Главная страница

Урок Реклама, редакционный дизайн и оформление 19 Курс известных художников 3


НазваниеУрок Реклама, редакционный дизайн и оформление 19 Курс известных художников 3
АнкорKurs_izvestnykh_khudozhnikov_-_urok_19.pdf
Дата09.10.2017
Размер9,7 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаKurs_izvestnykh_khudozhnikov_-_urok_19.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипУрок
#40487
страница1 из 3
Каталогid83827466

С этим файлом связано 39 файл(ов). Среди них: PRINTING_amp_amp_PIECING.pdf, Kurs_izvestnykh_khudozhnikov_-_urok_20.pdf, shik_032015_top-journals_com.pdf, Kurs_izvestnykh_khudozhnikov_-_urok_19.pdf, platye-rubashka_r-r_42.pdf, Konstruirovanie_muzhskoy_odezhdy_na_figury_s_otkloneniami-Fish-1, platye-rubashka_r-r_40.pdf, Konstruirovanie_muzhskoy_verkhney_odezhdy-Smirnov_Pavlov_Kudryas, House_Beautiful_USA_March_2017.pdf и ещё 29 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3

Курсы известных художников
Famous Artists Schools, Inc., Уэстпорт, Коннектикут
Реклама, редакционный дизайн и
макетирование
Урок
19
Альберт Дорн
Фред Людекенс
Норман Роквелл
Аль Паркер
Бен Стал
Стевен Доханос
Джон Уитком
Роберт Фосетт
Питер Хельк
Джордж Джиусти
Остин Бриггс
Гарольд фон Шмидт
COPYRIGHT © I960, FAMOUS ARTISTS SCHOOLS, Inc.
Отпечатано в США
Перевод курса — andryalekseev@yandex.ru
Приму скромную благодарность за перевод на яндекс кошелек 41001398078241

