е. для них прикасаясь к этому мечу, металлу, они получали дополнительную как бы силу.

Ученик: А что еще хранилось?

Храмовые принадлежности и утварь. Ну, чаши всевозможные, жезлы, посохи. Т.е. были специальные жезлы, если их вот так вот перевести на современный язык, их можно назвать, либо как разрядник, либо как электро - зажигалка. Т.е. жезл был, он соединялся из различных металлов. И жрец тер его руками и, допустим, подносил к чему – то, и искра пробивалась, и вспыхивало, допустим, масло. Т.е. такой энергетический разряд. Очень часто в древних преданиях описывалось, что во многих храмах висели шары, которые светились вечно. Т.е. шар в сеточке был подвешен, т.е. что внутри его: Я честно говорю: Я не знаю, но он светил. Недавно была передача какая - то, что копаясь в египетских пирамидах, тоже обнаруживали вот эти шары светильники, которые как бы непонятно на каком принципе, но светились.

Передние отделения, т.е. привходы, примыкали к святилищам с трех сторон - с восточной, западной и южной, ибо северная сторона для всех Родов Расы Великой была священна. Стены храмов, капищ, святилищ украшались всевозможными резными изображениями, обереговыми орнаментами, выполненными в виде вязи, переплетений или узоров. В некоторых храмах, вместо резных изображений внутри, ставили столбы и вешали ткани, на которые наносились священные образы или обереговые орнаменты. Высота любого храма, капища или святилища, даже самого малого, не должна быть ниже 16 аршин (71,12 см – 1 аршин, грубо говоря, 11,5 м.)

Это как бы сейчас сказали: не ниже 3-х этажного здания. Поэтому здесь предусматривалось еще что? В домах, в которых хоромы ставили. Хоромы ставили, грубо говоря, даже 2,5 – 3 м этаж, в здании 3 этажа по 3 метра это уже 9 и метр как бы на крышу, у нас получается 10 метров, т.е. высокий терем. А храм, даже самый маленький, он все равно должен быть выше самого высокого дома. И вот этот принцип в градостроительстве сохранялся, т.е. нельзя было строить здания выше храма, т.е. считалось не приличным свой дом ставить выше Божьего. Поэтому здесь 11,38 м, вот то, что 16 аршин, это самое маленькое. Ну, вот допустим наше Капище Веды Перуна, оно 20 м, от основы до вершины купола, т.е. мы вписываемся в данное правило. Т.е. у нас больше 16 аршин. Поэтому, чем больше поселение, тем выше ставили капище, чтобы люди могли и крепостные стены возвести, но при этом капище, храм оно должно быть еще выше.

Ученик: Великое Капище Инглии в Асгарде оно было 1000 аршин с нижнего этажа?

Отче: Да, 2 храма нижних, 2 храма верхних, грубо если пополам разделить, то более 300 м. Т.е. если сейчас Лужков в Москве пытается 600 метровый небоскреб, а это 118 этажей, то Капище получается где – то, грубо говоря, в 60-ти этажное здание. 60 этажей - это нормально, тем более, не забывайте, там же еще купольный шатер в это всё входило.
При храмах рядом строились другие здания: для жилья жрецов и жриц; для содержания священных коней;

Потому что были определенные обряды. Допустим, перед выступлением дружины в поход жрец выводил, допустим, белого коня, священного коня и подводил его к определенной жерди. И какой ногой он переступал ее, это как знак был: если не с той ноги конь пошел жердь переступать, значит, войско не выступало, т.е. дружина; если с нужной значит, Боги дали благословение. Хотя там и еще были, т.е. выводился священный конь для решения спора. Ну, допустим, два человека поспорили, выводят священного коня и каждый, то один, то другой подходит. Т.е. человек, который искренне считает, что он прав, и он подходит спокойно к коню, и конь чувствуя это вот спокойствие он просто фыркнет и все, ну человек спокойно отнесется. А человек, который сделал не правое дело, но при этом утверждает что он прав, он подошел, и там конь мог от него отшагнуть, на дыбы стать и прочее. Т.е. вот такие ритуалы были.

