Главная страница

Курс известных художников урок 22 - Студийное производство. Урок Курсы известных художников Студийное производство 22


Скачать 11.18 Mb.
НазваниеУрок Курсы известных художников Студийное производство 22
АнкорКурс известных художников урок 22 - Студийное производство.pdf
Дата07.09.2017
Размер11.18 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаKurs_izvestnykh_khudozhnikov_urok_22_-_Studiynoe_proizvodstvo.pd
оригинальный pdf просмотр
ТипУрок
#36496
страница2 из 3
Каталогdongregory

С этим файлом связано 63 файл(ов). Среди них: Практика Брахмачарьи [Свами Шивананда Сарасвати].doc, 3_Gambiram_Seshayya.pdf, Perelomov_L_S_-_Konfutsianstvo_i_legizm_v_politicheskoy_istorii_, 3 Гамбирам Сешайя.docx, Kak_sozdavat_personazhey_v_snovideniakh.docx, Kurs_izvestnykh_khudozhnikov_urok_22_-_Studiynoe_proizvodstvo.pd и ещё 53 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3
Линейные примеры
1
1
2
2
Линейный рисунок и текст: Рисунок не со- держит тонких линий. Контуры и текст напе- чатаны одним цветом.
В техническом макете, размечают удержи- вающие линии, формирующие поле. Затем с помощью фотостата делают рисунок нуж- ного размера, и готовят текст. С помощью простой линейной работы, печатник может сделать форму прямо по фотостату. Лучше всего использовать глянцевые листы для печати.
Наметьте красные ключевые линии, затем закрепите на макете фотокопии обоих рисунков, уменьшенных до необходимого размера. На оверлее отметьте рисунок который будет напечатан в цвете, пастелью или карандашом того цвета.
Если работа содержит тонкие линии и будет уменьшена (если фо- тостат не доступен), печатник сделает уменьшение рисунка. На техническом макете, размечают удерживающие линии, затем ис- пользуют фотостат или камеру люциду очерчивая красным только контуры рисунка. Установите текст в нужном положении. Отметьте размер рисунка и обозначьте его символом в кружке, как показа- но на рисунке выше.
Если рисунок содержит слишком тонкие линии для фотокопии — отметьте размер и положение контурами с помощью люси (исход- ный рисунок здесь — справа, эти две линии и измерения указыва- ет на размеры, до которых нужно уменьшить орлов A и B). Укажите цвет орла на оверлее, который будет на отпечатке.
Двухцветный линейный рисунок: Рисунок жирными линиями, напечатанный двумя цве- тами.
листах. Черный просто указывает, где должен быть опре- деленный цвет, но это не значит, что область будет напеча- тана черным цветом.
В случае цветных фотографий, картин или иллюстра- ций, которые содержат цвета, которые смешиваются друг с другом, печатник самостоятельно сделает цветоделение.
В большинстве других случаев цветоделение должно быть сделано художником. Хотя существует множество вариа- ций, методы подготовки макета для черно-белой и цветной репродукции, которые мы показываем здесь и в следующем разделе, посвященному процессу Бурже являются самыми безопасными и качественными.
Ключевые и удерживающие линии
Другие указания для печатника — красная линия «ключе- вая» используется для рисования на техническом макете контура любой графики, которая должна быть сфотогра- фирована отдельно и включена в негатив. Печатник знает, что линии, нарисованные красным цветом только указыва- ют размер и положение и не будут видны на печати. Когда линия должна быть напечатана, ее рисуют черным цветом и называют «удерживающей» линией.
Технический макет обычно делают на недорогом глад- ком картоне устойчивом к чернилам. Помните, что рису- нок «Люси» или точный эскиз может быть использован вместо снимка, для указания размера и положения на тех- ническом макете.
8
Урок
Курсы известных художников
Студийное производство
22