2
Урок
Реклама, редакционный дизайн и оформление
19
Курс известных художников

3
Реклама, редакционный дизайн и оформление -
(Джордж Джиусти)
Цель любой рекламы состоит в том, чтобы передать сооб- щение — то, которое заставляет зрителя купить продукт или услугу клиента.
Это сообщение не просто очевидное завяление, запи- санное в заголовке и тексте. Это — общее значение всех частей объявления — слова, которые дизайн или сама ил- люстрация говорят или значат для зрителя и запланирован- ного влияния расположения всех элементов в макете.
Недостаточно, что дизайн будет красивый или декора- тивный. Он должен передать, четко, доминирующую идею сообщения рекламодателя. Например, спящий котенок, мог бы использоваться, чтобы символизировать комфорт- ную поездку, в то время как пингвин предлагает прохладу сигареты.
Это отношение между сообщением, искусством и ди- зайном должно сохраняться независимо от того, где объ- явление используется — появляется ли в национальном журнале с миллионами читателей или является плакатом для местной церкви. Если основная идея хорошо задумана дизайн может быть красивым и эффективным для людей, которые получают его послание.
И это — наиболее важный момент. Задайте себе вопрос: мой дизайн получит общее представление клиента через зрителей быстро и убедительно — отражение истинного символа продукта или рекламодателя?
Все успешные профессионалы понимают, что их ди- зайн и мает должны ответить на этот вопрос с громким,
«Да!» Любой беспорядок или неуместность в проекте, не помогает высказывать это важное мнение, должны быть устранены независимо от того, насколько исходный или интересный он может быть сам по себе — независимо от того, сколько персонального обращения это может иметь для самого художника.
В предыдущем уроке вы узнали, что есть бесчисленные интригующие методы, материалы и эффекты в вашем рас- поряжении — мы надеемся, что вы будете продолжать экс- периментировать. Но мы должны напомнить снова, что ме- тоды и материалы — только инструменты, чтобы выразить идею. Не думайте что они могут заменить продумывание проекта — они не могут!
Чтобы показать, как дизайнерская идея должна сое- диниться непосредственно с сообщением рекламодателя, скажем, производитель хочет разместить объявление в журнале сталелитейной промышленности, указывая, что его фирма делает самую твердую сталь для прекрасных пре- цизионных инструментов. Логично начать, думая о чем-то твердом как сталь — или тяжелом. Это что-то могло симво- лизировать супертвердость его вида стали. Возможно, ал- маз является ответом, — поскольку читатели этого журнала знают — очень грубая сталь, разрезается пилой с алмазным наконечником. Таким образом, отношение будет четким к зрителям этого объявления.
Выбрав алмаз, другие вопросы приходят на ум. У ал- маза достаточно интересная форма? Конечно, если грани хорошо обрабатываются это может быть очень ярким ди- зайном. Огранка также также достаточно геометрическая по форме, чтобы предложить точность и передать надле- жащее промышленное чувство.
Давайте возьмем другую проблему — скажем, рекламо- датель хочет продать идею, что его транспортировка или система распределения являются самыми быстрыми и са- мыми удобными. Вместо того, чтобы показывать грузови- ки, или поезда буквальным способом, мы могли бы очевид- но показать протянутую руку к крупнейшим городам, или возможно рука покроет подобную карте форму мира, стра- ны или области, в которой работает рекламодатель.
Если у третьего рекламодателя есть продукт, форма ко- торого уникальна, то, возможно, дизайнер может принять ту форму, подчеркнуть ее характеристики, разделить ее к основам — в действительности, преувеличить форму или текстуру, которые делает продукт привлекательным и про- стым для распознавания. Тогда этот мотив может исполь- зоваться в объявлении. Например, реклама производителя кабелей было бы необычным и эффективным, если спи- раль обмотки проводов стала главным элементом дизайна.
Весь фон объявлениея мог даже состоять из многократного спирального узора, который показал «кабель» с ясностью и воздействием.
Как только вы выбрали общую тему или предмет, кото- рый является четко надлежащим, сделайте много малень- ких набросков. Делайте их простыми. Используйте их, чтобы испытать различные дизайны и макеты элементов.
Некоторые вы отбросите: другие будут казаться более мно- гообещающими. Работайте с ними, улучшая и разрабаты- вая их. Наконец вы найдете тот, который лучше всего от- вечает на ваш существенный вопрос: я передаю основное сообщение быстро, точно и убедительно? Только тогда вы готовы сделать заключительный дизайн и макет.
В поиске верной мысли всегда будет много возможных решений. Рассмотрите Дерево Артистической Жизни на противоположной странице. Оно не предназначено, что- бы предположить, что голова Пикассо наверху — ответ на все вопросы. Наоборот — классическая голова в ноге де- рева могла бы быть столь же хорошим вдохновением для определенного дизайна. Эти иллюстрации показывают восемь из бесчисленных различных способов обработать один предмет — все они одинаково допустимые. Они пред- назначены, чтобы напомнить, что у вас есть широкий диа- пазон возможных решений любой проблемы дизайна. Удо- стоверьтесь, что проект, который выбираете, выражает идею четко и соответственно.
В этом уроке вы изучите много аспектов дизайна, кото- рые помогут разрабатывать идеи в успешные макеты.
Вы исследуете психологию прямого подхода. Понима- ние использования символов может помочь дизайнеру в создании торговых марок, фирменных бланков — проектов всех видов. Необычный дизайн, может определить успех рекламы или редакционной идеи. Возможность использо- вать текст с воображением и вкусом имеет также главную важность для дизайнера.
Все эти навыки, продемонстрированные в этом уроке, помогут вам — художнику, реализовать свои идеи. Но глав- ное помнить, что именно через творческое мышление, опыта и здоровое развитие, ваша идея достигнет своего полного значения.

