Главная страница

Курс известных художников урок 21 - Студийные процедуры. Урок Курсы известных художников Студийные процедуры 21


Скачать 15,51 Mb.
НазваниеУрок Курсы известных художников Студийные процедуры 21
АнкорКурс известных художников урок 21 - Студийные процедуры.pdf
Дата07.09.2017
Размер15,51 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаKurs_izvestnykh_khudozhnikov_urok_21_-_Studiynye_protsedury.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипУрок
#36477
страница2 из 4
Каталогdongregory

С этим файлом связано 63 файл(ов). Среди них: Практика Брахмачарьи [Свами Шивананда Сарасвати].doc, 3_Gambiram_Seshayya.pdf, Perelomov_L_S_-_Konfutsianstvo_i_legizm_v_politicheskoy_istorii_, 3 Гамбирам Сешайя.docx, Kak_sozdavat_personazhey_v_snovideniakh.docx, Kurs_izvestnykh_khudozhnikov_urok_22_-_Studiynoe_proizvodstvo.pd и ещё 53 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4
Студийные процедуры
21
Как вырезать скрывающую рамку
Одна из студийных работ — вырезание толстой рамки из бумаги. Лю- бая хорошая работа выглядит лучше, когда обрамлена, и большинство студий и агентств делают перед показом клиенту.
Вам понадобятся металлическая линейка, длинная линейка или мерило, нож, доска для рамы, планшет для нарезки, маскирующая и прорезиненная лента.
Тип отделочной рамы наиболее используемый, как правило, бе- лый с одной стороны и серый с другой. Любая сторона может быть использована, в зависимости от тона изображения. Обычно раму вы- резают с одинаковой шириной сверху и сторонам и немного глубже в основании. Когда мы говорим о раме 8х10 то имеем в виду 8 см в шири- ну сверху и по бокам, и 10 см глубину в нижней части.
Потребуется практика, прежде чем вы сможете вырезать про- фессионально выглядящие рамы. Практикуйтесь вырезая небольшие рамы. Есть механические устройства, которые облегчают резку, но вы сможете сделать работу лучше, понимая, как вырезать отделочную раму линейкой и ножом.
Для нашей демонстрации, мы собираемся обрамить, используя белую сторону отделочной рамы. Область, которая будет видна после отделки — 50х40 см.
1
2
5
3
6
4
7
Пунктирные линии показывают область 50 х 40 см, которая бу- дет обрамлена рамкой. К 50 см вы добавляете 15 см для двух сторон, и к 40 см вы добавляете 18 см для верхней и нижней ча- сти. Габаритные размеры рамки 65 см шириной 58 см высотой.
Поместите большой лист лицом вниз на чистый кусок доски. Затем измерьте наружный размер, 65 х 58 см, от краев большого листа и отметьте карандашом ка- ждое измерение. Все измерения выполняются на об- ратной стороне листа.
На листе, повернутом лицом вниз, удерживая кончик компаса на краю листа нарисуйте линию вдоль верх- ней и двух сторон. Затем примените компас на 10 см и нарисуйте нижнюю линию. Проведите все линии к краю.
Наведите линейку против двух карандашных пометок на 65 см стороне. Теперь используя нож отрежьте лист.
Затем повторите этот процесс для 58 см стороне.
Расширенные линии позволят проверить размер изо- бражения, прежде чем делать какие-либо обрезки.
Лучше измерить дважды и один раз отрезать. Ничто более невыносимо, чем резка... до неправильного размера.
Здесь пригодится простой компас. Откройте и устано- вите его на 8 см. Если вы не имеете компаса, просто измерьте 8см в и начертите линию с помощью линейки.
С линейкой вдоль карандашной линии, выдвиньте острие ножа под углом к листу около 3 мм вне стар- товой линии. Это необходимо, чтобы сделать чистые, острые углы.