Для охранения священных покровов (т.е. строились специальные помещения), военных трофеев, подносимых дружинами, и приношений, уделяемых древним Богам.

На капищном подворье (при храмовой территории) находились огненные жертвенники – Дунии (не Дуньи через мягкий знак, а Дунии: вдумайся, дуновение, божественное дуновение оно всегда огненное). Каждый жертвенник ставился рядом с Куммиром Древнего Бога. Недалеко от капища на двух столбах под двухскатным навесом устанавливался Большой Вечевой Колокол. Так же на подворье ставились длинные столы и скамьи для ВтОрых трапез (братчина), Родовых или всенародных собраний и праздничных пиршеств.

При закладке храма, капища или святилища избранное место очищали огнем и водой. В основание храма, которое находилось посредине Источника Силы (или, как говорят, Источника Жизни) закладывали Священный Черный Шар, как символ Матери Сырой Земли. Точно над местом, где был заложен Священный Черный Шар, должна быть звонница и вершина Главного Большого Купольного Шатра. Над священными храмовыми привходами очень часто так же устанавливали Малые Купольные Шатры и Звонницы (всё с большой буквы), ибо совершение полного круга богослужений и правьславлений по Круголету Числобога, возможно только в храмах, капищах или святилищах, которые имеют не менее трех купольных шатров.

Если трех купольных шатров нет, значит, в таком капище, святилище проводятся только самые главные праздники, а когда трехкупольник – там уже и повседневное ежедневное служение, правьславление.
Ученик: А двух?

Отче: Не менее трех, два - только по великим праздникам, а когда три – уже постоянно.

Прихрамовые жилые постройки, а так же жилые строения прихожан и хоромы общинников строились таким образом, чтобы высота их строений не была выше двух третей от высоты храма, капища или святилища, так как считалось, что если кто устроит обитель жизни своего Рода выше Обители Богов, тот не изведает счастья в жизни своей, а только лишь беды, да горечь утрат, ибо Древние Боги не терпят такие человеческие пороки, как гордыня, высокомерие и надменность.

Чтобы не ходил и не хвастался, что: Вот мои хоромы выше храмов, выше Богов живу. Кто высоко залез, тот низко пал. Хочу сразу же пояснить. Заметьте, что значит построить свое жилье, ну понятно в 2/3 от высоты храма, а святилища? Святилища – это же не храм! Святилище это же Куммир стоит – священное место. Т.е. допустим святилище – Священная роща, высота деревьев вот столько – то, 2/3 от деревьев. Либо делался большой Куммир, допустим метров, как бы сейчас сказали 15, т.е. 7 саженей. Это у нас внутри храмов могли быть 6 метровые, 3-х саженные, а многие - то вырезали Куммиры большие. Ну, как многие описывают: За десятки верст его стоящего на холме было видно. Т.е. допустим, брали дерево в 2 – 3 обхвата, а дерево метров 20-30 длинной, из него делался Куммир и устанавливался. Т.е. вокруг него уже в Скуфе допустим, или в Скиту, здания вот могли быть самое высокое 2/3 от высоты Куммира.
Ученик: Куммиры, пропорции все одинаковые были?

Отче: Нет, пропорции были разные, т.е. бывали, допустим, 2-х саженники, т.е. 4 метра, но они могли вырезаться из дуба: поваленный ветром дуб взяли, он был толстеньким но коротким, а были, допустим, узкие т.е. стоит как столп, но вырезано лицо и руки, т.е. допустим межевой Куммир Чура на границе, он не толстый, а тонкий.
Ученик: Я имею в виду по пояс вырезался…?

Отче: А разные были: вырезалось либо лицо, были и вырезался полностью, как тело человека, но стоящего, допустим, на каком то подножии. Либо вырезалось по пояс, либо вырезался только лик, и потом шел столп, руки держащие меч там, или чашу какую - то.

Ученик: Все равно - по пропорциям человека, да?