4
Урок
Реклама, редакционный дизайн и оформление
19
Курс известных художников
Container Corporation of America хочет, чтобы мы разра- ботали полноцветную страницу журнала. Это должно ис- пользоваться в качестве рекламной компании «Great ideas of western man». Объявление не пытается продать продукт или услугу непосредственно — скорее оно стремится завое- вать престиж компании, связывая ее навзание со стоящим делом или очень вдохновенной или образовательной иде- ей.
Клиент хочет, чтобы это объявление проиллюстриро- вало гуманитарную философию Джейн Аддэмс, известного американского пионера в социальной работе. Они хотят показать цитату из ее записей: «Цивилизация представля- ет собой способ жизни, уважительного отношения ко всем людям». Они хотят, чтобы это сообщение появилось в объ- явлении с названием фирмы и торговой маркой, но не име- ло никаких других определенных предложений.
Мы знакомы с кампанией «Great Ideas» и знаем, что не- зависимо от того, что мы делаем, она должен вписаться в общий символ других объявлений этой выдающейся серии.
Как видно из примеров на этой странице, нет никакого алгоритма, по которому должен следовать художник. Есть полная свобода — клиент настаивает только, чтобы работа была уникальная и с хорошим вкусом.
Чтобы выбрать существенную тему этого сообщения, первая вещь состоит в том, чтобы узнать больше о Джейн
Аддэмс, ее индивидуальности и ее работе. Это призывает к исследованию библиотеки, которая раскрывает много ин- тересных и незабываемых вещей о ней.
Она основала общественный центр в Чикаго, где стала известна своей социальной работой. Это — захватывающая история, но она не предлагает изображение — визуальный символ ее работы. Она также была лидером в борьбе за женское избирательное право — интересная кампания, но уже не достаточно своевременная, чтобы быть значимой темой.
Мы также узнаем, что Джейн Аддэмс выиграла Нобе- левскую премию мира. Теперь начинает формироваться основная идея для рекламы! Всю жизнь Джейн Аддамс до- блестно сражалась за мир, против предрассудков, направ- ленных на различные расы и вероисповедания, которые формируют Америку. Она верила в братство людей в ра- венства для всех, независимо от редкого, вероисповедания или цвета кожи.
Как символизировать силу, которая могла прибыть из гармоничной единицы четырех лиц — красный, желтый, белый и черный? Что сделало бы проект убедительным, чтобы выразить мысль братства?
На следующих страницах можно исследовать несколь- ко подходов к этой проблеме и видеть постепенное разви- тие этого дизайна до его успешного завершения.
Некоторые примеры серии «Great Ideas of Western Man» — иллюстри- рующих различные подходы, используемые разными художниками.
© Container Corp. of America
История проекта

5
Первые наброски на бумаге
Сначала мы рассматриваем четыре головы, используя различный цвет для каждого лица. Это выглядит многообещающим, но вертикальное расположение действительно слишком неактивно, оно испытывает недо- статок в динамическом качестве дизайна и не показывает сообщение в полной мере. Также есть некоторые замечания к лицам — они не доста- точно привлекательны, слишком стилизованные или, возможно, слишком игривые.
Это более интересный дизайн, четверо мужчин взявлись за руки, но, как и другие на самом деле не несут убеждение — это не достаточно динамич- но и также может быть названо «мультяшным». Тем не менее, для создания влияния, фигуры должны быть стилизованы и использоваться современ- ным способом.
Затем мы пробуем это сосредоточенное расположение и рассматриваем размещение четырех профилей в кругу, который символизирует мир. Это более декоративно, но также статично — не выражает единство и силу.
В этой точке мы решаем отбросить идею лиц полностью и попробовать новый подход, используя целые фигуры, возможно, они передадут наше сообщение лучше.
Идея взявшись за руки (символ дружбы) начинает формироваться. Но этот эскиз неудовлетворительный, потому что, кажется, есть чувство вер- тикального давления, — полная противоположность того, что требуется, для символа единства. Возможно другое представление или различные позиции закрытых рук работали бы. Мы пробуем больше подходов.
1
3
2
4

