Главная страница

Урока русского языка Учебный предмет русский язык Класс 4 Автор умк гармония Тема урока Правописание глаголов в прошедшем времени Тип урока Урок открытия нового знания . Цели урока


НазваниеУрока русского языка Учебный предмет русский язык Класс 4 Автор умк гармония Тема урока Правописание глаголов в прошедшем времени Тип урока Урок открытия нового знания . Цели урока
АнкорTekhnologicheskaya_karta_uroka_russkogo_yazyka.docx
Дата31.10.2017
Размер17 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаTekhnologicheskaya_karta_uroka_russkogo_yazyka.docx
ТипУрок
#44876
Каталогid173906425

С этим файлом связано 9 файл(ов). Среди них: Barto_A_-_Ya_na_uroke_v_pervy_raz_Moi_pervye_knizhki_-_1988.pdf, Uroki_russkogo_yazyka_v_6_klasse_Chast_2_K_uchebniku_Baranova_La, Конспект урока - Личная гигиена и здоровье.doc, Tekhnologicheskaya_karta_uroka_v_sootvetstvii_s_tr.doc, Tekhnologicheskaya_karta_uroka_russkogo_yazyka.docx, Tekhnologicheskaya_karta_uroka_r_yaz_Koren_kak_obsch.docx, Презентация Словарно-орфографическая работа на уроках русского я, Виды работ над текстом на уроке чтения.doc.
Показать все связанные файлы

Технологическая карта урока русского языка

Учебный предмет: русский язык

Класс: 4

Автор УМК: «ГАРМОНИЯ»

Тема урока: Правописание глаголов в прошедшем времени

Тип урока: Урок «открытия нового знания».

Цели урока:

Содержательная цель: развить умения распознавать глаголы прошедшего времени и правильно их писать их родовые окончания.

Учебные задачи

Направленные на достижение личностных результатов

1)Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

2)Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов формирования личностного смысла учения.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения.

1)Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2)Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условия ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3)Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

4)Освоение начальных познавательной и личностной рефлексии.

Направленные на достижение предметных результатов.

1)Обосновывать правильность написания родовых окончаний глаголов прошедшего времени.

2)Научиться изменять глаголы прошедшего времени по родам и числам.

3)Научиться распознавать признаки глаголов прошедшего времени.

Оснащение урока

Презентация

Учебники

Тетради

ПК

Проектор

Раздаточный материал

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

УУД

Мотивация к учебной деятельности

Сегодня на уроке нам предстоит открыть еще один секрет правописания (приложение №1)

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы, в чем смысл текста и как он поможет на уроке

ЛУУД

КУУД

Актуализация знаний

Фиксирование индивидуальный затруднений в пробном действии

Каллиграфическая разминка

- какой праздник готовится отпраздновать наша страна?

- что вы знаете о войне?

- назовите антонимы к слову война?

- как вы понимаете слово победа?

- найдите определение этого слова в словаре ( слайд №1)

(слайд №2) работа с пословицей ( карточка№1)

- объясните пословицу

- спишите вставляя пропущенные буквы

- определите времена глаголов

Отвечают на вопросы.

Высказывают свое мнение.

Работают со словарем.

Объясняют смысл пословицы.

Проверят правильность написания по образцу.

Дети испытывают затруднения при ответе.


ПУУД

КУУД

Выявление места и причины затруднения

Почему не получилось ответить на вопросы?

Учащиеся анализируют затруднения, которые возникли при ответе на вопрос.

РУУД

КУУД

Построение проекта и выхода из ситуации затруднения

Как можно решить эту проблему?

Высказывают гипотезы.

РУУД

ПУУД

Этап реализации построенного проекта

Прочитайте слова.

Что их объединяет?

- Выпишите глаголы в столбики: настоящее, будущее, прошедшее время.

- как вы определяли времена глаголов.

Напишите мини сочинение на тему:

«Как я провел зимние каникулы».

Работают со словами.

Отвечают на вопросы.

Пишут сочинение.

ПУУД

ЛУУД

Первичное закрепление с комментированием во внешней речи

Прочитайте сочинение.

- Назовите глаголы прошедшего времени.

- Как вы определяли что это глаголы прошедшего времени?

Читают сочинение.

Называют глаголы.

Отвечают на вопросы

КУУД

РУУД

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Потружусь, борется, учимся, полагал, постарается, воевал, защищает, стремится, мечтал(слайд №3)

Предлагает работу упражнение № 232 стр 110 (эталон ответа на слайде №4)

Работа в парах (карточка №2)

- Прочитайте рассказ.

- О чем рассказ?

- Найдите и подчеркните глаголы прошедшего времени (проверка на слайде №5)


Делают упражнение в тетради.

Самопроверка по эталону и самооценка.

Читают рассказ.

Находят и подчеркивают глаголы прошедшего времени.

Самопроверка по эталону.

ПУУД

РУУД

Включение в систему знаний и повторение

- Выпишите глаголы из текста в 3 группы(мужского, среднего, женского рода).

- Выделяют окончания.

-Как вы определили род глаголов прошедшего времени? (проверка на слайде №6)

Диагностика достижения планируемых результатов (карточка№3)

Проверка по эталону (слайд№7)


Классифицируют глаголы по рядам.

Самопроверка и самооценка.

Самостоятельно вставляют окончание глаголов.

Самопроверка и самооценка.

РУУД ПУУД


Рефлексия учебной деятельности на уроке

Возвращается к задачам урока.

Предлагает продолжить фразы (рефлексия, слайд №8)

Оценивают результаты работы на уроке продолжая фразы.

Сегодня на уроке я вспомнил(а)…

Сегодня на уроке я узнал(а)…

Сегодня на уроке мне удалось…

Сегодня на уроке мне не удалось…

Причины неудач?

ЛУУД

РУУД

перейти в каталог файлов
связь с админом