Главная страница

Курс известных художников урок 19 - Реклама, редакционный дизайн и макетирование. Урок Реклама, редакционный дизайн и оформление 19 Курс известных художников 3


Скачать 15.16 Mb.
НазваниеУрок Реклама, редакционный дизайн и оформление 19 Курс известных художников 3
АнкорКурс известных художников урок 19 - Реклама, редакционный дизайн и макетирование.pdf
Дата07.09.2017
Размер15.16 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаKurs_izvestnykh_khudozhnikov_urok_19_-_Reklama_redaktsionny_diza
оригинальный pdf просмотр
ТипУрок
#36441
страница1 из 3
Каталогdongregory

С этим файлом связано 63 файл(ов). Среди них: Практика Брахмачарьи [Свами Шивананда Сарасвати].doc, 3_Gambiram_Seshayya.pdf, Perelomov_L_S_-_Konfutsianstvo_i_legizm_v_politicheskoy_istorii_, 3 Гамбирам Сешайя.docx, Kak_sozdavat_personazhey_v_snovideniakh.docx, Kurs_izvestnykh_khudozhnikov_urok_22_-_Studiynoe_proizvodstvo.pd и ещё 53 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3

Курсы известных художников
Famous Artists Schools, Inc., Уэстпорт, Коннектикут
Реклама, редакционный дизайн и
макетирование
Урок
19
Альберт Дорн
Фред Людекенс
Норман Роквелл
Аль Паркер
Бен Стал
Стевен Доханос
Джон Уитком
Роберт Фосетт
Питер Хельк
Джордж Джиусти
Остин Бриггс
Гарольд фон Шмидт
COPYRIGHT © I960, FAMOUS ARTISTS SCHOOLS, Inc.
Отпечатано в США