Отче: Да, по пропорциям да. Но иногда были измененные пропорции. Т.е. как бы нормального человека возьмем, ну вот сейчас что я называю нормальным 1,5-1,6 -1.7м . И возьмите пропорции, допустим Марчюлениса – баскетболиста. Если их двух рядом поставить, то у них пропорции тела маленько различные: у того из-за роста и гравитационного давления у него и кость как бы пошире, и он как - то угловато может ходить, прыгать, бегать. Или Сабонис, т.е. которые за 2.10 и пр. А бывает, что в плечах что 2,15,что 1,6, поэтому вроде бы высоких, а худенький, кость такая, ну вытянулся. Поэтому и Куммиры так же. Т.е. все зависело от того, какое дерево будет, и что вкладывают.
Еще вопросы по обустройству капища?
Ученик: Освящение огнем и водой, каким образом проводилось?

Отче: Выбирали место. Вот Источник Силы, рисовали круг, допустим, как внешние стены делали. Помните, мы рисовали сеточку, круги (рис.8 у РАСЫ)? Делали, как луночки, заполняли и зажигали т.е. горел огонь на каждом круге, т.е. до того места. Но там же и трава была сухая - это всё выбирали. А потом водой, ну как у нас говорят: Святая вода или Священная вода, т.е. стояли бочки, в которых лежало серебро, где родниковая вода настаивалась на серебре. Т.е. огонь не тушили, а его как бы заливали серебряной водой т.е. как бы соединялась серебряная вода с огнем, и это все потом паром, и это всё очищалось. Т.е. получалось что? Земля, очищенная огнем сверху, от всевозможных нечистот, и даже если там в земле где - то суслик, или мышка, завелся, то от огня он убежит. А вода, попадая туда, она обеззараживает, т.е. серебро. И после этого уже считалось, что очищено, т.е. освящено.
Ученик: Но после пожарища нельзя строиться.

Отче: Нет, здесь не пожарище. Пожарище это когда у тебя строение сгорело. А здесь вот круги (рис. 8 у РАСЫ) зажигают.

c:\doc\asgard\ингл\ingliizm_02_08.png

Т.е. вот круг - бороздку сделали (зеленым цветом на рис.8 у РАСЫ), пропитали маслом солому и зажгли масло. Дальше следующий круг будет вот здесь (красным цветом)

Ученик: Так, где ставили, зажигали, по всему кругу?

Отче: Да, по всему кругу. В круге квадрат, в квадрате круг и т.д., вот эти круги зажигали. Т.е. все зависело от того, какое капище будут ставить, т.е. по размерам.
Ученик: Одновременно зажигалось и одновременно затушивалось, да?

Отче: Нет – нет. Сначала самый центральный круг (сиреневый на рис.8), т.е. здесь как бы здесь зажигают, т.е. первый круг, потом, когда он разгорелся, подходят и зажигают следующий круг (коричневый на рис.8). Потом следующий (синий), и так до самого большого (зеленого). Даже, если в земле живность какая - то есть, огонь загорелся, а эта же пропитанная маслом благовонным солома начинает ещё и дымить, т.е. там же не столько сама сразу солома горит, сколько масло горит, и живность отбегает, а тут следующий круг, она опять отбегает, следующий, следующий, и так до последнего, а живность отбежала. А водой – то начинают с внешнего (зеленого) круга поливать. И там вода пошла, сначала задымленная, а потом вода как бы подмывает, и вот эти все земельные ходы начинают как бы рушиться, земля как бы наполняется уплотняется, затухает одновременно и земля уплотняется. Но потом - то же всё равно, что делали? Дерн снимали, это все, т.е. если надо было углубиться в землю. Либо ставили столбы. Т.е. для чего всё равно надо было выжигать, если на столбах, на сваях ставили капище? Для чего? А подземные ходы очень часто делают. А у животных же, у тех же мышек – землероек, у них память хорошая, они никогда туда, где у них что - то горело, они никогда туда уже не пойдут. Даже вот просто загорелось поле, жаркая погода, пшеница загорелась, они ж пшеничкой питаются, они уже на пожарище потом никогда не идут.

Feniks
перейти в каталог файлов
связь с админом