13
8
11
9
12
10
13
14
15
Держите нож под углом, чтобы срезать скошенный край. В начале легче сделать квадратный отрезок.
Чтобы сделать это, держите нож под прямым углом к бумаге, как показано пунктирной линией.
Вырезав четыре скошенных края, центральная часть листа отслаивается. Чтобы линейки не соскальзывали, полезно, закрепить один край гвоздем (или кнопкой).
Сглаживайте любые грубые края мелкой наждачной бумагой.
Вырезайте одним точным движением заходя за углы на 3 мм. Чтобы края получались ровными, нож должен быть острым.
Теперь, прикрепите 12 см кусок клейкой ленты (шири- ной примерно 2.5 см) ниже верхнего края изображе- ния. Лента находится в центре, и половина ее накла- дывается над бумагой — липкой стороной вверх.
Как показывает практика, удобнее резать ножом поперек листа — руке удобнее совершать широкие действия.
Далее, поместите рамку поверх изображения. Когда она находится точно в правильном положении, при- жмите ее к выступающей полосе ленты. Это удержит изображение в положении, пока вы переворачиваете и рамку и изображение.
Для быстрого закрепления на рамку, вырежьте куски клейкой бумажной ленты около половины длины сто- рон. Смочите каждый кусок влажной губкой и прикре- пите их. Когда закончите с тремя сторонами, удалите кусок строительной ленты сверху и замените ее клей- кой лентой.
Законченная работа... любая хорошая картина выгля- дит лучше, когда обрамлена. Другой способ скрываю- щей рамки — прикрепление маскировочной доски по формату изображения оставляя края 6 см сверху и по бокам и 8 см снизу. В последствии края приклеивают- ся с обратной стороны листа.

ВНИМАНИЕ: Никогда не по- лагайтесь на фотокопию для передачи точности.
Вам, возможно, понадобятся наброски, перед отправкой клиенту. Чтобы сэкономить деньги «собираются» различные части и заказывают уменьшенный негатив. При не- обходимости вы можете позже сделать позитив (справа).
Фотостат полезен для того, чтобы сделать быструю копию человече- ской руки. Слева вы видите руку, помещенную на доску для копирова- ния, и справа копия, сделанная из нее.
14
Урок
Курсы известных художников
Студийные процедуры
21
Фотостат
Фотостат — быстрый и недорогой способ копировать, уве- личивать или уменьшать изображения. Фотостат машина
(справа), по существу, большая камера. Изображение раз- мещается на столе для копирования и «экспозиция» про- изводится на светочувствительной бумаге — это негатив, с которым работают. Далее, его делают позитивом. Если есть макетные линии или другие отметки на изображении, вы можете удалить их с негатива черными чернилами или бе- лой краской до того, как сделают позитив.
Не полагайтесь на точность. Бумага для фотостата не равномерна по размеру и вероятно, изменит пропорции изображения. Степень искажения, однако, небольшая, и это редко имеет значение, если вы не работаете над деталь- ным проектом.
Оригинал
Оригинал
Негатив
Белый на сером
Позитив
Черный на сером
Увеличен
Уменьшен
Отражен
Из оригинального изображения, показанного слева выше, можно получить белый текст на се- ром или черный на сером. Они часто используются в макете.
Чтобы сделать снимок трехмерным, просто поместите объект на доску для копирования в положении, которое хотите. Это особенно полезно для показа текста в перспективе. Как показано справа.

