Главная страница

Курс известных художников урок 22 - Студийное производство. Урок Курсы известных художников Студийное производство 22


Скачать 11,18 Mb.
НазваниеУрок Курсы известных художников Студийное производство 22
АнкорКурс известных художников урок 22 - Студийное производство.pdf
Дата07.09.2017
Размер11,18 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаKurs_izvestnykh_khudozhnikov_urok_22_-_Studiynoe_proizvodstvo.pd
оригинальный pdf просмотр
ТипУрок
#36496
страница1 из 3
Каталогdongregory

С этим файлом связано 63 файл(ов). Среди них: Практика Брахмачарьи [Свами Шивананда Сарасвати].doc, 3_Gambiram_Seshayya.pdf, Perelomov_L_S_-_Konfutsianstvo_i_legizm_v_politicheskoy_istorii_, 3 Гамбирам Сешайя.docx, Kak_sozdavat_personazhey_v_snovideniakh.docx, Kurs_izvestnykh_khudozhnikov_urok_22_-_Studiynoe_proizvodstvo.pd и ещё 53 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3

Курсы известных художников
Famous Artists Schools, Inc., Уэстпорт, Коннектикут
Студийное производство
Урок
22
Альберт Дорн
Фред Людекенс
Норман Роквелл
Аль Паркер
Бен Стал
Стевен Доханос
Джон Уитком
Роберт Фосетт
Питер Хельк
Джордж Джиусти
Остин Бриггс
Гарольд фон Шмидт
COPYRIGHT © I960, FAMOUS ARTISTS SCHOOLS, Inc.
Отпечатано в США

Когда работа закончена, художник часто общается с печатни- ком, чтобы обсудить наилучшие методы печати и должен иметь знания о печатном процессе.
2
Урок
Курсы известных художников
Студийное производство
22

3
Чтобы напечатанный макет был высокого качества, нуж- но полное понимание различных методов производства.
Обладая обширными технологическими знаниями, у вас больше шансов получить высокооплачиваемую работу и в конечном счете заработать больше денег.
В этом уроке мы познакомимся с тремя наиболее рас- пространенными методами печати — высокая печать, офсетная печать и трафаретная печать. Есть четвертый метод, названный гравюрой, но мы ограничимся первыми тремя.
Печать разделяется на два общих типа — «линейную» и
«тональную». Из линий и областей чистого цвета, обычно черного — и белого; рисунок тушью — типичный пример.
Тональная содержит не только черные и белые, но также и различные оттенки серого, как видно на фотографии.
Технический макет
В уроке 21 мы показали, многие виды работ, которые вы будете делать в рекламном агентстве. Несколько процедур, изученных в этом уроке в конечном итоге будут применять- ся при изготовлении макетов. Технический макет — форма, из которой изготавливается печатный макет. Точный раз- мер, цвет и положение каждого элемента, который должен появиться в готовом печатном листе, должны быть отра- жены в техническом макете. Другие элементы, такие как редакторские правки, схематичные миниатюрные рисунки или изображения, подготавливаются для печати.
Тональные рисунки, которые будут напечатаны в исход- ном размере, увеличенном или уменьшенном, посылают- ся как отдельная часть. Они будут отмасштабированы до нужного размера будут на фотостате, или с помощью каме- ры-люциды.
В ходе этого урока мы покажем, как предварительно подготовить различные виды макетов. Механический, как мы уже говорили, является ориентиром для изготовления печатных форм, тем самым печатные формы следующий предмет, который мы должны смотреть.
Печатные формы
Подготовка печатных форм различается значительно в зависимости от способа печати, но общий порядок такой:
(1) Подготовка: Все рисунки переносят на негативы в соот- ветствии с указанными размерами. (2) Разборка, сборка не- гатива: Теперь, используя механический макет в качестве руководства, все негативы, которые только что были, полу- ченного на стадии 1 подгоняются вместе. (3) Покрытие: с помощью кисти и непрозрачной краски, печатник (покры- вает) области на негативе, которые не должны появляться на готовой форме. На этом этапе, в офсетной литографии, делают светокопию из негатива для проверки и согласова- ния с художником (4) Производство формы: негатив поме- щают на металлическую пластину и облучают светом. Затем производится печатная форма. (5) Проверка: для офсетной печати и трафаретная печать, художник проверяет макет и возвращает его для коррекции и печати. Позже в этом уро- ке мы покажем, как отличаются процедуры для каждого из трех печатных процессов, но сейчас, давайте посмотрим, что это за процессы и как они работают.
Высокая печать
При высокой печати, формы для линейных и тональных изображений как правило, изготавливаются отдельно.
Эти формы глубоко вытравливают, так что поверхность, которая будет напечатана — поднимается. Текст часто ком- бинируют в одну форму. Печатная краска переносится из выступающего участка этой формы непосредственно на бу- магу. Вы фактически печатаете высокой печать, прижимая штемпель к штемпельной подушке и затем к бумаге.
Офсет
Офсет, почти идентичен высокой печати. После изготов- ления фотокопии, ее переносят на тонкую металлическую пластину. В отличии от высокой печати, все тональные и линейные элементы, комбинируются в одной пленке.
Офсет также отличается от высокой печати тем, что краска с печатной формы передаётся на промежуточное резино- вое полотно, а с него на бумагу.
Трафаретная печать
Макет готовится так же, как для офсета. Кроме этого, Тра- фаретная печать отличается от других процессов тем, что краска проникает сквозь печатную форму, на запечатыва- емый материал. Краска обычно наносится гораздо более толстым слоем. Трафаретная печать может быть сделана на изогнутых и других поверхностях, кроме бумаги. Примеры можно увидеть на таких объектах, как деревянные или ме- таллические вывески, стеклянные или пластиковые бутыл- ки и ткань.
Три основные способы печати, обсуждаемые в этом уроке можно использовать для печати любых изображе- ний. Каждый процесс, однако, производит несколько иной эффект, и каждый имеет свои преимущества и ограниче- ния.
Печать изображений является комплексной пробле- мой, и требует опыта. Посетите местные типографии, по- общайтесь с профессиональными печатниками, в дополне- нии к этому уроку.
Студийное производство

