Главная страница

Курс известных художников - урок 20 Специализир... Урок Специализированный дизайн 20 Курс известных художников Ценность гибкого планирования


Скачать 4,31 Mb.
НазваниеУрок Специализированный дизайн 20 Курс известных художников Ценность гибкого планирования
АнкорКурс известных художников - урок 20 Специализир.
Дата13.09.2017
Размер4,31 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаKurs_izvestnykh_khudozhnikov_-_urok_20_Spetsializir.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипУрок
#37729
страница1 из 3
Каталогzaitseva83

С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: Kurs_izvestnykh_khudozhnikov_-_urok_22_Televizionn.pdf, Kurs_izvestnykh_khudozhnikov_-_urok_21_Modnaya_illyu.pdf, Kurs_izvestnykh_khudozhnikov_-_urok_20_Spetsializir.pdf.
Показать все связанные файлы
  1   2   3

Курсы известных художников
Famous Artists Schools, Inc., Уэстпорт, Коннектикут
Специализированный дизайн
Урок
20
Альберт Дорн
Фред Людекенс
Норман Роквелл
Аль Паркер
Бен Стал
Стевен Доханос
Джон Уитком
Роберт Фосетт
Питер Хельк
Джордж Джиусти
Остин Бриггс
Гарольд фон Шмидт
COPYRIGHT © I960, FAMOUS ARTISTS SCHOOLS, Inc.
Отпечатано в США
Перевод курса — andryalekseev@yandex.ru
Приму скромную благодарность за перевод на яндекс кошелек 41001398078241

2
Урок
Специализированный дизайн
20
Курс известных художников
Ценность гибкого планирования
Эти четыре макета демонстрируют важный пункт этого урока: Вы должны подходить к каждой проблеме дизайн с более чем одной точки зрения. Пробуя разные подхо- ды можно обнаружить тот, который является лучшим решением проблемы. Любое из этих решений могло бы использоваться, в зависимости от эффекта, который кажется наиболее подходящим.
Развейте привычку к гибкому и креативному мышлению и планированию, это поможет стать хорошоим дизайнером.
Мы могли бы сделать голову огромной и доминирующей как эта с эле- ментом одиночества отраженным в очень маленьком тексте.
Поворот головы в сторону имеет ударное значение — это предлагает чувство одинокого человека дислокации.
Или полностью изменить пропорции и показать название, в то время как маленькая голова в основании дает чувство изоляции.
Голова и название действительно «в одиночку», когда мы изолируем их.
Два небольших элемента теряются в огромном пространстве на заднем плане.