6
Урок
Реклама, редакционный дизайн и оформление
19
Курс известных художников
Это оно
Как только мы делаем этот набросок, мы на правильном пути. Руки те- перь создают сильную связь. Основное расположение здесь — комби- нация горизонтальных и вертикальных элементов. Другое достоинство — то, что этот дизайн разрешает интересное размещение текста в макете.
Горизонтальное расположение устраняет тяжесть, но теперь черная рука, входящая справа, кажется, сокращает дизайн пополам.
Следующая проблема, решить является ли позиция черной руки, которая будет контрастировать больше всего с другими цветами и фоном. Сна- чала мы пробуем поставить ее сверху, но это создает общий тяжелый эффект.
Теперь у нас есть правильное место для черной формы. Это более эф- фективно, потому что, кажется, поддерживает дизайн, действуя как ос- новная опора.
На противоположной странице реклама, как она выглядела в журнале. Прежде, чем сделать ее мы делаем грубый цветной эскиз некоторого размера, чтобы определить правильные тек- стуры и цвета. Для красной руки мы использу- ем красную краску; для черной руки, чернила и краски. Это оставляет проблему создания серо-белой руки, и желтая рука выделяется
5
7
6
8
9
против светлого фона. Чтобы быть уверенны- ми, что они не потеряются, мы красим их густой темперой и создаем крупную текстуру, которая разделяет их от гладкого белого фона.
Заметьте также, что черный цвет не только поддерживает сам дизайн, но также и добавля- ет силу и блеск к другим цветам.
© Container Corp. of America from the series ’‘Greet ldeas of Western Man"

7

Упрощение головы в дизайне
Эта демонстрация показывает, как создать внимание, полу- чая объявление, начиная с совершенно реальной формы и внесения изменений, упрощений и даже искажения, до эффективного и забавного дизайна.
Вот реальная человеческая голова, чтобы начать, но все, что нам нео- бьходимо — основа, которая делает эффектный дизайн.
Интересно отметить, что без ушей глава в самом деле бросается в глаза быстрее и с более сильным воздействием. Странная квадратура головы также более привлекательна, чем обычная форма. Это ясно по- казывает силу простого контура и формы. Характер света и тени еще более усиливается. Черты лица упрощаются еще больше.
Самый первый шаг отойти радикально от реальной головы. Волосы исключены; также как тонкие оттенки и детали лица. Очевидный пат- терн света и тени на голове — стимул, это может играть важную роль в дизайне.
Whitning-Plover Paper Co.
Этот заключительный дизайн показывает влияние простоты. Голова
— теперь прямоугольник. Мало того, что он имеет поразительный эф- фект и значение, у него есть легкая причуда в перевернутых глазах и выражении рта. Попробуйте самостоятельно сделать некоторые упро- щения, как эти.
1
3
2
4
8
Урок
Реклама, редакционный дизайн и оформление
19
Курс известных художников

Здесь нужно создать дизайн для обложки книги «Three Lives». Для начала это могли быть три фотографии. Однако эти фигуры слишком определенные, чтобы функционировать как символы для жизни женщин в истории. Это всего лишь
«три изображения девушки в купальном костюме». Конечный результат лите- ральный, прозаический и неподходящий.
Три различных позы на фотографии казались отвелкающими, таким образом, этот дизайн повторяет одну позу для всех трех фигур. Центральная фигура за- темнена, потому что одна из этих трех девушек в истории — негритянка. Это чередование темных и светлых добавляет интерес дизайну, но эффект все еще слишком реалистичен. Нужно внести серьезные изменения в этих фигурах.
Посмотрите, как значительно дизайн получает силу, как только фигуры упро- щены. На данный момент фигуры больше не проявляются, как подробные ин- дивидуальные формы, три фигуры делают паттерн светлых и темных фигур, которые создают общий дизайн обложки. Это желаемый эффект. Они стали символами женщин.
На предыдущем этапе формы были уменьшены до плоских форм, но контуры были все еще реалистичны. Здесь, в законченном варианте, эти контуры еще больше упрощены — настолько, чтобы они были узнаваемыми. Короткие штри- хи пером создают текстуру фона и помогают объединять дизайн.
1
2
3
4
Стилизация фигуры
9