Линейная репродукция
Человек, который делает формы для высокой печати назы- вается печатником. Самая простая форма гравировки пред- ставляет собой линейную форму, как показано на рисунке справа. Линейные формы обычно изготавливаются из цин- ка и прикрепляется к основанию древесины лиственных пород, так что в печатной форме, они будут точно высокой
0,918 дюйма. Вырезанные линии могут быть напечатаны на практически любой бумаге в т.ч. газетной.
Линейная форма изготавливается целиком из линий и областей сплошного цвета (обычно черного) и белого.
Он может содержать штриховку, зернистость, точки, и сплошные черные области. Это искусство, как правило, де- лается в пером, кистью и красками. Линейная копия часто содержит шрифты или декоративные рамки, диаграммы, графики и т.д. Убедитесь, что работа, которая должна быть напечатана линейно не содержит серых или тональных об- ластей. Ваш рисунок должен быть черно-белый.
Для того, чтобы сделать линейную форму, печатник следует шагам, изложенным на предыдущей странице.
Негативные отпечатки очень похожи на те, которые вы сделали бы обычной камерой. Помните, что это негатив: участки на рисунке, которые первоначально были черны- ми будут очищены, и все белые области будут сплошным черным цветом. Во время изготовления формы, эти про- зрачные участки негатива просвечивают светом. Открытая форма затем проходит через несколько процессов, закан- чивающийся в одной или нескольких ванн с кислотой, ко- торые разъедают не облученные части.
Перед финальным этапом форму показывают художни- ку для проверки или исправлений.
Полутоновая репродукция
Может быть использована для печати практически любой тональной графики — фотографии, живописи или рисунка.
Процесс заключается в фотографировании материала через полутоновый экран. Экран, однако, состоит из двух стеклянных пластин, покрытых очень тонкими параллель- ными линиями. Две стеклянные пластины совмещаются вместе с линиями на одной пластине, пересекающих ли- нии другой под прямым углом. Экран помещается в камеру непосредственно перед снимком. Свет экспонирует экран и разбивает тональное изображение на тысячи очень ма- леньких точек на негативной пленке. На самом деле, очень маленькие черные точки на готовой полутоновой форме — по сути, миниатюрный линейный рисунок, как вы можете видеть в увеличенном фрагменте справа. Можно также за- метить, что, когда рисунок был светлым, черные точки на соответствующем участке небольшие. Там, где участок был темный, эти точки больше. Глаз смешивает все эти точки в тонах, которые варьируются от белого, серого до черного.
Полутоновая гравировка квадратным полутоном, из этого тонального рисунка, нарисованного размывкой. Исследуйте увеличенный фрагмент гравюры (справа), можно увидеть, как полутон формирует тона, вариацией черных точек, которые сливаются вместе, чтобы сформировать внешний вид непрерывного тона. Сравните увеличенный фрагмент линейного рисунка с этим. Видно, что полутон — усовершен- ствованный линейный рисунок.
Слева находится вырезанный линейный рисунок. Хотя он был нарисован кистью, пером и тушью, на текстурированной бумаге, это создает эффект полутонов путем использования заштрихованных и пунктирных областей. Справа увеличенный фраг- мент этого рисунка.
Линейный рисунок, вырезан на деревянном блоке, высотой
(0,918 дюйма), готовый к высокой печати.
Это полутоновая гравюра из то- нального рисунка готовая к высо- кой печати.
4
Урок
Курсы известных художников
Студийное производство
22

