Главная страница

Курс известных художников урок 21 - Студийные процедуры. Урок Курсы известных художников Студийные процедуры 21


Скачать 15,51 Mb.
НазваниеУрок Курсы известных художников Студийные процедуры 21
АнкорКурс известных художников урок 21 - Студийные процедуры.pdf
Дата07.09.2017
Размер15,51 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаKurs_izvestnykh_khudozhnikov_urok_21_-_Studiynye_protsedury.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипУрок
#36477
страница4 из 4
Каталогdongregory

С этим файлом связано 63 файл(ов). Среди них: Практика Брахмачарьи [Свами Шивананда Сарасвати].doc, 3_Gambiram_Seshayya.pdf, Perelomov_L_S_-_Konfutsianstvo_i_legizm_v_politicheskoy_istorii_, 3 Гамбирам Сешайя.docx, Kak_sozdavat_personazhey_v_snovideniakh.docx, Kurs_izvestnykh_khudozhnikov_urok_22_-_Studiynoe_proizvodstvo.pd и ещё 53 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4
Студийные процедуры
21
Компоновка текста
Фактически каждая часть печатного материала, который вы проектируете, будет содержать некоторый текст. У вас будет потребность в наборщике или типографе, так что вы должны указать ему, какой шрифт он должен использовать и как он должен установить его. Если текст небольшой — подпись под картинкой или большой заголовок, вы долж- ны разработать их с большой осторожностью. Для этого необходимо, чтобы вы знали основные принципы верстки и термины, используемые при определении шрифта. Здесь и на следующих страницах мы дадим эту важную информа- цию. Будет полезно, обсудить эти принципы с типографом.
Дизайн типографики является важным в хорошем ма- кете и может быть увлекательным и полезным. Развейте свое умение в проектировании и определении шрифта, от- метив эффективные примеры типографики, и проверьте какие шрифты и размеры использовались. Урок 17, содер- жит ценные демонстрации основных принципов, которые применяются так же, как и в типографике.
Пункты. Размер (высота) шрифта измеряется в пун- ктах. Есть 72 пункта на дюйм — один пункт равняется 1/72 дюйма. Это линия, которую вы сейчас читаете, имеет 10 пунктов, что означает, что из вершины высокой заглавной или строчной восходящей к нижней части самой низкой строчной, а также «плечи» сверху и снизу, — 10 пунктов, или 10 / 72 дюйма.
Пики. Длина линии текста измеряется в пиках. Есть 6 пунктов на дюйм, таким образом каждая пика равна 12 пун- ктам. Эта колонка имеет 23 1/2 Пики в ширину.
Линотип и Интертип. Это две машины, которые форми- руют строки из отдельных металлических буквенных ма- триц. Если допускалась типографская ошибка «опечатка» в строке текста, ее набирали заново. Обычно используются, для набора больших блоков текста, в газетах и буклетах.
Монотип. Автоматическая буквоотливная наборная машина, изготовляющая набор в виде строк, состоящих из отдельных символов. Эти символы объединяют для фор- мирования строк текста. Опечатки могут быть исправле- ны путем изменения одной буквы, за один раз. Монотип, следовательно, более гибкий тип машин, чем Линотип или
Интерип особенно там, где требуется специальный интер- вал, например, в таблицах. Монотип более дорогой, чем
Линотип или Интертип.
Ладлоу. Комбинация ручного и машинного набора.
Формы или матрицы, для текста набирают вручную и встав- ляют в машину, которая формирует отпечаток.
Ручной набор. Текст набирается вручную, что позволя- ет делать самые точные изменения интервала. Это — самый дорогой вид набора текста и обычно используется там, где требуется высокое типографское качество.
Текст на пленке. Различные новые машины теперь на- бирают текст с фотографий.
Это — рисунок трех частей, значительно увеличенного шрифта. Буквы (справа на- лево) — R, d и p. Различные части шрифта маркированы на языке типографа. Высота шрифта — расстояние от основания до ли- цевой стороны — 2.33172 см.
Размер шрифта измеряется в пунктах. Один дюйм равен 72 пункта. Часть шрифта, показанного в этом увеличенном масштабе 72-пункта. Здесь 12 пунктов в Пике. Ли- нейнка (справа); показывает, что этот шрифт измеряется 6 Пиками или 72 пунктами
— или один дюйм. Ниже показаны буквы от 6 до 72 пунктов.
В то время как высота шрифта измеряется в пунктах, длина строки всегда измеряет- ся в Пиках. Строк текста, показанного выше измеряется 24 Пиками.
24 Пики
6 pt 8 pt 10 pt 12 pt 14 pt 18 pt 24 pt 30 pt 36 pt
42 pt
48 pt
60 pt
72 pt
Важный факторо при рассмотрении веса шрифта это — толщина шрифта. Большин- ство видов имеют регулярный вес и жирное начертание. В примерах выше Futura, имеет несколько весов, начиная от тонкого до жирного.
Futura Light
Futura Medium
Подстрочный элемент
Высота текста
Щель
Основание
Лицевая сторона
Плечо
Надстрочный элемент
Futura Demi-Bold
Futura Bold
Futura Black

