Главная страница

Курс известных художников - урок 3. Урок Курс известных художников Композиция как сделать рисунок 3


Скачать 3.86 Mb.
НазваниеУрок Курс известных художников Композиция как сделать рисунок 3
АнкорКурс известных художников - урок 3.pdf
Дата08.12.2016
Размер3.86 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаKurs_izvestnykh_khudozhnikov_-_urok_3.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипУрок
#6798
страница1 из 9
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

COPYRIGHT © I960, FAMOUS ARTISTS SCHOOLS, Inc.
Отпечатано в США
Курсы известных художников
Famous Artists Schools, Inc., Уэстпорт, Коннектикут
Композиция — как сделать рисунок
Урок
3
Альберт Дорн
Фред Людекенс
Норман Роквелл
Аль Паркер
Бен Стал
Стевен Доханос
Джон Уитком
Роберт Фосетт
Питер Хельк
Джордж Джиусти
Остин Бриггс
Гарольд фон Шмидт
COPYRIGHT © I960, FAMOUS ARTISTS SCHOOLS, Inc.
Отпечатано в США
Перевод курса — andryalekseev@yandex.ru
Приму скромную благодарность за перевод на яндекс кошелек 41001398078241

2
Урок
Курс известных художников
Композиция — как сделать рисунок
3
Вы изучаете искусство, чтобы научиться рисовать. В этом курсе вы узнаете, как рисовать людей, животных, неодушевленные объекты все, что вы можете ви- деть, или вообразить. Планирование и размещение объектов в пространстве является настолько основополагающим фактором, о котором мы расскажем уже на этом уроке. Часто возвращайтесь к этому уроку тем самым смысл, и ценность будут только увеличиваться с каждой нарисованной картиной.
Позже мы изучим более продвинутые вопросы в этом очень важном аспекте рисования, который известен, как композиция.
Композиция — подбор и расположение соответствующих элементов в пространстве рисунка таким образом, чтобы они выражали ясно и эффективно идею художника. Это имеет большое значение, когда мы соединяем все элемен- ты вместе, в пределах нашего рисунка. Часто, картина вы- глядит хорошо или плохо, и это зависит от того, насколько удачна сделана композиция.
Композия, в общем смысле, означает объединение фор- мы и пространства в гармоничное целое. Когда мы рисуем картину, мы организуем элементы изображения словно композитор организует музыкальные ноты для формирова- ния гармоничного результата. Композитор музыки создает расположение нот в звуке — мы, как художники, создаем визуальное расположение элементов. Рисуя, мы главным образом заинтересованы в том, где разместить объекты в пространстве, нскоько важен их размер и значение, и как они соотносятся друг с другом и с внешними границами изображения.
Хорошие картины, как мы видим не результат беспеч- ного соединения разных объектов или заполнения фона деталями. Независимо от того, как хорошо мы рисуем, если мы тщательно не обдумываем картину, она, вероятно, оставит зрителя с неудовлетворенным чувством. Хорошая картина, с другой стороны, даст зрителю удовлетворение, хотя он может и не понять, какими методами это удовлетво- рение было достигнуто.
Каждая картина начинается с идеи — истории, которую мы должны рассказать, эффект или настроение, которое мы стремимся донести. Для создания картины мы выбира- ем те вещи, которые разъясняют нашу идею, и отказываем- ся от тех, которые могут отвлечь или запутать.
Независимо от того, что может быть предметом вашей картины, начиная, задайте себе вопрос: « Какова основная идея, которую я хочу донести? Какие вещи я должен доба- вить в картину так, чтобы зритель понял смысл сразу? Что важно — и что нет?»
Вы подчеркиваете те элементы картины, которые дра- матизируют больше всего. Обычно это требует изменения в размерах объектов. Вы делаете важные объекты больше или более ясными и сильными, чем они могут казаться в действительности, а менее важные объекты, меньшими или менее отличными.
Объекты можно показать или преуменьшить, регули- руя их положение, а также их размер. Например, можно разместить влиятельный, важный объект посреди про- странства рисунка и нарисовать его большим, таким об- разом, он будет доминирующим в картине. В отличие от этого, второстепенный одиночный обект, можно сделать намного меньше и расположить в стороне.
Художник может фактически управлять, какую часть картины зритель сочтет самой значимой. Он может уста- новить определенный фокус или центр композиции, и привести глаз к нему косвенно или непосредственно или использовать светлые и темные оттенки, чтобы помочь подчеркнуть этот центр композиции.
Часто художник может использовать естественную форму объекта с учетом композиции и пропорции всей картины. Например, если предмет — широкое простран- ство луг или море, хорошо нарисовать картину длинной, горизонтальной формы. Для узкого предмета такого как высокий человек или церковная башня, вертикальный ри- сунок мог бы драматизировать высоту предмета наиболее выразительно. Различные формы часто лучше всего выра- жаются различным форматом рисунка.
Все эти принципы можно применить в разработке соб- ственных композиций. Как только Вы изучите, как исполь- зовать эти принципы, Вы добавите более острое, более ясное выражение своим идеям — расскажете то, что хотите сказать непосредственно в рисунках.
Композиция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
связь с админом