3
В последних двух уроках мы показали основные принци- пы дизайна и макетирования и как можно использовать эти принципы творчески, чтобы решить много различных проблем.
В этом уроке мы продолжим эти демонстрации, но со- средоточим больше внимания на творческом применении этих принципов к большому разнообразию практических проблем, с которыми Вы можете столкнуться в работе.
Мы собираемся подчеркнуть ценность просмотра ка- ждой проблемы с различных точек зрения и убедившись, что вы изучили все возможности, прежде чем остановиться на одном решении. Как и в любой другой творческой дея- тельности, дизайн и оформление в значительной степени вопрос оригинального мышления и визуализации, пытаясь представить в уме и на бумаге, насколько эффективным будет каждое решение — насколько творческий и соответ- ствующий дизайн для его возможного использования в ка- честве средства визуальной связи.
Чем более широкая точка зрения в начале проблемы, тем лучше возможности обработки. Вы увидите, что очень полезно подвергать сомнению свое мышление и планиро- вание на каждом этапе дизайна. Когда вы работаете, задай- те себе основные вопросы. Например: Это дизайн действи- тельно подходит? Связано ли это с продуктом или услугой?
Эти текстуры и формы или символы действительно помо- гают выразить идею или являются просто бессмысленным художественным оформлением?
Давайте рассматривать, как такое планирование и оценка могли бы быть применены к определенной пробле- ме.
Мы будем считать, что проблема заключается в разра- ботке рекламы для большой пищевой корпорации. Эта кон- струкция может принимать различные формы, в зависимо- сти от цели объявлении. Если компания желает показать свой размер, ваш первый вопрос будет: Как я могу передать это ощущение масштаба? Должен ли я использовать круп- ным планом огромного технологического оборудования внутри завода, чтобы заполнить пространства макета сти- лизованную карту, показывающую сферу распределения компании — фотография, которая подчеркивает большое количество сотрудников или клиентов, показать, что го- довой объем компании продуктов больше, чем у микро- района, или другие подобные сравнения размера? Любую из этих дизайнерских идей можно было бы считать, если размер — суть сообщения.
Если должно быть подчеркнуто качество продукции, то вы могли бы показать заботу, с которой производят товар.
Вы могли бы показать вид на лаборатории или использо- вать схематические конструкции, чтобы подчеркнуть за- боту, используемую в смешивания ингредиентов. Или вы можете разместить акцент на чистоте и натуральности продукции.
Обращение могло быть более эмоциональным — воз- можно, направленный на ценность продукта растущим де- тям. Здесь, акцент дизайна мог бы быть на здоровом ребен- ке или детях. Или вы могли бы показать точку зрения семьи во время приема пищи или некоторый подобный предмет, с которым зритель с готовностью идентифицирует себя.
Основная мысль здесь — то, что есть много способов приблизиться к каждой проблеме. Время, которое вы трати- те на рассмотрение ценности каждого подхода, приводит к лучшему и более быстрому решению в конечном счете.
Почти в каждом случае вы будете работать в пределах определенных ограничений. Нужно будет использовать заданное количество текста и заголовков. Дизайн или ил- люстрация должны быть запланированы согласно этих тре- бований. В этом уроке вы увидите, что такие ограничения не являются препятствием, если подходить к проблеме об- думанно и изобретательно. Вы узнаете, что у определенных типов, таких как буклеты, обложки журнала, суперобложки или книги в мягкой обложке есть свои собственные осо- бые требования, которым должен соответствовать дизайн.
Здесь снова, существенно, что вы понимаете и принимаете эти ограничения, если ожидаете работать успешно в этих областях.
На протяжении этого урока, как и на протяжении всего курса, вы увидите, что здравый смысл так же важен, как зна- ние искусства в решении проблем. Подход здравого смыс- ла тщательного продумывания и анализа художественных проблем может иметь значение между становлением очень успешного и посредственного художника. Предваритель- ные взгляды, для большинства профессионалов, являются одной из самых интригующих областей всей работы. Это применяется к дизайну и макетированию, а также к созда- нию рисунков.
Каждый раз, садясь работать, вы должны попытаться извлечь столько смысла из дизайна, сколько возможно. Не соглашайтесь на дизайн, который является просто прият- ным художественным оформлением — работайте над ним и совершенствуйте его, пока это не выразит предмет с большой ясностью. Дизайн должен ясно передать свое соб- ственное сообщение — сообщение, иногда намного более сильное и более востребованное, чем текст.
Результаты вашей работы будут в прямой зависимости от усилий, которые вы тратили на дизайн и макетирование.
Перед хорошим дизайном должна быть хорошая мысль.
Так что начиная каждую работу, рассматривайте ее задум- чиво. Спросите себя: Какая техника наиболее подошла бы для этого предмета или эффекта? Я могу применить символ эффективно? Как насчет иллюстрации? Если выработать привычку к этому любознательному подходу, вы найдете, что интригующая работа — и окончательный дизайн яснее и более значимы выражением идеи, которую вы намерева- лись изложить на бумаге.
Специализированный дизайн