2
Урок
Реклама, редакционный дизайн и оформление
19
Курс известных художников

3
Реклама, редакционный дизайн и оформление
(Джордж Джиусти)
Цель любой рекламы состоит в том, чтобы передать сооб- щение — то, которое заставляет зрителя купить продукт или услугу клиента.
Это сообщение не просто очевидное заявление, запи- санное в заголовке и тексте. Это — общий смысл всех ча- стей объявления — слова, которые дизайн или сама иллю- страция говорят зрителю и запланированный макет всех элементов дизайна.
Недостаточно, чтобы дизайн был красивый или деко- ративный. Он должен передать, четко, основную идею со- общения рекламодателя. Например, спящий котенок, мог бы использоваться, чтобы символизировать комфортную поездку, в то время как пингвин намекает на прохладу.
Это отношение между сообщением, искусством и ди- зайном должно сохраняться независимо от того, где объяв- ление используется — появляется ли оно в национальном журнале с миллионами читателей или является плакатом для местной церкви. Если основная идея хорошо задумана дизайн может быть красивым и эффективным для аудито- рии, которая смотрит на этот дизайн.
И это — наиболее важный момент. Задайте себе вопрос: мой дизайн получит общее представление о клиенте через зрителей быстро и убедительно? отражает ли он истинный символ продукта или рекламодателя?
Все успешные профессионалы понимают, что их ди- зайн и макет должны ответить на эти вопросы громким,
«Да!» Любой беспорядок или неуместность в дизайне, не способствуют этому и должны быть устранены независимо от того, насколько интересными они могут быть сами по себе и независимо от того, сколько собственного смысла это может иметь для самого художника.
В предыдущем уроке вы узнали, что есть бесчисленные методы, материалы и эффекты для макетирования — мы на- деемся, что вы будете продолжать экспериментировать. Но мы должны напомнить еще раз, что методы и материалы — только инструменты для выражения идей. Не думайте что они могут заменить планирование проекта — они не могут!
Чтобы показать, как дизайнерская идея должна сое- диниться непосредственно с сообщением рекламодателя, скажем, производитель хочет разместить объявление в журнале сталелитейной промышленности, указывая, что его фирма делает самую прочную сталь для прекрасных прецизионных инструментов. Логично, сначала подумать о чем-то прочном как сталь — или тяжелом. Это что-то мог- ло символизировать супер прочность стали. Возможно, ал- маз является ответом, — поскольку читатели этого журнала знают, что очень прочная сталь, разрезается пилой с алмаз- ным наконечником. Таким образом, сообщение рекламы будет четким для аудитории этого объявления.
Выбрав алмаз, другие вопросы приходят на ум. У алмаза достаточно интересная форма? Конечно, если у него кра- сивая огранка — это может быть очень ярким дизайном.
Огранка также достаточно геометрическая по форме, что- бы показать точность и передать надлежащее промышлен- ное качество.
Давайте возьмем другую проблему — скажем, рекламо- датель хочет продать идею, что его транспортировка или система логистики являются самыми быстрыми и самыми удобными. Вместо того, чтобы показывать грузовики, или поезда буквальным способом, мы могли бы очевидно пока- зать протянутую руку к крупнейшим городам, или возмож- но рука покроет подобную карте форму мира, страны или области, в которой работает рекламодатель.
Если у третьего рекламодателя есть продукт, форма которого уникальна, то, возможно, дизайнер может при- нять эту форму, подчеркнуть ее характеристики, разделить ее к основам — в действительности, преувеличить форму или текстуру, которые делает продукт привлекательным и узнаваемым. Тогда этот мотив может использоваться в объявлении. Например, реклама производителя кабелей была бы необычной и эффективной, если спираль обмотки проводов стала главным элементом дизайна. Весь фон объ- явления даже мог состоять из многократного спирального узора, который символизировал «кабель».
Как только вы выбрали общую тему или предмет, ко- торый подходит для рекламы, сделайте много маленьких набросков. Делайте их простыми. Используйте их, чтобы испытать различные дизайны и макеты элементов. Неко- торые вы отбросите — другие будут казаться более подхо- дящими. Работайте с ними, улучшая и разрабатывая идею дальше. Наконец вы найдете тот, который лучше всего от- вечает на ваш существенный вопрос: я передаю основное сообщение быстро, точно и убедительно? Только тогда вы готовы сделать заключительный дизайн и макет.
В поиске верной мысли всегда будет много возможных решений. Рассмотрите Дерево Артистической Жизни на противоположной странице. Это не значит, что голова
Пикассо сверху — ответ на все вопросы. Наоборот — клас- сическая голова в корнях дерева могла бы быть столь же хорошим вдохновением для определенного дизайна. Эти иллюстрации показывают восемь различных способов ви- зуализации одного предмета. Они показывают, что у вас есть широкий диапазон возможных решений любой про- блемы дизайна. Удостоверьтесь, что дизайн четко выража- ет вашу идею.
В этом уроке вы изучите много аспектов дизайна, кото- рые помогут превращать идеи в успешные макеты.
Вы исследуете психологию прямого подхода. Понима- ние использования символов может помочь дизайнеру в создании торговых марок, фирменных бланков — дизайнов всех типов. Необычный дизайн, может определить успех ре- кламы или редакционной идеи. Возможность использовать текст с воображением имеет также важность для дизайнера.
Все эти навыки, продемонстрированные в этом уроке, помогут вам реализовать свои идеи. Но главное помнить, что только через творческое мышление, опыт и исследова- ние, ваша идея раскроет полный смысл.