2
2
2
1
1
1
Закрепите оверлей поверх технического макета и положите мет- ки совмещения. На оверлее закрепите копию рисунка, который появится в цвете. Поверх этого, закрепите оверлей, затем пере- несите цветным карандашом или пастелью часть, которая будет напечатана в этом цвете.
Закрепите оверлей поверх макета и добавьте метки совмеще- ния. Это наложение для цвета указанное черной тушью. По- звольте, чтобы наложение немного перекрывало рисунок, для идеального совмещения. Добавьте оверлей и отметьте цвето- деление. (Используйте прозрачный лист для нанесения краски, и сохраняйте его чистым от отпечатков пальцев иначе тушь не схватит поверхность).
Другой способ — закрепить рисунок на макете и добавить мет- ки смещения. Наложите и закрепите оверлей поверх. Отрежьте кусок плоской черной бумаги с точным размером цветовой обла- сти, закрепите ее на оверлее. На заключительном этапе необхо- димо добавить оверлей для указания разделения цвета.
Укажите удерживающие линии и закрепите фотокопию на макете. Затем спозициони- рует метки совмещения.
Отметьте удерживающие линии и закрепи- те копию рисунка. Затем добавьте метки совмещения.
Отметьте красную линию и закрепите ри- сунок. На листе наложения печатник запе- чатывает область внутри линии сплошным цветом.
Два цвета — свободные метки: Здесь одна цветная печать поверху другой — метки двух цветов не важны.
Два цвета — деликатные метки: Два цвета должны быть точно подогнаны.
Два цвета — линейный оверпринт: Здесь черный печатается поверх цвета.
Линейная инверсия: Здесь чистый белый на черном (или цветном) фоне. Укажите черные ограничивающие линии, нарисуйте линии немного шире кистью и тушью, как это было сделано справа. Сделайте негативный фотоснимок и обрежьте его, чтобы подогнать его с небольшим перекрытием. Разместите края черного фотоснимка и закрепите его в этом положении.
Отражение: Здесь рисунок было отражен справа налево. Вы можете заказать отра- женный стат и закрепить в этом положении на макете, или указать новое положение красной меткой, чтобы печатник произвел отражение, как показано.
9

Тональные примеры
Примеры полутона
1
1
1
2
2
2
Инверсия оттенка: Когда отпечаток должен быть белым на черном или цветном фоне, подготовьте инверсную фотокопию. На оверлее, укажите размер и оттенок кадра в процентах для фона (справа). Оттенок показан в 40%.
Фиксированные полутона: Здесь полутона напечатаны определенного размера и по- ложения в размеченном поле.
Объединение двух полутонов: Эта про- цедура необходима, если вам нужно объ- единить два полутона.
Черный полутон и сплошной цвет: Здесь у нас тональный и цветной рисунок.
Во-первых, отметьте черные удерживаю- щие линии. Затем, красным карандашом, отметьте контуры полутонов.
Во-первых, выделите объект на фотогра- фии. Для того, чтобы убедиться, что любые очень светлые края не потерялись, затемни- те их серой ретушью.
Отметьте удерживающие линии и закре- пите тональный рисунок на макете. Затем красной разметкой, как показано на ри- сунке, укажите точный размер и положение цветной области. На оверлее, укажите на разделение цветов.
Отметьте контуры готового рисунка, как показано. Вместо рисунка, вы можете использовать фотокопию, чтобы указать размер и положение.
Очертите удерживающие линии. Затем, используя красный карандаш, отметьте контуры обоих полутонов в нужном положении и размере, ука- зав их на оверлее. Закрепите их на техническом макете.
Второй способ: Поместите тональной рисунок на макет. Затем закре- пите и оверлей поверх. Укажите область, которая должна появиться в цвете черной тушью. На оверлее, укажите на разделение цветов.
Печать сплошного тона: закрепите рисунок и добавьте приводочные метки. За- крепите оверлей поверх. Вырежьте кусок плоского блока бумаги точно такого же размера, как и области заливки и закрепите его в заданном положении. На овер- лее, отметьте нужную светлоту фона в процентах.
10
Урок
Курсы известных художников
Студийное производство
22