Для коммерческого использования, экраны обычно нахо- дится в диапазоне от 50 линий на дюйм до более чем 133.
Выбор экрана, как правило, зависит от бумаги. Для грубой бумаги, как правило, используют грубый экран. Миниатю- ры в правом углу будут служить в качестве руководства и поможет вам понять необходимость тщательного выбора экрана.
Линия и полутоны в офсетной печати
Есть большое сходство между высокой и офсетной печа- тью. Основное различие заключается в том, что для офсет- ной редко использует экраны грубее, чем 120-линии, в то время как в литографии экраны с 65 линии используются каждый день.
В офсетной печати, как и в высокой, аналогичное цве- тоделение должно быть сделано для линейной и тональной графики, и те же самые названия применяются к различ- ным типам тональной техники при печати. Самый простой вид печати тональной графики называется квадратный по- лутон и показан в нижнем левом углу на предыдущей стра- нице. Время от времени нужен эффект, который не может быть получен за счет использования простого квадратно- го полутона — есть несколько других видов полутонов на выбор. Иллюстрации этих различных типов для обоих процессов приведены ниже. Изучите их внимательно, они дадут вам лучшее понимание производственного процесса.
Газетная (мягкая, грубая) 50-65 линий
Гладкая бумага
(жесткая, гладкая)
85-100 линий
Матовая мело- ванная бумага
(блеклая)
100-l20 линий
Мелованная бумага (яркая)
120-133 линий
65 линий 85 линий 100линий 120 линий 133 линии
Гравер может предоставить полутоновые пластины — от 50 до 133 линий любой желаемой светлоты тона. Они обычно определяются процентами и используются везде, где нужно получить сплошной тон серого или цветного цвета, как показано в этих двух примерах в нижней левой части.
10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90%
Сочетание линейного-полутонового:
Этот отпечаток был сделан из тональ- ного изображения, используемого в ма- кете на странице 4. Один линейный не- гатив был сделан для черных сплошных линий — другой полутоновый негатив для тоновой размывки. Затем их объе- диняют на одной форме.
Оттеночная форма: Когда вы печатаете черным или одним или несколькими цве- тами, вы можете выбрать форму любой желаемой процентовки для печати по- лутонов. Это 40 % оттенок цвета.
Исключение полутонов: Здесь изобра- жение отпечатано исключая полутона
— без точек в сплошных белых областях.
Обратите внимание на дополнительный блеск в этом отпечатке.
Оттеночная форма с полутонами: Так проявляются полутона при печати по от- теночной форме. Это похоже на дуотон.
Силуэтный полутон: Используется, ког- да есть тональный предмет с неравно- мерным краем и нужно устранить фон.
Как сделать силуэт было продемон- стрировано в предыдущем уроке.
Дуотон: Две полутоновые формы сде- ланы из одного тонального черного и белого; один полутон печатается в цве- те, другой печатается черным, поверх него.
Виньетка полутоном: Используется, когда у вас есть тональный предмет с неравномерным краем, который дол- жен быть постепенно растушеван.
Выборочный дуотон: То же самое как и дуотон, за исключением того, что, как правило, используется, чтобы выделить определенную область.
Полутоновые примеры
При выборе отображения полутонов, всегда учитывайте бумагу и предмет. Обрати- те внимание, насколько искажается текст на грубых экранах.
5

Здесь, в сильно упрощенном виде, продемонстрированы основные этапы высокой, офсетной, и трафаретной печати. Для каждого процесса мы начнем с той же про- стой схемы. Обратите внимание на различия и сходства между процессами.
Сравнение трех печатных процессов
Высокая печать
Металлическую пластину с изображением окрашивается печатной краской и прижима- ют к бумаге. Работа отправля- ется печатнику, который фо- тографирует ее на пластину.
Вы всегда должны указать тип экрана при заказе полутоно- вой пластины. Четкий полу- тоновый экран напечатается на глянцевой бумаге для полу- чения хороших результатов.
Пластину устанавливают на деревянном блоке.
Готовая работа для тональной иллюстра- ции и заголовок отправляется печатнику, который изготавливает формы. Шрифт задается для текста, который отправляется наборщику в рукописном виде.
Выбирается шрифт для текста и руко- пись отправляется печатнику для внесе- ния корректировок и согласования.
Выбирается шрифт для текста и руко- пись отправляется печатнику для внесе- ния корректировок и согласования.
Печатник изготавливает квадратную полуто- новую форму для тональной иллюстрации и линейную форму для заголовка,и производит проверку. Наборщик набирает текст на на- борной доске.
Изготавливается технический макет.
Используя фотостат или камеру изго- тавливают тональное изображение, текст и заголовок вставляют в нужное место. Макет готовится к печати.
Технический макет подготавливается тем же способом, как и в офсетной печати.
Этот простой макет со- держит три элемента: тональная иллюстра- ция, заголовок и текст.
Этот макет содержит те же элементы, как и в примере высокой печати.
Этот макет содержит те же элементы, как и в предыдущих примерах.
1
1
1
2
2
2
3
3
3
Офсетная печать
Вся графика отправляется непосредственно на принтер для изготовления печатных форм. Линейные и полутоно- вые изображения просто раз- мещаются вместе, после чего изготавливается негатив. По- сле этого, готовую форму про- катывают через окрашенный валик, который переносит краску на бумагу.
Трафаретная печать
В основном используют для печати линейных работ. Она позволяет печатать полутона также, хотя качество будет редко совпадать с офсетной и высокой печатью. Трафарет- ная печать часто используется для художественной работы, которая слишком большая или маленькая, и дорогая для высо- кой и офсетной печати. Иде- ально подходит для печати на различных поверхностях.
6
Урок
Курсы известных художников
Студийное производство
22