4
Урок
Специализированный дизайн
20
Курс известных художников
Одни из самых замечательных изменений в публикации за прошлые несколько десятилетий произошли с книгами в мягкой обложке. Мягкие обложки стали часто применять- ся в периодической печати и художественной литературы, тем самым обеспечивая творческую возможность для боль- шого количества художников.
В начале периода становления дизайна обложек было значительное искажение. В художественной литературе, например, была сильная тенденция привлекать к себе вни- мание, показывая мрачную картину секса или насилия на обложке. Постепенно, издатели убедились, что их продукт может быть представлен более обширно. В результате, се- годня обложка пытается отражать характер всей книги — раскрыть клиенту правдивую идею того, о чем книга.
Это изменение, позволяло дизайнеру внести свое виде- ние к обложке и дизайну в целом. Стойки книг в мягкой об- ложке в магазинах показывают безграничное разнообразие подходов, дизайна. Реалистическая иллюстрация, дизай- ны, составленные из абстрактных форм, стилизованных рисунков, символов, или полностью текста или надписи — все отражающие характер книг.
У книг в мягкой обложке есть определенные особые требования, и иногда издатель добавляет свои собствен- ные. Так как книги часто стоят на полках, название и имя автора должны быть на корешке книги. Издатель может также настоять, чтобы название было на самом верху об- ложки, чтобы его можно было легко увидеть. Почти любая техника или средство могут использоваться для создания обложек, с учетом двух основных моментов, касающихся их печати и производства. Книги в мягкой обложке печа- таются на типографском оборудовании, и обложки обыч- но значительно уменьшается в размере от оригинального рисунка. Это означает, что мелкие детали цвета, рисунка и техники имеют тенденцию быть потерянными во время пе- чати — еще одна причина для прямоты и простоты в своем подходе к дизайну.
Идеальная обложка — та, которая привлекает внимание зрителя и достаточно стимулирует его любопытство, что- бы заставить его забрать книгу, прочитать рекламу и про- смотреть несколько страниц. Остальное зависит от автора.
© Simon & Schuster, Inc
© Random House, Inc.
Эта обложка Джорджа Джиусти символизирует жалкие символы в пьесе О’Нила.
Основательно упрощенный дизайн, показывает очередь символов в баре.
Юмор — лейтмотив дизайна этой обложки. Рисунок Бена Шана и надпись в легких юмори- стических эссе, отлично подходят к этой книге.
Мягкая обложка

5
© Doubleday & Co, Inc
© Vintage Books, Inc; Paul Rand, Artist
© E.P.Dutton & Co., Inc, Seymour Chwast, Artist
© E.P.Dutton & Co., Inc, Reynold Ruffins, Artist
Т.к. мы обсудим особые проблемы макетирования, и их уникальные требования, держите в голове основные прин- ципы макетирования обсуждаемые в самом начале этих
Эта классическая колонка отлично соответствует верти- кальному макету. Обложка, напечатанная в черном и бе- лом, имеет холодный, строгий харкатер, который отражает название книги.
Слово, «modern» в названии, было отправной точкой для этого дизайна. Неправильные формы в ярко-оранжевом, фиолетовом и черном цвете, создают сильное современное чувство.
Вот прекрасный пример комбинированного дизайна. Четыре руки образуют белый крест, который резко контрастирует с черным фоном. Название формирует центр этого взаимного дизайна.
Простая черная форма этого типично российского купола идеально подходит для темы. Мотив, который украшает осно- ву, добавляет интерес к смелому сосредоточенному дизайну.
Как основные принципы макетирования
применяются к книжным обложкам
уроков по дизайну и верстке. Эти четыре примера иллю- стрируют, насколько ценным эти принципы могут быть в макетировании дизайна обложки.

6
Урок
Специализированный дизайн
20
Курс известных художников
Разнообразие дизайна книжных обложек
Простой, юмористический дизайн светлых форм на тем- ном фоне.
Иллюстрация на всей обложке — обороте, обложке и корешке. Стилизованные греческие головы предлагают предмет греческой мифологии. Обратите внимание на то, что даже при том, что корешок разбивает одну голову, оборот и обложка интересны и хорошо скомпонованы, когда рассматривается отдельно.
Прекрасный пример интересных эффектов, которые могут быть достигнуты с помощью одного только текста. Повторяющиеся символы, устроенные в ритмичном паттерне, не- обычны и привлекательны.
Этот большой плакатный символ, символизирует слово «Revolution», служит фоном для названия, имени автора, издателя и фотографии взрыва.
© Frederick A Praeger, Inc
© New Directions
© Vintage Books, Inc; Paul Rand, Artist
© Meridian Books, Inc