1
1
1
1
2
2
2
2
Закрепите оверлей на готовом рисунке.
Закрасьте области черной тушью, там где будет второй цвет.
Очертите удерживающие линии. Затем, используя красный карандаш, нарисуйте контуры поверх тонального рисунка для указания размера и положения.
Во-первых, используя оттенки серого, от- делить объект от фона закрасив объекты, которые перекрывают его.
С помощью серой ретуши, удалите эле- менты перекрывающие объект, чтобы под- черкнуть его, делайте контуры как можно более чистыми. Затем осветлите области, где вы хотите закрепить цвет.
Очертите удерживающие линии, контуры рисунка в нужном положении и размере. Пометьте финальный рисунок. На оверлее укажите разде- ление цвета.
Теперь нарисуйте линии на техническом макете. Используйте непро- зрачный белый, чтобы нарисовать черную надпись поверх ключевых красных линий. Используйте оверлей для указания инструкций для печатника.
Можно использовать трафаретные ленты и слегка распылить на фон непрозрачный белый с помощью аэрографа; или использовать серый лист Бурже.
Закрепите оверлей над фотографией, используйте черную тушь, чтобы выделить именно ту область, которую вы хотите выделить цветом. Осо- бые указания можно также записать на этом оверлее, например, если одна область должна получить больше цвета, чем другая.
Черный полутон и цвет: Здесь второй цвет используется в очень свободной форме,.
Комбинация линии и полутона: Здесь линейный рисунок одного цвета (слово
«Eagle») поверх полутона некоторого цвета.
Скрытие: Это используется, чтобы под- черкнуть определенную часть фотогра- фии, и может быть легко сделано двумя способами, которые мы демонстрируем.
Двухцветный тон: Это иногда использу- ется, чтобы подчеркнуть определенную часть фотографии.
11

Эти страницы, описывают процесс цветоде- ления Буржe в сотрудничестве с Жаном Бур- же, президентом Bourges Color Corporation.
Цветоделение Буржe
Здесь и на последующих страницах мы покажем процесс цветоделения Бурже линейно и полутоном. Мы также объясним, как обрабатывать тон и, наконец, покажем, как можно сделать один рисунок шестью способами для созда- ния различных эффектов.
Процесс Бурже основан на использовании прозрачных цветных листов. Они предлагают коммерческим художни- ком простой способ создать два цвета в виде наложений.
Есть в наличии два типа: оверлей и клейкий. Клейкие ли- сты используются в основном для индикации цвета на ма- кетах, в то время как оверлей используются по большей части в цветоделении. Оба вида листов имеют уникальную поверхность, на которой художник может удалять или до- бавлять цвета. Материалы, необходимые, в дополнение к листам Бурже — кисти, хлопок, перо, и очиститель, ко- торый используют для удаления цветного покрытия для линейных и полутонов: жидкие краски и карандаши для добавления цвета и тона; клей, который добавляется в жид- кий цвет при разбавлении, чтобы восстановить его адгези- онные свойства, а также ластик.
Процесс Бурже также может быть использован для по- лучения тех же результатов, показанных в ряде демонстра- ций на предыдущих четырех страницах.
Листы бурже базируются на стандартных чернилах: типографский красный, синий и желтый и плакатный красный, синий, желтый, оранжевый, зеленый, коричневый, а также черный, белый и серый. Эти цвета доступны в пяти различных пропорциях, которые соответствуют пяти тональным шкалам, показанным выше. Существует так- же, лист называемый ацетатный лист, на котором можно работать тушью и жидкой краской.
10%
30%
50%
70%
100%
Листы Бурже
Жидкий цвет
Очиститель
Клей
Перо
Ластик
Карандаш
Основные инструменты и материалы, необходимые при использовании цвето- деления Бурже.
Для линейного цветоделения используются 50, 70 или 100% лист наложения любого цвета. Для демонстра- ции мы будем использовать 100% красный цвет, но мы могли бы использовать любой другой 50% цвет и т.д.
Прикрепите липкой лентой длинный край листа наложения на иллюстрацию. Затем используя приводочные метки, положите лист наложения на иллюстрации.
Линейное цветоделение
Здесь цвет должен быть использован на большей части внешней стороны кузова автомобиля. Сперва, нужно выскоблить нежелательный цвет по краям и от внутрен- них участков с помощью пера, чтобы наметить контур и блики. Т.к. оверлей прозрачный, можно видеть чер- но-белые иллюстрации снизу.
Большие площади покрытые цветом можно быстро удалить с помощью жидкого очистителя цвета.
Слегка смочите область хлопком и очистителем, а затем используйте чистый кусок хлопка или перо, чтобы удалить цвет.
Исправления легко сделать жидким цветом и кистью.
Здесь, для примера, царапина заполняется жидким цветом.
2
1
3
12
Урок
Курсы известных художников
Студийное производство
22