Масштабирование
Могут быть случаи, когда вы хотите изменить масштаб или размер изображения или макета — сделать его больше или меньше без помощи фотостата применяя рейсшину и тре- угольник. Пластмассовые треугольники не очень точны, поэтому проверяйте их перед началом работы.
При изменении размера, используйте достаточно мягкий карандаш H. На фотографиях ниже показано, как масштабировать художественную работу до значительных пропорций. Для уменьшения масштаба, просто поменяй- те порядок показанный на рисунках. Наши фотографии также покажут, как увеличить и переместить любую часть изображения в правильном положении и пропорции в мас- штабированном размере.
Простой способ проверить точность треуголь- ника — прислонить к рейсшине и провести резкую вертикальную линию к краю, как по- казано на рисунке.
Не двигая рейсшину, приставьте треугольник к противоположной стороне линии. Если линия параллельна краю треугольника, треугольник является точным. Если нет, купите новый.
Примечание: Если вы хотите, увеличить или уменьшить рисунок неправильной формы, сначала проведите рамку вокруг него, касаясь всех четырех сторон. Затем масштабируйте его вверх или вниз.
Горизонтальная и вертикальная ли- ния, встречающаяся в любой точке на диагонали дает правильно распреде- ляемый размер для изображения. Для увеличения в 1-1.5 раза, расширьте верхнюю линию на половину ширины иллюстрации. От этой линии, нарисуй- те вертикальную линию, чтобы пере- сечь диагональ. Закончите контур.
Из четырех точек F рисуйте вертикаль- ные и горизонтальные линии пока они не пересекутся, чтобы образовать но- вое местоположение для фотографии.
Это показывает, увеличенные пропор- ции исходного изображения в пра- вильном положении в масштабирован- ном размере.
Положите большой лист кальки на макет, поместив его так, чтобы иллюстрация была в верхнем левом углу большого листа. Нарисуйте диагональную линию из левого верхнего угла иллюстрации в правый нижний угол и расширьте его на несколько см — как показывает черная линия выше.
От А, рисуйте светлые линии через точки Е на исходном прямоугольнике и расширить их, пока они не пересекают- ся большим прямоугольником в точке F.
Здесь мы покажем, как расширить
(увеличить) кусок изображения — в этом случае иллюстрации часть маке- та. Начните с выстраивания макета ис- пользуя рейсшину, а затем прикрепите ее к чертежной доске.
Здесь показано, как переместить фо- тографию в увеличенный прямоуголь- ник. Сначала расширьте вертикальные и горизонтальные линии, пока они не коснуться исходного прямоугольника от простой точки E.
15
1
1
2
2
3
3
4

16
Урок
Курсы известных художников
Студийные процедуры
21
Камера-люцида
Является инструментом, который художник использует для переноса рисунка, фотографии, надписи, или даже трехмерных объектов. Ее используют для увеличения или уменьшения, или копирования. Камера-люцида как прави- ло, поставляется в коробке с набором линз.
Чтобы использовать «Люси», вам нужен горизонталь- ный стол приблизительно 80 см высотой и достаточно большой, чтобы уместить основу для иллюстрации. Закре- пите Люси к краю стола и закрепите на стене изображение, которое будет скопировано, непосредственно перед Люси; затем, поместите основу для иллюстрации на столе. Изме- нение размера делаются, перемещением стола, на котором закреплена Люси, вперед или назад, и подъемом или пони- жением Люси. Когда выбран желаемый размер, вы сверяе- тесь с диаграммой линзы и помещаете правильную линзу в держатель (перед призмой).
Смотрите прямо в призму Люси одним глазом, и увиди- те изображение на поверхности рисования. Другим глазом сосредоточьтесь на кончике карандаша и обводите изобра- жение. С опытом, изображение и кончик карандаша можно увидеть вместе.
Другое использование Люси — поворачивание вле- во-вправо. Чтобы сделать это, прикрепите изображение вверх тормашками перед Люси. Затем просто поверните, планку призмы вперед и вставьте правильную линзу. Изоб- бражение будет отображаться перевернутым слева напра- во.
Рукоятка
Линзы
Зажим
Защёлка рукоятки
Призма и держатель объектива
Винты выравнивания призмы
Одинаковый размер: Если мы поместим Люси, к изображению, которое должно быть скопировано Люси на одно расстояние к чертежной поверхности, изобра- жение будет того же размера, как и оригинал.
Уменьшение: Чтобы уменьшить изображение на половину, переместите Люси на удвоенное расстояние от предмета, как от поверхности рисунка.
Увеличение: Чтобы увеличить изображение в два раза больше оригинала, по- местите Люси на половину расстояния выше поверхности рисования.