4
Урок
Реклама, редакционный дизайн и оформление
19
Курс известных художников
Container Corporation of America хочет, чтобы мы разра- ботали полноцветную страницу журнала. Она должна ис- пользоваться в качестве рекламной компании «Great ideas of western man». Объявление не пытается продать продукт или услугу непосредственно — скорее оно стремится пока- зать престиж компании, связывая ее название со выгодным делом или образовательной идеей.
Клиент хочет, чтобы это объявление проиллюстриро- вало гуманитарную философию Джейн Аддэмс, известного американского пионера по социальной работе. Они хотят показать цитату из ее записей: «Цивилизация представля- ет собой способ жизни, уважительного отношения ко всем людям». Они хотят, чтобы это сообщение появилось в объ- явлении с названием фирмы и торговой маркой, но не име- ло никаких других определенных предложений.
Мы знакомы с кампанией «Great Ideas» и знаем, что не- зависимо от того, что мы делаем, она должен вписаться в общий символ других объявлений этой выдающейся серии.
Как видно из примеров на этой странице, нет никакого алгоритма, по которому должен следовать художник. Есть полная свобода — клиент настаивает только, чтобы работа была уникальная и выдержанная.
Чтобы выбрать существенную тему этого сообщения, первая вещь состоит в том, чтобы узнать больше о Джейн
Аддэмс, ее индивидуальности и ее работе. Это призывает к исследованию библиотеки, которая раскрывает много ин- тересных и незабываемых вещей о ней.
Она основала общественный центр в Чикаго, где стала известна своей социальной работой. Это — захватывающая история, но она не показывает изображение — визуальный символ ее работы. Она также была лидером в борьбе за женское избирательное право — интересная кампания, но уже не достаточно актуальная тема.
Мы также узнаем, что Джейн Аддэмс выиграла Нобе- левскую премию мира. Теперь начинает формироваться основная идея для рекламы! Всю жизнь Джейн Аддамс до- блестно сражалась за мир, против предрассудков, направ- ленных на различные расы и вероисповедания, которые формируют Америку. Она верила в братство людей в равен- ства для всех, независимо от расы, вероисповедания или цвета кожи.
Как символизировать силу четырех лиц — красный, желтый, белый и черный? Что сделало бы проект убеди- тельным, чтобы выразить мысль братства?
На следующих страницах можно исследовать несколь- ко подходов к этой проблеме и видеть постепенное разви- тие этого дизайна до его успешного завершения.
Некоторые примеры серии «Great Ideas of Western Man» — иллюстри- рующих различные подходы, используемые разными художниками.
© Container Corp. of America
История создания проекта

5
Первые наброски на бумаге
Сначала мы рассматриваем четыре головы, используя различный цвет для каждого лица. Это выглядит интересно, но вертикальное располо- жение слишком неактивно, оно испытывает недостаток в динамическом качестве дизайна и не показывает сообщение в полной мере. Также есть некоторые замечания к лицам — они не достаточно привлекательны, слишком стилизованные или, возможно, слишком игривые.
Это более интересный дизайн, четверо мужчин взялись за руки, но, как и другие на самом деле не несут убеждение — это не достаточно динамич- но и также может быть названо «мультяшным». Тем не менее, для создания влияния, фигуры должны быть стилизованы и использоваться современ- ным способом.
Затем мы пробуем это сосредоточенное расположение и рассматриваем размещение четырех профилей в круге, который символизирует мир. Это более декоративно, но также статично — не выражает единство и силу.
В этой точке мы решаем отбросить идею лиц полностью и попробовать новый подход, используя целые фигуры, возможно, они передадут наше сообщение лучше.
Идея взявшись за руки (символ дружбы) начинает формироваться. Но этот эскиз неудовлетворительный, потому что, кажется, есть чувство вер- тикального давления, — полная противоположность того, что требуется, для символа единства. Возможно другое представление или различные позиции закрытых рук работали бы. Мы пробуем больше подходов.
1
3
2
4