29
Шрифты. Шрифт - полный ассортимент текста одной гарнитуры и размера. Это включает строчные буквы, за- главные, числа и знаки препинания.
Начертание. Дизайнер имеет широкий спектр стилей гарнитур текста на выбор. Несколько примеров приведены в сверху справа. В пределах любого размера есть большой выбор начертаний. Например, Futura доступна во всех начертаниях: тонкий, средний, полужирный, жирный, и ультра жирный. Большинство из них — курсивные, а также римские, сжатые и расширенные. Не используйте множе- ство начертаний шрифта в единственной работе просто, потому что они доступны. Лучшие типографские дизайне- ры редко используют больше чем три различных шрифта в одной работе.
Линии. Могут быть использованы для декоративных целей. Они имеют различный дизайн, размер и длину. Не- сколько размеров, от волосяной линии до 6 пунктов, пока- заны на рисунке справа.
Интерлиньяж. Это вертикальный интервал между стро- ками текста. Строки текста могут иметь столько пунктов, сколько необходимо. Справа, видны примеры набора тек- ста из 10 пунктов и с 2 и 4 пунктами межстрочного интер- вала.
Приведенная ниже таблица, содержит рекомендации при выборе интерлиньяжа в тексте различных размеров.
Эм. Единица измерения интервала в любом размере шрифта, также называемая — «кегельная шпация», которая равна высоте и ширине размера шрифта. Например, 24 эм
— это 24 пункта высоты и 24 пункта ширины. Эм — имеет ту же высоту, но в два раза меньше по ширине. Абзацные от- ступы часто выражаются в эмах, например, отступ в начале абзаца в этом тексте равен 1 эм или 10 пунктам.
Шпации для 24 пунктов эн эм
2-эм
3-эм
Линии
Разновидности шрифта
Волосяная линия
1/2 Pt
1 пункт
3 пункта
6 пунктов
Garamond
Standard
Medium
Wide Latin
Venus Bold
Extended
Clarendon
News Gothic
Сondensed
Commercial
Script
Lydian Italic
10 пунктов NewBaskerville интерлиньяж 4 пункта х 18 Пиков
10 пунктов NewBaskerville интерлиньяж 2 пункта х 18 Пиков
10 Pt NewBaskerville x 18 Пиков
Character in a Font
ЗАГЛАВНЫЕ
СТРОЧНЫЕ
ЦИФРЫ
Размер шрифта
6 пунктов
8 пунктов
10 пунктов
11 пунктов
12 пунктов
14 пунктов плотный плотный плотный
1 пункт
2 пункт
3 пункта
1 пункт
2 пункта
4 пункта
4 пункта
5 пунктов
8 пунктов
Минимальный интерлиньяж
Максимальный интерлиньяж