Художник изготавливает макет под точный раз- мер отпечатка. Здесь проверяются все элемен- ты форм, линии и полутона, и закрепляются в нужном положении, в качестве ориентира для печатника.
Элементы и тональное изображение направ- ляются в офсетную машину. Изготавливается негатив для линейных элементов (текст и за- головок) и полутоновый негатив для тональ- ной иллюстрации.
Изготавливается негатив для линейных эле- ментов и полутоновый негатив для тональ- ной иллюстрации. Изготавливаются нега- тивы, позитив изготавливается переносом специальной фото-пленки с желатиновой поверхностью.
Следуя макету в качестве ориентира, печатник фиксирует элементы страницы (линейную и полу- тоновую формы, и текст) в фурнитуре . Фурниту- ра удерживает элементы на форме.
Линии и полутоновые негативы «разделяют» или объединяются, чтобы сделать один не- гатив. Комбинированный негатив находится над сенсибилизированной пластине и под- вергается воздействию света. Затем изготав- ливается форма.
Кусок шелка с тонкой сеткой, натянутой на раму немного больше, чем кусок который будет напечатан. Пленка приклеивается непосредственно к шелку, и часть пленки отслаивается, от желатиновой поверхно- сти, чтобы сформировать трафарет.
Форма помещается на пресс и красящую поверх- ность. Бумага и красящая форма прижимаются друг к другу, чтобы получить напечатанное изо- бражение.
Пластина помещается на цилиндр и закраши- вается. Связанное изображение передается
(смещается) на резиновую прокладку, которая прокатывает форму, в результате чего изобра- жение переносится на бумагу.
Трафарет размещают напротив бумаги, и краска просачивается через тонкий шелк на бумагу. Трафарет снимают, и вынимают отпечаток.
4
4
4
5
5
5
6
6
6
Полутоновая форма
Фурнитура
Прихват
Привод
Линейнея форма
Бумага
Красящие валики
Красящие валики
Краска
Форма
Бумага
Бумага
Трафарет
Трафарет
Шелк на раме
Пленка
Краска
Скребок
Рамка
Резиновая прокладка
Краска
Форма
Текст
7

Подготовка к репродукции
Здесь и далее мы покажем, как готовят макеты к одноцвет- ной и двухцветной печати. Первая иллюстрация в каждой последовательности может служить готовой схемой, в то время как пронумерованные фотографии справа от нее демонстрируют весь процесс. Для того, чтобы получить максимальную отдачу от этих страниц, изучите их тщатель- но, пока не поймете продемонстрированные принципы.
Мы сделали примеры простыми, так что вы сможете при- менить те же принципы в собственных работах и найдете их ценным руководством к решению многих проблем при подготовке макетов к печати.
Двухцветная подготовка
До сих пор, мы имели дело с одноцветной печатью. Эти методы в основном те же, для печати изображений с двумя или более цветами. В любом случае, независимо от того, сколько цветов должно быть напечатано, отдельная пла- стина должна быть сделана для каждого цвета отдельно.
Перед тем, как сделать пластины, печатник должен иметь указания, где должен быть напечатан каждый цвет.
Подготовка этих указаний, как правило, работа художника, а сама работа называется цветоделением. В своей простей- шей форме, это может быть сделано на основные техниче- ского макета. В других случаях области цвета могут быть размечены на оверлее или эти области могут фактически быть окрашены черными чернилами на прокладочных
Метки, напе- чатанные на оверлее, точны и просты в ис- пользовании.
  1   2   3

перейти в каталог файлов
связь с админом