17
Проектор
Проектор работает по принципу волшебного фонаря, про- ецируя изображение на поверхность. Художник просто ри- сует поверх проецируемого изображения. Степень расши- рения определяется расстоянием от проектора до рисунка поверхности: чем больше расстояние, тем больше изобра- жение. С определенными проекторами чтобы уменьшить изображение вы, возможно, должны изобрести некоторые средства удерживания линзы на необходимом расстоянии от проектора.
На фото справа Норман Роквелл демонстрирует ис- пользование непрозрачного проектора. Он увеличит эскиз или фотографию, которая не больше, чем 15 x 16 см. Од- нако эскизы или фотографии намного большего размера могут быть помещены в проектор.
Пантограф
Здесь Аль Паркер использует пантограф, чтобы увеличить рисунок. Пантограф может также использоваться, чтобы уменьшить его. Он изготовлен из четырех ручек из дерева или металла, соединенных вместе в четырех точках — B,
C, D, E. Точка А прикручивается к чертежному столу. Точ- ка С на изображение, которое будет скопировано. Точка
F — точка карандаша, которая точно повторяет движения точки C и копирует изображение на бумагу для рисования, но в увеличенной или уменьшенной пропорции. Чтобы изменить степень увеличения или уменьшения, соедини- тельные точки В и Е перемещаются по шкале, которая четко обозначена на руках. Вы смотрите точку С, следуя за линиями оригинального изображения, пока рука ведет ка- рандаш к точке F, чтобы сделать увеличенный или умень- шенный рисунок.
Использование кальки
Переносный лист, как лист копировальной бумаги, за ис- ключением, что вы делаете его самостоятельно. Все, что нужно сделать, это покрыть графитом одну сторону ли- ста кальки. Лист очень удобен для передачи рисунков на основу для иллюстрации, на которой вы делаете готовое изображение. После переноса рисунка, вы можете легко стереть графитовые линии. Лист может храниться и ис- пользоваться снова и снова. Если вы предпочитаете, вы можете приобрести уже обработанные графитом листы.
Затемнение одну сторону листа кальки 4В или 6В карандашом.
Далее, смочите кусок салфетки резиновым клеем и протрите почерневшие области.
Закрепите рисунок и кальку с графитом на основе для иллюстрации. Используя 4H или 5H карандаш, перенесите контуры рисунка. Нажим передает чи- стую линию графита от кальки на основу для ил- люстрации.
После нанесения нескольких линий, всегда по- лезно проверить. Поднимите оба листа, чтобы увидеть, перенесен ли рисунок правильно. Слиш- ком сильный нажим будет смещать контуры, что является нежелательным. Слишком малый нажим не даст чистую линию.
Здесь рисунок был полностью перенесен на ос- нову для иллюстрации. Когда вы закончите иллю- страцию, любые графитовые линии, которые оста- лись быстро могут быть удалены мягким ластиком.
1
2
3
4