Наш первый шаг рассмореть парусное судно и увидеть, каковы его характеристики. Вот то, с чего мы начнем: фотография модели.
Основные функции корпуса, мачт и парусов сформируют основание для нашего дизайна.
Здесь, в первом рабочем эскизе мы на- чинаем устранять все запутывающие и не важные элементы символа судна. Свобод- ными линиями пера мы исследуем возмож- ности — попробуйте почувствовать общий контур формы парусника.
Здесь все упрощено еще больше. Те- перь мы отрываемся вполне свободно от фотографии, но эти три мачты, корпус и паруса все еще на месте. Дизайн открыт, обработан более свободно и сделан не- много проще.
Теперь мы вносим радикальное изменение в пропорциях судна, чтобы соответство- вать форме лучше. Корпус сделан короче, мачты, более высокие, парусы, и корпус нарисованы намного более цело и разме- щены более решительно. Мы испытываем несколько маленьких черных форм кон- траста со многими тонкими линиями.
Это — почти законченная версия. Более темные формы добавляют интерес и раз- нообразие к доминирующему паттерну линий. Мы также рисуем соединения, чтобы видеть, какой эффект они имеют.
Дальнейшее абстрагирование сделало бы предмет неузнаваемым. Теперь мы го- товы использовать макет в качестве руко- водства для законченного дизайна.
Окончательный дизайн выполнен тонкой медной проволокой спаяной вместе и прикрепленной к доске покрытой грубым гипсом. Это текстура по- верхности контрастирует эффективно с шаблоном проволоки. Провод и небольшие кусочки металла
1
2
3
4
5
6
Преобразование корабля в символ
Это задание для дизайна современной обложки журнала. Никакой предмет не опреде- лен, таким образом, мы решаем сделать современную интерпретацию судна — не ре- алистически, а символом, который будет исходным, декоративным, уникальным в ис- пользовании материалов. Мы планируем выполнить заключительный дизайн частями тонкой медной проволоки, спаянными вместе и размещенными на грубом текстуриро- ванном фоне.
были окрашены в черный, делая отделку бархати- стой. Заключительная фотография показывает, как тени, положенные на фон, подчеркивают трехмер- ность. Исходная фотография теперь стала прово- дным коллажем.
10
Урок
Реклама, редакционный дизайн и оформление
19
Курс известных художников

Эта серия изображений, показывает прогрессивные шаги в упрощении реального объекта до его простым основ, что- бы создать современный оригинальный дизайн, который привлечет зрителя.
Это — также хороший пример важной мысли, подчер- кнутой на странице 3, что вы должны удостовериться, что дизайн относится к продукту рекламодателя.
В этом случае продукт — бумага. Есть много способов показать бумагу, — кучу бумаги на столе, или на блоках в ти- пографии. Все это допустимая масса идей, но они испыты- вают недостаток в оригинальности.
Что относительно источника бумаги? Она изготавлива- ется из древесины, деревьев. Деревья! Вот именно. Почему не дерево с его цилиндрическими ветками и соединитель- ной линией из прокрученных страниц журнала? Все это со- ответствует логической и уникальной дизайнерской идее.
Эта фотография дерева показывает интересную группу форм веток и форм. Мы изучаем его базовую структуру и ищем способы упростить ее.
Этот рисунок дерева меньше сбивает с толку, чем фотография. Фон был устранен, некоторые ветки перемещены немного для лучшего дизайна. Однако это все еще слишком реалистично — совсем как фо- тография.
Здесь мы не учли некоторые ветки и организовали другие в ритмичный, плавный паттерн. Светлый и те- невой паттерн работает хорошо — но он не должен быть столь заметен, чтобы отвлекать от текста на страницах.
Надо отметить, что тональный рисунок не будет вво- дить нас в заблуждение, если мы устраняем его пол- ноту, и с этого чистого линейнрго рисунка сформиру- ем окончательный дизайн. Это упрощает дерево еще дальше и устраняет многие кривые, которые не могли быть продублированы на бумаге.
Здесь, бумажное дерево — заключительный дизан, упрощенный до экстремального значения, но все еще сохраняя базовую структуру. Мы завершаем веселым трехмерным дизайном, который подобен предыдущим изображениям, но больше оиригна- лен, как дизайнерское решение.
Здесь дизайн, как он используется в готовом макете.
  1   2   3

перейти в каталог файлов
связь с админом