30
Урок
Курсы известных художников
Студийные процедуры
21
Тело и отображение. Текст, в котором установлен ос- новной текст, чтобы установить заголовки. Большие разме- ры текста, используемого для оформления или привлече- ния внимания, в заголовках, плакатах и рекламных щитах.
Межсимвольный интервал. Слова в заглавных буквах не так легко читать, когда установлена плотность, как эта:
МЕЖСИМВОЛЬНЫЙ. Их легче читать, когда буквы рас- положены так: МЕЖСИМВОЛЬНЫЙ. Было добавлено
2 пункта между каждыми двумя буквами. Слишком большое расстояние может также сделать текст трудно читаемым.
Обычно для четкости и появления, интервал строчных букв не должен быть увеличен.
МЕЖСИМВОЛЬНЫЙ
Плотный
МЕЖСИМВОЛЬНЫЙ
1 пунт
М Е Ж С И М В О Л Ь Н Ы Й
2 пунта
М Е Ж С И М В О Л Ь Н Ы Й
4 пунта
Редактирование. Корректор указывает все ошибки и проверяет чтобы слова соответствовали оригинальной ру- кописи, при условии, конечно, что оригинал был правиль- ным. Некоторые из отметок наиболее часто используемых показаны справа.
Когда все изменения и исправления обозначены и текст подготовлен к печати, художник должен тщательно иссле- довать репродукцию на пятна, сломанные символы, шеро- ховатость и проверить, соответствие техническим требо- ваниям.
ЗАМЕЧАНИЯ КОРРЕКТОРА

31
Подгонка текста
Коммерческий художник, работающий с ма- кетами, должен знать, как обращаться с под- гонкой текста. Как правило, вам будет предо- ставлен один или несколько машинописных листов (рукописи), которые должны быть набраны шрифтом в пределах определенной области макета. Необходимо указать размер, ширину, и другие детали шрифта.
Здесь мы ели собираемся продемонстриро- вать базовый метод подгонки. Как только вы поймете эту процедуру, то поймете и другие методы.
При подгонке вы должны использовать прин- ципы, которые изучили на предыдущих стра- ницах. Вы должны не только понять, что вы хотите показать, но вы должны быть в состоя- нии говорить на языке типографа и интерпре- тировать мысли ясно и точно, чтобы он мог следовать вашим указаниям.
Вам дали машинописный лист с текстом, который вы должны вписать в макет и указать для него шрифт. Во-первых, с помощью линейки, нужно измерить ши- рину зоны текста в макете. Это область, где должен быть размещен текст. Здесь мы имеем 16 пиков в ширину и 3 пики в глубину. Далее вы выбираете шрифт, ко- торым должен быть набран текст. В этом примере мы выбрали шрифт Caledonia размером 10 пунктов, как показано ниже.
Положите линейку над образцом выбранно- го шрифта из книги образцов и подсчитайте количество символов в пределах 16 пиков.
Не забудьте пересчитать каждый пробел между словами и символами, и каждый знак препинания. Caledonia размером 10 пун- ктов будет содержать около 42 символов в пределах 16 пиков.
1
2

32
Урок
Курсы известных художников
Студийные процедуры
21
Теперь возьмите лист машинописного текста и посчитайте некоторое количе- ство символов в нем, как мы сделали с
Caledonia в пределах 16 пиков.
Проведите вертикальную линию (при ширине 42 символов). Теперь посчитай- те количество строк, которые содержат
42 символа, а затем тщательно оцените общее количество символов справа от вертикальной линии. Есть около 53 сим- волов справа, или полторы линии. Они должны быть добавлены к количеству строк, которые вы уже подсчитали, что даст вам в общей сложности восемь ли- ний. В приведенной ниже таблице пока- зано количество строк на дюйм и размер от 6 до 18 пунктов.
3
4
Линий на дюйм
Количество строк
12 9
8 7+
6 1/2+
6 5+
4
Размер пунктов
6 8
9 10 11 12 14 18