18
Урок
Курсы известных художников
Студийные процедуры
21
Фотографии
Бесчисленные тысячи фотографий используются каждый день в рекламе и издательском деле. Они редко отсылают- ся для воспроизводства без некоторой обработки художни- ком.
Всегда обрабатывайте фотографии с осторожностью.
Поверхность весьма чувствительна — малейшее давление карандашом может оставить след, который может проя- виться, когда изображение будет напечатано. Перед выпол- нением любой работы, фотография, как правило, устанав- ливается на монтажную панель с резиновым клеем или в персс для сухого монтажа. Если фотография плохо закре- плена, ее можно промыть в воде и установить клейстером, пока она влажная, и поместить между промокашкой, под ве- сом, пока она не высохнет. При использовании этого мето- да, кусок обычной бумаги устанавливается в то же время на задней стороне монтажной панели, чтобы предотвратить коробление.
Многие фотографии должны быть ретушированы. По- скольку поверхность глянцевой фотографии, скорее всего, имеет легкий слой масла, который устойчив к цвету воды, этот слой должен быть удален перед ретушью. Некоторые художники натирают поверхность фуллеровой землей
(прекрасный белый порошок) в то время как другие просто натирают его слюной на куске хлопка, который имеет тот же самый эффект.
Если вы сравните несколько фотографий вы увидите, что они не похожи друг на друга в тональном значении.
Некоторые теплые, и некоторые холодные. Поэтому, для лучших результатов вам нужны две палитры для ретуширо- вания — теплая для теплых тонированных фотографий и прохладная для прохладных. Теплый и серый для ретуши- рования смешанный в трубах можно купить. Однако, если вы хотите подготовить свой собственный, холодный се- рый, смешайте ламповую сажу и непрозрачный белый. Что- бы сделать теплый серый добавьте немного охры желтой.
Большая часть значения фотографии является прав- доподобие. Когда ретуширование очевидно, фотография имеет «исправленный» вид и ее правдоподобность ослабле- на. Не слишком ретушируйте!
Если вы используете белый для ретуши, для подсветки или силуэта, убедитесь, что белый чистый и не ни содер- жит никаких теплых или желтых тонов — это распечатает- ся в светло-сером и фотографии будет не хватать блеска.
На этой и следующих страницах мы демонстрируем не- которые наиболее распространенные процедуры в работе с фотографиями в студии. Мы начинаем, показывая как сде- лать силуэт объекта на фотографии. Это делается, когда вы хотите, чтобы объект был воспроизведен без фона.
Выделение контура
2
3
1
Установите глянцевую фотографию на монтажную доску, используя хлопок, мягко натрите поверхность фотографии землей фуллера и сдуйте остатки. Не не- обходимо сделать это на матированном отпечатке.
Во-первых, пером наносят белый цвет.
Белый должен касаться или даже слегка перекрывать силуэт объекта.
Теперь используя кисть, красим вокруг краев линий, делая их не- много шире. Линии приблизительно 6.35 мм шириной вокруг объек- та достаточна. Затем отметьте готовый силуэт, положите защитный щиток из бумаги на него, и он готов к печати. При печати, он будет выглядеть, как показано справа, полностью без фона.

19
Обрезка
Метки обреза — отметки для печатника, который сделает печатные формы. Тщательная обрезка неинтересных и бессмысленные деталей, может показать изображение наи- лучшим образом. Хороший способ планировать обрезку заключается в размещении нарезанных кусочков бумаги во- круг фото и их перемещении, пока не получится хорошая композиция. Всегда лучше использовать метки обреза, но не обрезать фотографию на самом краю. Т.к. фотографии редко бывают идеально квадратными и придется обрезать урезать изображение.
На этой странице мы покажем, как обрезать фотогра- фию, а также некоторые из наиболее распространенных ошибок и как их избежать.
Из куска, вырезать два прямых угла со сто- ронами немного больше, чем самая длинная стоона фотографии. Используйте русшину и треугольник, чтобы наметить правильные углы.
1
2
3
4
Удалите прямые углы и, используя рейсшину и треугольник и острый черный карандаш, поместите метки на монтажной доске вокруг фотографии, следуя угловым маркерам, сде- ланным ранее.
Держите углы и отметьте углы композиции жир- ным карандашом. Их можно будет легко удалить мягким ластиком.
Поместите рамки под прямым углом к смонтиро- ванным фотографиям, как показано. Углы могут быть перемещены, пока не будут найдены желае- мая компоновка и пропорции.
Оставляйте пространство перед го- ловой в портрете.
Используйте обрезку, чтобы сосре- доточиться на основных элементах в фотографии.
Обрезайте углы, которые просто ка- саются края фотографии.
Вставьте метки обрезки на монтаж- ной доске, вокруг фотографии.
Не подрезайте слишком близко спе- реди — оставьте место для портрета.
Не оставляйте ненужных или второ- степенных деталей в изображении.
Не обрезайте так, чтобы углы косну- лись границ и уводили глаз.
Не обрезайте фотографию лезвием бритвы.
1   2   3   4

перейти в каталог файлов
связь с админом