6
Урок
Реклама, редакционный дизайн и оформление
19
Курс известных художников
То, что нужно!
Как только мы делаем этот набросок, мы на правильном пути. Руки те- перь создают сильную связь. Основное расположение здесь — комби- нация горизонтальных и вертикальных элементов. Другое достоинство — то, что этот дизайн показывает интересное размещение текста в макете.
Горизонтальное расположение устраняет тяжесть, но теперь черная рука, выходящая справа, кажется, сокращает дизайн пополам.
Следующая проблема, определить место черной руки, которая будет контрастировать больше всего с другими цветами и фоном. Сначала мы пробуем поставить ее сверху, но это создает общий тяжелый эффект.
Теперь у нас есть правильное место для черной формы. Это более эф- фективно, потому что, кажется поддерживает дизайн, действуя как ос- новная опора.
На противоположной странице показана ре- клама, как она выглядела в журнале. Прежде, чем сделать ее мы делаем грубый цветной эскиз некоторого размера, чтобы определить пра- вильные текстуры и цвета. Для красной руки мы используем красную краску; для черной руки, тушь и краски. Это оставляет проблему созда- ния серо-белой руки, желтая рука выделяется
5
7
6
8
9
на светлом фоне. Чтобы быть уверенными, что они не потеряются, мы красим их густой темпе- рой и создаем крупную текстуру, которая отде- ляет их от гладкого белого фона.
Заметьте также, что черный цвет не только поддерживает сам дизайн, но также и добавля- ет силу и блеск к другим цветам.
© Container Corp. of America from the series «Greet ldeas of Western Man»

7

Упрощение головы в дизайне
Эта демонстрация показывает, как начиная с совершенно реальной формы и внесения изменений, упрощений и даже искажения, прийти к эффективному и забавному дизайну.
Вот реальная человеческая голова. Это все, что нам необходимо, что- бы сделать эффектный дизайн.
Интересно отметить, что без ушей голова в самом деле бросается в глаза быстрее и с более сильным воздействием. Странная квадратура головы также более привлекательна, чем обычная форма. Это ясно по- казывает силу простого контура и формы. Характер света и тени еще более усиливается. Черты лица упрощаются еще больше.
Самый первый шаг отойти радикально от реальной головы. Волосы ис- ключены; также как тонкие оттенки и детали лица. Очевидный паттерн света и тени на голове может играть важную роль в дизайне.
Whitning-Plover Paper Co.
Этот заключительный дизайн показывает влияние простоты. Голова — теперь прямоугольник. Мало того, что он имеет поразительный эффект и смысл, у него есть легкая причуда в перевернутых глазах и выраже- нии рта. Попробуйте самостоятельно сделать некоторые упрощения, как эти.
1
3
2
4
8
Урок
Реклама, редакционный дизайн и оформление
19
Курс известных художников

Здесь нужно создать дизайн для обложки книги «Three Lives». Для начала это могли быть три фотографии. Однако эти фигуры слишком определенные, чтобы функционировать как символы жизни женщин в истории. Это всего лишь «три изображения девушки в купальном костюме». Конечный результат латераль- ный, прозаический и неподходящий.
Три различных позы на фотографии казались отвлекающими, таким образом, этот дизайн повторяет одну позу для всех трех фигур. Центральная фигура за- темнена, потому что одна из этих трех девушек — негритянка. Это чередование темных и светлых добавляет интерес дизайну, но эффект все еще слишком реа- листичен. Нужно внести серьезные изменения в этих фигурах.
Посмотрите, как значительно дизайн получает силу, как только фигуры упро- щены. На данный момент фигуры больше не выглядят, как схожие индивидуаль- ные формы, три фигуры показывают паттерн светлых и темных фигур, которые создают общий дизайн обложки. Это желаемый эффект. Теперь, они стали сим- волами женщин.
В предыдущем этапе формы были уменьшены до плоских, но контуры были все еще реалистичны. Здесь, в законченном варианте, эти контуры еще больше упрощены — настолько, чтобы они были узнаваемыми. Короткие штрихи пером создают текстуру фона и помогают объединять дизайн.
1
2
3
4
Стилизация фигуры
9