Этот сильный дизайн — в основном паттерн черного и белого. Контур фигуры контрастирует эффективно с прямыми линиями двери, у всего дизайна есть впечатление тайны и драмы соответствуя названию.
Беспокойство Шана здесь должно было передать задумчивый харак- тер Хоуторна. Тяжелые брови, глубоко посаженные глаза, стиснутые зубы и немного склоненная голова, вносят это чувство. Простые штрихи названия на яркой размывке выделяют его из других назва- ний на книжной стойке.
Очень умелое использование двух полосатых паттернов изображает на- звание с воздействием и ясностью. Горизонтальные полосы на лице пред- лагают костюм заключенного и вертикальные — тюремную камеру. Идея подразумевающая пристальный, пустой взгляд.
Этот дизайн также отражает название — сильное чувство единственности создано единственной круглой головой, окруженной пустыми квадратами.
Название и имя автора содержатся в клочке бумаги, порванный край кото- рой добавляет структурный интерес к дизайну.
© Print
© Vintage Books, Inc; Paul Rand, Artist
© Vintage Books, Inc; Paul Rand, Artist
© Alfred A. Knopf, Inc
7

Обложка журнала должна выполнить несколько очень важ- ных функций:
• Выделить из многих конкурентов на полке.
• Обратиться к читающей аудитории.
• Отразить редакционную политику и содержание.
• Иметь узнаваемость для признания аудиторией.
• Иметь хороший вид для домашней обстановки.
• Иметь эстетические свойства произведения искус- ства, насколько это возможно.
Обложка журнала всегда должны отражать характер журнала, таким образом он будет обращаться к аудито- рии, для которой предназначен. Например, «The Saturday
Evening Post и Life» предназначены на читателей среднего класса — их содержание и обложка, должны обращаться к массовой аудитории. «The New Yorker», с другой стороны, разработан и отредактирован для так называемого бога- того класса или более сложной и интеллектуальной ау- дитории. «McCall’s и The Ladies’ Home Journal» в первую очередь для женщин и их потребностей и известны как журналы «услуг» . Vogue и Harper`s Bazaar являются жен- скими журналами высокой моды, в то время как журналы,
«Graphic, Art Sews, American Artist и Architectural Forum», очевидно для ограниченной аудитории.
Два наиболее важных элемента в обложке журнала яв- ляются логотип или название журнала и иллюстрации или- дизайн.
Метод распространения журнала имеет непосредствен- ное отношение к размещению названия. Когда журналы е продаются в газетных киосках, логотип должен всегда быть сверху для видимости и воздействия. Логотип игра- ет почти такую же роль, которую играет торговая марка в дизайне корпоративного имиджа и идентификации про-
Обложка журнала — ее функции и дизайн
дукта, таким образом, это — неотъемлемая часть обложки журнала. «Life and The Saturday Evening Post» — превосход- ные примеры журналов, названия которых хорошо видны в газетном киоске.
В случае некоторых журналов по подписке, дизайнер имеет гораздо большую свободу действий в создании об- ложки. «Graphis, Interiors», или другие узкоспециализиро- ванные журналы с ограниченной аудитории являются хо- рошими примерами.
Потому что, в большинстве журналов, размер и поло- жение логотипа фиксируются, дизайнер не может их изме- нить. Он должен планировать дизайн так, чтобы влияние и эффективность логотипа не ослабло. Прежде всего, он должен избегать работы с логотипом в дизайне, т.к. он те- ряется или смешивается. Помните, что название журнала всегда должно быть хорошо видно и легко читаться.
Задания сделать дизайн обложки для крупных журна- лов обычно дается профессионалам, которые успешно могут применить свои знания и опыт. Однако есть много возможностей для дизайна обложек в других областях — на- пример, есть буквально сотни журналов, которые являются областью для творческого дизайнера. Обложка программы для всех типов событий, игр, танцев, ярмарок, школьных концертов, и т.д., предлагают превосходный учебный поли- гон для начинающего дизайнера, чтобы использовать всю его изобретательность и талант.
На следующих трех страницах мы покажем некоторые примеры дизайна обложек журналов и объясним принци- пы, применяемые для их создания. Вы обнаружите, что очень полезно исследовать обложки многих других журна- лах и связать их с редакционной политикой, содержанием и аудиторией каждого.
8
Урок
Специализированный дизайн
20
Курс известных художников