33
Теперь отметьте указания для типографа, предпочтительно в верхней части листа.
Укажите шрифт, где использовать верхний и нижний регистр, размер и интерлиньяж, насколько широким он должен быть, хо- тите ли вы сделать выключку слева или справа по ширине или хотите сделать нерегулярную выключку. Кроме того, вы- берите шрифт для заголовка. Ниже при- ведены примеры текста. Они показывают, что если не выбрать правильный шрифт он получится либо слишком короткий или слишком длинный.
5
10 on 12 Pt Caledonia
8 on 12 Pt Caledonia
12 on 14 Pt Caledonia

Распространенные ошибки и их решения
Рваные поля:
Когда это сочитается с идеей дизайна рваные поля могут выглядеть очень красиво. Но когда конструкция бессистемна, как показано здесь, текст почти невозможно читать.
Слишком короткий размер: Обтекание обычно используется, что- бы расположить текст вокруг объекта. Опасность заключается в том, что короткие строки могут уничтожить красоту текста. Обратите вни- мание на количество межсимвольного интервала необходимого для заполнения этих строк.
Изучайте буквы: Для того, чтобы определить количество интер- линьяжа, изучают выносной элемент. В нижеследующих текстах оба имеют размер 10 пунктов, но обратите внимание на то, что выносные элементы шрифта Century слишком короткие, что делает блок текста слишком трудным для легкого чтения.
Совместимый и несовместимый жирный шрифт: Часто необходимо выделать слова в абзаце. Здесь мы показываем использование совместимого шрифта, то есть, он может быть набран на линотипе. Нижний пример демонстрирует несо- вместимый шрифт. Там мы использовали другой шрифт для жирного начертания. Это часто выглядит очень хорошо, но, как правило, стоит на 40% дороже.
34
Урок
Курсы известных художников
Студийные процедуры
21

Использование декоративных буквиц: Выделение первой буквы выглядит красиво. Но ее вставляют вручную, и поэтому увеличивает сто- имость работы.
Курсив и слишком мелкий: Неразумно, выделять целый блок курсивом. Курсив применяют для акцента или изменения темпа, но его становится трудно читать в слишком больших блоках. Второй абзац явно показывает, что происходит, когда текст слишком мал.
Если у вас есть важное сообщение, убедитесь, что он показано до- статочно большим для легкого чтения.
Слишком много\мало интерлиньяжа: В первом абзаце слишком мало интерлиньяжа. В противоположность этому, нижний имеет 14 пунктов интерлиньяжа, — это слишком много для большинства задач; линии имеют так много пространства между ними, что они, кажется, разваливаются.
Минимальное и максимальное расстояния между словами:
Изучите два абзаца ниже, и увидите, что оба имеют плотное и рыхлое расстояния между словами, что делают текст трудно читаемым. Не пытайтесь впихнуть слишком много текста в слишком малую область.
Третий пример является правильным.
35

Нестандартные шрифты: Два абзаца ниже набраны необычным шрифтом. По этой причине, их будет трудно или утомительно читать. Для большинства задач, будет безопаснее, если вы используете стандартный шрифт.
Межсимвольный интервал строчных букв:
Абзац ниже ясно показывает, что никогда не сле- дует использовать его со строчными буквами или в целом блоке текста. Буквы не связаны друг с другом, чтобы сформировать четкие, легко читаемые слова.
Каждый знак разделен, и текст больше похож на ди- аграмму, чем блок текста.
Все прописные: Блок текста ниже, набранный заглавными бук- вами, довольно трудно читать. Использование прописных имеет определенное место, но не в больших блоках.
Максимальная длина линии: Первый абзац демонстрирует разум- ную длину линии для хорошей читаемости. Удобство чтения зависит от нескольких факторов — размер шрифта, степень интерлиньяжа, и удоб- ство шрифта. Все они должны быть приняты во внимание. Нижний абзац, имеет ширину в 30 пиков, его трудно читать.
36
Урок
Курсы известных художников
Студийные процедуры
21
1   2   3   4

перейти в каталог файлов
связь с админом