Этой иллюстрации требуется относительно немного цвета.
Здесь круг вырезается из клей- кого листа Бурже и крепится на ацетатный лист, закрепленный над рисунком. Стальная струж- ка использовалась, чтобы сде- лать грубые края у круга.
Метод гравюры на дереве, используемый в этой черно-белые иллюстрации использовали с цветным оверлеем. Характерный эффект гравюры на дереве легко создается на листе Бурже с помощью соскабливания необходимых участков пером.
Свободный линейный метод смягчения цвета жидким очистителем; Затем, работая пером удаляется цвет.
Техника скретчборда использовалась на цветном оверлее. Вы можете использовать сти- лус или, если предпочитаете, обычные средства скретчборда.
Если трудно получить такой эффект на про- зрачном оверлее, рисуют черной непрозрач- ной краской. С помощью прозрачного листа
Бурже, рисунок можно ясно увидеть снизу.
Это дает больше творческой свободы в про- цессе работы.
На этом рисунке показано, как лист Бурже может по- мочь показать трехмерность. В этом случае он был ис- пользован, чтобы вытолкнуть фигуры на задний план и сосредоточить внимание на переднем плане. Цвет был удален с помощью стилуса.
13

Полутоновое цветоделение Бурже
Во многом производится таким же образом, как и линей- ном цветоделении. Отличие заключается в том, что вы используете оверлеи с 10% или 30% . Цвет удаляется с по- мощью очистителя и пера. Жидкие краски и карандаши ис- пользуются для добавления цвета, где вы хотите показать форму и тональные градации. Жидкие цвета можно разба- вить водой для более светлых тонов. Кроме того, избыток цвета удаляется вместе с водой, не влияя на цвет оверлея.
Мягкая щетка или хлопок лучше всего подходит для этой операции. Внимание: Полутоновые оверлеи, на которых используются карандаш и жидкий цвет должны быть по- крыты прозрачным лаком, или клейким листом чтобы за- щитить их.
Демонстрация начинается справа, 30% оверлей Бурже крепится к иллюстрации и совмещается с приводными мет- ками.
Удалите нежелательный цвет вокруг краев с помощью пера. Это позволит работать до без повреждения обла- стей, в которых вы хотите сохранить цвет.
Жидкий цвет может быть добавлен обычной размыв- кой на цветной области или непосредственно поверх карандашных штрихов. Избыток жидкого цвета можно легко удалить чистой водой и кистью.
Заштрихуйте карандашом поверх оверлея, чтобы доба- вить моделирование. Тон карандаша может быть смяг- чен кончиком пальца. Удалите излишки цвета куском хлопка или очень мягкой резинкой.
Смягчите большие участки нежелательного цвета очи- стителем и аккуратно удалите цвет чистой ватой или широким краем пера.
1
4
3
2
Картина справа представляет собой хороший пример двух цветной тональной иллюстра- ции, предварительно разде- ленных оверлеем Бурже. Со- четание тонов на черно-белом рисунке и на промежуточном оверлее производит очень бо- гатый эффект. Справа показан оверлей сам по себе. Путем тщательного сравнения вы мо- жете увидеть, что художник в полной мере воспользовались возможностями этого процесса.
Работа с цветоделением дает абсолютный контроль над обо- ими цветами.
14
Урок
Курсы известных художников
Студийное производство
22