House&Garden: Журнал для людей, заинтересованных домом и способами сде- лать его умнее и эффективнее. Он охватывает привлекательные интерьеры или экстерьеры дома или сада. Логотип хорошо виден.
Harper’s Bazar: этот журнал показывает последние тенденции высокой моды жен- ской одежды. Его обложка должна отразить роскошь, досуг и изящество. Исполь- зование низкого угла съемки модели, солнцезащитные очки, шарф и поза дают соответствующее изящество.
Interiors: Хотя этот журнал похож на House&Garden его обложка сделана для бо- лее искушенной аудитории — декораторов и дизайнеров. Поскольку он продает- ся по подписке, логотип может быть менее незаметным.
Esquire: Это — мужской журнал, который посвящен единственной теме — в этом случае, путешествие в Европе. Ярко-красная обложка соединяется с заголов- ком. Простота дизайна, с достаточным белым пространством, придает ему сильное воздействие.
© The Conde Nast Publications, Inc
© Harper Bazar; photo by Richard Avedon
© of Interiors, Whitney Publications, Inc
© By permission of Esquire Magazine
9

10
Урок
Специализированный дизайн
20
Курс известных художников
Обложка отражает характер журнала
The Satruday Evening Past: Это — самый известный семейный журнал Аме- рики, иллюстрация обложки всегда сделана для популярной массовой ау- дитории. Реализм имеет важное значение и поэтому представляет собой переплетение человеческой природы, предпочтительно в светлой и даже юмористической стороне.
The Reporter: Это — журнал новостей. Каждый выпуск содержит типичные статьи, которые относятся к текущим проблемам национальной и между- народной темы. Эта обложка, Капитолия на фоне газет, отражает реко- мендуемую статью.
McCall’s: Символизирует группу, известную как «сервисные» журналы, которые почти полностью нацелены на интересы и потребности женщин.
Обложка воплощают эту точку зрения. Большой и четкий логотип для бы- строго распознавания.
Graphis: Международный журнал графического и прикладного искусства.
Продается по подписке художников, дизайнеров и арт-директоров. Его обложка показывает сложные дизайны, такие как этот мотив игральной карты.
© The Curtis Publisihn Co
© Mc Calls’s
© The Reporter; Gregorio Prestopino, Artist
© Graphic Press

11
Life: Большой и смелый логотип для хорошей видимости на переполнен- ном стенде. Реализм — важное качество обложки. Журнал для массовой аудитории.
Time: Этот еженедельный журнал использует обложку в качестве главной иллюстрации его тематической статьи — обычно о человеке в новостях.
Типичная обложка — портрет этого человека с фоном, символизирующим его карьеру или некоторый этап карьеры.
Modern Packaging: Торговый журнал, который идет в основном к изготови- телям картонных коробок, и других контейнеров. Так как это — подписной журнал, обложки не должны выполнять требования для газетного киоска.
Дизайн должны быть современными, отражающим название.
True: Это мужской журнал с акцентом на спорт, жизнь на природе, за- хватывающие реальные истории — вещи, которые интересуют мужчин.
Обложки отражают эту политику. Как правило, они оснащены моментом драматического действия или какого-либо другого предмета характер- ного для мужчин.
© Life 1959 Time, Inc; Noel Slicker, Artist
© Time 1959 Time, Inc; James Chapin, Srtist
© Modern Packaging Magazine; Lester Beall, Artist
© True Magazine

12
Урок
  1   2   3

перейти в каталог файлов
связь с админом