Наш первый шаг рассмотреть парусное суд- но и увидеть, каковы его характеристики. Вот то, с чего мы начнем: фотография модели.
Основные функции корпуса, мачт и парусов сформируют основание для нашего дизайна.
Здесь, в первом рабочем эскизе мы на- чинаем устранять все запутывающие и не важные элементы символа судна. Свобод- ными линиями пера мы исследуем возмож- ности — попробуйте почувствовать общий контур формы парусника.
Здесь все упрощено еще больше. Теперь мы отрываемся вполне свободно от фото- графии, но эти три мачты, корпус и пару- са все еще на месте. Дизайн обработан более свободно и сделан немного проще.
Теперь мы вносим радикальное изменение в пропорциях судна, чтобы соответство- вать форме лучше. Корпус сделан короче, мачты, более высокие, парус, и корпус на- рисованы намного более цельно и разме- щены более решительно. Мы пробуем не- сколько маленьких черных форм контраста со многими тонкими линиями.
Это — почти законченная версия. Более темные формы добавляют интерес и раз- нообразие к доминирующему паттерну линий. Мы также рисуем соединения, чтобы видеть, какой эффект они имеют.
Дальнейшее абстрагирование сделало бы предмет неузнаваемым. Теперь мы го- товы использовать макет в качестве руко- водства для законченного дизайна.
Окончательный дизайн выполнен тонкой медной проволокой спаянной вместе и прикрепленной к доске покрытой грубым гипсом. Это текстура по- верхности контрастирует эффективно с узором проволоки. Провод и небольшие кусочки металла
1
2
3
4
5
6
Преобразование корабля в символ
Это задание для дизайна современной обложки журнала. Какого-то конкретного пред- мета не было, таким образом, мы решаем сделать современную интерпретацию судна
— не реалистически, а символично с исходным, декоративным, уникальным в использо- вании материалом. Мы планируем выполнить заключительный дизайн частями тонкой медной проволоки, спаянными вместе и размещенными на грубом текстурированном фоне.
были окрашены в черный, придавая бархатистый эффект. Заключительная фотография показывает, как тени, положенные на фон, подчеркивают трех- мерность. Исходная фотография теперь стала про- водным коллажем.
10
Урок
Реклама, редакционный дизайн и оформление
19
Курс известных художников

Эта серия изображений, показывает прогрессивные шаги в упрощении реального объекта до простых основ, чтобы создать современный оригинальный дизайн, который при- влечет зрителя.
Это — также хороший пример важной мысли, подчер- кнутой на странице 3, что вы должны удостовериться, что дизайн относится к продукту рекламодателя.
В этом случае продукт — бумага. Есть много способов показать бумагу, — кучу бумаги на столе, или на блоках в ти- пографии. Все это допустимая масса идей, но они испыты- вают недостаток в оригинальности.
Как насчет источника бумаги? Она изготавливается из древесины, деревьев. Деревья! Вот именно. Почему не дерево с его цилиндрическими ветками и соединительной линией из прокрученных страниц журнала? Все это соот- ветствует логической и уникальной дизайнерской идее.
Эта фотография дерева показывает интересную группу форм веток. Мы изучаем его базовую струк- туру и ищем способы упростить ее.
Этот рисунок дерева меньше сбивает с толку, чем фотография. Фон был устранен, некоторые ветки перемещены немного для лучшего дизайна. Однако это все еще слишком реалистично — совсем как фо- тография.
Здесь мы убрали некоторые ветки и организовали другие в ритмичный, плавный паттерн. Светлый и те- невой паттерн работает хорошо — но он не должен быть столь заметен, чтобы отвлекать от текста на страницах.
Надо отметить, что тональный рисунок не будет вво- дить нас в заблуждение, если мы устраняем его пол- ноту, и с этого чистого линейного рисунка сформиру- ем окончательный дизайн. Это упрощает дерево еще дальше и устраняет многие несущественные линии.
Здесь, бумажное дерево — заключительный дизайн, упрощенный до минимума, но все еще сохраняя ба- зовую структуру. Мы завершаем веселым трехмер- ным дизайном, который напоминает предыдущие изображения, но более оригинален, как дизайнер- ское решение.
Здесь дизайн, как он используется в готовом макете.
  1   2   3

перейти в каталог файлов
связь с админом