Здесь оверлей Бурже составляет 10%. Тем не менее, вместо того чтобы использовать жидкий цвет для тональных градаций, был использован только карандаш, для того, чтобы показать техничность черно-белого рисунка под цветным оверлеем. Если вы внимательно посмотрите, то сможете увидеть текстуру карандаша в обоих черных и белых областях, и цвет.
Вот еще один вид двухцветного способа, в котором цвет обрабатывается в очень свободной технике на оверлее помещенном поверх черно-белого ли- нейного рисунка. Во-первых, использовали очиститель для удаления цвета фона, сделав его менее насыщенным. Перо использовали, чтобы показать бли- ки; затем, использовали карандаш и жидкий цвет для добавления градаций.
Карандаш для смешанных тонов, а жидкий цвет для деталей.
Жидкий цвет был добавлен аэрографом на 30% оверлее Бурже для создания объе- ма. Резкие блики были сделаны путем удаления цвета с помощью пера. Более мягкие блики были сделаны непрозрачной краской и аэрографом поверх цвета. Мягкие края были сделаны распылением краски через отверстия в картоне.
15

Бурже — линия, оттенок, и тон
Как вы уже узнали, линия, оттенок, тон — три основные ка- тегории, в том числе и для цветоделения Бурже.
Самый простой вид репродукции — линейный, имею- щий сплошной цвет. Оттенок дает светлый цвет и совер- шенно другой эффект.
Цветной оверлей с градациями тона должен быть полу- тоновым. Полутона, конечно же, стоят дороже, но с пред- варительно подготовленным цветоделением экономичны по стоимости репродукции для двухцветного рисунка.
Линия: Здесь оверлей имел сплошной цвет, и был сделан линейно под черно-белыми полутонами.
Оттенок: Здесь тот же оверлей был исполь- зован в качестве линейной копии слева, с
40% оттенка цвета.
Тон: Здесь жидкий цвет был добавлен по- верх 30% оверлея. Блики были сделаны с помощью пера.
16
Урок
Курсы известных художников
Студийное производство
22

Различные техники
На этой странице мы возьмем одну черно-бе- лую иллюстрацию и покажем, как вы можете применять различные методы, чтобы созда- вать различные эффекты. Изучите эти приме- ры полностью, чтобы получить более полное представление о возможностях процесса Бур- же и как вы можете использовать его, чтобы усилить идею изображения.
Это наша отправная точка — черно-белая иллюстрация. Теперь давайте по- смотрим, некоторые из различных эффектов, которые могут быть получены с помощью различных методов.
Текстурированный эффект на фоне был создан наложением 100% оверлея поверх грубой текстурой бумаги и выскабливанием цвета плоской кромкой лезвия бритвы. Это дублирует текстуру бумаги снизу. Сплошная форма цве- та на переднем плане вырезана из 100% клейкого листа, нанесенного на оверлей.
Здесь тот же оверлей был использован как и на рисунке слева, но с 50% цве- том. Обратите внимание, на разницу в светлоте.
Этот эффект был создан немного более сложной обработкой, на 10% листе.
Облака и эффекты на фоне были сделаны жидким цветом аэрографа. На ва- гоне и траве, объем был сделан с помощью кисти и жидкого цвета, а блики огни были сделаны с помощью пера.
На 100% оверлее, широким концом пера удалили цвет вокруг внешней сто- роны на рисунка, и из более сплошных областей внутри него. Затем тонкий кончик был использован для деталей, таких как трава на переднем плане.
Здесь, цвет, сам по себе создает дизайн. Художник использует цветовые формы, чтобы добавить интерес и глубину.
Этот тональный цветной оверлей, воспроизводится в полутонах. Для того, чтобы получить свободный эффект цвета, размывку жидкого цвета добавля- ют на 10% оверлей, а затем цвет удаляют до края размывочного тона.
17

Главная иллюстра- ция — линейный ри- сунок и размывка с легким оверлеем для второго цвета
Заголовок и под- заголовок — цвет- ная подпись Albert
Dorne остальная часть заголовка текстом
Основной текст — начинается с полу- жирной прописной напечатанной по- верх цвета
Небольшая иллю- страция — фотогра- фия с насыщенным оттенком второго цвета
Подпись для фото- графии
Очерченная рамка с полужирным тек- стом
Вот двухцветный макет сделанный карандашом и пастелью.
Мы покажем, как сделать технический макет для этого или аналогичного макета
18
Урок
Курсы известных художников
1   2   3

перейти в каталог файлов
связь с админом